Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Качеством. Брал за 500 похожий, спицы ломаются очень быстро, выворачивает его от ветра все время. Теперь 3 слона и Zest - таких проблем нет.
Чем этот зонт отличается от зонта за 1000? Или вы себе по 10к зонты покупаете?
Я зонтик не заказывал. Я не перекуп, а так мне зонт за 100р не нужен, больше геморроя от использования будет, чем радости от того, что за 100р купил.
Ну вы когда пр этим зонтам выиграете, отпишитесь тут в теме
Ну пусть переигрывают, если штрафы не жалко платить.
"Управление поддержало требования потребителя в суде
26 апреля 2021 г.
В адрес Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан обратился потребитель с просьбой дать заключение в рамках гражданского дела по иску о защите прав потребителей.
Из искового заявления следовало, что между потребителем и ООО «Яндекс.Маркет» был заключен дистанционный договор розничной купли-продажи товаров «Смартфон Apple Iphone Xr 64 GBчерный» и «Смартфон Apple Iphone X64 GBсерый космос» с предварительной оплатой и курьерской доплатой. Сумма оплаты составила 38 702 рубля и 34 169 рублей. На сайте не было указания на то, что предложение не является публичной офертой.
Оплата произведена в полном объеме, продавцом потребителю выдан чек, заказ передан на исполнение. Однако, спустя некоторое время продавец отменил оплаченный заказ, при этом, в назначенный день доставки привез заказанный товар, но не передал его потребителю, подтвердив тем самым возможность его исполнения, но по завышенной цене. Изменив в одностороннем порядке условия договора, продавец отказался его исполнять на прежних условиях, что по смыслу ст. 309, 310 ГК РФ является не допустимым.
С целью разрешить спор в добровольном порядке, потребитель обратился в адрес продавца с письменной претензией. Однако продавец отказал потребителю в удовлетворении его требований, ссылаясь на то, что между сторонами не достигнуто соглашение о цене товара, поскольку цена была сформирована в результате технического сбоя.
В соответствии с взаимосвязанными положениями ч. 1 ст. 47 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и п. 3 ст. 40 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» Управлением дано заключение по делу в целях защиты прав потребителей, требования потребителя поддержаны в полном объеме.
При рассмотрении дела суд пришел к выводу, что требования потребителя о признании договора заключенным и возложении на продавца обязанности по передаче товара являются обоснованными и подлежат удовлетворению. С продавца в пользу потребителя также присуждено: компенсация морального вреда в размере 1000 рублей, неустойка в размере 72 871 рублей, штраф за неудовлетворение требований в добровольном порядке в размере 39 935 рублей."
zpp.rospotrebnadzor.ru/new…527
теперь добавили пункт, что в оферте можно все переиграть
А где в Вайлдберриз номер заказа узнать?!
И что там разжевал и кто?
Разжевал представитель Роспотреба по указанной ссылке выше, при том через 5 месяцев после введения новых правил. Теперь добавили пункт 14 об обязательной выдаче номера заказа, как только вы его получили, дороги у магазина назад нет, договор заключен.
ну тут для читавших разжевано
secrets.tinkoff.ru/law…21/
а теперь погуглите изменения в правилах дистанционной торговли 2021
Никаких изменений по этому поводу не было с того времени, но можно и свежее
Так что можно требовать даже неоплаченный товар, нужно только получить номер заказа от магазина и все, с этого момента пути назад уже нет для магазина.
rg.ru/202…tml
zpp.rospotrebnadzor.ru/For…383
вы спросите у гугла ченить посвежее
Роспотребнадзор не согласен
"С учетом изложенного Вы можете обратиться с иском в суд суд о признании действий ООО "Яндекс маркет" по уклонению от исполнения договора розничной купли-продажи незаконными, обязать исполнить условия договора розничной купли-продажи, взыскать неустойку и компенсацию морального вреда."
zpp.rospotrebnadzor.ru/For…687
Ну на озоне так же делают самые ушлые, да и на Алтае много таких
Да уже вернули)
WILDBERRIES.RU 21-09-22 23:04:59
Отменили гофры