Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В кабинете 990, но касса пропускает 3491 и точка. Позвали директора и он ввёл скидку. Бонусы в этом случае не применишь. Ну, и за это спасибо. Думал, что уже не отдадут
Ну так заказ уже был подготовлен к выдаче со стоимостью 990? Просто у меня в личном кабинете 3491, но позвонил директор и сказал, что отдадут за 990, я хотел бонусы или извиняшку применить, но якобы система не пропускает скидку по инциденту вместе с другими скидочными средствами.
Да в пень с ошибками. Заказ подтвердили, подготовили к выдаче. Может потом бы еще позвонили по телефону и попросили вернуть? Мы ошииииблись.
они реально ошиблись. скидка должна была быть 500 рублей. блага, хоть в этот раз меня не "прокатили" и отдали без вопросов
У меня там до сих пор 990
Цену корректировали или был заказ за 990? Мне отказали в использовании баллов и извинительного промокода, хотел применить что-то одно, но якобы не прошла скидка, т.к. товар оформлен со скидкой по прецеденту.
у меня в личном кабинете - 462 балла
я им ещё должен
нечего списывать, я б списал
ага, так и делали у меня. взамен даже сказали ничего им не надо
Если заказ оформлен - должно быть на почте письмо, а там уже сумма.
Вспоминается недавняя история, когда люди покупали на Амазоне фототехнику в десятки раз дешевле из-за ошибки магазина и им всё доставили.
Ага, в точности как и у меня)
- На кассе выдаче интернет товаров говорите у вас заказ за 990 руб по скидке трейд ин, но сейчас выдаст к оплате 3450 руб, скажите работнику что бы не тратил время не бегал по магазину и сразу звонил в тех. поддержку. Там ему ответят что о ситуации уже знает вся Россия и пусть идет зовет директора и проводят по директорской карте доп скидку в 2500 руб. Итого к оплате 991 руб. Всё
Если заказ оформлен, не важно оплачен или нет, показываете личный кабинет с заказом старшему менеджеру, он оформляет так называемый прецедент и идет с вами на кассу, там меняют цену на 990₽ и отдают триммер, у меня так было, никуда не звонил, жалобы не писал.
На сайте внизу номер есть звоните,они составляют обращение потом через несколько часов перезвонят о результатах.
8 495 777-777-5 для Москвы
8 800 600-777-5 для регионов
Я сказал, что прабл в заказе, не оформилась акция, создали обращение, через час где-то перезвонили и все исправили.
Куда звонить что говорить
Везёт, мне сказали 3490 косоглазый консул. Написал жалобу везде где можно и позвонил на горячую тоже оставил заявку . Как добиться от них чтобы выдали?
Расскжи пожалуйста что такое притензия и как ее оставлять