Домашняя страница/Крафтовое пиво
К сожалению, срок действия этой скидки истек 09 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Крафтовое пиво

77,99₽
Бесплатная доставка
Магнит
Поделился(-ась)
kingston13

Подробнее о скидке

Довольно не плохое пиво. Цена приемлемая.
Скидка в магазине Магнит. Смотрите может и в вашем регионе такая же цена.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-206342
Написать комментарий..
Скаут
moishe.steinberg
около 3 лет
Гумно крафти
Новичок
KPotapov
около 3 лет
По мне так ссанина полная. Из бюджетного массмаркета Волковская IPA ничего, остальное мимо
Скаут
zestum
около 3 лет
Достоэльский и франкенстаут неплохие из этой серии, но цена как обычно, в кб было дешевле
Скаут
user555
около 3 лет
Эдельвейс в магните сейчас 60 руб, и кэшбек едадил 25%. По вкусу показалось одинаковые
Ученик
D.M.I.T.R.Y.
около 3 лет
Настоящему ценителю до фонаря эти происки маркетологов, имеет значение только рейтинг в унтаппде
Скаут
russur
около 3 лет
Да чего вы про "крафтовое" спорите, вроде всё понятно.
Сначала, действительно, это были небольшие пивоварни, которые экспериментировали и продавали результаты своих экспериментов
Потом народ распробовал, и стало происходить сразу несколько вещей:
1. Крафтовые пивоварни стали наращивать объёмы и выходить на массовый рынок. Крафт это уже или не крафт - вопрос спорный. Если технология производства "устаканилась" и объёмы серьёзно выросли то наверное уже не крафт, а просто ещё один сорт (вид) пива.
2. пивгиганты стали покупать крафтовые пивоварни и выходить на массовый рынок. Вопрос с крафтовотью тот же что в первом случае.
3. пивгиганты стали создавать псевдо крафтовые бренды для массового рынка. Это однозначно не "крафт" а мимикрия под него.

Но это всё термины, и к качеству и вкусу самого пива не имеет отношения. Кому-то может псевдокрафт зайти, почему нет? Надо пробовать. Хорошо что на полках появляется больше разного пива, а народ становится прошареннее в массе своей и меньше покупает "живое" в разливайках.
Ученик
Tesla_Flory
около 3 лет
Когда "живое", "со дна", "в трехлитровой банке", "настоящее советское" перестало давать бабло, стали всё подряд называть крафтовое. Глядишь, купит народ.
Скаут
KON198
около 3 лет
это очень плохое пиво. и башка с него болит будь здоров. его в принципе покупать не рекомендую ни за какие деньги.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
HullyGan_.09/09/2021 10:01

Понял что никто ничего не знает



Знают, просто некоторым маркетологи основательно мозги промыли.
Ученик
HullyGan_.
около 3 лет
Понял что никто ничего не знает
Ученик
удалено400185
около 3 лет
AlexW09/09/2021 09:32

Нет, в первую очередь это пиво, сваренное строго по технологии и с использо …Нет, в первую очередь это пиво, сваренное строго по технологии и с использованием качественных ингредиентов. А уж какое оно будет - сотни сортов. Это может быть и классический лагер, просто себестоимость, например, будет от 70 рублей за литр, тогда как у балтик от 5.



Именно так. У моей двоюродной сестры небольшой заводик в Молдавии, поставляет вино в местные магазины, но оно никак не крафтовое. Друг живет в краснодарском крае, имеет собственный виноградник на несколько гектар и небольшой цех с парой работников, вот они там уже делают крафтовое вино и продают его по 1,5-2т.р. Вино неплохое, но за эти деньги я бы его не стал покупать. Так же у меня отец занимается как хобби, производством вина у себя в подвале из покупного винограда. Никому его не продает, но оно просто бесподобно и люди за него готовы и по 5т.р. платить за бутылку. Вот это пример отличного крафтового вина. А тот ширпотреб что гонят на полки Магнита, язык не повернется назвать крафтовым.
Скаут
R___B
около 3 лет
AlexW09/09/2021 09:32

Нет, в первую очередь это пиво, сваренное строго по технологии и с использо …Нет, в первую очередь это пиво, сваренное строго по технологии и с использованием качественных ингредиентов. А уж какое оно будет - сотни сортов. Это может быть и классический лагер, просто себестоимость, например, будет от 70 рублей за литр, тогда как у балтик от 5.


Слово НЕТ , нужно убрать. Это как дополнение , что конечно должно быть качественное сырье.
Ученик
AlexW
около 3 лет
R___B09/09/2021 09:26

Если проще говоря как сейчас описАть крафт , то это экспериментальная варка …Если проще говоря как сейчас описАть крафт , то это экспериментальная варка пива с добавлением различных ингредиентов (или сортов хмеля). Начиная от свеклы заканчивая пыльцой.


Нет, в первую очередь это пиво, сваренное строго по технологии и с использованием качественных ингредиентов. А уж какое оно будет - сотни сортов. Это может быть и классический лагер, просто себестоимость, например, будет от 70 рублей за литр, тогда как у балтик от 5.
Скаут
R___B
около 3 лет
удалено40018509/09/2021 09:27

Дружище, это как раз ты не разбираешься и идешь на поводу у маркетологов, т …Дружище, это как раз ты не разбираешься и идешь на поводу у маркетологов, ты сейчас пытаешься вещать, то что они тебе вдалбливают в голову. Учись сам думать своей головой и еще раз подумай в чем сама суть слова КРАФТОВОЕ.


Ты так и не ответил на последний вопрос. Ответь и объясни почему это не крафт.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
R___B09/09/2021 09:21

Я сразу вижу , ты не разбираешься , что такое крафти и крафт. Возьмём к при …Я сразу вижу , ты не разбираешься , что такое крафти и крафт. Возьмём к примеру салденс. Знаешь сколько у них наименований сортов ? На фото часть. Знаешь сколько тонн они варят ? Знаешь сколько времени уйдет на ручную работу ? Знаешь, что выгоднее подогнать мобильную разливную установку в ж.б. банки , если у тебя нет своей установки , так как это дорого стоит ? Это по твоему не крафт ? [Изображение]



Дружище, это как раз ты не разбираешься и идешь на поводу у маркетологов, ты сейчас пытаешься вещать, то что они тебе вдалбливают в голову. Учись сам думать своей головой и еще раз подумай в чем сама суть слова КРАФТОВОЕ.
Скаут
R___B
около 3 лет
Если проще говоря как сейчас описАть крафт , то это экспериментальная варка пива с добавлением различных ингредиентов (или сортов хмеля). Начиная от свеклы заканчивая пыльцой.
Скаут
R___B
около 3 лет
удалено40018509/09/2021 09:19

Это тебе не стоит производить подмену понятий.


Я сразу вижу , ты не разбираешься , что такое крафти и крафт.
Возьмём к примеру салденс. Знаешь сколько у них наименований сортов ? На фото часть. Знаешь сколько тонн они варят ? Знаешь сколько времени уйдет на ручную работу ? Знаешь, что выгоднее подогнать мобильную разливную установку в ж.б. банки , если у тебя нет своей установки , так как это дорого стоит ?
Это по твоему не крафт ?
5083381_1.jpg
Ученик
Ivan_Unk
около 3 лет
Вчера попробовал вот такой экземпляр:

5083375-wUcw3.jpg
Сухой IPA, сброженный, дрожжами от шампусика. За последнее время одно из немногих, что реально удивило. И да, 300р за 0,375л в Екб.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
R___B09/09/2021 09:16

Это давно уже крафт. Не нужно зацикливаться на малых объемах и ручной работ …Это давно уже крафт. Не нужно зацикливаться на малых объемах и ручной работе. Всё это в прошлом.



Это тебе не стоит производить подмену понятий.
Скаут
kingston13
около 3 лет
R___B09/09/2021 09:06

Автор , вот что такое скидка [Изображение]


Эта скидка в каком регионе? Предположу Самара?
Ученик
59vomax_
около 3 лет
R___B09/09/2021 09:06

Автор , вот что такое скидка [Изображение]


Брал на пробу,по этой цене.На любителя...
Скаут
R___B
около 3 лет
удалено40018509/09/2021 09:16

Это уже не крафт)


Это давно уже крафт. Не нужно зацикливаться на малых объемах и ручной работе. Всё это в прошлом.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
R___B09/09/2021 09:12

Это ты с интернета скопировал ?) Крафт давно вышел на массовые объемы. Всё …Это ты с интернета скопировал ?) Крафт давно вышел на массовые объемы. Всё варится тоннами и автоматически разливается и упаковывается.



Это уже не крафт)
Скаут
R___B
около 3 лет
удалено40018509/09/2021 09:07

Мелкосерийное производство на небольшой частной пивоварне, сотрудники вручн …Мелкосерийное производство на небольшой частной пивоварне, сотрудники вручную занимаются купажом пива, поэтому даже одна и та же марка пива может слегка отличаться, сегодня и месяц спустя. Понятное дело тот ширпотреб который гонят на заводах и выставляют на полках Магнита по всей стране, никак не может называться крафтовым.


Это ты с интернета скопировал ?) Крафт давно вышел на массовые объемы. Всё варится тоннами и автоматически разливается и упаковывается.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
HullyGan_.09/09/2021 08:55

Что значит крафтовое?



Мелкосерийное производство на небольшой частной пивоварне, сотрудники вручную занимаются купажом пива, поэтому даже одна и та же марка пива может слегка отличаться, сегодня и месяц спустя. Понятное дело тот ширпотреб который гонят на заводах и выставляют на полках Магнита по всей стране, никак не может называться крафтовым.
Скаут
R___B
около 3 лет
Автор , вот что такое скидка
5083283-Y6xYx.jpg
Скаут
R___B
около 3 лет
Крафтовое. Кек
Скаут
Max_Silver
около 3 лет
А что такое крафтовое?
Ученик
Whiitered
около 3 лет
Пиво отличное для такой цены. Но скидки тоже не вижу
Ученик
HullyGan_.
около 3 лет
Что значит крафтовое?
default-user-206342
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.