Домашняя страница/Смартфон ASUS Zenfone 8 2021, 8+128 Gb
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон ASUS Zenfone 8 2021, 8+128 Gb

43 970₽
56 991₽
(23%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Techpad
WOWLIKE4000

Подробнее о скидке

Апдейт 1 30 сентябрь

Скидка снова активна

Доставка с российского склада, пошлины нет!
209721_1.jpg209721_1.jpgТехнические характеристики:
Цвет Черный (Obsidian Black), серебристый (Horizon Silver)
Дисплей
5,9 дюйма, матрица Samsung AMOLED Соотношение сторон 20:9, разрешение FHD+ (2400 x 1080 пикселей)
Частота обновления экрана – 120 Гц, время отклика – 1 мс, частота опроса сенсорного интерфейса – 240 Гц, максимальная яркость – 1100 кд/м2, охват цветового пространства – 112% DCI-P3, точность цветопередачи Delta E<1, контрастность – 1 000 000 : 1, защитное стекло Corning® Gorilla® Glass Victus™

Процессор
2,84 ГГц, мобильная платформа Qualcomm® Snapdragon™ 888 5G, выполненная по 5-нм техпроцессу, 8 ядер, 64-бит
Графическое ядро Qualcomm® Adreno™ 660
Память 6/8/16 ГБ оперативной памяти LPDDR5
Накопитель UFS 3.1 – 128 / 256 ГБ, UFS 2.1 – 64 ГБ
Аккумулятор Емкость – 4000 мА·ч (типичная), поддержка технологий Quick Charge 4.0 и PD Charging

Беспроводные интерфейсы
Встроенный контроллер Wi-Fi 6E (802.11a/b/g/n/ac/ax, 2×2 MIMO), три диапазона (2,4 ГГц, 5 ГГц, 6 ГГц) Bluetooth® 5.2 (EDR + A2DP), поддержка технологий Qualcomm® aptX™, aptX™ HD, aptX™ Adaptive, Wi-Fi Direct, NFC

Камеры
Основная камера:
Флагманский сенсор Sony® IMX686 (64 МП, размер фотоматрицы – 1/1,7”, размер пикселя – 0,8 мкм)
Четверной фильтр Байера (16 МП, эффективный размер пикселей – 1,6 мкм)
Апертура – f/1,8 Эквивалентное фокусное расстояние – 26,6 мм 6-элементный объектив
Поле обзора – 78,3°, фазовая автофокусировка (2х1 OCL)
Оптическая стабилизация изображения по 4 осям
Светодиодная вспышка
Мгновенное переключение камер

Сверхширокоугольная камера:
Флагманский сенсор Sony® IMX363 (12 МП, размер фотоматрицы – 1/2,55”, размер пикселя – 1,4 мкм) Апертура – f/2.2
Двойной фазовый автофокус
Устранение искажений в режиме реального времени
Эквивалентное фокусное расстояние – 14,3 мм
Макросъемка с расстояния 4 см

Фронтальная камера
Флагманский сенсор Sony® IMX663 (12 МП, размер фотоматрицы – 1/2,93”, размер пикселя – 1,22 мкм)
Двойной фазовый автофокус
Поле обзора – 76,5°
Режимы фронтальной камеры: «Фото», «Портрет»
Видеозапись 8K UHD (7680 x 4320 пикселей) со скоростью 24 кадров/с, электронная и оптическая стабилизация изображения – основная камера
4K UHD (3840 x 2160 пикселей) со скоростью 30/60 кадров/с – дополнительная камера
1080p FHD со скоростью 30/60 кадров/с с технологией HyperSteady
720p HD со скоростью 30/60 кадров/с
Электронная стабилизация изображения по 3 осям
Замедленная съемка Time Lapse (4K/UHD)
Ускоренная съемка Slow Motion (4K UHD, 120 кадров/с / 1080p, 240 кадров/с; 720p, 480 кадров/с)
Съемка статичных фотографий при записи видео (не поддерживается при съемке видео в разрешении 8K)
Режим ручной настройки видеозаписи
Датчики Встроенный в экран сканер отпечатков пальцев, датчик ускорения, электронный компас, датчик приближения, датчик освещенности, гироскоп
Разъем: USB Type-C® (USB-C®)
SIM-карты Два слота: 5G* + 4G или две SIM-карты 4G / c поддержкой режима ожидания
Слот 1: 2G/3G/4G/5G для карт Nano-SIM
Слот 2: 2G/3G/4G/5G для карт Nano-SIM
Навигация GNSS с поддержкой GPS (L1/L5), ГЛОНАСС (L1), Galileo (E1/E5a), BeiDou(B1i/B1c/B2a), QZSS(L1/L5) и NavIC(L5)
Операционная система Android™ 11 с пользовательским интерфейсом ZenUI 8
Габариты 148 x 68,5 x 8,9 мм
Вес 169 граммов

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

153 комментария
отсортированы по
default-user-209721
Написать комментарий..
Скаут
ViG
около 3 лет
Dmitri77724/09/2021 15:40

[Изображение] Этот другой?


Спасибо за наводку, все получил. Но продавец все равно подозрительный и не всем отправляет. А так смартфон новый, оригинальный.
Скаут
Techpad
около 3 лет
Olga_Zhukova01/10/2021 08:27

А у меня не применяется промокод на сайте, пишут "Проверьте правильность"


Да, походу опять не работает
Наблюдатель
Olga_Zhukova
около 3 лет
А у меня не применяется промокод на сайте, пишут "Проверьте правильность"
Скаут
Techpad
около 3 лет
@team поднимите плиз, снова активна скидка, цена теперь 43079
Скаут
bruh
около 3 лет
Промокоды появились, цена даже снизилась
5224264-tn5EA.jpg
Ученик
GhjklQ
около 3 лет
Промокоды уже как второй день кончились, закрывайте
Скаут
riplex
около 3 лет
LordAlex27/09/2021 19:52

"Какое-нибудь Vivo" , типо ноунейм ?Виво должно, вообще, быть без …"Какое-нибудь Vivo" , типо ноунейм ?Виво должно, вообще, быть без глюков



не ноунейм, но у меня сложилось впечатление, что в из BBK это самый стрёмный бренд, возможно я не прав, но однажды увидел крутые скидки на какую-то крутую модель, пошёл читать на 4пда - там столько софтовых проблем я вычитал что я понял что это сырьё пока хуже поко и ксиаоми, и ну его нафиг
Скаут
riplex
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков27/09/2021 17:50

Да, мне асусы всегда нравились. Самый первый Асус zf5 взял ещё в 2014, он н …Да, мне асусы всегда нравились. Самый первый Асус zf5 взял ещё в 2014, он на интеле был, сейчас зф 7 с флипом. Они всегда делали устройства с какой то фишкой. Разве что как раз эта 8 выделяется, но модно такой фишкой размеры считать, и цену



На мой вкус и взгляд в ZF8 надо было ни 888 ставить, а на ступеньку попроще. И с охлаждением в маленьком корпусе проблем бы не было и работал бы дольше с этой батареей. Было бы гораздо оптимальней, ну и цена пониже.
Такие маленькие телефоны ПО ИДЕЕ прям геймеры-геймеры не берут, маленький экран. Так что зачем там 888 - не понятно вообще. Перемудрили имхо. Меня реально вот 888 и цена отталкивают от покупки, и вытекающие проблемы с автономностью и нагревом. Был бы снэп попроще - я бы прям серьёзно рассмотрел бы к покупке. Пока жду старта продаж в РФ Oppo Reno 6Pro+ и Realme GT Master Explorer Edition
Новичок
LordAlex
около 3 лет
riplex25/09/2021 10:32

у меня даже Mi A1 на чистом андроиде на офф прошивке вызывает нарекания. Ин …у меня даже Mi A1 на чистом андроиде на офф прошивке вызывает нарекания. Иногда камера очень долго открывается, SmartLock почему-то нормально не работает, постоянно приходится считывать отпечаток пальца. Хотя на том же SGS7 работал идеально с теми же часами (причём amazfit bip , которые якобы дочка ксяоми). Датчик приближения реально достал. Сегодня утром взял телефон в руки, а в шторке кнопка фонарика просто неактивна, его просто не включить, я если честно прям офигел))) пришлось перезагружать. Ну а так в целом жить можно. Но на МиУи просто я так понимаю приколов в 5 раз больше будет...Конечно не стоит всё на месте, понятно что какая сейчас уже версия МиУи допилили наверное почти всё уже. Но всё-равно, ксяоми - последнее что я куплю, чисто психологически. Я может даже рискнул какое-нибудь Vivo купить даже.


"Какое-нибудь Vivo" , типо ноунейм ?
Виво должно, вообще, быть без глюков
Jay_Green27/09/2021 16:47

Но от телефона я в диком восторге. Смирился что даже флагманы моментами туп …Но от телефона я в диком восторге. Смирился что даже флагманы моментами тупят. Самсунг, хуавей, сони, сяоми, эпл. но почему то не Асус. За уже 4 месяца использования вообще ни одного подтупливания, даже намека, идеально отполированная прошивка, низкий поклон отделу разработки асуса.


Да, мне асусы всегда нравились. Самый первый Асус zf5 взял ещё в 2014, он на интеле был, сейчас зф 7 с флипом. Они всегда делали устройства с какой то фишкой. Разве что как раз эта 8 выделяется, но модно такой фишкой размеры считать, и цену
Скаут
Jay_Green
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков27/09/2021 15:42

А, герцовку я тоже убрал, но по другим причинам, глазки жалко, а dcdimming …А, герцовку я тоже убрал, но по другим причинам, глазки жалко, а dcdimming только на 60гц. С ней мб было бы меньше.


Но от телефона я в диком восторге. Смирился что даже флагманы моментами тупят. Самсунг, хуавей, сони, сяоми, эпл.
но почему то не Асус. За уже 4 месяца использования вообще ни одного подтупливания, даже намека, идеально отполированная прошивка, низкий поклон отделу разработки асуса.
Jay_Green27/09/2021 15:40

не. 888 дико прожорливый. на день хватает с небольшим запасом если убрать г …не. 888 дико прожорливый. на день хватает с небольшим запасом если убрать герцовку.


А, герцовку я тоже убрал, но по другим причинам, глазки жалко, а dcdimming только на 60гц. С ней мб было бы меньше.
Скаут
Jay_Green
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков27/09/2021 15:19

В целом на zf7 автономность поправили за год, вместо 1 дня можно теперь выт …В целом на zf7 автономность поправили за год, вместо 1 дня можно теперь вытянуть два, (естественно с отключеным аод). Что там по zf8 - хз, я ими не пользовался. Но поидее из за отсутствия флипа 8 должна держать ещё лучше.


не. 888 дико прожорливый. на день хватает с небольшим запасом если убрать герцовку.
riplex27/09/2021 09:26

проморгал я такое ваше сообщение, печально ( смотрел одно видео на ютубе, т …проморгал я такое ваше сообщение, печально ( смотрел одно видео на ютубе, там человек месяц пользовался, всё нравится, очень похвалил камеры, но единственный минус - автономность сказал


В целом на zf7 автономность поправили за год, вместо 1 дня можно теперь вытянуть два, (естественно с отключеным аод). Что там по zf8 - хз, я ими не пользовался. Но поидее из за отсутствия флипа 8 должна держать ещё лучше.
Скаут
riplex
около 3 лет
Pron27/09/2021 11:29

С теми же параметрами что-то тоньше видели?



я не пытаюсь ни с чем сравнить, я спрашиваю конкретно про эту модель, как она с такой толщиной в руке ощущается? Реально интересно, ширина отличная, но возможно из-за толщины всё-равно как кирпич ощущается и неудобно лежит в руке.
А так, да полно аппаратов 8мм толщиной , ну или 8,4-8,5мм
Ученик
Pron
около 3 лет
riplex25/09/2021 08:00

Толщина не перечёркивает компактность по длине и ширине? В руке хорошо лежи …Толщина не перечёркивает компактность по длине и ширине? В руке хорошо лежит?


С теми же параметрами что-то тоньше видели?
Скаут
riplex
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков26/09/2021 14:54

Я же написал что Асус просто не смогли реализовать АОД нормально, к сожален …Я же написал что Асус просто не смогли реализовать АОД нормально, к сожалению... У меня здоровая 7, с большой батарейкой. Без аод за ночь уходит не более 3-4 процентов. С аод - под 20% за ночь.



проморгал я такое ваше сообщение, печально ( смотрел одно видео на ютубе, там человек месяц пользовался, всё нравится, очень похвалил камеры, но единственный минус - автономность сказал
riplex26/09/2021 11:33

Да в ряд ли дело в AOD. Если в смартфоне присутствуют адекватные настройки, …Да в ряд ли дело в AOD. Если в смартфоне присутствуют адекватные настройки, то ставишь на ночь чтобы АОД не работал, к примеру с 00:00 до 7:00. Когда телефон в кармане (датчик приближения и освещённости), то АОД опять же не работает. Не такой большой процент людей, у которых весь день лежит смартфон на столе с горящим АОД. Да и если и лежит, значит и зарядка под рукой, а зарядки сейчас на столько быстрые, что на 15 минут кабель вставил и у тебя опять куча заряда внутри. А если ты такой прям берёшь выбираешься куда-то на два дня без зарядок и даааже без павербанка - ну включи экономичный режим, в чём вопрос... У меня на SGS7 с маленькой батареей АОД работал на протяжение 4х лет. Ну кроме ночи конечно. И не могу сказать, что прям много сжирал, даже если 5% , ну это мелочи по сравнению с удобством, ну даже если 7... А сейчас уже и телефоны крупнее, батареи больше и амоледы уже несколько новых поколений прошли, наверняка потребление ещё ниже стало.


Я же написал что Асус просто не смогли реализовать АОД нормально, к сожалению... У меня здоровая 7, с большой батарейкой. Без аод за ночь уходит не более 3-4 процентов. С аод - под 20% за ночь.
Скаут
riplex
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков25/09/2021 14:22

Про высокий саморазряд - скорее всего речь о always on display. Его не смог …Про высокий саморазряд - скорее всего речь о always on display. Его не смогли нормально оптимизировать, да, стоит отключить нафиг, и все нормально работает. Ну и 888 впринципе такой себе процессор, но сейчас вариантов нет, или жрать что есть или ждать след. поколение. Ну а про дороговато - цены на другие флагманы видели?) Сейчас это даже дешего, к сожалению(



Да в ряд ли дело в AOD. Если в смартфоне присутствуют адекватные настройки, то ставишь на ночь чтобы АОД не работал, к примеру с 00:00 до 7:00. Когда телефон в кармане (датчик приближения и освещённости), то АОД опять же не работает. Не такой большой процент людей, у которых весь день лежит смартфон на столе с горящим АОД. Да и если и лежит, значит и зарядка под рукой, а зарядки сейчас на столько быстрые, что на 15 минут кабель вставил и у тебя опять куча заряда внутри. А если ты такой прям берёшь выбираешься куда-то на два дня без зарядок и даааже без павербанка - ну включи экономичный режим, в чём вопрос... У меня на SGS7 с маленькой батареей АОД работал на протяжение 4х лет. Ну кроме ночи конечно. И не могу сказать, что прям много сжирал, даже если 5% , ну это мелочи по сравнению с удобством, ну даже если 7... А сейчас уже и телефоны крупнее, батареи больше и амоледы уже несколько новых поколений прошли, наверняка потребление ещё ниже стало.
R2325/09/2021 19:55

Видел.Но тут всплывал Норд 2 в 27-30 т и за эти деньги это уже практически …Видел.Но тут всплывал Норд 2 в 27-30 т и за эти деньги это уже практически мало чем уступающая трубка.Ну,а за полную стоимость Асуса можно смотреть в МТС и Ситилинк 12 мини 128 гб (54т).


12 мини на любителей айоса, крайне приятный телефон в руках, но ос не нравится от слова совсем (при этом очень давно работаю на маке и оч нравится). Ну и 54 за Асус дорого, его нормальная цена около 45. Nord 2 на mtk, зачем судьбу и нервную систему испытывать? Так то они пачками валяются по 32-35, только никто что то не берет.
Ученик
R23
около 3 лет
Дмитрий_Щербаков25/09/2021 14:22

Про высокий саморазряд - скорее всего речь о always on display. Его не смог …Про высокий саморазряд - скорее всего речь о always on display. Его не смогли нормально оптимизировать, да, стоит отключить нафиг, и все нормально работает. Ну и 888 впринципе такой себе процессор, но сейчас вариантов нет, или жрать что есть или ждать след. поколение. Ну а про дороговато - цены на другие флагманы видели?) Сейчас это даже дешего, к сожалению(


Видел.Но тут всплывал Норд 2 в 27-30 т и за эти деньги это уже практически мало чем уступающая трубка.Ну,а за полную стоимость Асуса можно смотреть в МТС и Ситилинк 12 мини 128 гб (54т).
Скаут
PermanentHate
около 3 лет
R2325/09/2021 12:58

Брал маме м1 про 3 года назад.До сих пор работает как ios.Удивило ,что за т …Брал маме м1 про 3 года назад.До сих пор работает как ios.Удивило ,что за такой срок олеофобка даже и не думает сползать))


Жаль что Asus бросила делать бюджетки на стоковом Андроиде. У меня до сих пор M1 pro. Нет с ним проблем вообще.
R2325/09/2021 12:58

Брал маме м1 про 3 года назад.До сих пор работает как ios.Удивило ,что за т …Брал маме м1 про 3 года назад.До сих пор работает как ios.Удивило ,что за такой срок олеофобка даже и не думает сползать))По сабжу : имхо все же дороговато и в обзорах пишут о высоком саморазряде в режиме сна,а так же плохом охлаждении огненного 888.В остальном смарт топ!


Про высокий саморазряд - скорее всего речь о always on display. Его не смогли нормально оптимизировать, да, стоит отключить нафиг, и все нормально работает. Ну и 888 впринципе такой себе процессор, но сейчас вариантов нет, или жрать что есть или ждать след. поколение. Ну а про дороговато - цены на другие флагманы видели?) Сейчас это даже дешего, к сожалению(
Ученик
R23
около 3 лет
Брал маме м1 про 3 года назад.До сих пор работает как ios.Удивило ,что за такой срок олеофобка даже и не думает сползать))
По сабжу : имхо все же дороговато и в обзорах пишут о высоком саморазряде в режиме сна,а так же плохом охлаждении огненного 888.В остальном смарт топ!
Скаут
riplex
около 3 лет
Дмитрий_Ко24/09/2021 23:53

Чтож у вас всех салями то глючат. Все мои шаоми работали прекрасно без глюк …Чтож у вас всех салями то глючат. Все мои шаоми работали прекрасно без глюков и перезагрузок (в т.ч. михоум). даже РН9С на 4гб ОЗУ отлично переваривает МИУИ 12.5. не пробовали выгружать ненужное барахло из ОЗУ за исключением мессенджеров?


у меня даже Mi A1 на чистом андроиде на офф прошивке вызывает нарекания. Иногда камера очень долго открывается, SmartLock почему-то нормально не работает, постоянно приходится считывать отпечаток пальца. Хотя на том же SGS7 работал идеально с теми же часами (причём amazfit bip , которые якобы дочка ксяоми). Датчик приближения реально достал. Сегодня утром взял телефон в руки, а в шторке кнопка фонарика просто неактивна, его просто не включить, я если честно прям офигел))) пришлось перезагружать. Ну а так в целом жить можно. Но на МиУи просто я так понимаю приколов в 5 раз больше будет...Конечно не стоит всё на месте, понятно что какая сейчас уже версия МиУи допилили наверное почти всё уже. Но всё-равно, ксяоми - последнее что я куплю, чисто психологически. Я может даже рискнул какое-нибудь Vivo купить даже.
Скаут
riplex
около 3 лет
Jay_Green24/09/2021 16:05

Телефон топчик. заказывал на старте, с пошлиной вышел в 49500.Если вас задо …Телефон топчик. заказывал на старте, с пошлиной вышел в 49500.Если вас задолбали сраные лопаты, и вас тошнит от морально устаревшего ios, покупайте.До этого сидел на сяоми. Прошивка мало чем отличается от miui по юзабилити.При этом за 3 месяца использования вообще не произошло ни одного лага/зависания/бага, все работает идеально. Чем конечно салями похвастаться не могут.Что удивительно, mi home на miui тупил, а на этом телефоне работает идеально. В чем тут магия без понятия.Из минусов не очень четкая работа отпечатка пальца, который под экраном. Лечится забиванием 2-3 копий одного пальца. Батарею при 120 герцах сжирает быстро, не рекомендую включать эту герцовку на постоянку.


Толщина не перечёркивает компактность по длине и ширине? В руке хорошо лежит?
Ученик
Pron
около 3 лет
Огонь! Люблю флагманы Asus. У самого сейчас до сих пор asus, но ему уже 7 лет.
Скаут
Andreich_A.
около 3 лет
wormax25/09/2021 00:37

уточняй модель


один - ZS551KL, а за второй сказать не готов
Ученик
xeleos
около 3 лет
Зачем 888 снап.. нужен компакт с каким-нибудь 778
Ученик
wormax
около 3 лет
Andreich_A.24/09/2021 16:21

У матери телефон асус года с 16, у жены с 18ого. У матери середнячок, у жен …У матери телефон асус года с 16, у жены с 18ого. У матери середнячок, у жены топ. С ПО проблем нет. В начале года на телефон матери прилетело какое-то большое обновление, после которого пришлось какие-то приложения перенастраивать. В районе 14-15 года покупал середняка себе, но не понравился и был сдан назад в магазин.


уточняй модель
default-user-209721
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.