Домашняя страница/Актуальные купоны в Кафе Теремок в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Актуальные купоны в Кафе Теремок в Москве, Краснодаре и Санкт-Петербурге

Поделился(-ась)
Ito_Mokoto

Подробнее о скидке

12 НОВЫХ КУПОНОВ ДЛЯ ВКУСНОГО ОБЕДА В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Для того, чтобы получить скидку, достаточно назвать номер купона или показать его сотрудникам ресторана при заказе.
ВНИМАНИЕ! Скидки по купонам не суммируются с другими акциями, скидками и специальными предложениями.
Москва и Краснодар
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼

35487.jpg
35487.jpgСанкт-Петербург
▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼
35487.jpg

Продукты, участвующие в акции, не могут быть заменены на другие блюда и напитки.
В АКЦИИ НЕ УЧАСТВУЮТ РЕСТОРАНЫ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ В АЭРОПОРТАХ И ПО АДРЕСАМ:
  • Москва, Комсомольская площадь, д.б, стр. 1, «Универмаг Московский»;
  • Москва, ул. Дубосековская, д. 8, МАИ;
  • Москва, проспект Мира, д. 119, ВДНХ, между павильонами № 64 и № 66;
  • Москва, Ореховый бульвар, д. 15, ТЦ «Галерея Водолей»;
  • Москва, площадь Ганецкого, д. 1 Б.
КУПОН 3390 НЕ ДЕЙСТВУЕТ ПО АДРЕСАМ:
  • Москва, Орликов переулок, д. 8;
  • Москва, Солнцевский nроспект, д. 21;
  • Москва, ул.Сущевский Вал, д. 22.
КУПОНЫ 3331 И 3501 НЕ ДЕЙСТВУЮТ ПО АДРЕСАМ:
  • Москва, Ленинградский пр-т, д.62 А, ТЦ «Галерея Аэропорт»;
  • Москва, ул.Вавилова, д.3, ТРЦ «Гагаринский»;
  • Москва, ул. Большая Тульская, д.13, ТРЦ «Ереван Плаза»;
  • Москва, ул. Авиаконструктора Микояна, д.10, ТЦ «Авиапарк»;
  • Москва, Каширское шоссе, д.14, ТЦ «Гудзон»;
  • Москва, Кутузовский проспект, д.57, ТЦ «Океания»;
  • Москва, Каширское шоссе д.61, корп.2, ТЦ «Капитолий Каширское шоссе»;
  • Москва, ул. Декабристов, д.12, ТЦ «Золотой Вавилон Отрадное»;
  • Москва, ш. Энтузиастов, д.12, корп.2, ТЦ «Город Лефортово»;
  • Москва, Рязанский проспект, д.2, корп.2, ТЦ «Город Рязанка»;
  • МО, г. Мытищи, ул. Коммунистическая, д.1, ТЦ «XL-3»;
  • МО, п. Московский, Киевское ш., 22-й км, вл.4, стр.2, бизнес-парк «Румянцево»;
  • МО, Красногорский район, 66-й км МКАД, ТРЦ «Вегас Крокус Сити»;
  • МО, г. Котельники, 1-й Покровский пр-д, д.5, ТРЦ «Мега Белая Дача».

В акции участвуют все рестораны «Теремок» в Санкт-Петербурге.
27 комментариев
отсортированы по
default-user-35487
Написать комментарий..
Ученик
Хомякула
больше 5 лет
Sergey_Zms29/07/2019 17:09

Да норм там блины, про блюда типа суп или второе и говорить нечего, буза по …Да норм там блины, про блюда типа суп или второе и говорить нечего, буза полная. Но по-правде сказать в мск уже лет 10 наверное как пропали заведения формата столовки. А если и попадались, Или ценник в них совсем не гуманный, или порции с пачку сигарет.


ничего не пропало, вбейте в яндекс карты "столовая" и сами увидите. Есть много хороших столовок, но они находятся не на фудкортах, а в секретных местах)
Ученик
Sergey_Zms
больше 5 лет
А так-то взять с собой на перекус блин с начинкой вполне терпимо. Не всё же шаурму или фастфуд точить )))
Ученик
Sergey_Zms
больше 5 лет
Да норм там блины, про блюда типа суп или второе и говорить нечего, буза полная. Но по-правде сказать в мск уже лет 10 наверное как пропали заведения формата столовки. А если и попадались, Или ценник в них совсем не гуманный, или порции с пачку сигарет.
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Адвокаааат29/07/2019 16:19

Как ты быстро переобуваешься - то хаешь фастфуды, то уже "У каждого человек …Как ты быстро переобуваешься - то хаешь фастфуды, то уже "У каждого человека своё понимание нормальной еды и дискутировать можно и жалеть кого угодно бесконечно".Тебе уже сказали про икею за те же деньги, но ты как-то быстро забыл про это и не считаешь за "конкретику".В свете этого твои комменты тут особой пользы уже не несут так то.


Я пишу конкретно о вот этих любителях жалеть и мечтать о том, чем и как я питаюсь дома) Ты и вот второй, который вставил своё и ничего больше не сказал. Про фастфуды ответил выше. Это примерно такой же маразм как и написать что-то вроде "Если тебе нравится фастфуд - то ты вообще нормально никогда не питался". К действительности это не имеет никакого отношения и тем не менее такие люди в природе существуют.
Икея подороже так будет процентов на 50% минимум, и там домашним и близко не пахнет, полуфабрикаты в 100% случаев. Я уже про это написал.
Надеюсь про полуфабрикаты в теремке в 100% случаев мозгов хватит не написать.
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Адвокаааат29/07/2019 16:16

Солянка пересоленная и переперчённая с дешманской колбасой в лучшем случае …Солянка пересоленная и переперчённая с дешманской колбасой в лучшем случае из каких-то жил, поджарка с баклажанами за более чем 200 руб, хотя блюдо далеко не ресторанного качества и морс их какого-то мороженного крошева со дна холодильника их ашана. Жрать можно? - Безусловно. Как и в макдаке или бургеркинге с кфц. Получать от этого удовольствие? - Сомнительно. Платить за эту стрепню столько денег? - Больше никогда.Ну а жало... заметь, не я тут про фастфуды какую-то хрень толкать начал.


Вот уже понятнее.
"Хрень" про фастфуды начал толкать потому что элементарные блюда там (в теремке) не такие отвратительные, а после фастфуда бывает мало того тяжесть, если съел лишнего чего, так еще и толку от них никакого потому что через час-полтора снова захочешь есть и это именно после фастфудов. Исходя из этого можно тоже сказать, что фастфуды - "рыгалово". Только то рыгалово не принято **сосить, пацаны писаются от счастья с бигмаков по 99 рублей и если скажешь чего не то про это - наедут или засмеют. А тут какой-то теремок с его ценами. Звучит даже не солидно для пацанов. Это как у подростков нынче ходить в штанах с подворотами, если у тебя таких нету - то ты не в стаде, ты лох.
Солянку не вижу в меню и судя по комментариям представителей (быстро в поиске вбил и нашел) её убрали потому что она действительно была неудачной. Баклажаны не люблю, поэтому ничего не могу сказать. Что и требовалось доказать, мы с Вами питаемся разными блюдами)

На вкус и цвет фломастер разный, это в принципе отсутствие воспитания писать подобно про жрачку которая кому-то может нравится, если это не бургер кинг, конечно, но говорить о морали в интернете можно бесконечно.

Всё, надоело писать, разобрались вроде.
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Maksimka94329/07/2019 16:14

Дак я еще раз повторю для тех кто выборочно читает и не до конца, можно сво …Дак я еще раз повторю для тех кто выборочно читает и не до конца, можно своё жало засунуть в жопу себе или куда угодно, мне это неинтересно) У каждого человека своё понимание нормальной еды и дискутировать можно и жалеть кого угодно бесконечно.Я до сих пор не получил на свой вопрос ответа - что вы там жрёте что всё вам не то.Одни вот эти бесполезные комментарии лишь бы вякнуть) Без конкретики.


Как ты быстро переобуваешься - то хаешь фастфуды, то уже "У каждого человека своё понимание нормальной еды и дискутировать можно и жалеть кого угодно бесконечно".
Тебе уже сказали про икею за те же деньги, но ты как-то быстро забыл про это и не считаешь за "конкретику".
В свете этого твои комменты тут особой пользы уже не несут так то.
Новичок
удалено117347
больше 5 лет
Maksimka94329/07/2019 16:14

Дак я еще раз повторю для тех кто выборочно читает и не до конца, можно сво …Дак я еще раз повторю для тех кто выборочно читает и не до конца, можно своё жало засунуть в жопу себе или куда угодно, мне это неинтересно) У каждого человека своё понимание нормальной еды и дискутировать можно и жалеть кого угодно бесконечно.Я до сих пор не получил на свой вопрос ответа - что вы там жрёте что всё вам не то.Одни вот эти бесполезные комментарии лишь бы вякнуть) Без конкретики.


А можно мне как админу что нибудь запихать в жопу, а то сильно чешется
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Maksimka94329/07/2019 15:35

Понятия не имею что ты там ел, чтобы прям орать что это реально "отвратно". …Понятия не имею что ты там ел, чтобы прям орать что это реально "отвратно". Гречка как гречка, блины как блины, супы как супы, это тяжело испортить и если обычно элементарную еду принято непонятно чем и как портить, то у них это не получилось. Во всяком случае там где я ел. Видел в Питере небольшие палатки с теремком, там понятия не имею как всё, потому как я был только в "полноценных" забегаловках типо как в меге, я так понимаю.Ничего отвратительного я в теремке я не ел и неприятных ощущений не испытывал, собственно как изжог и тошноты и прочего) Для меня это уже говорит о многом. Достаточно вкусно, но дорого.Икея, кстати, вау эффекта какого-то не вызывает, но выбирая между теремком и икеей естественно вторая будет преимущественней и это несмотря на то, что там уж точно не как дома готовят. Там нормально, но это далеко не домашняя еда.Жало своё можешь засунуть куда-подальше, мне это неинтересно)


Солянка пересоленная и переперчённая с дешманской колбасой в лучшем случае из каких-то жил, поджарка с баклажанами за более чем 200 руб, хотя блюдо далеко не ресторанного качества и морс их какого-то мороженного крошева со дна холодильника их ашана. Жрать можно? - Безусловно. Как и в макдаке или бургеркинге с кфц. Получать от этого удовольствие? - Сомнительно. Платить за эту стрепню столько денег? - Больше никогда.
Ну а жало... заметь, не я тут про фастфуды какую-то хрень толкать начал.
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Gas_Gas29/07/2019 16:05

Жалко тебя нормальной еды ты не ел видать.


Дак я еще раз повторю для тех кто выборочно читает и не до конца, можно своё жало засунуть в жопу себе или куда угодно, мне это неинтересно) У каждого человека своё понимание нормальной еды и дискутировать можно и жалеть кого угодно бесконечно.
Я до сих пор не получил на свой вопрос ответа - что вы там жрёте что всё вам не то.
Одни вот эти бесполезные комментарии лишь бы вякнуть) Без конкретики.
Ученик
Ito_Mokoto
больше 5 лет
_Ирина_29/07/2019 15:53

Почему в Москве ? В Краснодаре у нас смотрю, те же самые купоны


Исправил
Скаут
Gas_Gas
больше 5 лет
Maksimka94329/07/2019 15:35

Понятия не имею что ты там ел, чтобы прям орать что это реально "отвратно". …Понятия не имею что ты там ел, чтобы прям орать что это реально "отвратно". Гречка как гречка, блины как блины, супы как супы, это тяжело испортить и если обычно элементарную еду принято непонятно чем и как портить, то у них это не получилось. Во всяком случае там где я ел. Видел в Питере небольшие палатки с теремком, там понятия не имею как всё, потому как я был только в "полноценных" забегаловках типо как в меге, я так понимаю.Ничего отвратительного я в теремке я не ел и неприятных ощущений не испытывал, собственно как изжог и тошноты и прочего) Для меня это уже говорит о многом. Достаточно вкусно, но дорого.Икея, кстати, вау эффекта какого-то не вызывает, но выбирая между теремком и икеей естественно вторая будет преимущественней и это несмотря на то, что там уж точно не как дома готовят. Там нормально, но это далеко не домашняя еда.Жало своё можешь засунуть куда-подальше, мне это неинтересно)


Жалко тебя нормальной еды ты не ел видать.
Скаут
Fedor_Sparrow
больше 5 лет
Медовуха в теремочке вкусненькая.
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Александр_Нечаев29/07/2019 15:49

Мы такую же нац кухню ели в столовой по цене всё включено за 200р....ну и п …Мы такую же нац кухню ели в столовой по цене всё включено за 200р....ну и после такого не особо хочется переплачивать за теремок


За цену я ничего хорошего не сказал, дорого неадекватно. Если у тебя греча стоит как 3 пачки такой же, да вы серьезно что ли)
Я может просто не то ем, мне это и интересно, чем там люди питаются, что у них прям такой негатив, я хоть попробую - или не попробую))
Скаут
_Ирина_
больше 5 лет
Почему в Москве ? В Краснодаре у нас смотрю, те же самые купоны
Maksimka94329/07/2019 15:35

Понятия не имею что ты там ел, чтобы прям орать что это реально "отвратно". …Понятия не имею что ты там ел, чтобы прям орать что это реально "отвратно". Гречка как гречка, блины как блины, супы как супы, это тяжело испортить и если обычно элементарную еду принято непонятно чем и как портить, то у них это не получилось. Во всяком случае там где я ел. Видел в Питере небольшие палатки с теремком, там понятия не имею как всё, потому как я был только в "полноценных" забегаловках типо как в меге, я так понимаю.Ничего отвратительного я в теремке я не ел и неприятных ощущений не испытывал, собственно как изжог и тошноты и прочего) Для меня это уже говорит о многом. Достаточно вкусно, но дорого.Икея, кстати, вау эффекта какого-то не вызывает, но выбирая между теремком и икеей естественно вторая будет преимущественней и это несмотря на то, что там уж точно не как дома готовят. Там нормально, но это далеко не домашняя еда.Жало своё можешь засунуть куда-подальше, мне это неинтересно)


Мы такую же нац кухню ели в столовой по цене всё включено за 200р....ну и после такого не особо хочется переплачивать за теремок
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Адвокаааат29/07/2019 15:23

Полегче, Педро. Кухня там - реально отвратная за такие деньги. Хуже только …Полегче, Педро. Кухня там - реально отвратная за такие деньги. Хуже только крошка картошка, там блюда готовят на уже кем-то пережёванных продуктах, повара, которые проходят практику после 1го курса какого-нибудь ПТУ.Угораздило меня как-то попробовать их стрепню в меге - лучше бы в старом добром ресторане Икеи поел бы за те же самые деньги - и вкуснее и сытнее.Если тебе готовят дома так же, как в Теремке - мне тебя жаль.


Понятия не имею что ты там ел, чтобы прям орать что это реально "отвратно". Гречка как гречка, блины как блины, супы как супы, это тяжело испортить и если обычно элементарную еду принято непонятно чем и как портить, то у них это не получилось. Во всяком случае там где я ел. Видел в Питере небольшие палатки с теремком, там понятия не имею как всё, потому как я был только в "полноценных" забегаловках типо как в меге, я так понимаю.
Ничего отвратительного я в теремке я не ел и неприятных ощущений не испытывал, собственно как изжог и тошноты и прочего) Для меня это уже говорит о многом. Достаточно вкусно, но дорого.
Икея, кстати, вау эффекта какого-то не вызывает, но выбирая между теремком и икеей естественно вторая будет преимущественней и это несмотря на то, что там уж точно не как дома готовят. Там нормально, но это далеко не домашняя еда.
Жало своё можешь засунуть куда-подальше, мне это неинтересно)
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Maksimka94329/07/2019 15:03

Про прайс за нац. кухню согласен.Но высера людей в сторону теремка не поним …Про прайс за нац. кухню согласен.Но высера людей в сторону теремка не понимаю, обычная еда которую вы вероятнее всего жрете дома (ну по сути должны жрать, если хоть кто-то у вас готовит).Но если жрать исключительно kfc и могдональдс, то да, рыгаловка) Глупость какая. Повылезали любители фастфудов) Прям вообще претензии не понял.Иногда когда надо что-то схавать нормального и нет возможности это сделать дома - можно там доплатить, чем покупать бургер или курятину.p.s. за купоны спасибо, даже не знал что они там вообще есть, плюс


Полегче, Педро. Кухня там - реально отвратная за такие деньги. Хуже только крошка картошка, там блюда готовят на уже кем-то пережёванных продуктах, повара, которые проходят практику после 1го курса какого-нибудь ПТУ.
Угораздило меня как-то попробовать их стрепню в меге - лучше бы в старом добром ресторане Икеи поел бы за те же самые деньги - и вкуснее и сытнее.
Если тебе готовят дома так же, как в Теремке - мне тебя жаль.
Скаут
Antiox
больше 5 лет
Maksimka94329/07/2019 15:03

Про прайс за нац. кухню согласен.Но высера людей в сторону теремка не поним …Про прайс за нац. кухню согласен.Но высера людей в сторону теремка не понимаю, обычная еда которую вы вероятнее всего жрете дома (ну по сути должны жрать, если хоть кто-то у вас готовит).Но если жрать исключительно kfc и могдональдс, то да, рыгаловка) Глупость какая. Повылезали любители фастфудов) Прям вообще претензии не понял.Иногда когда надо что-то схавать нормального и нет возможности это сделать дома - можно там доплатить, чем покупать бургер или курятину.p.s. за купоны спасибо, даже не знал что они там вообще есть, плюс


Просто одно дело - делать конкурентный продукт для людей и совсем другое - прикрываться нац. идеей. Знаю что у были попытки просить гос. доддержки (мол матрешки и блины), но по мне - у компании не оч хорошо с позиционированием. Ну или наоборот (суппергуд) - все для иностранных туристов, но точно не для Граждан РФ.
Ученик
DmitryA
больше 5 лет
Теремок пытается подстроиться под более крупные сети, но сильно обсирается. "Этот купон действует там, но действует тут, а вот этот действует тут, но не действует там"
Скаут
Maksimka943
больше 5 лет
Antiox29/07/2019 14:25

А теремок - разве не треш?Такой прайс за нац. кухню


Про прайс за нац. кухню согласен.

Но высера людей в сторону теремка не понимаю, обычная еда которую вы вероятнее всего жрете дома (ну по сути должны жрать, если хоть кто-то у вас готовит).
Но если жрать исключительно kfc и могдональдс, то да, рыгаловка) Глупость какая.
Повылезали любители фастфудов) Прям вообще претензии не понял.
Иногда когда надо что-то схавать нормального и нет возможности это сделать дома - можно там доплатить, чем покупать бургер или курятину.

p.s. за купоны спасибо, даже не знал что они там вообще есть, плюс
Скаут
boris.shpakovskiy
больше 5 лет
Отвратная и дорогая еда там!
Ученик
Lunatic
больше 5 лет
У нас аналог Добрая Столовая в Казани. Ну и цены, у нас раза в три все дешевле
Скаут
Sergei_
больше 5 лет
Убогая рыгаловка, не ходите в это уг
Адвокаааат29/07/2019 14:27

Треш, но чуточку лучше крошки картошки.


И то и то непопулярно среди местных, но приезжие оставляют в этих заведениях деньги
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Antiox29/07/2019 14:25

А теремок - разве не треш?


Треш, но чуточку лучше крошки картошки.
Скаут
Antiox
больше 5 лет
А теремок - разве не треш?
Такой прайс за нац. кухню
Скаут
Адвокаааат
больше 5 лет
Скорее не ресторан, а рыгаловка "Три дубка".
default-user-35487
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.