Домашняя страница/Корпус Aerocool Aero One Mini white
К сожалению, срок действия этой скидки истек 14 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Корпус Aerocool Aero One Mini white

2 509₽
3 090₽
(19%)
Бесплатная доставка
DNS
Поделился(-ась)
zagaz

Подробнее о скидке

Для такой цены не забудьте
207216_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
72 комментария
отсортированы по
default-user-207216
Написать комментарий..
Скаут
удалено116174
около 3 лет
Год назад такой брал за 3300 в Ситилинк с 4-мя РГБ вертушками. Корпус классный, стекло закалённое.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
ПальмовоеМасло14/09/2021 20:08

Я не говорю только про этот смысл, Пеппер собрал достойных людей, которые ш …Я не говорю только про этот смысл, Пеппер собрал достойных людей, которые шарят в лучшем и за свои деньги, но такие как ты здесь брызгают своим днищенским эгоизмом


За неимением аргументов вы просто переходите на личность. Это доставляет
Я в своих постах достаточно обозначил свою позицию, с доводами.
Пересиливает минусы достойного корпуса почти за бесплатно ...
5117079-680mQ.jpgЧем этот корпус плохой то.

Жопа горит, иди в блок
Novasiris14/09/2021 20:03

Проблема у вас ещё в недопонимании смысла пеппера. Это сайт не про то чтобы …Проблема у вас ещё в недопонимании смысла пеппера. Это сайт не про то чтобы купить самое дешёвое говно, но часто про то чтобы купить хорошие вещи со скидкой / в распродажу/ по акции / через глц и и т. д. Те на нем в равной степени может быть и корпус за 30к, но с акцией, и кто то купит.


Я не говорю только про этот смысл, Пеппер собрал достойных людей, которые шарят в лучшем и за свои деньги, но такие как ты здесь брызгают своим днищенским эгоизмом
Novasiris14/09/2021 19:57

Холодным мб не сделает (зависит от железа и со в первую очередь), но вероят …Холодным мб не сделает (зависит от железа и со в первую очередь), но вероятно поможет избежать кривой сборки (в прямом смысле), деформации элементов шасси и всяких паразитических шумов (чаще всего из за резонансов на тонкий металл). Я от вас фактов не увидел кроме нытья что "денег нет, берите это говно". Со своей варежкой как нить сам разберусь.


Сгинь со своим эгоизмом с Пеппера подальше
Novasiris14/09/2021 19:57

Холодным мб не сделает (зависит от железа и со в первую очередь), но вероят …Холодным мб не сделает (зависит от железа и со в первую очередь), но вероятно поможет избежать кривой сборки (в прямом смысле), деформации элементов шасси и всяких паразитических шумов (чаще всего из за резонансов на тонкий металл). Я от вас фактов не увидел кроме нытья что "денег нет, берите это говно". Со своей варежкой как нить сам разберусь.


Все, исчезни. Этот корпус топ по отзывам, находится в топе достойного блогера, который как раз по фактом разносит, и топ по цене.
Я сам эту модель хотел взять, но пож старший формат. Но пк у меня с топовыми конфигурациями и тут лучше подумать. Но не вижу для того же пк, что у моих младших братьев, где за копейки норм пк собирали на Алике, норм машинке, тащут середнячок, запихнули их в старые развалюхи курпусам, которым 1000 лет, какая разница во что такие пк сувать, и если что и брать, то явно подобное за 2500. Твоя выряжка вообще осознает понятие соотношении цена качество, твое мнение по прежнему стоит на "докиньте/накопите" я сейчас в любой топик зайду и буду так писать.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
ПальмовоеМасло14/09/2021 19:47

Твой аргумент состоит на докидывании суммы, даже за 3 этот корпус норм за с …Твой аргумент состоит на докидывании суммы, даже за 3 этот корпус норм за свои деньги, а 2500 это подарок. Но ту*@*** @"*#@* просишь людей докинуть деньги, хотя это бессмысленно для большинства и не сделает пк холодный пк еще холоднее. Игнорируешь факты. И я все жду когда ты уже закроешь варежку и перестанешь высерать про "докиньте деньги"


Проблема у вас ещё в недопонимании смысла пеппера. Это сайт не про то чтобы купить самое дешёвое говно, но часто про то чтобы купить хорошие вещи со скидкой / в распродажу/ по акции / через глц и и т. д. Те на нем в равной степени может быть и корпус за 30к, но с акцией, и кто то купит.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
ПальмовоеМасло14/09/2021 19:47

Твой аргумент состоит на докидывании суммы, даже за 3 этот корпус норм за с …Твой аргумент состоит на докидывании суммы, даже за 3 этот корпус норм за свои деньги, а 2500 это подарок. Но ту*@*** @"*#@* просишь людей докинуть деньги, хотя это бессмысленно для большинства и не сделает пк холодный пк еще холоднее. Игнорируешь факты. И я все жду когда ты уже закроешь варежку и перестанешь высерать про "докиньте деньги"


Холодным мб не сделает (зависит от железа и со в первую очередь), но вероятно поможет избежать кривой сборки (в прямом смысле), деформации элементов шасси и всяких паразитических шумов (чаще всего из за резонансов на тонкий металл). Я от вас фактов не увидел кроме нытья что "денег нет, берите это говно". Со своей варежкой как нить сам разберусь.
Novasiris14/09/2021 19:43

Нет. Там где я сравнивал с корпусом за 15к, я специально для глупых написал …Нет. Там где я сравнивал с корпусом за 15к, я специально для глупых написал что в отрыве от цены. Там нужно было обратить внимание на вес и качество стали из явных признаков.


Твой аргумент состоит на докидывании суммы, даже за 3 этот корпус норм за свои деньги, а 2500 это подарок. Но ту*@*** @"*#@* просишь людей докинуть деньги, хотя это бессмысленно для большинства и не сделает пк холодный пк еще холоднее. Игнорируешь факты. И я все жду когда ты уже закроешь варежку и перестанешь высерать про "докиньте деньги"
Novasiris14/09/2021 19:43

Нет. Там где я сравнивал с корпусом за 15к, я специально для глупых написал …Нет. Там где я сравнивал с корпусом за 15к, я специально для глупых написал что в отрыве от цены. Там нужно было обратить внимание на вес и качество стали из явных признаков.


То что ты пишешь в любом случае хрень полнейшая
Скаут
Novasiris
около 3 лет
ПальмовоеМасло14/09/2021 19:40

И докинуть деньги на 15к?


Нет. Там где я сравнивал с корпусом за 15к, я специально для глупых написал что в отрыве от цены. Там нужно было обратить внимание на вес и качество стали из явных признаков.
Novasiris14/09/2021 19:21

Мысль не брать откровенное, известное говно


И докинуть деньги на 15к?
Скаут
Novasiris
около 3 лет
ПальмовоеМасло14/09/2021 18:48

Она противоречит реальности, и итог у этой мысли "докинуть" денег, но в 90% …Она противоречит реальности, и итог у этой мысли "докинуть" денег, но в 90% случаев на пеппере это просто не обязательно , лишь лишние деньги потратишь


Мысль не брать откровенное, известное говно
Novasiris14/09/2021 18:40

Вы так и не смогли понять мою мысль.


Она противоречит реальности, и итог у этой мысли "докинуть" денег, но в 90% случаев на пеппере это просто не обязательно , лишь лишние деньги потратишь
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Shenkane14/09/2021 16:19

так в итоге что посоветуете из бюджетного но не откровенный хлам? у меня се …так в итоге что посоветуете из бюджетного но не откровенный хлам? у меня сейчас старинный, с плохим продувом


Хотя бы matrexx 55
Скаут
Novasiris
около 3 лет
ПальмовоеМасло14/09/2021 16:08

И снова чел включил капитана и пишет про "накопить", и это по-прежнему на п …И снова чел включил капитана и пишет про "накопить", и это по-прежнему на пеппере пишет. Не понимает чел, что люди, у которых мало денег не могут даже фиговый пк собрать, ибо цены на видяхи жесть, и некоторые покупают процессоры на видео ядре, зачем компьютерам дорогие корпусы? Если их можно хоть без корпуса к деревяшке прицепить и разницы не будет, а тут еще более менее достойный корпус за 2500. Нахера дорогой нужен? Если дорогие для более дорогих пк. А может ты еще напишешь и на пк насобирать людям, а потом на машину и так до бесконечности? У людей, особенно тех, кто учится нет работы и времени на работу, государство платить не просто крошки, и чисто дошик купить, все деньги от родителей, а в пк хочется поиграть уже сейчас, а у многих семья, а те кто работают честь зарплаты маленькие, учителя, пожарные и прочие , им где брать деньги на твой корпус за 15? Учитель, взгляни на реальность не через розовые очки. И ты поймешь, что этот корпус подарок за 2500, для пк, который не нагревается сильно. Думаешь тут все с i7 i9 сидят и новыми видюхами, да что с тобой?


Вы так и не смогли понять мою мысль.
Ученик
Shenkane
около 3 лет
так в итоге что посоветуете из бюджетного но не откровенный хлам? у меня сейчас старинный, с плохим продувом
Novasiris14/09/2021 12:39

Я писал к тому что должно быть понимание что качество низкое совсем. Вот и …Я писал к тому что должно быть понимание что качество низкое совсем. Вот и все. Чем брать такое лучше уж подкопить и чуть позже взять другое, качественное.


И снова чел включил капитана и пишет про "накопить", и это по-прежнему на пеппере пишет. Не понимает чел, что люди, у которых мало денег не могут даже фиговый пк собрать, ибо цены на видяхи жесть, и некоторые покупают процессоры на видео ядре, зачем компьютерам дорогие корпусы? Если их можно хоть без корпуса к деревяшке прицепить и разницы не будет, а тут еще более менее достойный корпус за 2500. Нахера дорогой нужен? Если дорогие для более дорогих пк. А может ты еще напишешь и на пк насобирать людям, а потом на машину и так до бесконечности? У людей, особенно тех, кто учится нет работы и времени на работу, государство платить не просто крошки, и чисто дошик купить, все деньги от родителей, а в пк хочется поиграть уже сейчас, а у многих семья, а те кто работают честь зарплаты маленькие, учителя, пожарные и прочие , им где брать деньги на твой корпус за 15? Учитель, взгляни на реальность не через розовые очки. И ты поймешь, что этот корпус подарок за 2500, для пк, который не нагревается сильно. Думаешь тут все с i7 i9 сидят и новыми видюхами, да что с тобой?
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Denis_eur14/09/2021 12:23

А зачем капитанить? Какие есть альтернативы? К чему вообще то что вы написа …А зачем капитанить? Какие есть альтернативы? К чему вообще то что вы написали?Или вы везде пишете "жига дерьмо, берите лексус"?


Я писал к тому что должно быть понимание что качество низкое совсем. Вот и все. Чем брать такое лучше уж подкопить и чуть позже взять другое, качественное.
Ученик
Denis_eur
около 3 лет
Novasiris14/09/2021 12:18

Окей. Тогда как это отменяет то что я написал что этот корпус = фольга?


А зачем капитанить? Какие есть альтернативы? К чему вообще то что вы написали?
Или вы везде пишете "жига дерьмо, берите лексус"?
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Denis_eur14/09/2021 11:56

Невозможно сравнивать качество в отрыве от цены.Чем выше качество - тем выш …Невозможно сравнивать качество в отрыве от цены.Чем выше качество - тем выше цена.Если можешь купить только дешевый товар - нужно мириться с низким качеством, увы.В пределах 3-4к все корпуса одинаково тонкие, чо тут хотеть то, бюджетный сегмент.


Окей. Тогда как это отменяет то что я написал что этот корпус = фольга?
Ученик
Denis_eur
около 3 лет
Novasiris14/09/2021 11:50

Я привёл как пример корпус за 15к, и специально указал что это в отрыве от …Я привёл как пример корпус за 15к, и специально указал что это в отрыве от цены, просто чтобы было понимание


Невозможно сравнивать качество в отрыве от цены.
Чем выше качество - тем выше цена.
Если можешь купить только дешевый товар - нужно мириться с низким качеством, увы.
В пределах 3-4к все корпуса одинаково тонкие, чо тут хотеть то, бюджетный сегмент.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Denis_eur14/09/2021 11:24

Ты цены видел, дядя?Зачем сравнивать корпуса за 15к! и за 3к?Была б у всех …Ты цены видел, дядя?Зачем сравнивать корпуса за 15к! и за 3к?Была б у всех куча денег - давно б пеппер закрыли за ненадобностью.


Я привёл как пример корпус за 15к, и специально указал что это в отрыве от цены, просто чтобы было понимание
Ученик
Denis_eur
около 3 лет
Novasiris13/09/2021 18:33

Я вывод делаю не из "одного мнения" с пеппера. Про корпуса аэрокул уже давн …Я вывод делаю не из "одного мнения" с пеппера. Про корпуса аэрокул уже давно все известно. На тех же оверах.ру аэрокул априори = дно из фольги. И это часто подтверждается тестами.Для примера первый нагугленный обзор на aerocool air one (не мини). Сталь SPCC...Mid tower вес 5.5кг3dnews.ru/1003858/obzor-aerocool-aero-one Альтернатива (как пример, в отрыве от цены) be quiet silent base 802. Сталь SECCMid tower вес 12.5кгСталь SECC (Steel, Electrogalvanized, Cold-rolled, in Coil), которую используют производители качественных компьютерных корпусов, представляет собой холоднокатаную сталь со специальным гальваническим покрытием, что защищает её от коррозии и других негативных внешних воздействий и одновременно с этим не препятствует электрическому контакту между составляющими корпуса (в отличие от покрашенных шасси из обычной стали). Покрашенные шасси корпусов из чёрной стали (SPCC) или с покрытием SGCC (горячий; как правило тонкий, прокат с дешевой гальваникой, похожий на оцинкованное ведро), используются в бюджетных моделях корпусов. Шасси корпуса, изготовленное из такой тонкой стали, деформируется, в результате в некоторые слоты просто невозможно установить карты расширения, а уже установленные карты могут терять контакт и даже ломаться. Более того, корпус из тонкого и некачественного металла не будет обладать достаточной электромагнитной защитой, пропускать много шума, производимого всевозможными вентиляторами; к тому же, сам такой корпус может издавать дребезг, от которого очень тяжело избавиться.


Ты цены видел, дядя?
Зачем сравнивать корпуса за 15к! и за 3к?
Была б у всех куча денег - давно б пеппер закрыли за ненадобностью.
Ученик
Хаба_Рахманов
около 3 лет
Не плохо но плохо что ветринка)
Скаут
Бэнзино
около 3 лет
Корпус норм, для икр подойдет
Скаут
Dishun
около 3 лет
Корпус норм, только фильтр передний неудобно доставать для чистки, но и и вентиляторы родные так себе, один шумел (брал такой же, но с вертушками), пришлось разбирать и смазывать самому.
Скаут
TashRav
около 3 лет
ПальмовоеМасло13/09/2021 14:40

Производитель пишет, что регулировка через материнскую плату есть, если у н …Производитель пишет, что регулировка через материнскую плату есть, если у не есть поддержка, не знаешь, у z 490 pro имеется?)


Производитель пишет. Но сколько обзоров смотрел. Не работает регулировка
Скаут
Mr.True
около 3 лет
У них в днсе zet gaming очень неплохие корпуса
default-user-207216
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.