Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Тоже интересно
Поделитесь? Как им возвращать товар некачественный?
Досудебная в пределах 1.5-3 тыс., судебная в пределах 10 тыс., стоимость разнится от города и конкретной организации. Также могут быть различные доп. наценки, например при проведении оценки ущерба авто от 7 тыс. учитывается необходимость выезда, количество повреждений, сложность проведения, конкретный суд или судья и прочее)
В целом часто можно договориться о проведении досудебной экспертизы, а при надобности и судебной у одного и того же эксперта, что иногда способствует понижению цены (надо будет ходатайствовать в суде об этом).
А сколько в общем стоит провести экспертизу на обувь?
Вот только по закону производитель (продавец) обязан провести провести проверку качества товара самостоятельно, а при наличии сомнений даже экспертизу. Проведение экспертизы за счёт покупателя возможно либо по соглашению сторон, в таком случае продавец должен оплатить экспертизу позднее, либо уже при наличии спора, когда Вы направляете претензии и идете в суд.
Проще говоря, недобросовестный продавец ООО "Рога и копыта" мог бы сказать, что согласия о проведении экспертизы за Ваш счёт с последующим возмещением денег он не давал, более того, сам мог проверить качество товара, а потому деньги за экспертизу возвращать не хочет, т.е. идите в суд) Хорошо, что продавец добросовестный)
Да-да , так оно и есть.
Лет 5 назад покупал кроссы в лакост. Не дешевые. В итоге спустя 4 месяца на одном кроссе пошла трещина в месте изгиба при ходьбе (район начала мизинца/безымянного пальца,не суть короче). Так вот , приношу в магаз , а они естессна не хотят брать обратно ( никаких ссор и тд, просто дирик магазина попросила провести экспертизу и сама сказала , что «на эту обувь экспертиза на 99% выявит заводской брак и вы с результатом экспертизы сможете вернуть товар».+ магазин возместит вам деньги , заплаченные за экспертизу .»
Типа они если просто так без результатов экспертизы заберут обувь обратно спустя 4 мес., то вышестоящее начальство спишет эти деньги с них , а после экспертизы с сотрудников магаза «взятки гладки» . Логически так оно и есть
Это был мой первый подобный опыт , поэтому поверил на слово , отдал в экспертизу спустя 3-4 дня забрал результат , отнес в магаз и мне все успешно вернули + выдали доп.скидку на приобретение нового товара.
Согласно п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1 отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В силу ст. 498 ГК РФ если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (ст. 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека, электронного или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
В соответствии с п. 43 Постановления Пленума Верховного Суда РФ
"О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей" от 28.06.2012 N 17 при дистанционных способах продажи товаров (заказа работ, услуг), когда используются средства удаленной связи (в частности, такие, как почта, Интернет, телефон), а оплата товара (работ, услуг) осуществляется потребителем посредством электронных или безналичных расчетов, в том числе с использованием банковских карт и (или) иных установленных законом средств платежа, включая электронные средства платежа, факт покупки может быть подтвержден выпиской с банковского счета об авторизации и о совершении транзакции с указанием получателя платежа, итогов дебетовых и кредитовых операций и т.п., а также иными документами, подтверждающими перевод денежных средств (например, подтверждением об исполнении распоряжения клиента об осуществлении перевода электронных денежных средств, выдаваемым клиенту оператором электронных денежных средств).
Тинькофф журнал в помощь или гугл
Дело вел бесплатно, судья уже запарилась видеть этого фрукта с коробкой, а потому ещё больше раздражалась (взыскивать юр. услуги по такому копеечному делу ей уж точно не хотелось, лишние действия). В итоге совместными действиями с моей стороны, стороны судьи, а также представителя Роспотребнадзора в зале суда была возвращена стоимость обуви + 1 тыс. рублей за моральный ущерб (просили мы больше, но все хотели закончить дело сейчас), после чего истец отказалась от иска (составляется отдельное заявление).
В идеале надо было проводить судебную экспертизу, а после взыскивать не только фактическую уплаченную сумму за обувь, но и расходы на проведение экспертизы, а также юр. услуги (заключить договор и провести деньги через счёт всегда не проблема), но приходить ради этого ещё на несколько заседаний с пенсионером 75+ не хотелось, да и взыскивать эти деньги она могла потом ещё долго (для взыскания надо получить решение суда, исполнительный лист, направить его приставам, а потом уже названивать самим приставам, явно не лучший выход для клиента такого возвраста). Можно сказать все закончилось успешно, суммы за такое количество действий совсем не те, но ради принципа можно.
Подскажите пожалуйста ссылку на статью или номер где об этом написано.
Спасибо, что так подробно расписали.
А что в итоге ответила судья тому продавцу отбитому с коробкой?
Надеюсь, что не уполномочена оценивать и решение приняли в вашу пользу в итоге?
После получения копии чека (если возможно, то с подписью и указанием ФИО продавца и его должности, проставленной печатью) пишите досудебную претензию в адрес соответствующего общества или индивидуального предпринимателя с требованием о проведении экспертизы качества товара и возврата денег за товар (можно указать свои реквизиты, а также обязательно контактные данные для дальнейшего предоставления товара). Указанную претензию необходимо передать представителю магазина лично, т.е. распечатать в двух экземплярах (одну оставить себе с подписью, ФИО и датой получения претензии представителем магазина, а вторую соответственно отдать в магазин) либо по почте (вариант наилучший, ценным письмом с описью вложения).
Далее смотрите по ситуации - экспертизу могут как провести, так и не проводить, просто отказав Вам либо проигнорировав претензию (нарушение закона). Если экспертиза не выявила брак, то Вы можете обжаловать ее результаты в суде. Если же продавец ООО "Рога и копыта" нарушил закон не проводив экспертизу или проигнорировал Ваше обращение, то можно выбрать два варианта развития событий - сразу обращаться в суд, указывая, что продавец уже изначально нарушил закон (заявив все необходимые Вам требования) либо же предварительно направлять жалобу на продавца (приложив копии досудебной претензии, чеков об отправке, а также сам ответ продавца при наличии) в местный Роспотребнадзор, который достаточно часто любит штрафовать таких продавцов или же участвовать вместе с Вами на заседаниях.
P.S. Исходя из собственного опыта наиболее отбитые представители ООО "Рога и копыта" даже нарушив все нормы закона все равно идут в суд, в одном моем деле такой продавец в прямом смысле слова с рынка пришел с коробкой обуви, что бы судья на нее сама посмотрела (спойлер - судья не только не уполномочена, но и в любом не должна оценивать качество товара). При этом, потребителем была бабушка-предподаватель в школе, а сама стоимость обуви составляла порядка 3 тыс. рублей)
Продавец обязан использовать ККМ с фискальным накопителем (который записывает и передаёт ОФД чеки). Фискальные накопители обязаны храниться в течении 3 лет. Поэтому вы можете попросить у руководства магазина копию чека. Такие дела
Да
Зачем долбить вопросами, если можно открыть и почитать. Там закон несколько страниц, откройте, почитайте и много вопросов сами отпадут.
В чем смысл тут спрашивать если вам итак дали большой развернутый и исчерпывающий ответ.
Ппц
В законе о защите потребителей тоже про это сказано?
Чек не обязателен)
Спасибо. У родственницы ещё проблема в том, что чек от этих бот она потеряла.
Но реально найти номер заказа и дату покупки в магазине.
1. Все что говорят продавцы и гарантии 1-2-3 месяца - чушь.
2. Закон регламентирует гарантию на Заводской брак в РФ на 2 года.
3. Заводской брак касается изнашивания подошвы, расклеивания, ниток и еще много чего.
4. Если магазин отказывается - несём в экспертизу, там сразу скажут гарантия или нет. В случае не гарантии заплатите 200-300р, в случае гарантии 900-1500, которые потом компенсирует магазин.
5. Таким образом, я и товарищ последние 5 лет мучаем ральф, спортмастер, экко и еще пару брендов которые мне не выговорить.
Схема 100% рабочая и распространяется только на заводской брак указанные где то там в законе о правах потребителя. Надо читать.
Купил полуботинки кожаные в ecco за 11к весной позапрошлого года. Спустя полгода обнаруживаю лопнувшую подошву на одном из них. Полез на сайт - написано что гарантия у них в течении 90 дней. Ну думаю и хрен бы с вами, упрутся рогом и все.
Закинул их в шкаф и все, не было желания выкидывать, не смирился ещё. И не зря!
Прошла зима, весной случайно забредаем в этот же магазин, консультант подходит, пытается впарить обувь, я сразу говорю, что я уже взял у вас, в итоге лопнула подошва. На что мне ответила она, что в ecco соблюдают как раз таки эти требования ФЗ, если что-то тслучилось с обувью, приносите на экспертизу, она неделю где-то будет длиться и в большинстве случаев, принимают решение в пользу покупателя.
Каково было удивление, но решение приняли в мою пользу, деньги вернули, никаких абсолютно препятствий не было