Домашняя страница/Монитор AOC CU34G2X 34" (VA, 3440x1440, 144 Гц)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 сентябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Монитор AOC CU34G2X 34" (VA, 3440x1440, 144 Гц)

30 990₽
40 100₽
(23%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • экран: 3440x1440 (21:9), изогнутый
  • тип матрицы: *VA
  • частота обновления: 146 Гц
  • интерфейсы: вход HDMI x 2, вход DisplayPort
  • яркость; контрастность: 300 кд/м²; 3000:1
  • поддержка FreeSync/G-Sync: FreeSync
  • игровой монитор: да
  • особенности: подсветка без мерцания (Flicker-Free), регулировка по высоте

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

57 комментариев
отсортированы по
default-user-209072
Написать комментарий..
Ученик
Red_PNZ
около 3 лет
Забрал сегодня этот моник, после 24 дюйма 1080p, вау эффект конечно есть. Покупкой доволен, с учетом доп скидки и возвращенных баллов
Ученик
Жаня
около 3 лет
NoobitoNoBombito22/09/2021 00:10

на g5 плохая настройка овердрайва,там жуткий овершут,по крайней мере на тес …на g5 плохая настройка овердрайва,там жуткий овершут,по крайней мере на тестовом хэкземпляре,возможно прошивкой поправили. Но основное, быстрая va только в g7 и g9 ,все остальные довольно медленые,если вы казуал,то va 1440 144 21x9 отличный выбор,для онлайн шутеров конечно надо что то побыстрее. Но сам формат 21х9 это то от чего не хочется отказываться,так что,ждем 240гц и карты с х2 производительностью за эти же деньги что и нынешнее поколение,или даже дешевле(реч про реальные цены,а не ррц) Добавлю,3070 для моника из топика маловато.


Согласен насчет 21:9 Лучшая Моя Покупка за последнее время. Особенно при переходе с TN хоть и с 240 гц. Но я свой выбор остановил на малоизвестном Acer Nitro XZ342CKP и отвечал человеку выше который не может определиться с монитором)) Хоть у меня и не было самого G5 но даже по техническим характеристикам очень сомневаюсь что он стоит своих денег. Можно взять что-то другое и даже по скидке если будет такое и ничего не потерять. А возможно даже и выиграть
Скаут
NoobitoNoBombito
около 3 лет
Жаня21/09/2021 23:58

Ну есть Xiaomi Mi Surface, который бывает иногда падает до 30к а если очень …Ну есть Xiaomi Mi Surface, который бывает иногда падает до 30к а если очень повезет даже 25к но это давно не было. Недавно за 31к отдавали топовый новый Huawei MateView GT 34, он был однозначно лучше самсы. Мой тоже по скидке за 34к уходил Acer Nitro XZ342CKP. GigaByte G34WQC тоже был по скидке недавно очень приятный вариант кстати. Просто все эти мониторы нужно именно что ловить. Многие VA 21:9 мониторы имеют примерно похожую матрицу причем от самсунга.... Очень мало исключений которых я знаю)Тест G5 можете посмотреть на rtings. Просто хороший монитор, если есть лишние деньги можете не ждать другие модели и брать. Но вот стоит ли он своих 37 тысяч.. Большой вопрос)


на g5 плохая настройка овердрайва,там жуткий овершут,по крайней мере на тестовом хэкземпляре,возможно прошивкой поправили. Но основное, быстрая va только в g7 и g9 ,все остальные довольно медленые,если вы казуал,то va 1440 144 21x9 отличный выбор,для онлайн шутеров конечно надо что то побыстрее. Но сам формат 21х9 это то от чего не хочется отказываться,так что,ждем 240гц и карты с х2 производительностью за эти же деньги что и нынешнее поколение,или даже дешевле(реч про реальные цены,а не ррц) Добавлю,3070 для моника из топика маловато.
Скаут
NoobitoNoBombito
около 3 лет
Influencer21/09/2021 20:00

На 32" вполне комфортно сидится. Но больше, уже и правда, перебор.


дак он как 27 высотой,а ширина не лишняя совсем displaywars.com/32-…1x9
Ученик
Жаня
около 3 лет
proSHpr0T21/09/2021 23:49

Ну вот сколько выбираю моник, кроме г5 ничего не нашёл стоящего, до 35к 21 …Ну вот сколько выбираю моник, кроме г5 ничего не нашёл стоящего, до 35к 21:9 больше 30' и 100гц+


Ну есть Xiaomi Mi Surface, который бывает иногда падает до 30к а если очень повезет даже 25к но это давно не было.
Недавно за 31к отдавали топовый новый Huawei MateView GT 34, он был однозначно лучше самсы. Мой тоже по скидке за 34к уходил Acer Nitro XZ342CKP. GigaByte G34WQC тоже был по скидке недавно очень приятный вариант кстати.

Просто все эти мониторы нужно именно что ловить. Многие VA 21:9 мониторы имеют примерно похожую матрицу причем от самсунга.... Очень мало исключений которых я знаю)

Тест G5 можете посмотреть на rtings. Просто хороший монитор, если есть лишние деньги можете не ждать другие модели и брать. Но вот стоит ли он своих 37 тысяч.. Большой вопрос)
Ученик
proSHpr0T
около 3 лет
Жаня21/09/2021 23:46

В Реале.. Что G5 такой себе, что этот AOC по некоторым причинам, хотя за 3 …В Реале.. Что G5 такой себе, что этот AOC по некоторым причинам, хотя за 30к ничего но когда он по фулл прайсу 35к и выше стоит уже возникают вопросы . Только Самсунг еще и бабки дерет безумные за свой моник. А Моник у них имеет 250 кд/м2 и 165 гц которые не нужны если честно на таком разрешении... Если нужен моник то смотреть в сторону топовых моделей и ждать просто на них скидки. Я взял Acer Nitro XZ342CKP, который мало известный да и вообще отзывов почти про него нет. Но за 34к ( Цена без скидок 38-40к ) это был реально мощный и топовый монитор по всем характеристикам кроме своей ножкиЭто нормальная ситуация. Что бы иметь стабильные 144 нужно минимум иметь наверно 3090 и то я сомневаюсь что даже в 1080p в Cyberpunk 2077 их можно будет получить. Не нужно на таких мониторах гнаться за кадрами. 60-75 хватает с головой в одиночных игр. Так как мониторы 21:9 скорее рассчитаны на красивую графику. Мой совет включать просто Фрисинк и наслаждаться тем что может выдать ваша карта. Было бы хуже если бы у вас было ниже 60. А 144гц это скорее всего сетевых шутеров, даже моя не самая мощная карточка 5700xt, способная на таком разрешение их выдать в какой нибудь кс, валорант и даже Коолде ( Не ультра настройки)


Ну вот сколько выбираю моник, кроме г5 ничего не нашёл стоящего, до 35к 21:9 больше 30' и 100гц+
Ученик
proSHpr0T
около 3 лет
Kek_Boy21/09/2021 23:37

Я бы g5.Не удачный опыт с аос


Спасибо, тоже думаю самсунг как то больше доверия вызывает
Ученик
Жаня
около 3 лет
proSHpr0T21/09/2021 23:22

Этот или g5?


В Реале.. Что G5 такой себе, что этот AOC по некоторым причинам, хотя за 30к ничего но когда он по фулл прайсу 35к и выше стоит уже возникают вопросы . Только Самсунг еще и бабки дерет безумные за свой моник. А Моник у них имеет 250 кд/м2 и 165 гц которые не нужны если честно на таком разрешении... Если нужен моник то смотреть в сторону топовых моделей и ждать просто на них скидки. Я взял Acer Nitro XZ342CKP, который мало известный да и вообще отзывов почти про него нет. Но за 34к ( Цена без скидок 38-40к ) это был реально мощный и топовый монитор по всем характеристикам кроме своей ножки
4e_po_skidkam21/09/2021 22:50

В том то и дело. У меня 3070ti и моник со стандартными 2к, я ни в одной игр …В том то и дело. У меня 3070ti и моник со стандартными 2к, я ни в одной игре, кроме старых не вижу стабильных 144 фпс. Тут будет хуже. Как по мне перебор разрешения на текущий момент именно для игр. Для монтажа видео еще шире берут, а для цветов такая матрица не подходит. На максималках будут просадки.


Это нормальная ситуация. Что бы иметь стабильные 144 нужно минимум иметь наверно 3090 и то я сомневаюсь что даже в 1080p в Cyberpunk 2077 их можно будет получить. Не нужно на таких мониторах гнаться за кадрами. 60-75 хватает с головой в одиночных игр. Так как мониторы 21:9 скорее рассчитаны на красивую графику. Мой совет включать просто Фрисинк и наслаждаться тем что может выдать ваша карта. Было бы хуже если бы у вас было ниже 60. А 144гц это скорее всего сетевых шутеров, даже моя не самая мощная карточка 5700xt, способная на таком разрешение их выдать в какой нибудь кс, валорант и даже Коолде ( Не ультра настройки)
Скаут
Kek_Boy
около 3 лет
proSHpr0T21/09/2021 23:22

Этот или g5?


Я бы g5.Не удачный опыт с аос
Ученик
proSHpr0T
около 3 лет
Этот или g5?
Скаут
Nicky
около 3 лет
Тавия21/09/2021 22:53

Форм фактор отличный, кто хаит va либо не видел его вживую, либо видел гове …Форм фактор отличный, кто хаит va либо не видел его вживую, либо видел говенный, сам сижу на huawei gt, до этого был LG c ips панелью тоже широкоформатный но поменьше диагональ, разница очень заметна и не в пользу ips.


Плюсую, тоже начитался отзывов про VA матрицу и прям в диком предвкушении был, когда ждал Mateview. По итогу оказалось, что по всем параметрам мой старый LG с IPS он уделал. Конечно это зависит от каждого монитора в частности, но рекомендую всем сомневающимся самим потестить.
Ученик
Bernalito
около 3 лет
удалено37461621/09/2021 21:31

дисплей порт, какой хдми:)


Читаем выше в строке интерфейсы: hdmi x 2
Ученик
Тавия
около 3 лет
Форм фактор отличный, кто хаит va либо не видел его вживую, либо видел говенный, сам сижу на huawei gt, до этого был LG c ips панелью тоже широкоформатный но поменьше диагональ, разница очень заметна и не в пользу ips.
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Shmit_Kurkin21/09/2021 22:52

Скорее всего дело в Монике.


В герцовке
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
4e_po_skidkam21/09/2021 22:50

В том то и дело. У меня 3070ti и моник со стандартными 2к, я ни в одной игр …В том то и дело. У меня 3070ti и моник со стандартными 2к, я ни в одной игре, кроме старых не вижу стабильных 144 фпс. Тут будет хуже. Как по мне перебор разрешения на текущий момент именно для игр. Для монтажа видео еще шире берут, а для цветов такая матрица не подходит. На максималках будут просадки.


Скорее всего дело в Монике.
Скаут
Kek_Boy
около 3 лет
4e_po_skidkam21/09/2021 22:50

В том то и дело. У меня 3070ti и моник со стандартными 2к, я ни в одной игр …В том то и дело. У меня 3070ti и моник со стандартными 2к, я ни в одной игре, кроме старых не вижу стабильных 144 фпс. Тут будет хуже. Как по мне перебор разрешения на текущий момент именно для игр. Для монтажа видео еще шире берут, а для цветов такая матрица не подходит. На максималках будут просадки.


Проц какой?
Ученик
4e_po_skidkam
около 3 лет
Marafonton21/09/2021 21:16

3070 полет отличный.Borderlands 3 настройки на максимум и без размытия в дв …3070 полет отличный.Borderlands 3 настройки на максимум и без размытия в движении - 80 fps.Battlefield v - ultra + ray tracing medium - 80-90 fpsInsurgency sandstorm - 120-144 fps + фризы но тут не карта виновата.И это при том что в паре у меня стоит жалкий 2600x, который эту карточку явно не вытягивает.


В том то и дело. У меня 3070ti и моник со стандартными 2к, я ни в одной игре, кроме старых не вижу стабильных 144 фпс. Тут будет хуже. Как по мне перебор разрешения на текущий момент именно для игр. Для монтажа видео еще шире берут, а для цветов такая матрица не подходит.
Kek_Boy21/09/2021 21:55

В 4к будет больше 144фпс в кс)


На максималках будут просадки.
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Жаня21/09/2021 21:42

Это как раз личные предпочтения. Как обладатель VA монитора на 34 Дюйма и I …Это как раз личные предпочтения. Как обладатель VA монитора на 34 Дюйма и IPS поменьше а так же TN 240 гц. Могу сказать что у каждого свои минусы. Да Шлейфы есть но уж точно не Километровые и не настолько критичные как противники VA матриц рассказывают. А уж в играх их почти не заметно. Наоборот вся проблема замечается только на рабочем столе когда двигаешь окна) Но зато очень хороший черный без ужасных засветов IPS которые выдает прямые конкуренты тех же 34 дюймов. Когда вместо черной сцены я получаю серость и унылость в играх. Это 34 Дюймовая IPS Модель и просто черный экран.... Можно конечно сказать что просто плохой экземпляр попался но такое почти на каждом отзыве к Nano IPS мониторам[Изображение] IPS найдете думаю без проблем[Изображение] Я перепрыгнул с 240 TN на 144 VA 34 Дюйма. И впечатления отличные. Так что если кто-то будет спрашивать про VA матрица. Я буду говорить честно. Что Шлейфы это дело привычки и не так они страшны как о них любят рассказать. Играю и получаю удовольствия даже в темных сценах в играх. А Черный цвет настолько сочный.. Прям Ммм.. )


Уффф пятна, засветы.. такая же фигня на телике. Но не не страшно когда"лампа" нагреется)))
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Marafonton21/09/2021 21:05

Скажу по опыту использования полтора года: шлейфы только на самом быстром в …Скажу по опыту использования полтора года: шлейфы только на самом быстром времени отклика, засветов и битых пикселей нет, качество исполнения на отличном уровне, работает с g-sync, HDR есть, но он работает так что его и не видно. Короче, подводя итог скажу что он своих денег полностью стоит, правда для него нужна хотя бы 3060 ti или выше(либо снижать настройки в играх). На втором фото сравнение с MSI 24 дюйма.[Изображение] [Изображение]


Огонь)
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Жаня21/09/2021 21:54

Очень удобно и словно другие ощущения от самих игр,прям захотелось играть и …Очень удобно и словно другие ощущения от самих игр,прям захотелось играть и прошла игровая импотенция)) А это когда все новинки ты просто обсираешь и удаляешь через пару часов. Но скажу сразу формат 21:9 не обычный. Да многие игры его поддерживают но бывает что нужно поправлять баги, гуглить что бы заставить игру работать в таком формате. Но это часто касается более старых игр либо тех где просто забивают на всю оптимизацию. + Требуется более мощное железо что бы тянуть такое разрешение


Это да, я про 2 Моника и игры. 21.9 даже с киношками беда...
Новичок
STIMUSHKA
около 3 лет
удалено34724121/09/2021 19:58

34 это пиппец конечно, у меня 27 144 и кажется огромным


У меня такой же как у тебя, мне его мало, учитывая что у меня в сумме 3 монитора
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Жаня21/09/2021 21:54

Очень удобно и словно другие ощущения от самих игр,прям захотелось играть и …Очень удобно и словно другие ощущения от самих игр,прям захотелось играть и прошла игровая импотенция)) А это когда все новинки ты просто обсираешь и удаляешь через пару часов. Но скажу сразу формат 21:9 не обычный. Да многие игры его поддерживают но бывает что нужно поправлять баги, гуглить что бы заставить игру работать в таком формате. Но это часто касается более старых игр либо тех где просто забивают на всю оптимизацию. + Требуется более мощное железо что бы тянуть такое разрешение


У самого 21 на 9, доволен как слон, но есть но. Герцовка 75 ips. Работать гууд, а для игр надо брать топ герц., Всех благ;)
Скаут
Kek_Boy
около 3 лет
4e_po_skidkam21/09/2021 20:03

Толку от такого, даже кс в таком разрешении в 144 стабильно работать не буд …Толку от такого, даже кс в таком разрешении в 144 стабильно работать не будет, если не 3080ти.


В 4к будет больше 144фпс в кс)
Ученик
Жаня
около 3 лет
Shmit_Kurkin21/09/2021 21:51

Как игры? Удобно?


Очень удобно и словно другие ощущения от самих игр,прям захотелось играть и прошла игровая импотенция)) А это когда все новинки ты просто обсираешь и удаляешь через пару часов. Но скажу сразу формат 21:9 не обычный. Да многие игры его поддерживают но бывает что нужно поправлять баги, гуглить что бы заставить игру работать в таком формате. Но это часто касается более старых игр либо тех где просто забивают на всю оптимизацию. + Требуется более мощное железо что бы тянуть такое разрешение
Новичок
Shmit_Kurkin
около 3 лет
Жаня21/09/2021 21:42

Это как раз личные предпочтения. Как обладатель VA монитора на 34 Дюйма и I …Это как раз личные предпочтения. Как обладатель VA монитора на 34 Дюйма и IPS поменьше а так же TN 240 гц. Могу сказать что у каждого свои минусы. Да Шлейфы есть но уж точно не Километровые и не настолько критичные как противники VA матриц рассказывают. А уж в играх их почти не заметно. Наоборот вся проблема замечается только на рабочем столе когда двигаешь окна) Но зато очень хороший черный без ужасных засветов IPS которые выдает прямые конкуренты тех же 34 дюймов. Когда вместо черной сцены я получаю серость и унылость в играх. Это 34 Дюймовая IPS Модель и просто черный экран.... Можно конечно сказать что просто плохой экземпляр попался но такое почти на каждом отзыве к Nano IPS мониторам[Изображение] IPS найдете думаю без проблем[Изображение] Я перепрыгнул с 240 TN на 144 VA 34 Дюйма. И впечатления отличные. Так что если кто-то будет спрашивать про VA матрица. Я буду говорить честно. Что Шлейфы это дело привычки и не так они страшны как о них любят рассказать. Играю и получаю удовольствия даже в темных сценах в играх. А Черный цвет настолько сочный.. Прям Ммм.. )

Как игры? Удобно?
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
Shmit_Kurkin21/09/2021 20:12

А 4к темболее


3.5к
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
удалено34724121/09/2021 19:58

34 это пиппец конечно, у меня 27 144 и кажется огромным


По высоте он как раз и будет как 27"
29" будут как 25". Просто добавляется лишь дополнительная часть дисплея по бокам
Ученик
Жаня
около 3 лет
Mr.Murkins_.21/09/2021 21:34

На тёмных переходах километровые шлейфыДело не в предпочтениях


Это как раз личные предпочтения. Как обладатель VA монитора на 34 Дюйма и IPS поменьше а так же TN 240 гц. Могу сказать что у каждого свои минусы. Да Шлейфы есть но уж точно не Километровые и не настолько критичные как противники VA матриц рассказывают. А уж в играх их почти не заметно. Наоборот вся проблема замечается только на рабочем столе когда двигаешь окна) Но зато очень хороший черный без ужасных засветов IPS которые выдает прямые конкуренты тех же 34 дюймов. Когда вместо черной сцены я получаю серость и унылость в играх.

Это 34 Дюймовая IPS Модель и просто черный экран.... Можно конечно сказать что просто плохой экземпляр попался но такое почти на каждом отзыве к Nano IPS мониторам
5161486-1A6tD.jpg
IPS найдете думаю без проблем


5161486-ze22p.jpg

Я перепрыгнул с 240 TN на 144 VA 34 Дюйма. И впечатления отличные. Так что если кто-то будет спрашивать про VA матрица. Я буду говорить честно. Что Шлейфы это дело привычки и не так они страшны как о них любят рассказать. Играю и получаю удовольствия даже в темных сценах в играх. А Черный цвет настолько сочный.. Прям Ммм.. )
Скаут
Marafonton
около 3 лет
Mr.Murkins_.21/09/2021 21:34

На тёмных переходах километровые шлейфыДело не в предпочтениях


У меня, как я уже писал выше, стоит этот монитор и шлейфов не видел ни разу за все время использования. И, насколько я понимаю, вы лично не пользовались им, на чем же собственно основаны ваши доводы про шлейфы ?
Скаут
Novasiris
около 3 лет
barbadosik21/09/2021 21:03

1660 ti40 кадров Cyberpunk


Это на самых low чтоль? У меня 1080Ti с горем пополам выдает 30-40 на смешанных настройках.
default-user-209072
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.