Домашняя страница/Беспроводной маршрутизатор Fibertool FT-AIR-DUO-G
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Беспроводной маршрутизатор Fibertool FT-AIR-DUO-G

2 992₽
3 900₽
(23%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
Сумеречный_Арбуз

Подробнее о скидке

Обычная цена на него ниже 3750 р. не опускалась, а тут дешевле, чем на Авито и ниже, чем оптовая у производителя.
Есть тема на 4pda с кучей полезной информации
~~~
FT-AIR-DUO-G - беспроводной маршрутизатор, который позволяет обеспечить доступ к интернету в помещении. Устройство обеспечивает надежный сильный сигнал за счет наличия четырех 5dBi антенн и специальных внешних усилителей сигнала.

У данного устройства также присутствует 1 WAN, 1 USB3.0 и 4 LAN порта для подключения необходимых устройств.

Функционал роутера модели FT-AIR-DUO-G

Поддержка Ipv6
Встроенный DLNA
Поддержка 802.11k/r/v
Встроенный multi-VPN сервер
Поддержка VLAN

ТТХ:
- CPU1: MediaTek MT7621AT (880 MHz, 2 cores)
- RAM1: 256 MiB (Nanya NT5CB128M16IP-EK)
- USB ports: 1хUSB 3.0
- LAN speed: 1GbE
- LAN ports: 4
- WAN speed: 1GbE
- WAN ports: 1

~~~
Ещё немного ТТХ:
- в маршрутизаторе используется NOR SPI Flash объемом 16МБ.
- WLAN: MediaTek MT7615DN (2x 2T2R 2.4/5GHz)
- Wave-2 чип, поддержка MU-MIMO, LDPC, TxBF, Airtime, WPA3 на аппаратном уровне,
- PMF FEM: Skyworks SKY85303-21 / SKY85746-11 20dBm (100mW)/2.4GHz, 23dBm (200mW)/5GHz Wi-Fi: 802.11bgn (2T2R 2.4GHz) 802.11an/ac Wave2 (2T2R 5GHz)
- Antenna: 4x 5dBi (external)
- USB: 1x USB 3.0 (power off/on)
- Entware (Flash/HDD)
- 3G/4G modem (RAS/NDIS)
- FW: Wive-NG-HQ 802.11k/r/v

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

110 комментариев
отсортированы по
default-user-206950
Написать комментарий..
Ученик
xyyx
около 3 лет
За 1000 и меньше на авито покупается Beeline Turbo +. Там тоже 7621 и 7615. Работает на Падаване очень стабильно.
Скаут
Chukotskiy_Sniper
около 3 лет
Qvak12/09/2021 01:48

Пока некоторые упорно спорили, умные парни расхватали, как горячие пирожки


Да тут вопрос, кто умный. Оборудование шикарное по характеристикам, но полностью под вендор-локом. Загрузчик леченный и никогда (ну, разве что с отпайкой чипа и снятием дампа, лол) не прошьется openwrt/padavan/busybox с огромным количеством доступных пакетов. Да, памяти куча, характеристики вкусные. А куда их утилизировать?
shindo12/09/2021 00:41

Кончились


Пока некоторые упорно спорили, умные парни расхватали, как горячие пирожки
Скаут
shindo
около 3 лет
Кончились
Скаут
oompa7
около 3 лет
удалено40018512/09/2021 00:09

Ясно, я на эти модемы смотрел, особенно как растут цены в зависимости от ка …Ясно, я на эти модемы смотрел, особенно как растут цены в зависимости от категории. Ради интереса попробовал вместо обычного свистка 8372 воткнуть свой телефон с модемом Snapdragon X55 cat 22, скорость выросла раза так в четыре. Потом глянул сколько такой модем стоит отдельно в виде платы, глаза на лоб вылезли от удивления, раза в 1,5 дороже чем мой телефон с этим же модемом. Спрашивается, за что они просят такие деньги.


да вроде бы норм цены. cat6 от 2к. cat16 от 3к. всё лучше чем е3372 c cat4 за трёшку. Да и хуавеевские стоят немало.
Ученик
удалено400185
около 3 лет
oompa711/09/2021 23:33

ну телефон наверное можно, я про em7455, ep06, L860, lt4220 и прочие имел в …ну телефон наверное можно, я про em7455, ep06, L860, lt4220 и прочие имел ввиду.з.ы. а кинетики поддерживают =(



Ясно, я на эти модемы смотрел, особенно как растут цены в зависимости от категории. Ради интереса попробовал вместо обычного свистка 8372 воткнуть свой телефон с модемом Snapdragon X55 cat 22, скорость выросла раза так в четыре. Потом глянул сколько такой модем стоит отдельно в виде платы, глаза на лоб вылезли от удивления, раза в 1,5 дороже чем мой телефон с этим же модемом. Спрашивается, за что они просят такие деньги.
Скаут
oompa7
около 3 лет
удалено40018511/09/2021 23:27

Т.е. современный телефон в случае необходимости не подключить в качестве мо …Т.е. современный телефон в случае необходимости не подключить в качестве модема?


ну телефон наверное можно, я про em7455, ep06, L860, lt4220 и прочие имел ввиду.
з.ы. а кинетики поддерживают =(
Ученик
удалено400185
около 3 лет
oompa711/09/2021 23:17

qmi модемы не хотят добавлять.



Т.е. современный телефон в случае необходимости не подключить в качестве модема?
Скаут
oompa7
около 3 лет
Роутер для тех, кто понимает, что он покупает. опенврт нет, падавна нет, qmi модемы не хотят добавлять. разработчик чсвный, они наверное уже тысячу раз пожалели, что сунулись розницу. Возможно придется штекер питания подрезать, а то отходить будет, у кого то проблемы dlna были, про nas тоже можно забыть. это то что я помню, роутер у меня больше года трудится, но я кроме dlna и блокировки рекламы ничего не использую, просто стабильная раздача на 7-10 устройств, поставил и забыл
Новичок
PPvvSS
около 3 лет
Купил. А то мой TOTOLINK 3002RU, меня задолбал. После перезагрузки начинаются танцы с бубнами, для соединения с Билайн. Теперь боюсь отключения электроэнергии.
Ученик
nescafe
около 3 лет
Qvak11/09/2021 22:53

Интерфейс нормальный, я бы даже сказал, что вполне себе удобный, просто не …Интерфейс нормальный, я бы даже сказал, что вполне себе удобный, просто не такой красивый, как у Сяомяо и Кинетика.


да у любого роутера уже норм интерфейсы, но там корпорации для себя делают офк
nescafe11/09/2021 22:52

да такой же интерфейс(да мне банально надо проверить кто подключен к роутер …да такой же интерфейс(да мне банально надо проверить кто подключен к роутеру и порезать им скорость, каждый раз плакать с этого интерфейса?


Интерфейс нормальный, я бы даже сказал, что вполне себе удобный, просто не такой красивый, как у Сяомяо и Кинетика.
Ученик
nescafe
около 3 лет
удалено9853811/09/2021 22:43

Не знаю, как было, но щас похоже на говно мамонтаhttp://demo1.wi-cat.ru:88/


да такой же интерфейс(
Qvak11/09/2021 22:45

Как мамонтово :)Но зачем оно нужно, если настраивается один раз?! Или вы из …Как мамонтово :)Но зачем оно нужно, если настраивается один раз?! Или вы из той же группы парней, которые настройки меняют также часто, как и запускают Линкс и Прайм95 на ПК для проверки стабильности каждые 24 часа?


да мне банально надо проверить кто подключен к роутеру и порезать им скорость, каждый раз плакать с этого интерфейса?
Ученик
удалено400185
около 3 лет
Loki3D11/09/2021 22:46

В то время все работало через костыли.



Просто у меня сейчас QNAP работающий через собственный сервис и тоже все это работает через одно место. Фотки загружаются кое-как, про видео вообще молчу. Купил его а пользуюсь все равно сторонним облаком. Вот думаю, может Кинетик взять и к нему жесткий подцепить, чем держать в шкафу эту лишнюю бандуру.
Скаут
Chukotskiy_Sniper
около 3 лет
Qvak11/09/2021 22:48

Позови. Ты меня напугал в интернете?


Ну, типа.
Chukotskiy_Sniper11/09/2021 22:47

Еще раз 4pda напишешь - модератора позову.


Позови. Ты меня напугал в интернете?
Скаут
sonka.halyavkin
около 3 лет
Qvak11/09/2021 22:44

Есть у меня Кинетик Экстра, который на своих хвалёных прошах (настройки "ис …Есть у меня Кинетик Экстра, который на своих хвалёных прошах (настройки "ис_каропки") у тёщи (а брал спецом любимый всеми Кинетик, чтобы проблем не хапнуть) в квартире по несколько месяцев резал ВиФи по одному ему ведомым причинам. Поменял роутер на другой и все проблемы исчезли.


Да говно случается у всех. Либо брак, либо из коробки на вифи был установлен канал забитый соседями. На др. роутере был другой канал вот и результат. С вифи много приколюх может быть.
Скаут
Chukotskiy_Sniper
около 3 лет
Qvak11/09/2021 22:46

4pda


Еще раз 4pda напишешь - модератора позову.
Chukotskiy_Sniper11/09/2021 22:45

Padavan есть на него? Загрузчик открыт?


4pda
Филантроп
Loki3D
около 3 лет
удалено40018511/09/2021 22:43

Сомневаюсь в этом, или же это все работало через костыли.


В то время все работало через костыли.
nescafe11/09/2021 22:42

прошивка у него выглядит как говно мамонта со старых тплинков или обновили …прошивка у него выглядит как говно мамонта со старых тплинков или обновили уже интерфейс?


Как мамонтово
Но зачем оно нужно, если настраивается один раз?! Или вы из той же группы парней, которые настройки меняют также часто, как и запускают Линкс и Прайм95 на ПК для проверки стабильности каждые 24 часа?
Скаут
Chukotskiy_Sniper
около 3 лет
Padavan есть на него? Загрузчик открыт?
sonka.halyavkin11/09/2021 22:38

По поводу аналога гига кинектик. Как работает устройство, процентов на 80 о …По поводу аналога гига кинектик. Как работает устройство, процентов на 80 определяется софтом, аналогами их назвать вряд ли будет корректно. У кинетиков цена не с воздуха берется. У них ПО, проши постоянно обновляются, оперативно закрывают дыры по безопасности, когда у некоторых вендоров по полгода уходит, а то и вовсе забивают. Ну и такие личности как Padavan причастны к кинетикам.Не видитесь на роутеры с 4 ядрами, 1 гигом оперативы, но с нулевой поддержкой и 3 обновами за год.Ищите сбалансированный вариант.


Есть у меня Кинетик Экстра, который на своих хвалёных прошах (настройки "ис_каропки") у тёщи (а брал спецом любимый всеми Кинетик, чтобы проблем не хапнуть) в квартире по несколько месяцев резал ВиФи по одному ему ведомым причинам. Поменял роутер на другой и все проблемы исчезли.
Скаут
удалено98538
около 3 лет
nescafe11/09/2021 22:42

прошивка у него выглядит как говно мамонта со старых тплинков или обновили …прошивка у него выглядит как говно мамонта со старых тплинков или обновили уже интерфейс?


Не знаю, как было, но щас похоже на говно мамонта
http://demo1.wi-cat.ru:88/
Скаут
lelick
около 3 лет
Покупец11/09/2021 22:38

Скажите, какой роутер взять, чтобы интернет с телефона (не с модема) по WiF …Скажите, какой роутер взять, чтобы интернет с телефона (не с модема) по WiFi взять и пустить в провод и на WiFi с дугим именем (не как у телефона)?


Keenetic может брать другой wifi

Ссылка
Ученик
удалено400185
около 3 лет
Loki3D11/09/2021 22:38

Пробовал, еще на древнем D-link DIR-320, потом отпала необходимость.


Сомневаюсь в этом, или же это все работало через костыли.
Скаут
удалено98538
около 3 лет
sonka.halyavkin11/09/2021 22:38

По поводу аналога гига кинектик. Как работает устройство, процентов на 80 о …По поводу аналога гига кинектик. Как работает устройство, процентов на 80 определяется софтом, аналогами их назвать вряд ли будет корректно. У кинетиков цена не с воздуха берется. У них ПО, проши постоянно обновляются, оперативно закрывают дыры по безопасности, когда у некоторых вендоров по полгода уходит, а то и вовсе забивают. Ну и такие личности как Padavan причастны к кинетикам.Не видитесь на роутеры с 4 ядрами, 1 гигом оперативы, но с нулевой поддержкой и 3 обновами за год.Ищите сбалансированный вариант.


+++
Ученик
nescafe
около 3 лет
прошивка у него выглядит как говно мамонта со старых тплинков или обновили уже интерфейс?
Скаут
sonka.halyavkin
около 3 лет
По поводу аналога гига кинектик. Как работает устройство, процентов на 80 определяется софтом, аналогами их назвать вряд ли будет корректно. У кинетиков цена не с воздуха берется. У них ПО, проши постоянно обновляются, оперативно закрывают дыры по безопасности, когда у некоторых вендоров по полгода уходит, а то и вовсе забивают. Ну и такие личности как Padavan причастны к кинетикам.
Не видитесь на роутеры с 4 ядрами, 1 гигом оперативы, но с нулевой поддержкой и 3 обновами за год.
Ищите сбалансированный вариант.
Искатель
Покупец
около 3 лет
Скажите, какой роутер взять, чтобы интернет с телефона (не с модема) по WiFi взять и пустить в провод и на WiFi с дугим именем (не как у телефона)?
default-user-206950
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.