Домашняя страница/WHOOSH дарит подписку на неделю (аренда самокатов)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

WHOOSH дарит подписку на неделю (аренда самокатов)

199₽
(100%)
Бесплатная доставка
WHOOSH
Поделился(-ась)
НеизвестныйПлатон

Подробнее о скидке

Пришло уведомление. Проверяйте аккаунты, видимо в каждом регионе под конец сезона будут раздавать.207041_1.jpg

Что дает подписка:
207041_1.jpg
UPD: Говорят во многих регионах раздали

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Telegram
Больше вариантов
90 комментариев
отсортированы по
default-user-207041
Написать комментарий..
Скаут
rm_
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков12/09/2021 19:54

если машина осталась на месте, но без колес например, то вопросы к вам возн …если машина осталась на месте, но без колес например, то вопросы к вам возникнут, вне зависимости от наличия фотки с колесами.


Хз, на каком основании. Фотографируйте так, чтобы было видно что колёса на месте. А дальше, вроде любому очевидно, и судье в том числе, что если ты сфоткал скутер как он есть, дальше развернулся и ушёл, остальное уже не твои проблемы.

Если бы здесь были какие-то реальные риски для клиента, подобные сервисы бы просто не работали на практике - мы бы постоянно слышали о скандалах из СМИ, а потом они бы позакрывались.
Дмитрий_Щербаков12/09/2021 19:54

Могут. Почитайте про каршер, если машина осталась на месте, но без колес на …Могут. Почитайте про каршер, если машина осталась на месте, но без колес например, то вопросы к вам возникнут, вне зависимости от наличия фотки с колесами. А дальше - ток суд.Про второе - полностью согласен


Ну если только это собянинский делимобиль)
rm_12/09/2021 19:35

После аренды приложение всегда заставляет сфотографировать поставленный на …После аренды приложение всегда заставляет сфотографировать поставленный на стоянку самокат (чтобы показать что правильно поставил), и одновременно с этим записывается геопозиция, где ты его оставил, и снимается оплата. Всё, после этого он уже не "ваш", а свободный, и стоит вот там-то. Дальше-то какие к вам могут быть вопросы?Нет, не поэтому, я ж написал, на своём - ездить из дома домой. Т.е. вышел из дома со своим самокатом, покатался, вернулся домой. Ну или на работу и оттуда обратно всё равно домой.А на прокате - задержался в городе допоздна, там взял первый попавшийся, доехал домой ночью.Назавтра где-то рядом взял самокат, добрался на другой конец города, там оставил. Обратно на автобусе.Или шёл где-то - о, самокаты - давайте проеду часть пути.Любые сочетания, как угодно. И не привязан к одной точке где его нужно самому заряжать. Просто удобнее.


Могут. Почитайте про каршер, если машина осталась на месте, но без колес например, то вопросы к вам возникнут, вне зависимости от наличия фотки с колесами. А дальше - ток суд.

Про второе - полностью согласен
Новичок
4ekoro
около 3 лет
BAHlllOT_12/09/2021 19:39

10 руб мин в Москве , сколько ты уже отдал , ты мог самокат два раза купить …10 руб мин в Москве , сколько ты уже отдал , ты мог самокат два раза купить.


Екатеринбург, 4-5р минута , редко 6
За август 7500 вышло, с подпиской.
Скаут
BAHlllOT_
около 3 лет
4ekoro12/09/2021 18:48

Пора свой самик походу покупать) [Изображение]


10 руб мин в Москве , сколько ты уже отдал , ты мог самокат два раза купить.
wireless12/09/2021 19:13

А промокоды рабочие есть для него?


У Костика вышел видос, но только для новорегов WHSH_AKADEMEG21 сотка
Скаут
rm_
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков12/09/2021 19:13

Сопрут типа? Или почему? В теории после вашей аренды его тоже могут спереть …Сопрут типа? Или почему? В теории после вашей аренды его тоже могут спереть и вопросы будут к вам


После аренды приложение всегда заставляет сфотографировать поставленный на стоянку самокат (чтобы показать что правильно поставил), и одновременно с этим записывается геопозиция, где ты его оставил, и снимается оплата. Всё, после этого он уже не "ваш", а свободный, и стоит вот там-то. Дальше-то какие к вам могут быть вопросы?

Нет, не поэтому, я ж написал, на своём - ездить из дома домой. Т.е. вышел из дома со своим самокатом, покатался, вернулся домой. Ну или на работу и оттуда обратно всё равно домой.

А на прокате - задержался в городе допоздна, там взял первый попавшийся, доехал домой ночью.
Назавтра где-то рядом взял самокат, добрался на другой конец города, там оставил. Обратно на автобусе.
Или шёл где-то - о, самокаты - давайте проеду часть пути.
Любые сочетания, как угодно. И не привязан к одной точке где его нужно самому заряжать. Просто удобнее.
Ученик
Nirvana911
около 3 лет
Сергей_Иванов12/09/2021 18:49

А почему вы только на самокаты ополчились? Ведь дтп с велосипедами уж точно …А почему вы только на самокаты ополчились? Ведь дтп с велосипедами уж точно не меньше, просто их так не афишируют, как дтп с участием электросамокатов. Честно сказать, я пользуюсь кикшерингом, езжу на велосипеде, каршеринге, хожу пешком да и всем, что может позволить себе двуногий, двурукий человек с головой на плечах. Мне немного неприятно было читать ваше сообщение о том, что надо бы запретить, мол «самокатчики» как вы выразились, совершенно некомпетентны на дорогах. Но не считаете ли вы, что это крайняя мера - запрещать всё то, что кому-то там не нравится. Может городу стоит заняться инфраструктурой и будете выражать претензии им, а не людям, которые пользуются сервисом? У нас в стране предложений много, а вот качество не поспевает. И я не готов, например, ехать на велосипеде по проезжей части, где меня могут сбить, на самокате тоже не готов. И другого безопасного выбора у меня нет, кроме как ехать по тротуару


Я не против этих самокатов . Я про то , что на тратуаре стало опасно из за этих самокатов . Для тех кто едет нормально и не носится по тратуару претензий нет .
Ученик
wireless
около 3 лет
А промокоды рабочие есть для него?
rm_12/09/2021 18:59

У меня 96км, свой не планирую. На своём можно только из дома домой ездить, …У меня 96км, свой не планирую. На своём можно только из дома домой ездить, а на прокате - откуда угодно куда угодно.


Сопрут типа? Или почему? В теории после вашей аренды его тоже могут спереть и вопросы будут к вам
Скаут
User346544
около 3 лет
Александр_xmj12/09/2021 15:44

Диктуй адрес, я выехал


село Намцы, Намский улус, Республика Саха (Якутия), Россия, 678380
Скаут
rm_
около 3 лет
4ekoro12/09/2021 18:48

Пора свой самик походу покупать) [Изображение]


У меня 96км, свой не планирую. На своём можно только из дома домой ездить, а на прокате - откуда угодно куда угодно.
Ученик
Сексапилка
около 3 лет
R___B12/09/2021 15:11

[Изображение]


Завершить поездку можно только на остановке. точно, я читал, вот оно как. Хорошо меня раньше не штрафовали, я немного иначе парковался
4ekoro12/09/2021 18:48

Пора свой самик походу покупать) [Изображение]


Уже бы окупился))
В Туле ничего подобного не приходило
Ученик
Сергей_Иванов
около 3 лет
Nirvana91112/09/2021 17:58

Москва это не только цент . Советую выбраться из центра , тут их не так мно …Москва это не только цент . Советую выбраться из центра , тут их не так много.


А почему вы только на самокаты ополчились? Ведь дтп с велосипедами уж точно не меньше, просто их так не афишируют, как дтп с участием электросамокатов.

Честно сказать, я пользуюсь кикшерингом, езжу на велосипеде, каршеринге, хожу пешком да и всем, что может позволить себе двуногий, двурукий человек с головой на плечах. Мне немного неприятно было читать ваше сообщение о том, что надо бы запретить, мол «самокатчики» как вы выразились, совершенно некомпетентны на дорогах. Но не считаете ли вы, что это крайняя мера - запрещать всё то, что кому-то там не нравится. Может городу стоит заняться инфраструктурой и будете выражать претензии им, а не людям, которые пользуются сервисом?

У нас в стране предложений много, а вот качество не поспевает. И я не готов, например, ехать на велосипеде по проезжей части, где меня могут сбить, на самокате тоже не готов. И другого безопасного выбора у меня нет, кроме как ехать по тротуару
4ekoro12/09/2021 18:48

Пора свой самик походу покупать) [Изображение]


Свой, по нашим тротуарам, за половину такого расстояния помрёт
Новичок
4ekoro
около 3 лет
Пора свой самик походу покупать)
5103908-vkDsw.jpg
Скаут
true_story
около 3 лет
Nirvana91112/09/2021 14:54

Когда бы уже придумали запрещающий закон езде по тратуарам для этих электр …Когда бы уже придумали запрещающий закон езде по тратуарам для этих электросамокатчиков. Сколько раз сам был свидетелем как эти нехорошие люди сбивали людей на своих самокатах , страшно стало ходить по тратуару , такое ощущение что я иду по проезжей части !



Потому что, наверное, стоит давать самокаты не всем подряд, как это делается сейчас.
Раньше, я помню, вовсю обсуждалось, что велосипедистов нужно обязать получать права, как на скутер, например. Видите ли у них транспортное средство повышенной опасности тоже, как для себя, так и для пешеходов.

Тем временем, в отличии от велосипеда, самокат буквально, нажатием кнопочки, набирает 10-20 км/ч за несколько секунд и выдается любому желающему!
Понятное дело, что когда у ламеров появляется устройство, которое мощнее велосипеда, то различных аварий на дороге не избежать, тем более, что там обычная кнопочка, а не педаль, поэтому его даже сложнее контролировать, чем велик.

Как именно нужно регулировать выдачу самокатов, это уже не ко мне вопрос. Если мне заплатят за идею, то тогда и можно будет что-нибудь придумать. А так я лишь "немного" удивлен, что устройство, которое куда травмоопаснее, чем велосипед, дали всем подряд, тк в неумелых руках такой самокат превращается в орудие самоубийства.
R___B12/09/2021 15:12

Вчера снизили скорость по всему городу до 20кмч. Около школ и садиков до 10 …Вчера снизили скорость по всему городу до 20кмч. Около школ и садиков до 10кмч


ппц
Ученик
Nirvana911
около 3 лет
Ton_Sokol12/09/2021 17:41

Советую хоть раз выбраться в центр, тут их довольно много.


Москва это не только цент . Советую выбраться из центра , тут их не так много.
Скаут
Ton_Sokol
около 3 лет
Nirvana91112/09/2021 16:25

Живу в Москве и велодорожки видил только в парках и то не вовсех и в центре …Живу в Москве и велодорожки видил только в парках и то не вовсех и в центре и то не везде . А как Вы уважаемый выразились баранов, больше ездят и сбивают на тратуарах а не на велодорожках .


Советую хоть раз выбраться в центр, тут их довольно много.
Скаут
BAHlllOT_
около 3 лет
sbitnevs12/09/2021 17:13

[Изображение] ктото не доехал


Вез бутылки наверное .
Новичок
sbitnevs
около 3 лет
5103438-dtSYt.jpgктото не доехал
Скаут
R___B
около 3 лет
Дмитрий_Павлов6bH12/09/2021 16:25

Какой регион?


Казань
5103353-siZeF.jpg
Ученик
Nirvana911
около 3 лет
Georgeos_Leonidas12/09/2021 16:35

Так если в Мск не завезли велодорожки то это не значит что такого явления н …Так если в Мск не завезли велодорожки то это не значит что такого явления нет


Я не писал , что такова явления нет. Пешеходов больше чем самокатиков и самокатчики дискамфорта доставляют больше пешиходам . До появления этих электросамокатов я по тратуару ходил расслабленно , а теперь хожу с опаской будто по минному полю . Если бы на этих самокатах не насились как ненормальнве а ехали спокойно то не было проблем .
Ученик
Рустэмчик
около 3 лет
В Краснодар не завезли
Ученик
Georgeos_Leonidas
около 3 лет
Nirvana91112/09/2021 16:25

Живу в Москве и велодорожки видил только в парках и то не вовсех и в центре …Живу в Москве и велодорожки видил только в парках и то не вовсех и в центре и то не везде . А как Вы уважаемый выразились баранов, больше ездят и сбивают на тратуарах а не на велодорожках .


Так если в Мск не завезли велодорожки то это не значит что такого явления нет
Ученик
Nirvana911
около 3 лет
Ton_Sokol12/09/2021 15:20

Ровно тогда, когда пешеходы перестанут ходить по велодорожкам в ряд, так чт …Ровно тогда, когда пешеходы перестанут ходить по велодорожкам в ряд, так что их даже не объехать, да ещё и в наушниках. У нас много где они есть, но толку никакого, пока эти бараны пешеходы по ним прутся.


Живу в Москве и велодорожки видил только в парках и то не вовсех и в центре и то не везде . А как Вы уважаемый выразились баранов, больше ездят и сбивают на тратуарах а не на велодорожках .
Ученик
Ozzmozis
около 3 лет
R___B12/09/2021 15:12

Вчера снизили скорость по всему городу до 20кмч. Около школ и садиков до 10 …Вчера снизили скорость по всему городу до 20кмч. Около школ и садиков до 10кмч


Какой регион?
default-user-207041
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.