Домашняя страница/Напольная акустическая система Polk Audio T50, черный, пара
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Напольная акустическая система Polk Audio T50, черный, пара

22 990₽
26 000₽
(12%)
Бесплатная доставка
ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
Поделился(-ась)
удалено398774

Подробнее о скидке

Двухполосная модель Polk Audio T50 является единственным напольным спикером в младшей T-серии акустических систем Polk Audio. Это универсальный напольник, который прекрасно справляется с озвучиванием фронтальных каналов домашнего кинотеатра начального уровня, а также вполне уверенно чувствует себя в составе обычной Hi-Fi-стереосистемы

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

52 комментария
отсортированы по
default-user-207801
Написать комментарий..
Ученик
Dmitry_Yatsina
около 3 лет
iMaximusM17/09/2021 20:35

и? за не имением фазинвекторов, стоят пассивные динамики...


Это называется пассивный излучатель
Ученик
Dmitry_Yatsina
около 3 лет
Relice17/09/2021 14:18

Плюсую. Низов у хороших напольников более чем достаточно, саб нужен для час …Плюсую. Низов у хороших напольников более чем достаточно, саб нужен для частного дома.


Саб нужен для того, чтобы воспроизводить отдельный канал, который для него записан
Ученик
iMaximusM
около 3 лет
Aicon16/09/2021 10:03

https://www.reddit.com/r/hometheater/comments/pmjfbr/so_my_friend_decided_to_take_one_of_the_speakers/



и? за не имением фазинвекторов, стоят пассивные динамики...
Скаут
Relice
около 3 лет
FrankieW16/09/2021 23:59

Смотря какой нужен низ. Есть наполники Monitor Audio, без всяких сабов отли …Смотря какой нужен низ. Есть наполники Monitor Audio, без всяких сабов отличный детальный низ. И в музыке и раскаты в кино. Саб нужен для полочников. Но опять же, именно детализация нч у напольников высокая, с сабом такой добиться сложней. А так, всегда комментаторы максималисты находятся. Для одних, если у машины разгон не ниже 8сек до 100, то она не едет; у другого, если нет двух сабов, то нет баса; у третьего телевизор обязательно должен быть 8к Oled и т.д


Плюсую. Низов у хороших напольников более чем достаточно, саб нужен для частного дома.
Скаут
Relice
около 3 лет
joohnn17/09/2021 12:47

в нормальной технике вообще ничего не прибавить не убавить, кроме громкости


Ты не понял, я убрал низы, чтобы соседи не страдали.
Скаут
joohnn
около 3 лет
Relice16/09/2021 08:34

Я на ресивере низы убавил, иначе ппц. Саба нет, фронты Monitor Audio Bronze …Я на ресивере низы убавил, иначе ппц. Саба нет, фронты Monitor Audio Bronze BX5.


в нормальной технике вообще ничего не прибавить не убавить, кроме громкости
Ученик
FrankieW
около 3 лет
SolarRay15/09/2021 18:44

Зачем такое покупать. У них всё равно низа нет, то есть нужен саб. А если е …Зачем такое покупать. У них всё равно низа нет, то есть нужен саб. А если есть саб, то такие большие динамики не нужны. Кроме того, нормальные производители, колонки с четырьмя динамиками, делают четырёхполосными, с правильным динамиком под каждую полосу, а не как вот это вот.


Смотря какой нужен низ. Есть наполники Monitor Audio, без всяких сабов отличный детальный низ. И в музыке и раскаты в кино. Саб нужен для полочников. Но опять же, именно детализация нч у напольников высокая, с сабом такой добиться сложней.
А так, всегда комментаторы максималисты находятся. Для одних, если у машины разгон не ниже 8сек до 100, то она не едет; у другого, если нет двух сабов, то нет баса; у третьего телевизор обязательно должен быть 8к Oled и т.д
Ученик
Dmitry_Yatsina
около 3 лет
SolarRay16/09/2021 11:54

Даже не знаю как это правильно объяснить тем, кто сам не может понять, но п …Даже не знаю как это правильно объяснить тем, кто сам не может понять, но попробую.Всё это особенно в дорогой аккустике, выглядит, как обсуждение керосиновых ламп, когда уже существуют светодиодные. При чём большинство, обсуждают дизайн, цвет, полировку корпуса, и только немногие, прозрачность стекла, правильность состава топливно-воздушной смеси, а самые продвинутые, в полголоса обсуждают колпачки Ауэра, но никто их не понимает.Даже вот в этом вот рояле, схалтурили и сделали рупор квадратным и не по размеру, вместо круглого. Конечно, это практически ни на что не влияет, но сам факт.Самым простым, является то, что помимо динамических головок обычной конструкции, существуют, с десяток других, как немного отличающихся, так и принципиально (например газовые или огненно/плазменные). И каждый из них, хорош в каком-то диапазоне. Из этого очевидно, что для лучшего качества, нужно строить гибриды. Так же ясно, что делить полосы лучше ещё в цифровом виде. Известно, что комната и предметы в ней довольно сильно влияют на звук, и где же программно-аппаратный комплекс позволяющий хотя бы частично это компенсировать. Особенно это было бы актуально для многоканальных систем (5.1).В качестве частичного успеха такого подхода, можно привести гибридных наушников, практически вытеснившие обычные, но и там промывания мозгов многовато (например, десяток и более драйверов, даже без фильтров).


Ну ты как бы не совсем верно описываешь. Эта погоня за малым начинается в довольно высоких бюджетах.А при сравнении колонок за 20 и 100 тысяч, разница очень заметна.
Сам в своё время еще взял комплект Monitor Audio Silver 5,1 и в потолок Canton потолочники для 7.1 и ресивер pioneer lx-78. Всем устраивает, кроме одного, не пропускает HDR, а менять на что-то нынче жаба душит.
Так как аналог нынче 140 тыр стоит
Новичок
SolarRay
около 3 лет
Dmitry_Yatsina16/09/2021 01:32

На самом деле это довольно бюджетная аккустика, более менее начинается от 1 …На самом деле это довольно бюджетная аккустика, более менее начинается от 100к. Но и там 4х полосная встречается крайне редко. Обычно 2,5-3 полосыЕсли интересно можешь посмотреть в яндексе Tannoy Westminster Royal 2-е полосы, а ценник около 4 лямов.Просто долго в этой теме был и много чего слушал, но у нас как не прискорбно практически умерла эта тема, а людям подавай балалайки за 3000 рублей


Даже не знаю как это правильно объяснить тем, кто сам не может понять, но попробую.
Всё это особенно в дорогой аккустике, выглядит, как обсуждение керосиновых ламп, когда уже существуют светодиодные. При чём большинство, обсуждают дизайн, цвет, полировку корпуса, и только немногие, прозрачность стекла, правильность состава топливно-воздушной смеси, а самые продвинутые, в полголоса обсуждают колпачки Ауэра, но никто их не понимает.
Даже вот в этом вот рояле, схалтурили и сделали рупор квадратным и не по размеру, вместо круглого. Конечно, это практически ни на что не влияет, но сам факт.
Самым простым, является то, что помимо динамических головок обычной конструкции, существуют, с десяток других, как немного отличающихся, так и принципиально (например газовые или огненно/плазменные). И каждый из них, хорош в каком-то диапазоне. Из этого очевидно, что для лучшего качества, нужно строить гибриды.
Так же ясно, что делить полосы лучше ещё в цифровом виде. Известно, что комната и предметы в ней довольно сильно влияют на звук, и где же программно-аппаратный комплекс позволяющий хотя бы частично это компенсировать. Особенно это было бы актуально для многоканальных систем (5.1).
В качестве частичного успеха такого подхода, можно привести гибридных наушников, практически вытеснившие обычные, но и там промывания мозгов многовато (например, десяток и более драйверов, даже без фильтров).
Скаут
WorldPresident
около 3 лет
Aicon16/09/2021 10:03

https://www.reddit.com/r/hometheater/comments/pmjfbr/so_my_friend_decided_to_take_one_of_the_speakers/


комменты смотри, так и должно быть.

Relice16/09/2021 08:34

Я на ресивере низы убавил, иначе ппц. Саба нет, фронты Monitor Audio Bronze …Я на ресивере низы убавил, иначе ппц. Саба нет, фронты Monitor Audio Bronze BX5.


Вот пожалуй что да, я к этому и пришел. У меня smsl sanskrit sk10 и мониторы jbl lsr306mkII, на мониторах сзади низы убрал как смог, но это ничего не дает - басс стал слишком глубок и массивен. Надо думать, на что этот smsl заменить на что-то похожее с пультиком, с возможностью низы убрать.
Ученик
Aicon
около 3 лет
Скаут
Relice
около 3 лет
WorldPresident15/09/2021 17:26

Как быть с соседями? мои жалуются снизу. Стойки с песком, от пола оторвал. …Как быть с соседями? мои жалуются снизу. Стойки с песком, от пола оторвал. Все равно басы им не нравятя


Я на ресивере низы убавил, иначе ппц. Саба нет, фронты Monitor Audio Bronze BX5.
Ученик
Алексеен
около 3 лет
Ребята, в каждом субъекте федерации свои нормативные акты, в том числе и закон о тишине. Сидеть и спорить друг с другом, живя в разных местах, крайне не продуктивно, подкреплять свои слова принскринами не известно откуда -тоже. Например, для Удмуртии (docs.cntd.ru/doc…657) имеем, что запрещено с 22 часов 00 минут до 8 часов 00 шуметь (в том числе и музыка, это описано в законе), а так же есть рекомендации по тихому часу для детей. По аналогии ищите нормативные акты для своих регионов и делайте правильные выводы
Ученик
Dmitry_Yatsina
около 3 лет
SolarRay15/09/2021 22:36

"Шутники" или скорее недобросовестные люди, это те кто делает подобную ауди …"Шутники" или скорее недобросовестные люди, это те кто делает подобную аудиотехнику. Хотя конечно для аудиоиндустрии это обычное поведение.


На самом деле это довольно бюджетная аккустика, более менее начинается от 100к. Но и там 4х полосная встречается крайне редко. Обычно 2,5-3 полосы
Если интересно можешь посмотреть в яндексе Tannoy Westminster Royal 2-е полосы, а ценник около 4 лямов.
Просто долго в этой теме был и много чего слушал, но у нас как не прискорбно практически умерла эта тема, а людям подавай балалайки за 3000 рублей
Скаут
joohnn
около 3 лет
WinsloW16/09/2021 00:36

Предлагаю не только между строк читать , или вычитывать то,что выгодно тебе …Предлагаю не только между строк читать , или вычитывать то,что выгодно тебе , а читать подробно и главное вникнуть в суть , а не сидеть в обнимку с сабиком. ЧИТАЙ/ВНИКАЙ[Изображение] [Изображение]


Ну ну, иди померий.... Как примениш на практике отпишись... Так и вижу участкового замеряющего под дверью уровень шума
Новичок
WinsloW
около 3 лет
joohnn15/09/2021 22:55

Предлагаешь будить в 7 утра?[Изображение]


Предлагаю не только между строк читать , или вычитывать то,что выгодно тебе , а читать подробно и главное вникнуть в суть , а не сидеть в обнимку с сабиком. ЧИТАЙ/ВНИКАЙ
5125182-7oLAW.jpg
5125182-ICAOS.jpg
Ученик
mrhkr
около 3 лет
Стоят такие. Меня устраивают. Звук хороший, хоть и бюджетно.
Скаут
Kirill_Kulagin
около 3 лет
Посоны, кому лайфхак годный ?)) Онлайнтрейд теперь есть на яндекс.маркете, цены одинаковые (кроме той, что клубная), и короче по карте альфы 10% каши с покупки деньгами + можно воспользоваться любым кешбэк сервисом и ещё накинуть )) Рекомендую, недавно обнаружил, что онлайн представлен на я.маркете, при этом прикол, самовывоз из самого же онлайнтрейда))
Скаут
joohnn
около 3 лет
Куда то читатель законов испарился...читает видимо
Скаут
joohnn
около 3 лет
WinsloW15/09/2021 22:36

Че ты «самдурачничаешь»? Повторяю для тугих, читай внимательно закон. И да, …Че ты «самдурачничаешь»? Повторяю для тугих, читай внимательно закон. И да,держи свой саб крепче, а то вдруг он окажется у тебя в другом месте.Тоже мне,угрожатор )


Предлагаешь будить в 7 утра?
5124758-qNa5S.jpg
Новичок
WinsloW
около 3 лет
joohnn15/09/2021 21:07

Вот и читай)) для тех кто не читает еще и саб держу


Че ты «самдурачничаешь»?
Повторяю для тугих, читай внимательно закон.
И да,держи свой саб крепче, а то вдруг он окажется у тебя в другом месте.
Тоже мне,угрожатор )
Новичок
SolarRay
около 3 лет
Dmitry_Yatsina15/09/2021 21:14

А чего не 8-ми полосные??? Шутник однако


"Шутники" или скорее недобросовестные люди, это те кто делает подобную аудиотехнику. Хотя конечно для аудиоиндустрии это обычное поведение.
Ученик
Todin
около 3 лет
WorldPresident15/09/2021 20:24

перед этой процедурой сперва нужно повесить камеру перед дверью, потому что …перед этой процедурой сперва нужно повесить камеру перед дверью, потому что без камеры, если у двери нет звонка, и нет камеры, то есть вероятность обнаружить свою дверь с внешней стороны в говне, и остаться с этой коричневой проблемой наедине, без возможности предъявить кому-либо.


Зачем предъявлять? Воняет то не у тебя, а в коридоре! 😁
Ученик
Alexbinar_Alexbinar
около 3 лет
WorldPresident15/09/2021 17:26

Как быть с соседями? мои жалуются снизу. Стойки с песком, от пола оторвал. …Как быть с соседями? мои жалуются снизу. Стойки с песком, от пола оторвал. Все равно басы им не нравятя


Иглы подпружиненные. Так лучше оторвутся от пола. Но со свойствами НЧ все равно до конца не справятся
Ученик
Dmitry_Yatsina
около 3 лет
SolarRay15/09/2021 18:44

Зачем такое покупать. У них всё равно низа нет, то есть нужен саб. А если е …Зачем такое покупать. У них всё равно низа нет, то есть нужен саб. А если есть саб, то такие большие динамики не нужны. Кроме того, нормальные производители, колонки с четырьмя динамиками, делают четырёхполосными, с правильным динамиком под каждую полосу, а не как вот это вот.


А чего не 8-ми полосные??? Шутник однако
Скаут
joohnn
около 3 лет
WinsloW15/09/2021 20:46

Читай внимательно закон


Вот и читай)) для тех кто не читает еще и саб держу
Новичок
WinsloW
около 3 лет
joohnn15/09/2021 20:35

Законом до 23 разрешеноОстальное фантазии


Читай внимательно закон
Скаут
joohnn
около 3 лет
WinsloW15/09/2021 19:02

Респект за адекватный подход 🏽А шлющщщщие лесом порой и сами могут в …Респект за адекватный подход 🏽А шлющщщщие лесом порой и сами могут в лесу оказаться:D


Законом до 23 разрешено
Остальное фантазии
Скаут
WorldPresident
около 3 лет
Todin15/09/2021 19:51

Отключи дверной звонок. И пусть бегает дальше!


перед этой процедурой сперва нужно повесить камеру перед дверью, потому что без камеры, если у двери нет звонка, и нет камеры, то есть вероятность обнаружить свою дверь с внешней стороны в говне, и остаться с этой коричневой проблемой наедине, без возможности предъявить кому-либо.
Ученик
Todin
около 3 лет
pe_pe15/09/2021 18:49

Вот как быть с соседом, если ребенок двинул табуретку на кафеле в 7 часов в …Вот как быть с соседом, если ребенок двинул табуретку на кафеле в 7 часов вечера, этот кловун уже бежит разбираться, вам ещё повезло с соседями.


Отключи дверной звонок. И пусть бегает дальше!
default-user-207801
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.