Домашняя страница/Bluetooth наушники AKG K361-BT
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Bluetooth наушники AKG K361-BT

4 985₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Venetab
WOWHOT499

Подробнее о скидке

Самая низкая цена за всё время. Отзывы хорошие. Продавец Tmall
209715_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

36 комментариев
отсортированы по
default-user-209715
Написать комментарий..
Скаут
Shukh_Bay
больше 2 лет
Абоба15/04/2022 05:32

Баса считай нет в них, средние преимущественно, они и на переднем плане игр …Баса считай нет в них, средние преимущественно, они и на переднем плане играют, мне больше нравится равномерный звук сенхов.Лично не слушал, но из проводных вот эти Sennheiser HD 280 PRO не плохие, раньше за 3 с лишним тысячи были, а сейчас внезапно 8+ при том что почти в 2 раза более дорогие hd559 стоят сейчас 7 но они открытые.Увы проживая в многоэтажке, еще и с плохой шумоизоляцией а если еще и без кондиционера с открытыми окнами, с открытыми наушниками слушать все визги с улицы, драки, пьянки алкашни на лавке, в открытых наушниках буквально слышишь как быдло на улице ссыт под окна. Закрытые уши позволяют немного отстраниться от жизни в России. и забыть что твои соседи с натяжкой люди и ведут себя совершенно не по людски.я даже не знаю вариантов наушников закрытых, практичных, чтобы не слишком быстро загрязнялись, ещё и звучали хорошо и стоили адекватно. Сейчас даже китайские более менее приличные наушники под 10к стоят.Хочу наушники по типу sennheiser hd599 но при этом закрытые. Sennheiser HD 569 закрытые но упрощённые как и 559 Интересно что даже оголовье тряпичное но его нельзя снять, оно на клее по типу двухстороннего, либо шить или покупать нелепые чехлы сна оголовье с алика, или не знаю, ну могли же на липучку сделать чтобы снималось, но не сделали... приклеили тряпку... как вот их постирать, никак... одноразовые... даже не знаю... k361 bt конечно звучат приемлемо. по блютус и проводу разницы нет с usb мини цапом на кодеке, но вот удобство... думал пойдет, читал конечно где-то отзывы что давят.. но не думал что насколько и что меня тоже коснётся... старые hd215 сэнхи давли на уши оставляя в них вмятины только штырями за которые крепятся амбушюры, но краснели уши только при добавлении на звуковухе креатив в настройках басы на +15 дб когда наушники от баса аж ходуном ходили на ушах, всегда не послушаешь но иногда так хочется и это было кайф.... жаль что звуковуху испортил, в новой материнки еще и такого выхода нет старого pci, вдобавок еще и наушники ушатались за годы и амбушюры тоже... можно в магазине запчастей такие наушники собрать по запчастям, выйдет под 10к вроде. а они новыми 3к стоили.


Есть вариант Sennheiser HD 380 Pro но вы их уже навряд ли вообще найдете в рознице
Не плохие наушники как универсальный вариант для PC и телефона тож пойдет
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Shukh_Bay26/09/2021 20:19

Ну тогда AKG не совсем вашеНо откровенного раздражения от прослушивания не …Ну тогда AKG не совсем вашеНо откровенного раздражения от прослушивания не только рока но и другой музыки нет Поэтому это очень не плохая альтернатива по деньгам в сравнение с теми же проводными решениями


Баса считай нет в них, средние преимущественно, они и на переднем плане играют, мне больше нравится равномерный звук сенхов.
Лично не слушал, но из проводных вот эти Sennheiser HD 280 PRO не плохие, раньше за 3 с лишним тысячи были, а сейчас внезапно 8+ при том что почти в 2 раза более дорогие hd559 стоят сейчас 7 но они открытые.
Увы проживая в многоэтажке, еще и с плохой шумоизоляцией а если еще и без кондиционера с открытыми окнами, с открытыми наушниками слушать все визги с улицы, драки, пьянки алкашни на лавке, в открытых наушниках буквально слышишь как быдло на улице ссыт под окна. Закрытые уши позволяют немного отстраниться от жизни в России. и забыть что твои соседи с натяжкой люди и ведут себя совершенно не по людски.
я даже не знаю вариантов наушников закрытых, практичных, чтобы не слишком быстро загрязнялись, ещё и звучали хорошо и стоили адекватно. Сейчас даже китайские более менее приличные наушники под 10к стоят.
Хочу наушники по типу sennheiser hd599 но при этом закрытые.
Sennheiser HD 569 закрытые но упрощённые как и 559
Интересно что даже оголовье тряпичное но его нельзя снять, оно на клее по типу двухстороннего, либо шить или покупать нелепые чехлы сна оголовье с алика, или не знаю, ну могли же на липучку сделать чтобы снималось, но не сделали... приклеили тряпку... как вот их постирать, никак... одноразовые... даже не знаю...
k361 bt конечно звучат приемлемо. по блютус и проводу разницы нет с usb мини цапом на кодеке, но вот удобство... думал пойдет, читал конечно где-то отзывы что давят.. но не думал что насколько и что меня тоже коснётся... старые hd215 сэнхи давли на уши оставляя в них вмятины только штырями за которые крепятся амбушюры, но краснели уши только при добавлении на звуковухе креатив в настройках басы на +15 дб когда наушники от баса аж ходуном ходили на ушах, всегда не послушаешь но иногда так хочется и это было кайф.... жаль что звуковуху испортил, в новой материнки еще и такого выхода нет старого pci, вдобавок еще и наушники ушатались за годы и амбушюры тоже... можно в магазине запчастей такие наушники собрать по запчастям, выйдет под 10к вроде. а они новыми 3к стоили.
Скаут
Абоба
больше 2 лет
Может кто-то посоветовать амбушюры для них чтобы подошли по креплению но при этом внутри было больше пространства, невыносимо давят на уши. как только надеваешь кажется удобно, но уже спустя пол часа уши просто болят так как просто давит
Скаут
Shukh_Bay
около 3 лет
удалено39922926/09/2021 15:00

Я любитель басса и атаки


Ну тогда AKG не совсем ваше
Но откровенного раздражения от прослушивания не только рока но и другой музыки нет
Поэтому это очень не плохая альтернатива по деньгам в сравнение с теми же проводными решениями
Ученик
удалено399229
около 3 лет
Shukh_Bay25/09/2021 22:26

У этих наушников нет именно такой хорошей атаки как Sennheiser в которых му …У этих наушников нет именно такой хорошей атаки как Sennheiser в которых музыка звучит собраннее и более напористо В этих высокая читаемость и с панарамированнием не плохо;но вот атаки как такой особо то и нет Наушники как будто пытаются выдать такой академичный ровный звук по запчастям по всем регистрам без уклона во что либоЕсли такой аналитический звук по запчастям нравится то берите за эти деньги я не думаю что кто может предложить что то крайне высокое по звукуВесь Slipknot не плохо слушается в них по Bluetooth Они кстати и в МВидео продаются да и баллы тож там списываются не плохо так


Я любитель басса и атаки
Ученик
удалено399229
около 3 лет
mike-wazowski26/09/2021 01:26

Отличные уши. Если в мск живёшь, советую сгонять а drhead и послушать.


Не в Мск (
Ученик
удалено399229
около 3 лет
metropolis25/09/2021 22:19

Нет, только для симфоник блэк.Если серьезно, почему бы и нет.


Я думал только для гринды.
Ученик
mike-wazowski
около 3 лет
удалено39922925/09/2021 21:58

Народ, подойдут ли сабжи для рока (альтернатива, русский рок), металла(пове …Народ, подойдут ли сабжи для рока (альтернатива, русский рок), металла(повер, фолк, дум, дет, ню металлы), синтвейва/ ретровейва?


Отличные уши. Если в мск живёшь, советую сгонять а drhead и послушать.
Скаут
Shukh_Bay
около 3 лет
удалено39922925/09/2021 21:58

Народ, подойдут ли сабжи для рока (альтернатива, русский рок), металла(пове …Народ, подойдут ли сабжи для рока (альтернатива, русский рок), металла(повер, фолк, дум, дет, ню металлы), синтвейва/ ретровейва?


У этих наушников нет именно такой хорошей атаки как Sennheiser в которых музыка звучит собраннее и более напористо
В этих высокая читаемость и с панарамированнием не плохо;но вот атаки как такой особо то и нет
Наушники как будто пытаются выдать такой академичный ровный звук по запчастям по всем регистрам без уклона во что либо
Если такой аналитический звук по запчастям нравится то берите за эти деньги я не думаю что кто может предложить что то крайне высокое по звуку
Весь Slipknot не плохо слушается в них по Bluetooth
Они кстати и в МВидео продаются да и баллы тож там списываются не плохо так
Скаут
metropolis
около 3 лет
удалено39922925/09/2021 21:58

Народ, подойдут ли сабжи для рока (альтернатива, русский рок), металла(пове …Народ, подойдут ли сабжи для рока (альтернатива, русский рок), металла(повер, фолк, дум, дет, ню металлы), синтвейва/ ретровейва?


Нет, только для симфоник блэк.

Если серьезно, почему бы и нет.
Ученик
удалено399229
около 3 лет
Народ, подойдут ли сабжи для рока (альтернатива, русский рок), металла(повер, фолк, дум, дет, ню металлы), синтвейва/ ретровейва?
Скаут
metropolis
около 3 лет
Не знаю как безпроводные, но проводные достаточно крепкие, и ничего в них не потеет. Сколько людей, столько и мнений.
Абоба24/09/2021 19:53

А их складывать можно?


Да, чашки вовнутрь складываются. Мешок для переноски есть
Скаут
Shukh_Bay
около 3 лет
Абоба24/09/2021 19:53

А их складывать можно?


Да только по оси внутрь
Ученик
mike-wazowski
около 3 лет
Чуваки, у самого не БТ версия, конструкция точно такая же и никаких заломов нет. Если вы вцелом как варвар пользуетесь техникой, то да, конструкцию сломать можно. Наушники по качеству звучания ок, кабель проприетарный. Своих денег стоят.
Скаут
Абоба
около 3 лет
ЭНМЭ24/09/2021 19:10

Основной "стягивающий" слой, это матерчатая изолента, а верхний слой пвх, " …Основной "стягивающий" слой, это матерчатая изолента, а верхний слой пвх, "кометический", так что можно её менять по настроению. Синюю, наматываю, когда выхожу на район прогулятся))



Надо эстетический слой поменять на термоусадку. Эстетичней будет и не пачкает клеем.
Скаут
Абоба
около 3 лет
ЭНМЭ24/09/2021 16:01

[Изображение] Мой колхозинг. 371.



Примерно так я себе это и представял спустя примерно год пользования ахахах
Скаут
Абоба
около 3 лет
Малолетний_дэбил24/09/2021 15:28

9 месяцев опыт - все в порядке. Я просто их не складывал ни разу, на столе …9 месяцев опыт - все в порядке. Я просто их не складывал ни разу, на столе спокойно хранятся



А их складывать можно?
Скаут
Shukh_Bay
около 3 лет
Ярос24/09/2021 15:31

По кодекам везде пишут про SBC и AAC


Высока качественных кодов нет у них
Но звук в целом очень хороший для этих денег
Скаут
Shukh_Bay
около 3 лет
Гарри_Гаррисон24/09/2021 14:56

отличная цена на отличные уши. Пользуйтесь аккуратно и будут радовать


Сам пользуюсь ими уже 3 месяца пока что птву - птву целые
Голова у самого крупная
Юзаю аккуратно
За эти деньги звук в целом радует
Скаут
Froster
около 3 лет
Достаточно специфические наушники по воспроизведению низких частот (особенно верхнего баса), также трудно настроить корректное звучание высоких ввиду изрезанности АЧХ начиная с 4-5 кГц. Но в целом звучат интересно на некоторых жанрах. Не подойдут для игр и в качестве универсальных.
Ученик
ЭНМЭ
около 3 лет
petr.ivanov24/09/2021 17:44

Синей надо, это же классика)))


Основной "стягивающий" слой, это матерчатая изолента, а верхний слой пвх, "кометический", так что можно её менять по настроению. Синюю, наматываю, когда выхожу на район прогулятся))
Ученик
petr.ivanov
около 3 лет
ЭНМЭ24/09/2021 16:01

[Изображение] Мой колхозинг. 371.


Синей надо, это же классика)))
Ученик
ЭНМЭ
около 3 лет
5180688_1.jpgМой колхозинг. 371.
Скаут
serjo_
около 3 лет
Брал в вайлберис весной такие, через три месяца перестал работать один наушник, деньги вернули. Для тяжелека не походят, а электронная музыка звучит не плохо.
Огненный шторм
Ярос
около 3 лет
По кодекам везде пишут про SBC и AAC
Абоба24/09/2021 15:01

Конструкция такая что они на излом идут и вопрос времени когда они сломаютс …Конструкция такая что они на излом идут и вопрос времени когда они сломаются. будешь в перемотанных изолентой или скотчем гонять)).


9 месяцев опыт - все в порядке. Я просто их не складывал ни разу, на столе спокойно хранятся
Скаут
удалено204481
около 3 лет
Freenn24/09/2021 15:03

Полноразмеры на блюпупе.. это скорее извращение.Частотный диапазон тут марк …Полноразмеры на блюпупе.. это скорее извращение.Частотный диапазон тут маркетинг.. а то, что не маркетинг, заруинит блюпуп


Это верно, в блютуз рулят кодеки, про них тут слова нет
Скаут
удалено204481
около 3 лет
Абоба24/09/2021 15:01

Конструкция такая что они на излом идут и вопрос времени когда они сломаютс …Конструкция такая что они на излом идут и вопрос времени когда они сломаются. будешь в перемотанных изолентой или скотчем гонять)).


Скажем так, это программируемая поломка, проводят тесты и выбирают ту конструкцию которая будет служить, чуть побольше гарантии
Скаут
Evgehiq
около 3 лет
Абоба24/09/2021 14:53

Тоже хотел взять, но начитался отзывов передумал... Даже не знаю, им аналог …Тоже хотел взять, но начитался отзывов передумал... Даже не знаю, им аналогов особо и нет чтоб еще беспроводные были да с таким диапазоном частот.в AKG K361-BT плохо то что они низкоОМные.


Представь многоомные беспроводные наушники, это ж как тихо они звучать будут ?
default-user-209715
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.