Домашняя страница/Телевизор LG OLED55A1RLA 55" 4K Smart OLED Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Телевизор LG OLED55A1RLA 55" 4K Smart OLED Smart TV

75 642₽
99 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено404989

Подробнее о скидке

Данная цена достигается через мобильное приложение с авторизацией.

209558_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 сентябрь

Цена снизилась с 79042₽ до 75642₽

Апдейт 2 25 сентябрь

Цена снизилась с 80.741Р до 79.042Р

97 комментариев
отсортированы по
default-user-209558
Написать комментарий..
Скаут
ВечноВминусе
около 3 лет
NJay_28/09/2021 16:22

согласен. + оледы эфирное тв и не 4к контент показывают в разы хуже куледов …согласен. + оледы эфирное тв и не 4к контент показывают в разы хуже куледов самсунговских. да даже hisense u7qf лучше показывает эфир. но с hdr контентом зато хорошо справляются. так что кому для чего телевизор нужен


Банально оверпрайс, в пределах 50к можно взять отличный телек, который будет фулл HD прекрасно показывать с наших любимых кинозалов!
NJay_28/09/2021 16:21

это засчет чего это фильмы 24 кадра будут быстрее плавнее на 120гц теликах …это засчет чего это фильмы 24 кадра будут быстрее плавнее на 120гц теликах идти?:) не надо вводить людей в заблуждение.


Некогда объяснять. Давай, пока.
Скаут
NJay_
около 3 лет
ВечноВминусе28/09/2021 16:20

Ох не знаю братцы, шо вы так гонитесь за этими оледами. Товарищ у меня взял …Ох не знаю братцы, шо вы так гонитесь за этими оледами. Товарищ у меня взял такой недавно, ну телек как телек. Был у него самс 3х летний, но 65. Теперь олед 55, потерял 10 дюймов. Я вот Филипа взял 58 с амбилайт и нарадоваться не могу и дешевле в 2 раза.


согласен. + оледы эфирное тв и не 4к контент показывают в разы хуже куледов самсунговских. да даже hisense u7qf лучше показывает эфир. но с hdr контентом зато хорошо справляются. так что кому для чего телевизор нужен
Скаут
NJay_
около 3 лет
ДормидонтНародный28/09/2021 16:19

Ты не тупой, просто не в теме. А я в теме. Поэтому отвечаю: частота панели …Ты не тупой, просто не в теме. А я в теме. Поэтому отвечаю: частота панели 120Гц в конкретном ТВ благоприятно сказывается на отображении динамических сцен в фильмах, например. В ТВ с матрицей 60Гц в таких случаях у тебя будут лаги, фризы, задержки, мыло. Однако не все 120Гц-матрицы одинаковы: важны ещё и процессоры, установленные с ними.


это засчет чего это фильмы 24 кадра будут быстрее плавнее на 120гц теликах идти?:) не надо вводить людей в заблуждение.
Скаут
ВечноВминусе
около 3 лет
Ох не знаю братцы, шо вы так гонитесь за этими оледами. Товарищ у меня взял такой недавно, ну телек как телек. Был у него самс 3х летний, но 65. Теперь олед 55, потерял 10 дюймов. Я вот Филипа взял 58 с амбилайт и нарадоваться не могу и дешевле в 2 раза.
АнтонМакарон24/09/2021 19:19

Почитал комменты, объясните тупому - получается нет смысла брать ТВ со 120 …Почитал комменты, объясните тупому - получается нет смысла брать ТВ со 120 Гц, т.к. под него нет контента, кроме как подключить 3080 через hdmi?


Ты не тупой, просто не в теме. А я в теме. Поэтому отвечаю: частота панели 120Гц в конкретном ТВ благоприятно сказывается на отображении динамических сцен в фильмах, например. В ТВ с матрицей 60Гц в таких случаях у тебя будут лаги, фризы, задержки, мыло. Однако не все 120Гц-матрицы одинаковы: важны ещё и процессоры, установленные с ними.
Скаут
удалено404989
около 3 лет
сергей_бурлак25/09/2021 12:15

Не приувеличивай.И дурачком не прикидывайся,потому что т и так он.И никто т …Не приувеличивай.И дурачком не прикидывайся,потому что т и так он.И никто тут заднюю не включал.


Это попытка изложить свою мысль или данный несуразный набор слов представлен в такой форме для того, чтоб не получить бан? )
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
Не приувеличивай.И дурачком не прикидывайся,потому что т и так он.И никто тут заднюю не включал.
Скаут
удалено404989
около 3 лет
@team , подними скидку, цена снизилась до 79042 рублей!
Скаут
удалено404989
около 3 лет
сергей_бурлак24/09/2021 18:23

А что тебя так задело? Caм походу там живёшь?


Ага. Тебя рядом поселить что ли? Больно ярый интерес у тебя) только заднюю не включай:)
Чёрный цвет хороший но по яркости слабая очень, и через год-другой выгорит и будут пятна и станет тусклее
Скаут
АнтонМакарон
около 3 лет
Почитал комменты, объясните тупому - получается нет смысла брать ТВ со 120 Гц, т.к. под него нет контента, кроме как подключить 3080 через hdmi?
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
удалено40498924/09/2021 16:48

Парень, тебе пора в дурку...


А что тебя так задело? Caм походу там живёшь?
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
удалено40498924/09/2021 16:48

Парень, тебе пора в дурку...


Тут только тебе мерещатся 3080-тые и 120гц.)))Лол.
Скаут
удалено404989
около 3 лет
сергей_бурлак24/09/2021 15:31

Боже! Сколько же Даунов неадекватных на этом Пипере


Парень, тебе пора в дурку...
Ученик
Михаил74
около 3 лет
Delsin24/09/2021 09:30

андроид это разве плюс? по мне так лучшая операционка на ТВ у LG


Была Сонька xf9005 сейчас олед lgcx, андроид был хорош когда Wink работал бесплатно) ну и если оптимизировать андроид т.е удалить весь хлам оптимизировать процессы , будет вам счастье , у lg обычная операционка так же как у Самсунг Tizen. Есть смарт и все, ничего более)
Новичок
Призрак_Енота
около 3 лет
Woow24/09/2021 07:34

Как думаете за 117к oled65b1- стоит брать? Или подождать лучше цены?


Стоит. 65" много, а OLED b1 это почти вышка (разница с С1 в яркости для дневного просмотра и баланса белого) для среднестатистического человека, не гурмана, не сноба, а просто адекватного человека. Дешевле не будет. Деньги есть? Бери! Лишь бы ты был не битый, без проблем с экраном.
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
Боже! Сколько же Даунов неадекватных на этом Пипере
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
удалено40498924/09/2021 15:05

Ну и при чем здесь тогда 120 герц?) и да, про 3080 это был незавуалированны …Ну и при чем здесь тогда 120 герц?) и да, про 3080 это был незавуалированный сарказм. Но, видимо, не многие понимают)


Эй?!Очнись ! alexmayred я про 120 Гц и твои 3080 вообще не разу не писал.Тебе наверное,что то приснилось вот ты и пишешь всякую чушь.Лол
Скаут
удалено404989
около 3 лет
сергей_бурлак24/09/2021 14:56

Пхахаха...Лол))) У меня даже нет компьютера(мне хватает планшета).С чего ты …Пхахаха...Лол))) У меня даже нет компьютера(мне хватает планшета).С чего ты взял?Я даже не задрот,а так поигрываю на Прошке своей иногда.

Ну и при чем здесь тогда 120 герц?) и да, про 3080 это был незавуалированный сарказм. Но, видимо, не многие понимают)
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
удалено40498924/09/2021 05:27

ООО, владельцы 3080 подъехали


Пхахаха...Лол))) У меня даже нет компьютера(мне хватает планшета).С чего ты взял?Я даже не задрот,а так поигрываю на Прошке своей иногда.
Скаут
удалено404989
около 3 лет
удалено29770824/09/2021 13:16

Да не нужОн людям твой мемс, и 120 герц, ежу понятно, и оледы не нужны, им …Да не нужОн людям твой мемс, и 120 герц, ежу понятно, и оледы не нужны, им бы на гречку с туалеткой наскрести и сырком себя побаловать, о чем ты.


Ты что то писал про нытика?
Скаут
удалено404989
около 3 лет
удалено29770824/09/2021 13:41

Комментарий удален


Ну зашел я к тебе на страницу. А вот ты прям топ сливаешь сюда. Вот блин гнилые же люди бывают, лишь бы докапаться. Я - всë.

Ps: оценивать умственные способности человека через интернет - ума палата...
Скаут
удалено404989
около 3 лет
удалено29770824/09/2021 13:16

Да не нужОн людям твой мемс, и 120 герц, ежу понятно, и оледы не нужны, им …Да не нужОн людям твой мемс, и 120 герц, ежу понятно, и оледы не нужны, им бы на гречку с туалеткой наскрести и сырком себя побаловать, о чем ты.


Местный типа мажорик или просто выскочка?
Искатель
удалено297708
около 3 лет
Novasiris24/09/2021 12:05

Как тяжело же с глупыми...Memc дорисовывает. Только у нас например фильмы в …Как тяжело же с глупыми...Memc дорисовывает. Только у нас например фильмы в 24к/с сняты. В итоге в телике с 120 гц матрицей получаем 120/24 = 5. Что даёт более качественную работу уплавнялки в отличии от 60/24 = 2.5.Именно по этой причине 4k тв с 120гц матрицами выходили и до появления hdmi 2.1.Более того есть мнение что и hdmi 2.0 с полосой пропускания 18гб/с может вывести 4к120гц, 8bit, 4.2.0.


Да не нужОн людям твой мемс, и 120 герц, ежу понятно, и оледы не нужны, им бы на гречку с туалеткой наскрести и сырком себя побаловать, о чем ты.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Euro_Dollar24/09/2021 10:59

memc это улучшалка, как заявляют маркетологи на случай если с 60 упадет до …memc это улучшалка, как заявляют маркетологи на случай если с 60 упадет до 50 кадров что б ты не видел "разрыв" она якобы дорисовывает( по факту просто мажет картинку), при чем тут матрицы с 120гц и hdmi2.1?


Как тяжело же с глупыми...
Memc дорисовывает. Только у нас например фильмы в 24к/с сняты. В итоге в телике с 120 гц матрицей получаем 120/24 = 5. Что даёт более качественную работу уплавнялки в отличии от 60/24 = 2.5.
Именно по этой причине 4k тв с 120гц матрицами выходили и до появления hdmi 2.1.
Более того есть мнение что и hdmi 2.0 с полосой пропускания 18гб/с может вывести 4к120гц, 8bit, 4.2.0.
Ученик
Euro_Dollar
около 3 лет
Novasiris24/09/2021 10:48

Так я такого и не пишу. Я пишу что тв с матрицей 120гц не обязательно долже …Так я такого и не пишу. Я пишу что тв с матрицей 120гц не обязательно должен иметь hdmi 2.1. 120гц тв использует для memc.


memc это улучшалка, как заявляют маркетологи на случай если с 60 упадет до 50 кадров что б ты не видел "разрыв" она якобы дорисовывает( по факту просто мажет картинку), при чем тут матрицы с 120гц и hdmi2.1?
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Euro_Dollar24/09/2021 10:28

что за х ты пишешь? как тв с матрицей обновления 60гц может выводить 120гц? …что за х ты пишешь? как тв с матрицей обновления 60гц может выводить 120гц? если ты про мем который стоит в китайцах типа хайсена , так это г только мылить умеет и его нужно сразу отключать, а на частоту матрицы оно никак влиять не может


Так я такого и не пишу. Я пишу что тв с матрицей 120гц не обязательно должен иметь hdmi 2.1. 120гц тв использует для memc.
Ученик
Euro_Dollar
около 3 лет
Novasiris24/09/2021 09:45

Так я вам ещё раз пишу - в тв с 120гц, без hdmi 2.1, лучше работает memc, о …Так я вам ещё раз пишу - в тв с 120гц, без hdmi 2.1, лучше работает memc, он как раз и использует 120гц, и соотв нельзя утверждать что тв выводит картинку в 60гц


что за х ты пишешь? как тв с матрицей обновления 60гц может выводить 120гц? если ты про мем который стоит в китайцах типа хайсена , так это г только мылить умеет и его нужно сразу отключать, а на частоту матрицы оно никак влиять не может
Скаут
удалено404989
около 3 лет
Novasiris24/09/2021 09:45

Так я вам ещё раз пишу - в тв с 120гц, без hdmi 2.1, лучше работает memc, о …Так я вам ещё раз пишу - в тв с 120гц, без hdmi 2.1, лучше работает memc, он как раз и использует 120гц, и соотв нельзя утверждать что тв выводит картинку в 60гц


Короче, ладно. Мы видимо друг друга не понимаем
default-user-209558
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.