Домашняя страница/Детское автокресло Cybex Pallas M-Fix SL FE Ferrari (Группа:1/2/3) для детей ...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Детское автокресло Cybex Pallas M-Fix SL FE Ferrari (Группа:1/2/3) для детей от 1 года до 12 лет весом от 9кг до 36 кг на Tmall

14 929,42₽
21 700₽
(31%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
MerryMarry
ALIKOPOLD

Подробнее о скидке

На автокресло работает промокод -150/1000Р ALIKOPOLD (если ранее не использовался).

Характеристики:
  • Группа: 1/2/3 (9-36 кг)
  • Возраст ребенка: с 9 месяцев до 12 лет
  • Внутренние ремни безопасности: нет
  • Столик безопасности
  • Регулировка наклона спинки автоматически при наклоне спинки сидения автомобиля
  • Регулировка высоты подголовника
  • Защита от боковых ударов
  • Вес кресла: 6,86 кг
  • Внешние габариты кресла (ДхШхВ): 37х54х61,5 см
  • Максимальный вес ребенка: 36 кг
  • Материал обивки: ткань
  • Срок гарантии: 3 года.

Насколько вижу, ближайшая цена 21.700Р на Wildberries. В других магазинах гораздо дороже.

206876-r5z6e.jpg

206876-fAfXZ.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

39 комментариев
отсортированы по
default-user-206876
Написать комментарий..
Искатель
art_01
около 3 лет
TTT13/09/2021 15:20

Хз, так указано. Я сам не разбираюсь. [Изображение]


Даже в инструкции написано что это одно и тоже кресло
Скаут
TTT
около 3 лет
art_0113/09/2021 15:16

Это Паллас и солюшн - это одно и тоже кресло, разница в наличии столика,


Хз, так указано. Я сам не разбираюсь.
5108594-CYBmv.jpg
Искатель
art_01
около 3 лет
TTT13/09/2021 15:10

Насколько я знаю он категории 2,3. Первой нет. И пишут что материалы разног …Насколько я знаю он категории 2,3. Первой нет. И пишут что материалы разного качества. Тут уже каждый решает сам.


Это Паллас и солюшн - это одно и тоже кресло, разница в наличии столика,
Скаут
TTT
около 3 лет
art_0113/09/2021 15:06

А смысл? Solution сливали по 6-7-9 тыс, а столик и надпись Феррари не стоят …А смысл? Solution сливали по 6-7-9 тыс, а столик и надпись Феррари не стоят 6к+.


Насколько я знаю он категории 2,3. Первой нет. И пишут что материалы разного качества. Тут уже каждый решает сам.
Искатель
art_01
около 3 лет
TTT13/09/2021 14:10

Цену отредактировали 15.5, забирай.


А смысл? Solution сливали по 6-7-9 тыс, а столик и надпись Феррари не стоят 6к+.
Скаут
TTT
около 3 лет
Тимур_Мулеев13/09/2021 00:48

Надо было за 15 брать((((


Цену отредактировали 15.5, забирай.
Скаут
Тимур_Мулеев
около 3 лет
Надо было за 15 брать((((
Искатель
art_01
около 3 лет
TTT12/09/2021 23:38

[Изображение] Новая цена


надо брать)
Скаут
TTT
около 3 лет
5105506-pUTbQ.jpgНовая цена
Скаут
Тимур_Мулеев
около 3 лет
Все доступные коды использованы( есть ещё промокоды может?
Скаут
Fanky
около 3 лет
art_0111/09/2021 20:15

спать можно в любом кресле, кто запрещает.это кресле до 18-кг можно наклони …спать можно в любом кресле, кто запрещает.это кресле до 18-кг можно наклонить, но это прям спать я б не называла [Видео]


Спасибо за видео, думал там побольше диапазон. Просто все знакомые в один голос твердят что на дальние расстояния надо чтобы ребёнок мог спать в кресле и чтобы она наклонялось. Поэтому и склоняюсь к s-fix, а теперь вот задумался есть ли смысл переплачивать. Как всегда в споре рождается истина.
Искатель
art_01
около 3 лет
Fanky11/09/2021 20:07

Прочитал, ИП'шник не врёт получается, до 18 кг (до 3,5-4 лет) есть режим на …Прочитал, ИП'шник не врёт получается, до 18 кг (до 3,5-4 лет) есть режим наклона и можно ребёнку в нём спать. Но вы были правы, лишь до 18 кг.[Изображение]


спать можно в любом кресле, кто запрещает.
это кресле до 18-кг можно наклонить, но это прям спать я б не называла
Скаут
Fanky
около 3 лет
Евгений_PXR11/09/2021 19:57

Эти сайты пишут копирайтеры, которым платят за количество символов. Если не …Эти сайты пишут копирайтеры, которым платят за количество символов. Если не жалко ребенка, то можете наклонять как угодно. Но можно логически подумать, что если наклонить кресло со взрослым ребенком от 18 кг, то в случае ДТП центр тяжести сместится вниз и кресло не сработает как должно. У ребенка пострадает таз и спина


И всё-таки вы не правы, можно ребёнку в нём спать и это предусмотрено производителем (смотри сообщение выше).
Скаут
Fanky
около 3 лет
art_0111/09/2021 19:45

читайте инструкцию или оф сайт


Прочитал, ИП'шник не врёт получается, до 18 кг (до 3,5-4 лет) есть режим наклона и можно ребёнку в нём спать. Но вы были правы, лишь до 18 кг.
5099452_1.jpg
Ученик
Евгений_PXR
около 3 лет
Fanky11/09/2021 19:42

Не совсем понял при чем тут сравнение столика и ремней, а ещё упоминание ин …Не совсем понял при чем тут сравнение столика и ремней, а ещё упоминание инструкции, ну да ладно. Вот кресло как сабж, только с базой https://www.cybex-russia.ru/catalog/fashion-collection/scuderia-ferrari/cybex-pallas-s-fix-ferrari.htmlИ цитата:"Для комфортного сна в возрасте с 9 месяцев до 3,5-4 лет кресло можно наклонить на базе. Для сна в возрасте от 3,5 лет и старше кресло можно чуть-чуть выдвинуть вперёд на isofix-креплениях или наклонить спинку вашего автомобиля (если такая возможность предусмотрена)."Так что вы в своих высказываниях абсолютно не правы.


Эти сайты пишут копирайтеры, которым платят за количество символов.
Если не жалко ребенка, то можете наклонять как угодно. Но можно логически подумать, что если наклонить кресло со взрослым ребенком от 18 кг, то в случае ДТП центр тяжести сместится вниз и кресло не сработает как должно. У ребенка пострадает таз и спина
Искатель
art_01
около 3 лет
Fanky11/09/2021 19:43

Почитайте моё сообщение выше.


читайте инструкцию или оф сайт
Искатель
art_01
около 3 лет
Fanky11/09/2021 19:42

Не совсем понял при чем тут сравнение столика и ремней, а ещё упоминание ин …Не совсем понял при чем тут сравнение столика и ремней, а ещё упоминание инструкции, ну да ладно. Вот кресло как сабж, только с базой https://www.cybex-russia.ru/catalog/fashion-collection/scuderia-ferrari/cybex-pallas-s-fix-ferrari.htmlИ цитата:"Для комфортного сна в возрасте с 9 месяцев до 3,5-4 лет кресло можно наклонить на базе. Для сна в возрасте от 3,5 лет и старше кресло можно чуть-чуть выдвинуть вперёд на isofix-креплениях или наклонить спинку вашего автомобиля (если такая возможность предусмотрена)."Так что вы в своих высказываниях абсолютно не правы.


это сайт какого-то ипешника, который не за что не отвечает
везде в инструкциях написано, что сиденье автомобиля должно быть прямо и кресло вплотную к сиденью
Скаут
Fanky
около 3 лет
art_0111/09/2021 18:23

этот наклон предусмотрен только до 18 кг, далее спецом нет, так как это не …этот наклон предусмотрен только до 18 кг, далее спецом нет, так как это не безопасно


Почитайте моё сообщение выше.
Скаут
Fanky
около 3 лет
Евгений_PXR11/09/2021 18:32

Ну глупость не читать инструкцию как минимум. Замечаю, что очень много роди …Ну глупость не читать инструкцию как минимум. Замечаю, что очень много родителей думает, что наклон это чтобы дитячке было удобно спать в кресле. Но на самом деле - каждый шаг наклона подходит только определеннной возрастной группе.У нас такое же кресло, как в посте и в нём ребенку очень удобно спать, его бустер прижимает плотно. Да и мне намного удобнее пристегивать бустер, чем возиться с ремнями. Лучшее кресло, имхо.


Не совсем понял при чем тут сравнение столика и ремней, а ещё упоминание инструкции, ну да ладно.
Вот кресло как сабж, только с базой cybex-russia.ru/cat…tml
И цитата:
"Для комфортного сна в возрасте с 9 месяцев до 3,5-4 лет кресло можно наклонить на базе. Для сна в возрасте от 3,5 лет и старше кресло можно чуть-чуть выдвинуть вперёд на isofix-креплениях или наклонить спинку вашего автомобиля (если такая возможность предусмотрена)."
Так что вы в своих высказываниях абсолютно не правы.
Ученик
Евгений_PXR
около 3 лет
Fanky11/09/2021 18:19

В чём именно глупость? Наклон предусмотрен во многих креслах с категориями …В чём именно глупость? Наклон предусмотрен во многих креслах с категориями выше 0, например в Cybex Pallas S-Fix категории 1/2/3 9 месяцев - 12 лет имеется наклон. Ребёнок уже точно сидит, некоторые даже ходят.


Ну глупость не читать инструкцию как минимум.
Замечаю, что очень много родителей думает, что наклон это чтобы дитячке было удобно спать в кресле.

Но на самом деле - каждый шаг наклона подходит только определеннной возрастной группе.

У нас такое же кресло, как в посте и в нём ребенку очень удобно спать, его бустер прижимает плотно. Да и мне намного удобнее пристегивать бустер, чем возиться с ремнями.

Лучшее кресло, имхо.
Искатель
art_01
около 3 лет
Fanky11/09/2021 18:19

В чём именно глупость? Наклон предусмотрен во многих креслах с категориями …В чём именно глупость? Наклон предусмотрен во многих креслах с категориями выше 0, например в Cybex Pallas S-Fix категории 1/2/3 9 месяцев - 12 лет имеется наклон. Ребёнок уже точно сидит, некоторые даже ходят.


этот наклон предусмотрен только до 18 кг, далее спецом нет, так как это не безопасно
Скаут
Fanky
около 3 лет
Евгений_PXR11/09/2021 18:00

Наклонять кресло для сна - огромная глупость. Наклон в креслах для разных в …Наклонять кресло для сна - огромная глупость. Наклон в креслах для разных возрастов, когда маленький ребенок не может сидеть.


В чём именно глупость? Наклон предусмотрен во многих креслах с категориями выше 0, например в Cybex Pallas S-Fix категории 1/2/3 9 месяцев - 12 лет имеется наклон. Ребёнок уже точно сидит, некоторые даже ходят.
Ученик
Евгений_PXR
около 3 лет
Fanky11/09/2021 16:41

Рассмативал к покупке такое кресло, но не стал брать из-за отсутствия возмо …Рассмативал к покупке такое кресло, но не стал брать из-за отсутствия возможности наклона для сна ребёнка в дороге.


Наклонять кресло для сна - огромная глупость. Наклон в креслах для разных возрастов, когда маленький ребенок не может сидеть.
Ученик
Евгений_PXR
около 3 лет
Limurian11/09/2021 16:15

По поводу бампера вопрос спорный, все индивидуально, сыну наоборот нравится


Аналогично. Малому на 2 года брал. Бампер очень нравится.
Скаут
Эфир-Безос
около 3 лет
Опарыши ликуют!
Скаут
Fanky
около 3 лет
art_0111/09/2021 17:30

это абсолютно не так


Что именно не так? Я изучал вопрос, свой выбор остановил на pallas s-fix. Возможно просветите меня и я зря переплачиваю.
Искатель
art_01
около 3 лет
Fanky11/09/2021 17:29

Согласен это удешевлённая модификация sl без базы и наклона.


это абсолютно не так
Скаут
Fanky
около 3 лет
art_0111/09/2021 17:21

это же сделано специально


Согласен это удешевлённая модификация sl без базы и наклона.
Скаут
Fanky
около 3 лет
estalker11/09/2021 17:11

Наклон разве не регулируется степенью выдвижения изофикса?


Я так понял нет, есть версия этого кресла (без индекса "sl") с базой, где имеется три степени наклона.
Искатель
art_01
около 3 лет
Fanky11/09/2021 16:41

Рассмативал к покупке такое кресло, но не стал брать из-за отсутствия возмо …Рассмативал к покупке такое кресло, но не стал брать из-за отсутствия возможности наклона для сна ребёнка в дороге.


это же сделано специально
default-user-206876
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.