Домашняя страница/Аккумуляторная УШМ Hanskonner HAG18125BL, 125 мм
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Аккумуляторная УШМ Hanskonner HAG18125BL, 125 мм

14 958₽
17 700₽
(15%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Bezumec

Подробнее о скидке

5 лет гарантии!!! Присматривал себе давно. Висит на ОЗОНЕ в ожидании скидки, а тут чет на яме стал копать и увидел, что ценник на нее просто отличный.

Подведем итог! Сектанты загнобили скидку на хороший инструмент.
Предложить аналогичное от своей секты не смогли но все равно минус.
Выбор за вами!


Господа! Я уже давно не готов переплачивать за громкие названия типа МАКИТА, БОШ, и прочее, если есть инструмент с большим функционалом и более высокого качества. На сегодня Hanskonner вытеснил почти все по соотношению цена-функционал-качество.
Например болгарка макита развалилась через месяц работы, а сетевая болгарка Hanskonner работает почти год без нареканий каждый день с 8 утра до 18/19 вечера.
Есть те кто заводит кошку или собаку для выставки, а есть те кто для души.
Вот это инструмент не для понтов а для работы и для души.

Из интересного у нее это: плавный пуск, система стабилизации оборотов

ОЗОН
Все инструменты

Комплектация1. Зарядное устройство- 1шт. 2. Аккумуляторная батарея- 2шт. 3. USB LED фонарик- 1шт. 4. Быстросъемный защитный кожух – 1шт. 5. Боковая рукоятка -1шт. 6. Гаечный ключ -1шт. 7. Разметочный карандаш с твердосплавным наконечником -1шт. 8. Абразивный диск "Боекомплект"-1шт.


Минусаторы! Обоснуйте)))
Вам нужно громкое название - не вопрос. Это не ваш инструмент.
Купить за эти деньги качественное и с такой комплектацией от девольт нет шансов.
Что мы обсуждаем?
Скидка есть? - есть!
Не нравиться сам инструмент? Так вы его не знаете. А скидка при чем?

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-209801
Написать комментарий..
Скаут
Vasili_Fokin
около 3 лет
Виталик_Иваныч27/09/2021 12:36

либо самса, все это достояные бренды которые 500+ циклов без потерь ходят


Я кстати из за любопытства заказал года два назад 10 штук hg2 litokala со скидкой хорошей и запихнул их в корпус, по идее 6А там должно быть. Заряжаю его как и оригинальные аккумуляторы (они у меня на 3А) в оригинальном зарядном устройстве. Так по ощущениям работает гораздо дольше оригинальных, возможно раза в два. Так живёт уже второй год, и ничего. Ну это скорее эксперемент был.
xAER27/09/2021 12:28

Причём в Макитовских акб ты будешь иметь санье или лджи. Кого из них щас ма …Причём в Макитовских акб ты будешь иметь санье или лджи. Кого из них щас макита юзает. Их конкуренты сони мурато и панасы.


либо самса, все это достояные бренды которые 500+ циклов без потерь ходят
Ученик
xAER
около 3 лет
Виталик_Иваныч27/09/2021 11:50

Ну это мне известно, но на нкон мелко опт, ликвидные 18650 от 50 или 100 шт …Ну это мне известно, но на нкон мелко опт, ликвидные 18650 от 50 или 100 шт, ну есть что-то по 10 шт. Но суть в том что если собирать самому акб, выходит по цене почти тоже самое, если не дороже с учетом есть сварка точечная и 3д принтак и навыки то по дешевле конечно. Проще новорега или промо замутить, я взял макита 18 В 4Ач за 4200, на нкон 2Ач20А около 4-5 евро стОит, на сборку 5s2p нужно 10 шт это 40-50 евро без корпуса электроники контактной группы и прочего. Но суть не об этом


Причём в Макитовских акб ты будешь иметь санье или лджи. Кого из них щас макита юзает. Их конкуренты сони мурато и панасы.
Vasili_Fokin26/09/2021 21:42

Ну если на али искать 18650 огинал, так может и действительно их там нет. Н …Ну если на али искать 18650 огинал, так может и действительно их там нет. На nkon.nl надо брать. Оттуда и kirich заказывает.


Ну это мне известно, но на нкон мелко опт, ликвидные 18650 от 50 или 100 шт, ну есть что-то по 10 шт. Но суть в том что если собирать самому акб, выходит по цене почти тоже самое, если не дороже с учетом есть сварка точечная и 3д принтак и навыки то по дешевле конечно. Проще новорега или промо замутить, я взял макита 18 В 4Ач за 4200, на нкон 2Ач20А около 4-5 евро стОит, на сборку 5s2p нужно 10 шт это 40-50 евро без корпуса электроники контактной группы и прочего. Но суть не об этом
Скаут
Vasili_Fokin
около 3 лет
Виталик_Иваныч26/09/2021 18:42

Ну ухватил хорошо, щас не ухватить наверное.БК двигатели делают в китае хот …Ну ухватил хорошо, щас не ухватить наверное.БК двигатели делают в китае хоть под макиту, хоть под девольт, хоть это хансконер, плата контроллера так-же у китайцев, Но самое дорогое это акб, есть человек kirich его никнем крутой элетронщик, делает источники питания ИБП на литеевых сборках и проч он проводит тесты акб на проф оборудовании, так вот я чему, он него инфа что 18650 оригинал достать сложно, практически нереально, заводы работаю на бренды, заводу даже 1000 шт продавать не интересно, по этому все что в рознице, в лучшем случает оригинал который не прошел отк по емкости, в худшем акб с рабзорки он ноутбука, повер банка перепакованое термоусадкой. По итогу в сухом остатке: основная разница у ноунейм, и бренда в АКБ в основном, ну нет у меня плавного пуска но на 125 мм он и не нужен. У друга бош 125, давал свою сказал разницы нет. Еще нюанс моя пришла с сухим редуктором 200р еще на смазку потратил, правда там еще на 3 болгарки осталось, Так же бк шурик, по моменту обходит макиту коллекторную оба 18В



Ну если на али искать 18650 огинал, так может и действительно их там нет. На nkon.nl надо брать. Оттуда и kirich заказывает.
Vasili_Fokin26/09/2021 14:43

Скорее акб не от макиты, а под макиту. А то как-то не логично, брать нонейм …Скорее акб не от макиты, а под макиту. А то как-то не логично, брать нонейм ушм и оригинальные аккумуляторы с зарядкой к ней. Тогда бы дешевле было бы комплект взять dga504rf с зарядкой и аккумулятором на 3А. Я таких пару штук ухватил по 6500р.


Ну ухватил хорошо, щас не ухватить наверное.
БК двигатели делают в китае хоть под макиту, хоть под девольт, хоть это хансконер, плата контроллера так-же у китайцев, Но самое дорогое это акб, есть человек kirich его никнем крутой элетронщик, делает источники питания ИБП на литеевых сборках и проч он проводит тесты акб на проф оборудовании, так вот я чему, он него инфа что 18650 оригинал достать сложно, практически нереально, заводы работаю на бренды, заводу даже 1000 шт продавать не интересно, по этому все что в рознице, в лучшем случает оригинал который не прошел отк по емкости, в худшем акб с рабзорки он ноутбука, повер банка перепакованое термоусадкой. По итогу в сухом остатке: основная разница у ноунейм, и бренда в АКБ в основном, ну нет у меня плавного пуска но на 125 мм он и не нужен. У друга бош 125, давал свою сказал разницы нет. Еще нюанс моя пришла с сухим редуктором 200р еще на смазку потратил, правда там еще на 3 болгарки осталось, Так же бк шурик, по моменту обходит макиту коллекторную оба 18В
Скаут
Vasili_Fokin
около 3 лет
Виталик_Иваныч26/09/2021 08:01

Меня моя китайка ноунейм за 2к с акб от макита устраивает 🤪


Скорее акб не от макиты, а под макиту. А то как-то не логично, брать нонейм ушм и оригинальные аккумуляторы с зарядкой к ней. Тогда бы дешевле было бы комплект взять dga504rf с зарядкой и аккумулятором на 3А. Я таких пару штук ухватил по 6500р.
Vasili_Fokin24/09/2021 22:55

Ну, берите ее уже. Чего за сомнения? Немецкая, профессиональная, 5 лет гара …Ну, берите ее уже. Чего за сомнения? Немецкая, профессиональная, 5 лет гарантия, цена копейки (для такого то инсрумента). [Изображение]


Меня моя китайка ноунейм за 2к с акб от макита устраивает 🤪
Скаут
Vasili_Fokin
около 3 лет
Bezumec24/09/2021 22:15

[Видео]


Так чем творение "немецких инженеров" за не малые деньги, отличается от этого, кроме цвета и ценником завышенным в три раза?
5188742_1.jpg5188742_1.jpg

Поржал с итогов
5188742-tXMdo.jpg
Ученик
Arroso
около 3 лет
Bezumec24/09/2021 21:48

Отлично, что именно вам включить ее раз в неделю и не надо плавного пуска)) …Отлично, что именно вам включить ее раз в неделю и не надо плавного пуска)))Но вы сравниваете например мерседес и логан? Нет? Странно почему?))Предложите за эту цену инструмент с кейсом, зарядкой, сменным АКБ, плавным пуском и регулятором мощности!Не можете? А я тут при чем?Давайте дома заменим кастрюли, потому, что у вас есть сковородка - да?!Может мне еще и торцовку с плавным пуском и регулировкой оборотов тоже на дешман от иминитого бренда но без нужных опций заменить?


Всё смешалось... Люди, кони...
Ученик
Arroso
около 3 лет
Bezumec24/09/2021 21:30

НА Hanskonner?! Это где? Даже в моей глубинке ремонтируют на ура. В крупных …НА Hanskonner?! Это где? Даже в моей глубинке ремонтируют на ура. В крупных городах наверное вообще за пару дней.


А перед этим-
Например болгарка макита развалилась через месяц работы, а сетевая болгарка Hanskonner работает почти год без нареканий каждый день с 8 утра до 18/19 вечера.
Очень много внимания уделено кейсу. Прям несколько раз встречается, спорить не буду-врешь нужная и полезная. Но инструмент выбирают не по упаковке.
А вообще автор мне напомнил чудика с канала "как устроен мир". Возможно даже, что это один и тот же человек, просто вырос и перестал покупать откровенный дешманский Китай и стал покупать Китай подороже и брендированный.
Скаут
jozh86
около 3 лет
Автор, Вы конечно шутник ))) взял недавно ушм макиты на 40в, с акб 4ач и зу за 19к, со всем что только бывает в ушм. А это поделие тыщ 7 Макс должно стоить
Ученик
Ruslan_Artem
около 3 лет
Риобу )) забыл.
Ученик
empathy
около 3 лет
Автор, держись!
Вот это да. Что же курит автор что бы такую нонеймку за такие бабки брать.....
Скаут
_user_
около 3 лет
Аффтар, прекрати употреблять тяжОлые наркотики! Лютый noname за 15к... Это надо быть очень интеллектуально развитым, чтоб купить Это!!!
Скаут
Vasili_Fokin
около 3 лет
Виталик_Иваныч24/09/2021 22:32

Ещё узрел что на кожухе зажим как на взрослых еще + в копилку


Ну, берите ее уже. Чего за сомнения? Немецкая, профессиональная, 5 лет гарантия, цена копейки (для такого то инсрумента).
5183513-B2cvG.jpg
Ученик
xAER
около 3 лет
Marv24/09/2021 22:52

Да, неплохой. Народная макита, в соседней теме заприметил.


это отличный варик. был он на Беру еще по 9к. к ему еще акб за тыщи три и хансконнер летит на букву икс))
Ученик
Marv
около 3 лет
xAER24/09/2021 22:28

норм варик по 7,5к с 1 акб на вб очень часто.


Да, неплохой. Народная макита, в соседней теме заприметил.
Ещё узрел что на кожухе зажим как на взрослых еще + в копилку
Ученик
xAER
около 3 лет
Marv24/09/2021 21:54

Надо быть безумцем, чтобы взять премиальный штурм по цене макиты и Милки.[И …Надо быть безумцем, чтобы взять премиальный штурм по цене макиты и Милки.[Изображение] в другом цвете есть ещё, цена тоже другая, не стоит благодарностей)


норм варик по 7,5к с 1 акб на вб очень часто.
Vasili_Fokin24/09/2021 20:56

Этот штурм лютый Китай, с Макитой даже рядом не валялся.


за электро не скажу, а ручной так точно любое УГ, хотя и стоит в 2 раза дешевле....
xAER24/09/2021 22:26

если я скажу- "хенде хох", ты тоже меня за немца примешь?:)


Нет за корейца
Ученик
xAER
около 3 лет
new_gw24/09/2021 22:26

Сама ушм может и не плохая , но цена ей 9к максимум


за комплект с 2 акб) соглы
Скаут
new_gw
около 3 лет
Сама ушм может и не плохая , но цена ей 9к максимум
Ученик
xAER
около 3 лет
Виталик_Иваныч24/09/2021 21:03

Увидел пост узнал новый бренд, на всех инструментах написано 5лет гарантия …Увидел пост узнал новый бренд, на всех инструментах написано 5лет гарантия и они же гарантийные обязательства на себя берут это плюс, в кейс крутой, разметочный карандаш в ручке, комплектация жирная. По названию немец где собирают не нашёл, реальные тесты в сравнением с бош, макита, девольт, милуоки где-нибудь есть ? Инструмент в этом же ценовом диапозоне. Ещё бросилось в глаза корпус редуктора в серый металлик крашенный до этого только серебристыевидел.


если я скажу- "хенде хох", ты тоже меня за немца примешь?:)
Скаут
new_gw
около 3 лет
Гарантия 5 лет, но данный инструмент не является официально профессиональным подобная гарантия и у зубра, т.е решение СЦ будет зависеть от их настроения, наличия запчастей и того как вы им понравитесь,иначе у них есть 100500 причин вам отказать
Скаут
new_gw
около 3 лет
Bezumec24/09/2021 22:15

[Видео]


Ну так то да, но цены и акци имеют свойство повторяться, вы сами написали, что ждали норм цены на нее, а тут хоп овердорогая ноунейм болгарка стала просто дорогой и хоп сразу пост писать
Ученик
Marv
около 3 лет
Виталик_Иваныч24/09/2021 22:05

Дак я ведь без претензий хотя не пробовал, но так глянул норм инструмент в …Дак я ведь без претензий хотя не пробовал, но так глянул норм инструмент вроде, хорошим инструментом приятно пользоваться даже раз в неделю 5минут. Что представляет из себя регулятор мощности не в курсе если честно, платный пуск хорошая штука не спорю, но нужна более мощном инструменте по большей части, против закусывание диска тоже хорошая вещь.



Да не нужен плавный пуск на мелких болгарках, есть у меня и с плавным и без. Тормоз полезнее.
Толком мало где представлен интрумент отзывов мало, разборку бы шестерню редуктора под твердомер, акб ампер так на 40 долговременно нагрузить с графиком и вообще от кого банки стоят, а так голословно что он лучше макита, девольта и др, и что хуже потому что штурм также голословно, конкретики 0.
default-user-209801
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.