Домашняя страница/Сухой корм Cat Chow для взрослых кошек, тройная защита, 15 кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Сухой корм Cat Chow для взрослых кошек, тройная защита, 15 кг

2 816₽
4 861₽
(42%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Focus
PTAG1600

Подробнее о скидке

🔥Очень выгодная цена на корм Cat Chow от Purina. По моей памяти относительно неплохой корм. Не супер-премиум и не холистик конечно, но лучше китикэтов и вискасов.

📉На Petshop такой стоит 4800 ₽

Описание:
  • Формула тройного действия - состав, который помогает значительно до 40% снизить образование зубного камня, со сбалансированным содержанием минеральных веществ для здоровой мочевыделительной системы и источниками клетчатки для контроля образования комков шерсти в ЖКТ.
  • Комплекс Naturium - это особое сочетание волокон природного происхождения. Он включает источник натурального пребиотика, который улучшает баланс микрофлоры кишечника и поддерживает здоровую пищеварительную систему кошки.
  • С витамином E для поддержания естественной защиты организма кошки и витаминами группы B для оптимального использования энергии.
  • Без добавления красителей, искусственных ароматизаторов и консервантов.

206275_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

32 комментария
отсортированы по
default-user-206275
Написать комментарий..
Скаут
удалено347728
около 3 лет
punchdrunch13/09/2021 15:03

Как и ройал канин


Брит есть премиум, есть супер премиум Брит Каре, а есть холистик Брит Карнилове. Каждый по своему нормальный корм, так сказать по кошельку покупателя
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Sir_Seral13/09/2021 13:19

Брит тоже говно. У вас видимо талант находить плохой корм. Перечислите пожа …Брит тоже говно. У вас видимо талант находить плохой корм. Перечислите пожалуйста весь корм что рекомендуете.


Брит Каре нормальный корм-супер-премиум. Вы сначала матчасть изучите, а потом пишите, а то бред несете
Пламя
punchdrunch
около 3 лет
Sir_Seral13/09/2021 13:19

Брит тоже говно. У вас видимо талант находить плохой корм. Перечислите пожа …Брит тоже говно. У вас видимо талант находить плохой корм. Перечислите пожалуйста весь корм что рекомендуете.


Как и ройал канин
Скаут
Sir_Seral
около 3 лет
удалено34772812/09/2021 14:19

а у меня кошка постоянно рыгала от супер-премиума за 600 руб кг Брит Каре , …а у меня кошка постоянно рыгала от супер-премиума за 600 руб кг Брит Каре , который. Всё.. надо сразу сделать вывод Брит Каре чешский говно. Миллионы других кошаков едят нормально корм, от которого ваши дрыщут. Состав в перечисленных -нормальный среднестатистический для премиум корма


Брит тоже говно. У вас видимо талант находить плохой корм. Перечислите пожалуйста весь корм что рекомендуете.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Sir_Seral09/09/2021 08:54

Вы перечислили все корма, кроме сириуса (не пробовал) от которых мои кошаки …Вы перечислили все корма, кроме сириуса (не пробовал) от которых мои кошаки дрищут неделю после разового употребления Это видимо от высокого качества


а у меня кошка постоянно рыгала от супер-премиума за 600 руб кг Брит Каре , который. Всё.. надо сразу сделать вывод Брит Каре чешский говно. Миллионы других кошаков едят нормально корм, от которого ваши дрыщут. Состав в перечисленных -нормальный среднестатистический для премиум корма
Скаут
cloudberry_syrup
около 3 лет
Любая пурина - хлам. Что кэтчоу, что фрискес, что про план. Говно, но маркетинг свое дело делает. За эти деньги - пробаланс, вместо проплана - Монж и брит
Скаут
Sir_Seral
около 3 лет
удалено34772808/09/2021 19:49

говно. Аналог кити-кэта и Вискаса. Корм эконом класса. Если брать то только …говно. Аналог кити-кэта и Вискаса. Корм эконом класса. Если брать то только Родные корма, Пробаланс, Виннер, Сириус.. это уже премиум


Вы перечислили все корма, кроме сириуса (не пробовал) от которых мои кошаки дрищут неделю после разового употребления Это видимо от высокого качества
Отличный корм, беру своему кастрату уже лет пять только не такой а для стерелизованных кошек, кот в восторге))) проблем со здоровьем нет
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Скидка_закончилась08/09/2021 22:48

Да, логика железная - один корм не едят и худеют, другой едят и здоровы. Пр …Да, логика железная - один корм не едят и худеют, другой едят и здоровы. Про названные Вами даже не слышал. Может, как-нибудь возьму попробовать.



Скидка_закончилась08/09/2021 22:48

Да, логика железная - один корм не едят и худеют, другой едят и здоровы. Пр …Да, логика железная - один корм не едят и худеют, другой едят и здоровы. Про названные Вами даже не слышал. Может, как-нибудь возьму попробовать.


если вы будете кормить вискасом и коты его будут жрать как не в себя - то это значит корм хороший? поедаемость корма никак не свидетельствует о том, хороший корм или нет. Как раз хорошая поедаемость у плохих кормов, так как коты тупо не наедаются им и вынуждены есть много.
удалено34772808/09/2021 22:34

прикольная логика. заменить один премиум на премиум хуже качества. Вы по це …прикольная логика. заменить один премиум на премиум хуже качества. Вы по цене Про плана могли Брит Каре лучше купить или Эплауз. У меня всё норм. Пробаланс ели хорошо, выглядели отлично, у знакомых тоже кошки на пробалансе и тоже хорошо



Да, логика железная - один корм не едят и худеют, другой едят и здоровы. Про названные Вами даже не слышал. Может, как-нибудь возьму попробовать.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Скидка_закончилась08/09/2021 22:28

Купил я Пробаланс. Кошки его вроде начали есть, но неохотно, стали вес теря …Купил я Пробаланс. Кошки его вроде начали есть, но неохотно, стали вес терять. А потом вообще перестали есть, пришлось срочно Proplan покупать, его едят отлично, вес вернулся в норму, снова здоровые и активные стали. Так же Монж купил, его едят менее охотно, в основном одна из трёх кошек, но в целом всё нормально.


прикольная логика. заменить один премиум на премиум хуже качества. Вы по цене Про плана могли Брит Каре лучше купить или Эплауз. У меня всё норм. Пробаланс ели хорошо, выглядели отлично, у знакомых тоже кошки на пробалансе и тоже хорошо
удалено34772808/09/2021 19:58

пробаланс как раз таки премиум и по составу лучше рояла, про плана, хилза, …пробаланс как раз таки премиум и по составу лучше рояла, про плана, хилза, монжа



Купил я Пробаланс. Кошки его вроде начали есть, но неохотно, стали вес терять. А потом вообще перестали есть, пришлось срочно Proplan покупать, его едят отлично, вес вернулся в норму, снова здоровые и активные стали. Так же Монж купил, его едят менее охотно, в основном одна из трёх кошек, но в целом всё нормально.
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
удалено34772808/09/2021 21:36

Комментарий удален


Не ветеринар, бери выше, кисадиетолог, и не русский я, чурка. Диплом где взял, и на что выменял, не скажу.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Стантин08/09/2021 21:00

Вот вы тут делему развели, премиум не премиум, холистики экономы, каждый са …Вот вы тут делему развели, премиум не премиум, холистики экономы, каждый сам решит чем кормить своего лохматого, лишь бы радовал долгие годы. (плюс не каждому по карману холистик)


это до первого попадания с лохматым в ветеринарку, где потом за лечение оставите пол-зарплаты. Кормят эконом-кормом, а потом у кота в 2 года мочекаменка
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
Стантин08/09/2021 21:00

Вот вы тут делему развели, премиум не премиум, холистики экономы, каждый са …Вот вы тут делему развели, премиум не премиум, холистики экономы, каждый сам решит чем кормить своего лохматого, лишь бы радовал долгие годы. (плюс не каждому по карману холистик)


Дорогие корма где мяса в разы больше, животное есть в разы меньше. И где тут экономия на дешёвом корме ?
Ученик
Стантин
около 3 лет
Вот вы тут делему развели, премиум не премиум, холистики экономы, каждый сам решит чем кормить своего лохматого, лишь бы радовал долгие годы. (плюс не каждому по карману холистик)
Ученик
ПермьВышка
около 3 лет
удалено34772808/09/2021 20:04

это не только мое мнение, хоть я в кормах разбираюсь, но это мнение професс …это не только мое мнение, хоть я в кормах разбираюсь, но это мнение профессионалов. Сайт по разбору кормов Петобзор отнес его к классу премиум, а вот кэт чау отнес к эконому.Разбираться в кормах совсем не сложно. Берете упаковку , читаете состав - на первом месте мясо, потом кукуруза или пшеница или рис - это премиум, на первом месте злаки - это эконом


стопэ, я профессионал(есть диплом), корм конечно этот бюджетный, особо ничего хорошего нет, я даже его не беру, но и ваши корма же ущербные, какие в попу они хорошие? говно и говно, как все русское гавно, начиная от батона и кончая гандомом. кстати РК по 300 дают.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
punchdrunch08/09/2021 20:07

Не всё так просто. Ну я понял, почему Вы относите его к премиуму, поскольку …Не всё так просто. Ну я понял, почему Вы относите его к премиуму, поскольку приведенный Вами сайт, делит корма на эконом,премиум,супер премиум. Обычно это эконом сегмент, средний сегмент (к которому пробаланс и относится из за низкого кол-ва витаминов и минералов по сравнению с премиум сегментом) и далее премиум. С точки зрения данного сайта средний сегмент просто идет как премиум а премиум как супер премиум.


не путайте людей. Есть четкая классификация - эконом, премиум, супер-премиум, холистик. Премиум - это корм со злаками в составе (в основном кукуруза и пшеница), но на первом месте мясо. Пример премиум кормов Роял-Канин, Про план, Монж, Хилз, Про баланс, Родные корма, Органикс и т.д. Ветеринары НЕ рекомендуют кормить премиум кормами. Только от безвыходности если нет денег на более лучший корм и лишь бы не эконом
Пламя
punchdrunch
около 3 лет
удалено34772808/09/2021 20:04

это не только мое мнение, хоть я в кормах разбираюсь, но это мнение професс …это не только мое мнение, хоть я в кормах разбираюсь, но это мнение профессионалов. Сайт по разбору кормов Петобзор отнес его к классу премиум, а вот кэт чау отнес к эконому.Разбираться в кормах совсем не сложно. Берете упаковку , читаете состав - на первом месте мясо, потом кукуруза или пшеница или рис - это премиум, на первом месте злаки - это эконом


Не всё так просто. Ну я понял, почему Вы относите его к премиуму, поскольку приведенный Вами сайт, делит корма на эконом,премиум,супер премиум. Обычно это эконом сегмент, средний сегмент (к которому пробаланс и относится из за низкого кол-ва витаминов и минералов по сравнению с премиум сегментом) и далее премиум. С точки зрения данного сайта средний сегмент просто идет как премиум а премиум как супер премиум.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
punchdrunch08/09/2021 20:00

Это Ваше мнение, по составу до премиума ему еще подрасти


это не только мое мнение, хоть я в кормах разбираюсь, но это мнение профессионалов. Сайт по разбору кормов Петобзор отнес его к классу премиум, а вот кэт чау отнес к эконому.
Разбираться в кормах совсем не сложно. Берете упаковку , читаете состав - на первом месте мясо, потом кукуруза или пшеница или рис - это премиум, на первом месте злаки - это эконом
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Focus08/09/2021 19:53

Родные корма, Виннер (это который Мираторг же?) Не …Родные корма, Виннер (это который Мираторг же?) Не знаю, спорить не буду, с этим кормом имел дело много лет назад, когда забирал котёнка у прежних хозяев, недолго на нём сидели. Но блин он точно не уровня китикэта и вискаса.


а я вам говорю, что уровня китикэта вискаса. petobzor.com/kor…na/ Петобзор отнес кэт чау к классу эконом-кормов, к которым как таки относятся кити кэт, фрискас, вискас и т.д.

Про корм для кошек Cat Chow отзывы есть и положительные, и негативные. Состав же сомнительный, к нему вопросов больше, чем есть ответов. Поэтому сайт «ПетОбзор» не рекомендует давать его на постоянной основе в качестве основного рациона питания для ваших котов и кошек.

Вердикт: не некомендуем
А вот Родные корма и Виннер состав получше - это премиум класс уже
Пламя
punchdrunch
около 3 лет
удалено34772808/09/2021 19:58

пробаланс как раз таки премиум и по составу лучше рояла, про плана, хилза, …пробаланс как раз таки премиум и по составу лучше рояла, про плана, хилза, монжа


Это Ваше мнение, по составу до премиума ему еще подрасти
Скаут
удалено347728
около 3 лет
punchdrunch08/09/2021 19:56

Ну пробаланс так скажем не премиум, но крепкий средний. Еще у него тенденци …Ну пробаланс так скажем не премиум, но крепкий средний. Еще у него тенденция зажратости продавца началась, дорожает постоянно


пробаланс как раз таки премиум и по составу лучше рояла, про плана, хилза, монжа
Пламя
punchdrunch
около 3 лет
удалено34772808/09/2021 19:50

кормите говном. Считайте что кити-кэтом. Корм эконом класса. Смените лучше …кормите говном. Считайте что кити-кэтом. Корм эконом класса. Смените лучше на пробаланс хотя бы


Ну пробаланс так скажем не премиум, но крепкий средний. Еще у него тенденция зажратости продавца началась, дорожает постоянно
Скаут
Юрий_Т
около 3 лет
удалено34772808/09/2021 19:50

кормите говном. Считайте что кити-кэтом. Корм эконом класса. Смените лучше …кормите говном. Считайте что кити-кэтом. Корм эконом класса. Смените лучше на пробаланс хотя бы


Категоричное заявление.
Видимо и дальше буду "кормить говном" главное чтобы кот себя чувствовал отлично и кушал с удовольствием.
Вам могу лишь посоветовать перевести своих питомцев на черную икру "хотя бы".
О, даже тут, в корме в 2 раза дороже Китикета адепты премиумкормов образовались... Что ж вас сюда так тянет? Пока никто из ваших не ответил по существу!
Солнцепек
Focus
около 3 лет
удалено34772808/09/2021 19:49

говно. Аналог кити-кэта и Вискаса. Корм эконом класса. Если брать то только …говно. Аналог кити-кэта и Вискаса. Корм эконом класса. Если брать то только Родные корма, Пробаланс, Виннер, Сириус.. это уже премиум


Родные корма, Виннер (это который Мираторг же?)

Не знаю, спорить не буду, с этим кормом имел дело много лет назад, когда забирал котёнка у прежних хозяев, недолго на нём сидели. Но блин он точно не уровня китикэта и вискаса.
Скаут
удалено347728
около 3 лет
Юрий_Т08/09/2021 19:49

Ценник отличный.На таком же корме но для стерилизованных, мой донской сфинк …Ценник отличный.На таком же корме но для стерилизованных, мой донской сфинкс уже сидит лет 7, из своих 12ти и чувствует себя отлично.


кормите говном. Считайте что кити-кэтом. Корм эконом класса. Смените лучше на пробаланс хотя бы
Скаут
удалено347728
около 3 лет
ovein08/09/2021 19:25

Где профессионалы , что скажут ? Или опять только для дворовых кошек ?


говно. Аналог кити-кэта и Вискаса. Корм эконом класса. Если брать то только Родные корма, Пробаланс, Виннер, Сириус.. это уже премиум
Скаут
Юрий_Т
около 3 лет
Ценник отличный.
На таком же корме но для стерилизованных, мой донской сфинкс уже сидит лет 7, из своих 12ти и чувствует себя отлично.
default-user-206275
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.