Домашняя страница/Зеркальная камера Pentax K-70+ DA L 18-55 WR
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Зеркальная камера Pentax K-70+ DA L 18-55 WR

71 999₽
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
удалено382167

Подробнее о скидке

Лучшее предложение на Зеркальная камера Pentax K-70 + DA L 18-55 WR в ДНС. Действует по всей стране

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
62 комментария
отсортированы по
default-user-207442
Написать комментарий..
Наблюдатель
Overdron
около 3 лет
Аппарат шикарнейший ультрасовременный для полупрофессиональной фотосъемки. Но ценники на фотоаппараты конечно капец сейчас.
Ученик
CooperS
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:11

племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камеро …племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камерой классной.ей 14 лет.что посоветуете?


не столько хороший, сколько тот, с которым можно и нужно задолбаться -) в идеале что-то типа Leica, но можно обойтись sony a7, они 50к в днс стоят. накрутит "гелиос" или "мир" и будет счастлива
Скаут
Юрий_Мет
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:11

племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камеро …племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камерой классной.ей 14 лет.что посоветуете?


Системник или зеркалку с avito с небольшим настрелом и примерно так 8-14 мегапикселей.
А снимать и на тапок можно. Главное кадр научиться видеть и ставить его, подредактировать чуть руками, а камера приложится.
Наблюдатель
удалено403005
около 3 лет
Очень много комментариев от людей которые крайне далеки от фото )
Кто-то пишет что Пентакс не делает ничего нового, но постой, единственная новая зеркалка вышла в этом году и она от Пентакс.
Кто-то рассуждает о смартфонах, там только в этом году появится 1" сенсор, которому естественно ещё очень далеко до APS-C. Про объективы говорить людям которые вообще не понимают для чего они - наверное не стоит.
Пентакс не Никон и не Кэнон, поэтому он забросил свою линейку системок и продолжает развивать фотоаппараты для фото, а не кухонные комбайны.
Кто-то скажет камера не снимет хорошо видео, ну так есть системки от Панасоник, Black magic, RED.
К чему эти рассуждения, это фотоаппарат, сравнивайте с фотоапаратами этого сегмента.
Ученик
unJackson
около 3 лет
Александр_Д8uH14/09/2021 12:47

Естественно фотоаппарат, но только никон или кэнон, на них полно бэушных об …Естественно фотоаппарат, но только никон или кэнон, на них полно бэушных объективов на авито в любую стоимость, а на такое типа пентакс фуджи панасоник, хрен чего найдешь, да ещё и дорого. Знаю так как сам занимаюсь фотографией.


Не знаю, чего у вас там хрен найдёшь, на Pentax объективов хоть жопой жуй и дёшево. У меня K-r, купленный на авито за 7 тысяч рублей, и Гелиос 44к-4 (встаёт без всяких переходников) за тысячу. И картинка ни с одного существующего телефона рядом не стоит. Не зарабатываю фотографией, для этого, конечно, не та техника, но для хобби идеально. Имел Canon 600D, того же класса камера, так вот пентакс гораздо приятнее. Так что кто искал племяннице на подарок для обучения - берите б/у и не думайте, стёкол валом, снимки можно делать классные, техника крайне надёжная.
Скаут
slava.goff
около 3 лет
Обладаю huawei p30 pro и nikon d 7000 c линзами 18-105 и 35мм 1.8 и хрен ты когда снимешь на смарт то что можно снять на камеру. И что бы учится нужно понимание священного треугольника в виде исо диафрагмы и выдержки да на смарт при хорошем освещении можно Вытащить хороший кадр в режиме про, но это все равно ни в какие ворота в сравнении с камерой. И работать в редакторе с такими фото замучаешся потом. Про видео я вообще молчу.
Ученик
Сергей_Иванов
около 3 лет
удалено19939614/09/2021 12:11

племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камеро …племянница мечтает фотик хороший,я ей говорю можно купить смартфон с камерой классной.ей 14 лет.что посоветуете?


Недорогая зеркалка, типа 600д кэнона с китовым объективом и какой-нибудь курс по креативной съемке. Ей нужно прокачивать видение, а не навык работы с камерой. Навык придет сам, а вот видеть красоту - этому учатся гораздо дольше и лучше заложить основу благодаря обучающему курсу по фотосъемке. А вот как найти хороший курс, а не советы диванного фотографа - это уже другой более сложный вопрос)
Ученик
Сергей_Иванов
около 3 лет
Joono14/09/2021 17:19

Нет. Вы перепутали.


Тогда прошу прощения)
Ученик
Joono
около 3 лет
Сергей_Иванов14/09/2021 17:18

Если вы спрашивали про подарок племяннице, то вам)


Нет. Вы перепутали.
Ученик
Сергей_Иванов
около 3 лет
Joono14/09/2021 17:18

Это мне комментарий?


Если вы спрашивали про подарок племяннице, то вам)
Ученик
Joono
около 3 лет
Сергей_Иванов14/09/2021 17:06

Можно делать шедевры и на дешевую камеру. Дорогая камера не равно скилл, но …Можно делать шедевры и на дешевую камеру. Дорогая камера не равно скилл, но скилл и дорогая камера равно качество. Учиться лучше на дешевой камере. Пусть учит техническую часть, если ей это и правда будет интересно, то купят ей потом камеру дороже. А пока велика вероятность того, что камера будет пылиться на полке, ведь зеркалку на закинешь в женскую сумочку, да и в рюкзак лишний раз подумаешь перед тем как положить, ведь камера тяжелая


Это мне комментарий?
Скаут
Big_Edison
около 3 лет
За сколько можно d600 продать с двумя объективами? Лежит без дела.
Ученик
Сергей_Иванов
около 3 лет
Бар_Дак14/09/2021 12:43

Нормальная камера стоит 300к


Не стоит. Преимущество камеры в сменных объективах и большей матрице. Частота кадров видео не более 60 в секунду, а это 1/60 выдержки. С такой выдержкой на телефоне будут сплошные шумы, а камера, таже сонька а7, хоть самая старая, сделает гораздо лучше и чище и она не стоит 300к, даже с объективом)
Ученик
Сергей_Иванов
около 3 лет
Joono14/09/2021 12:23

Во, я тоже так подумал, отличный вариант.


Можно делать шедевры и на дешевую камеру. Дорогая камера не равно скилл, но скилл и дорогая камера равно качество. Учиться лучше на дешевой камере. Пусть учит техническую часть, если ей это и правда будет интересно, то купят ей потом камеру дороже. А пока велика вероятность того, что камера будет пылиться на полке, ведь зеркалку на закинешь в женскую сумочку, да и в рюкзак лишний раз подумаешь перед тем как положить, ведь камера тяжелая
Ученик
Сергей_Иванов
около 3 лет
saad14/09/2021 16:58

Человек сравнил матрицу в телефоне с матрицой в камере, ребят задумайтесь


Это смешно) просто человек был посредственным фотографом, судя по всему. За бабки можно снимать и говно. Большинство так и делает
Ученик
saad
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


Человек сравнил матрицу в телефоне с матрицой в камере, ребят задумайтесь
Огненный шторм
Mario_Luigi
около 3 лет
Как по мне, лучше потратить 70к на беззеркалку от того же Fujifilm. Это будет гораздо более интересное вложение. И причем это будет современное железо, отличная картинка, отличное качество, компактные размеры (после которых зеркалку просто не хочется брать в руки) и хорошая поддержка от производителя и сообщества.
Как раз этих денег хватит например на Fujifilm X-T30 с китовым 18-55, которые по качеству будут намного интереснее этого пентакса старого. У XT30 видео в 4К (у пентакса 1080) размеры раза в 4 меньше, разрешение фото 6240×4160 против 6000 × 4000 у пентакса, более шустрый процессор и т.д. Да он всем лучше. Зачем тратить деньги на старое УГ?
Скаут
Саша_Марков
около 3 лет
Hocico14/09/2021 16:14

Именно. Но если кто-то хочет учиться именно фотографии, то тут явно нужен н …Именно. Но если кто-то хочет учиться именно фотографии, то тут явно нужен не смарт, а камера, начальная, недорогая, но камера, чтобы дальше уже человек мог понять, затянуло ли это его и стоит ли двигаться дальше, в какую сторону, тратиться и тд, или парой фотосетов все и обойдется. Либо искусство и для души, либо только соц.сети и никаких особых заморочек.


Да при чем тут обучение фотографии?
Вы путаете две ветки разговора, вопрос фотоаппарат для обучения задавал кто-то другой.
Скаут
alvabo
около 3 лет
объективно, цена порядка 1000 баксов за базовый кит зеркалки актуальна была лет 10-15 назад. тот же K20/GX20)))
но и сказать что смарты все фото победили нельзя.
ИМХО оптимальный выбор для энтузистов сейчас - БЗК. Примерно по цене более-менее нормального смарта, и весом меньше 600 г. и это НЕ пентакс((( k-01 был и есть, но он реально устарел уже.
себе взял canon m6 18-150, ибо хрен какой смарт сделает фото летящего МИГ29 со скоростью 500+ км/ч на высоте 100м или серию фото с автовыставки на 600+ кадров
Скаут
Hocico
около 3 лет
Саша_Марков14/09/2021 16:09

Никогда не говори никогда.А вообще тут ни кто не предлагает снимать коммерц …Никогда не говори никогда.А вообще тут ни кто не предлагает снимать коммерцию и на постеры на айфоны. И как вы правильно написали все зависит от целей, и для целей моментальных снимков и выкладывания их в соцсетях современный телефон справится гораздо лучше. От момента съёмки до момента выкладывания, все в телефоне будет удобнее и быстрее.


Именно. Но если кто-то хочет учиться именно фотографии, то тут явно нужен не смарт, а камера, начальная, недорогая, но камера, чтобы дальше уже человек мог понять, затянуло ли это его и стоит ли двигаться дальше, в какую сторону, тратиться и тд, или парой фотосетов все и обойдется. Либо искусство и для души, либо только соц.сети и никаких особых заморочек.
Скаут
Саша_Марков
около 3 лет
Hocico14/09/2021 15:32

Лучше чем на зеркалку он не сделает никогда, отлично - да, того, что хватит …Лучше чем на зеркалку он не сделает никогда, отлично - да, того, что хватит для инсты с головой - да, но если захочется банально открыть фото на 4к мониторе в нормальном размере - любой смартфон это сразу кровь из глаз. Все зависит от целей.


Никогда не говори никогда.
А вообще тут ни кто не предлагает снимать коммерцию и на постеры на айфоны.
И как вы правильно написали все зависит от целей, и для целей моментальных снимков и выкладывания их в соцсетях современный телефон справится гораздо лучше. От момента съёмки до момента выкладывания, все в телефоне будет удобнее и быстрее.
seeker3214/09/2021 16:02

Ну простому обывателю хватит и смартфона. Сам имею фотоаппарат, несколько р …Ну простому обывателю хватит и смартфона. Сам имею фотоаппарат, несколько раз брал с собой в поездки, но потом просто надоело таскать ещё одну сумку с собой. Смартфон покрывает потребности большинства пользователей. А новичок лучше возьмёт бу d3300, пощелкает и решит для себя надо ему это или нет, чем будет тратить 70к на вот это и выставит потом на Авито)


Я в целом про размышления якобы фотографа )) а так да, этот фот ерунда )
Скаут
seeker32
около 3 лет
Алексей_Яскевич14/09/2021 12:25

Мдя..с такими размышлениями мне жаль тех, кого вы снимали.. представляю как …Мдя..с такими размышлениями мне жаль тех, кого вы снимали.. представляю какой там трэш был


Ну простому обывателю хватит и смартфона. Сам имею фотоаппарат, несколько раз брал с собой в поездки, но потом просто надоело таскать ещё одну сумку с собой. Смартфон покрывает потребности большинства пользователей. А новичок лучше возьмёт бу d3300, пощелкает и решит для себя надо ему это или нет, чем будет тратить 70к на вот это и выставит потом на Авито)
Скаут
Hocico
около 3 лет
Саша_Марков14/09/2021 15:11

В двух словах все как обычно.Обычный человек (не фотолюбитель и уж тем боле …В двух словах все как обычно.Обычный человек (не фотолюбитель и уж тем более не профессионал) в хороших условиях сделает фото в Инстаграма на телефон лучше чем на зеркалку.По мне так он прав, в современных телефонах появилась кнопка "сделать красиво" и с каждым годом она работает все лучше и лучше. А в системных камерах, она почему-то не появляется.


Лучше чем на зеркалку он не сделает никогда, отлично - да, того, что хватит для инсты с головой - да, но если захочется банально открыть фото на 4к мониторе в нормальном размере - любой смартфон это сразу кровь из глаз. Все зависит от целей.
Скаут
Arennius
около 3 лет
Человеку, который хочет научиться фотографировать логично подарить обучающий курс по фотографии, на том же amlab например. Фото это же не только техника, но и идея, композиция
Скаут
Саша_Марков
около 3 лет
SEAman14/09/2021 15:03

Много букаф... ниасилил. Можно тезисно?


В двух словах все как обычно.
Обычный человек (не фотолюбитель и уж тем более не профессионал) в хороших условиях сделает фото в Инстаграма на телефон лучше чем на зеркалку.
По мне так он прав, в современных телефонах появилась кнопка "сделать красиво" и с каждым годом она работает все лучше и лучше. А в системных камерах, она почему-то не появляется.
Скаут
SEAman
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


Много букаф... ниасилил. Можно тезисно?
Ученик
Arthur_Antonio
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


Видимо ваша работа отбила все удовольствие от фотографии.
Ученик
FoggyDay
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


То-то фотографы на свадьбах через одного на смартфоны снимают, ага-ага:) Мне жаль ваших клиентов, которые платили за вашу "профессиональную" съемку, если вы не видите разницу между снятым на хорошую камеру и грамотно обработанным кадром и любым смартфоном в авто режиме. Пишу, как владелец неплохого камерофона и самой бюджетной зеркалки, которая уделает его при грамотном подходе во всех аспектах, кроме мобильности и удобства ношения с собой.
Скаут
ArtemKrem
около 3 лет
SoberGrim14/09/2021 12:04

года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те вр …года три занимался фотосьемкой праздничных мероприятий. Давно было. В те времена пентакс считались дешевыми мыльницами.Открыл отзывы этой камеры на яндексе - отзывы смахивают на написанные редкаторами, а не живыми людьми.На авито сейчас профф. камеры стоят как мусор, все снимают на телефоны. В телефоне не просто фотография, она еще и интеллектуально обработается встроенным фотошопом, за тебя выставят выдержку, а если это продвинутый Honor\Huewei то еще и ночью снимок как днем будет.Смысл в зеркалках, как человек владеющий двумя - Nikon и Canon - вижу только в фото под дальнейшую печать снимков.Для инсты\вк и прочего разницы снимка на супер-пупер зеркалку и просто хороший смартфон от 40к - я не вижу.Для меня, как повторю - человека, 3 года снимавшего за деньги мероприятия на зеркалки - они - вымершие нишевые мамонты. И платили мне не за то что я делал снимки, а за то что делал их потом красивыми. А это занимало кучу времени. Современные хорошие смартфоны делают снимки "хорошими" интеллектуально, и автоматически. Пусть даже на теелфон выходит не такое качественное супер-панорамное фото, но для "репортажной сьемки" я бы в современном мире юзал смартфон. Пишу по опыту honor v30 pro. Снимки ночью как днем, авто-обработка, шума по нулям потому что телефон сам его зарисовывает и даже краски сам подрисовывает. Иногда такие каких и не было - но мне нравится. В смартфоне сидит фотограф-редактор и забесплатно делает суперские фото, готовые в продакшн. Для меня в 21 веке это ценнее, чем качестванная база, которую потом надо обрабатывать в фотошопе чтобы было хотя бы "как в на афйоне".А необработанные фото сделать так, что сразу можно отправить в журнал - это надо быть самому талантливым фотографом. А это нехилый опыт и увлеченность. Дорогой смартфон с хорошими камерами и искуственным интеллектом все сделает за вас.Ну типа я не понял в чем прикол этого лота. Я бы за те же деньги honor-huawei смартфон в топовыми камерами взял.


Никогда смартфон не будет снимать и записывать на уровне зеркалок. Только если у него объектив будет как у самой зеркалки.
default-user-207442
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.