Домашняя страница/[PC] GRIME (Steam ключ)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 10 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[PC] GRIME (Steam ключ)

182₽
465₽
(61%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
DeletedUser

Подробнее о скидке

Отличная цена на новинку, похоже на ошибку ценообразования. Успешно оформил заказ 10 минут назад. Ключ активируется в любом регионе. Страница Steam для ознакомления >

Необыкновенная материя саморазрушается, пока содрогается и сжимается мир — он крепко вас стискивает и выплевывает на неизведанный берег жизни.

206621_1.jpg
Вы не знаете, что он скрывает, такой чужой в своей узнаваемости, и все же вам придется бороться за выживание в царящем вокруг ужасе. Исследуйте сюрреалистичную атмосферу, поглотите как можно больше врагов на пути и оберните их умения против них самих, чтобы превзойти все свои предыдущие формы.

В GRIME вы можете играть по-своему и улучшать умения, которые больше всего вам подходят. Вы обнаружите, что к врагам можно подобрать разный подход, пройдете по сонму разнообразных ландшафтов, повстречаете их обитателей и отыщете причину их безумия.

206621_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
55 комментариев
отсортированы по
default-user-206621
Написать комментарий..
Скаут
AnryZuckerman
около 3 лет
Спасибо! Занятная игра.
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
CBB10/09/2021 17:06

Да где они авторизованными числятся? На каком-то левом сайте? В Humble Stor …Да где они авторизованными числятся? На каком-то левом сайте? В Humble Store и так прекрасно видно, на чем зарабатывают и как, ни одного скандала за много лет, международная площадка. А тут аж отзывы положительные на стимгифтс есть - авторизовали там же, очевидно. Возможно, там действительно все честно, но источников этому я не нашёл никаких.


Мне переубеждать незачем. Если по вашему сервис недостаточно надёжный, не используйте его. Касательно pepper – тут и некоторые 100% серые площадки разрешены к публикации.
Ученик
CBB
около 3 лет
удалено32981910/09/2021 15:16

А как Humble к стиму причастен, кроме как того, что является издателем неск …А как Humble к стиму причастен, кроме как того, что является издателем нескольких инди игр (которые необязательно входят в наборы)?По факту, нелегальные от легальных отличают только методы добычи ключей (тут даже нельзя точно утверждать). На том же платиру можете каждую покупку на запись фиксировать, что необязательно, и быть 100% уверенным в себе, т.к. сделки проходят не напрямую между людьми и есть арбитраж на спорные случаи.Неофициальные - не значит что всегда обманывают. А если уж магазин значится в списке авторизованных, то терять репутацию с использованием мошеннических схем точно не станут.


Да где они авторизованными числятся? На каком-то левом сайте? В Humble Store и так прекрасно видно, на чем зарабатывают и как, ни одного скандала за много лет, международная площадка. А тут аж отзывы положительные на стимгифтс есть - авторизовали там же, очевидно. Возможно, там действительно все честно, но источников этому я не нашёл никаких.
Ученик
Valeriy_B
около 3 лет
Не успел(
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
CBB10/09/2021 15:04

А я не должен о нем слышать. Но если я ищу информацию про него, а Стим про …А я не должен о нем слышать. Но если я ищу информацию про него, а Стим про него ничего не знает, и даже предпосылок к этому не находится, и есть только отзывы работяг - ни о какой репутации и официальности и речи не может быть. Я таких отзывов о любой отмывающей бабло с краденых карт помойке могу найти гораздо больше, это официальными их не сделает.


А как Humble к стиму причастен, кроме как того, что является издателем нескольких инди игр (которые необязательно входят в наборы)?

По факту, нелегальные от легальных отличают только методы добычи ключей (тут даже нельзя точно утверждать). На том же платиру можете каждую покупку на запись фиксировать, что необязательно, и быть 100% уверенным в себе, т.к. сделки проходят не напрямую между людьми и есть арбитраж на спорные случаи.

Неофициальные - не значит что всегда обманывают. А если уж магазин значится в списке авторизованных, то терять репутацию с использованием мошеннических схем точно не станут.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Нет уже у них ключей.
Ученик
CBB
около 3 лет
удалено32981910/09/2021 14:59

Если вы не слышали о каком-то магазине (что неудивительно из-за региональны …Если вы не слышали о каком-то магазине (что неудивительно из-за региональных цен, которые не везде) ещё ничего не значит. Стим как не влияет на цены в магазине, так и не может контролировать бесконечный оборот ключей. Это дело издателей / разрабов


А я не должен о нем слышать. Но если я ищу информацию про него, а Стим про него ничего не знает, и даже предпосылок к этому не находится, и есть только отзывы работяг - ни о какой репутации и официальности и речи не может быть. Я таких отзывов о любой отмывающей бабло с краденых карт помойке могу найти гораздо больше, это официальными их не сделает.
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
CBB10/09/2021 14:50

Официальный шоп - это Стим. Humble Store - официальный. А вот откуда все ос …Официальный шоп - это Стим. Humble Store - официальный. А вот откуда все остальные ларьки вылезли с сайтами за три копейки, слепленными на коленке, и где заявления от Стима, что они официальные реселлеры - загадка. Только отзывы работяг, у которых "пока не было проблем".


Если вы не слышали о каком-то магазине (что неудивительно из-за региональных цен, которые не везде) ещё ничего не значит. Стим как не влияет на цены в магазине, так и не может контролировать бесконечный оборот ключей. Это дело издателей / разрабов
Ученик
CBB
около 3 лет
удалено32981910/09/2021 14:47

Если для вас отзывы и репутация официального шопа ничего не значат, то ничт …Если для вас отзывы и репутация официального шопа ничего не значат, то ничто не мешает и никто не запрещает )Но с таким уровнем недоверия тогда и вовсе нужно отказаться от покупки ключей, забыть что такое выгодные наборы игр и приобретать только напрямую в стим.


Официальный шоп - это Стим. Humble Store - официальный. А вот откуда все остальные ларьки вылезли с сайтами за три копейки, слепленными на коленке, и где заявления от Стима, что они официальные реселлеры - загадка. Только отзывы работяг, у которых "пока не было проблем".
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
CBB10/09/2021 14:42

Может и такая схема быть. Но кто запрещает купить оптово с краденых карт?Сп …Может и такая схема быть. Но кто запрещает купить оптово с краденых карт?Спорить смысла не вижу, может это и норм магазин, но отзывы я нашёл только от работяг.


Если для вас отзывы и репутация официального шопа ничего не значат, то ничто не мешает и никто не запрещает )
Но с таким уровнем недоверия тогда и вовсе нужно отказаться от покупки ключей, забыть что такое выгодные наборы игр и приобретать только напрямую в стим.
Ученик
CBB
около 3 лет
удалено32981910/09/2021 14:33

Приобретаются оптовыми партиями по сниженной цене. Скидка в 90% скорее всег …Приобретаются оптовыми партиями по сниженной цене. Скидка в 90% скорее всего ошибка, которую в любой момент могут перекрыть.Тем не менее никакой угрозы для аккаунта это не создаёт и создавать не может. Даже ключи отозвать может только издатель, магазин здесь никаким боком.


Может и такая схема быть. Но кто запрещает купить оптово с краденых карт?
Спорить смысла не вижу, может это и норм магазин, но отзывы я нашёл только от работяг.
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
CBB10/09/2021 14:24

Поддержка Стима? Или местные?


Местные, до Стима не достучался, читал коммьюнити, там народ покупает в этом магазе без косяков
steamcommunity.com/dis…ore
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
CBB10/09/2021 14:29

А приобретается он за счёт средств владельца ларька за фулпрайс, и разница …А приобретается он за счёт средств владельца ларька за фулпрайс, и разница в цене ларька и Стима просто так достаётся работягам, потому что ларёк добрый и щедрый? Или все-таки приобрести с краденой карты ты и сам можешь в любой момент, и за тебя это может сделать ларёк? Подумай над этим.


Приобретаются оптовыми партиями по сниженной цене. Скидка в 90% скорее всего ошибка, которую в любой момент могут перекрыть.
Тем не менее никакой угрозы для аккаунта это не создаёт и создавать не может. Даже ключи отозвать может только издатель, магазин здесь никаким боком.
Ученик
CBB
около 3 лет
удалено32981910/09/2021 14:25

А причем здесь покупка с краденного баланса? Это не подарок, а ключ стим пр …А причем здесь покупка с краденного баланса? Это не подарок, а ключ стим приобретаемый напрямую. Никаких блокировок за активацию ключей не существует.


А приобретается он за счёт средств владельца ларька за фулпрайс, и разница в цене ларька и Стима просто так достаётся работягам, потому что ларёк добрый и щедрый? Или все-таки приобрести с краденой карты ты и сам можешь в любой момент, и за тебя это может сделать ларёк? Подумай над этим.
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
CBB10/09/2021 13:06

Ты правда не понял, что я написал? Ладно, ещё раз. Не твоя карта украдена, …Ты правда не понял, что я написал? Ладно, ещё раз. Не твоя карта украдена, а покупка будет именно с чужой украденной карты на твой аккаунт. И если ты думаешь, что накажут за это магазин, а не заблокируют тебе аккаунт, то ты ошибаешься.


А причем здесь покупка с краденного баланса? Это не подарок, а ключ стим приобретаемый напрямую. Никаких блокировок за активацию ключей не существует.
Ученик
CBB
около 3 лет
komatera10/09/2021 14:17

Поддержка стима подтвердила же


Я так понял, что местная поддержка. Уточню.
Ученик
CBB
около 3 лет
j-qwerty10/09/2021 13:04

А не, отбой, поддержка ответила, что все ништяк, можно работать с сабжем.


Поддержка Стима? Или местные?
Ученик
komatera
около 3 лет
CBB10/09/2021 13:53

Не факт. С чего демпинг цен? В убыток работают? Загадка.


Поддержка стима подтвердила же
Ученик
CBB
около 3 лет
komatera10/09/2021 13:18

А, об этом не подумал, да. Но этот реселлер то нормальный.


Не факт. С чего демпинг цен? В убыток работают? Загадка.
Ученик
CBB
около 3 лет
удалено39913910/09/2021 13:23

покупка и активация ключей на аккаунте общедоступный функционал Steam


То есть каждая нелегальная помойка, пользующаяся таким же функционалом Стима - абсолютно чиста. Логика
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
Denis-o-chin-chin10/09/2021 13:24

Не совсем. Когда новый хамбл чойс появляется, я обычно покупаю маленькие иг …Не совсем. Когда новый хамбл чойс появляется, я обычно покупаю маленькие игрушки из набора ключами на плати.ру. Тут 5 месяцев с момента покупки и прохождения игры прошло и внезапно такое. Я даже из любопытства продавцу написал, мол, где вы эти ключи то брали? Он особо ничего не разъясняя вернул мне 20 потраченных рублей.


А интрига, она как...
Ученик
Denis-o-chin-chin
около 3 лет
удалено39913910/09/2021 13:10

с Humble Choice?


Не совсем. Когда новый хамбл чойс появляется, я обычно покупаю маленькие игрушки из набора ключами на плати.ру. Тут 5 месяцев с момента покупки и прохождения игры прошло и внезапно такое. Я даже из любопытства продавцу написал, мол, где вы эти ключи то брали? Он особо ничего не разъясняя вернул мне 20 потраченных рублей.
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
CBB10/09/2021 13:11

Ты так написал, как будто это сайт Стима, а не левый агрегатор


покупка и активация ключей на аккаунте общедоступный функционал Steam
Ученик
komatera
около 3 лет
CBB10/09/2021 13:06

Ты правда не понял, что я написал? Ладно, ещё раз. Не твоя карта украдена, …Ты правда не понял, что я написал? Ладно, ещё раз. Не твоя карта украдена, а покупка будет именно с чужой украденной карты на твой аккаунт. И если ты думаешь, что накажут за это магазин, а не заблокируют тебе аккаунт, то ты ошибаешься.


А, об этом не подумал, да. Но этот реселлер то нормальный.
Ученик
CBB
около 3 лет
удалено39913910/09/2021 13:06

Это официальный реселлер. На этом сайте, например, показаны только официаль …Это официальный реселлер. На этом сайте, например, показаны только официальные магазины – https://isthereanydeal.com/game/grime/info/


Ты так написал, как будто это сайт Стима, а не левый агрегатор от некоего Томаша Федора.

Так-то отзывы вроде хорошие, но кто и почему их написал и с чего оплачивается демпинг - остаётся только гадать. Большинство и про плати.ру так же пишет - все работает, никто никого не кидает, очень выгодно.
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
Denis-o-chin-chin10/09/2021 13:03

Акк может и не блокируют, однако я недавно такое письмо счастья получил.


с Humble Choice?
Ученик
CBB
около 3 лет
Denis-o-chin-chin10/09/2021 13:03

Акк может и не блокируют, однако я недавно такое письмо счастья получил. Но …Акк может и не блокируют, однако я недавно такое письмо счастья получил. Но надо понимать что это за годы покупок ключей на разных площадках и 1000+ игр. [Изображение]


Нет, ну если тебе норм с чужих карт покупать - пожалуйста, конечно. Тут без вопросов. Повезло же, что не нашли ни одну, а одну, видимо, просто успели заблокировать и оспаривать начали, да и не наказывают - значит можно.
Скаут
j-qwerty
около 3 лет
komatera10/09/2021 13:05

Ну я и пишу, магазин как магазин, чё завелись.


Знаешь, почему глаз человека видит больше оттенков зеленого, чем других цветов?
Ученик
CBB
около 3 лет
komatera10/09/2021 13:00

Моя карта крадена? Нет. Ну и всё.А они вряд ли фармят, магазин.


Ты правда не понял, что я написал? Ладно, ещё раз. Не твоя карта украдена, а покупка будет именно с чужой украденной карты на твой аккаунт. И если ты думаешь, что накажут за это магазин, а не заблокируют тебе аккаунт, то ты ошибаешься.
Искатель
DeletedUser
около 3 лет
j-qwerty10/09/2021 12:58

С каких пор модеры пропускают публикации подобных магазинов? С тем же успех …С каких пор модеры пропускают публикации подобных магазинов? С тем же успехом можно выкладывать всякие стимпэй, стимаккаунт, заказака и пр. И плати ру как вишенка на торте.


Это официальный реселлер. На этом сайте, например, показаны только официальные магазины – isthereanydeal.com/gam…fo/
default-user-206621
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.