Домашняя страница/OLED телевизор 4K Ultra HD LG OLED55BXRLA
К сожалению, срок действия этой скидки истек 29 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

OLED телевизор 4K Ultra HD LG OLED55BXRLA

84 999₽
99 990₽
(15%)
Бесплатная доставка
Мегамаркет
Поделился(-ась)
PaulChev

Подробнее о скидке

Топ за свои деньги!
Характеристики, думаю, нет смысла писать. Кому надо - знает. Кому надо, но не знает, тот посмотрит)

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

191 комментарий
отсортированы по
default-user-210576
Написать комментарий..
Ученик
Halyavshik
около 3 лет
Витрина
Ученик
удалено400185
около 3 лет
Shurybass18/10/2021 23:23

Лсд безусловно лучше


Полюбас.
Наблюдатель
Shurybass
около 3 лет
Телек топчик
Наблюдатель
Shurybass
около 3 лет
Serega.kor28/09/2021 11:05

Если ты видел их достаточно , как ты можешь сравнить Олед с лсд ?


Лсд безусловно лучше
Ученик
Макс_Чернышев
около 3 лет
KfkAlways28/09/2021 16:17

А почему банальный? Я слышал люди вашей профессии без ума от техники эпл. К …А почему банальный? Я слышал люди вашей профессии без ума от техники эпл. Кстати на последнем айпад экран олед и там тоже dcip3. Выходит смена ips на олед это деградация эпл, раз оледы такое говно.


Последний айпад не олед.
Новичок
Ps4
около 3 лет
МАМУРА29/09/2021 17:26

они еще на гудсе помню заблочили мне бонусную программу, якобы использовал …они еще на гудсе помню заблочили мне бонусную программу, якобы использовал секретный промокод


А на скок промо? Я взял вчера тв
Скаут
МАМУРА
около 3 лет
Ps429/09/2021 10:58

Взял через сбер и в заказах типа заказ отменен. Эти клоуны начали кидать н …Взял через сбер и в заказах типа заказ отменен. Эти клоуны начали кидать на бонусы?


они еще на гудсе помню заблочили мне бонусную программу, якобы использовал секретный промокод
Новичок
Ps4
около 3 лет
Взял через сбер и в заказах типа заказ отменен. Эти клоуны начали кидать на бонусы?
Скаут
Oleg_Am
около 3 лет
Пользую oled b7 17 года Следы выгорания на заливках есть на кино материале не видно
Следующий ТВ только OLED или схожей подобной технологией Хрень qled led в страшном прошлом для меня
Ученик
unJackson
около 3 лет
А чего никто про сбермегамаркет не говорит? Кто заказывал что-либо там?
Ученик
_UQT
около 3 лет
Возможно отказные или витрину сливают
Скаут
удалено405365
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 17:00

Блин, вот честно - это прикольно. Шима вообще никакого не чувствую. Но это …Блин, вот честно - это прикольно. Шима вообще никакого не чувствую. Но это чисто имхо. Ибо найдутся те, кто просто скажет: "да все там чувствуется, просто покупку свою оправдываешь и умалчиваешь о косяках". Так что имхо, мне - норм


Ну филлипки оледные неплохи, вроде как андроед для любителей, вроде как поярче чуть, чем лыжи, но с игрофишками типа gsync у них там напряг, и пульт стремный, а так тоже годно
Скаут
удалено404989
около 3 лет
удалено40536528/09/2021 16:57

Она хоть чувствуется, подсветка эта? Не шимная?


Блин, вот честно - это прикольно. Шима вообще никакого не чувствую. Но это чисто имхо. Ибо найдутся те, кто просто скажет: "да все там чувствуется, просто покупку свою оправдываешь и умалчиваешь о косяках". Так что имхо, мне - норм
Скаут
удалено405365
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 16:56

Да знаю, чего тыкаешь пальцем то(


Она хоть чувствуется, подсветка эта? Не шимная?
Скаут
удалено404989
около 3 лет
удалено40536528/09/2021 16:54

Стена НЕ ПОДГОТОВЛЕНА!!11


Да знаю, чего тыкаешь пальцем то(
Скаут
удалено404989
около 3 лет
удалено40598828/09/2021 16:43

55 филипс это в принципе посредственное изображение)


Аргументы?
Скаут
удалено405365
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 16:52

Разумеется[Изображение]


Стена НЕ ПОДГОТОВЛЕНА!!11
Скаут
удалено404989
около 3 лет
удалено40536528/09/2021 16:47

А может у него там олед с подсветочкой.


Разумеется
5208009-XocEb.jpg
Скаут
удалено405365
около 3 лет
удалено40598828/09/2021 16:43

55 филипс это в принципе посредственное изображение)


А может у него там олед с подсветочкой.
Скаут
удалено405365
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 16:40

Как владелец 55го Филипса - я с этим не согласен. Лучше качество картинки, …Как владелец 55го Филипса - я с этим не согласен. Лучше качество картинки, чем большая диагональ и посредственное изображение


Ну чем 75 диагональ предтопового xh9096 от сони, лучше явно тот же 65 диагонали cx. Хоть там и оттакенная картинка, но стоит детально посмотреть олед с его воздушной супер насыщенно нейтральной картинкой жк хоть на куледпленочках, хоть на наноцельных, хоть на трилюминосе на выстрел не подпустишь к себе.
Наблюдатель
удалено405988
около 3 лет
Лунният_Молец28/09/2021 16:36

как владелец 55сх я с этим согласен. и нет, лсд побольше обойдётся вдвое до …как владелец 55сх я с этим согласен. и нет, лсд побольше обойдётся вдвое дороже..


ну как сказать, q70 tau это начально нормальный телек. 80 уже приличный, явно не в два по сравнению с оледом
Наблюдатель
удалено405988
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 16:40

Как владелец 55го Филипса - я с этим не согласен. Лучше качество картинки, …Как владелец 55го Филипса - я с этим не согласен. Лучше качество картинки, чем большая диагональ и посредственное изображение


55 филипс это в принципе посредственное изображение)
Скаут
удалено404989
около 3 лет
Лунният_Молец28/09/2021 16:36

как владелец 55сх я с этим согласен. и нет, лсд побольше обойдётся вдвое до …как владелец 55сх я с этим согласен. и нет, лсд побольше обойдётся вдвое дороже..


Как владелец 55го Филипса - я с этим не согласен. Лучше качество картинки, чем большая диагональ и посредственное изображение
Скаут
Лунният_Молец
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 10:05

Как я ждал, когда кто то скажет про то, что лучше купить lcd, но с диагонал …Как я ждал, когда кто то скажет про то, что лучше купить lcd, но с диагональю Побольше!!! Да и ещё в два раза дешевле обойдется!


как владелец 55сх я с этим согласен. и нет, лсд побольше обойдётся вдвое дороже..
Наблюдатель
удалено405988
около 3 лет
KfkAlways28/09/2021 16:17

А почему банальный? Я слышал люди вашей профессии без ума от техники эпл. К …А почему банальный? Я слышал люди вашей профессии без ума от техники эпл. Кстати на последнем айпад экран олед и там тоже dcip3. Выходит смена ips на олед это деградация эпл, раз оледы такое говно.


А я слышал все черные умеют играть на бас гитаре) (если что это отсылка к известной серии южного парка)
Банальный это не всегда плохо, в данном случае стоит читать как обычный и распространенный в противовес суперредкой специализированной технике вроде того монитора от Сони.

Лично мое мнение-весьма симпатичная техника, но на любителя. С макосью регулярно имею дело, но так и не привык, сейчас нет таких проблем как лет 15 назад когда если ты хотел работать с более-менее популярным по тебе в целом был возможен вход только на маке, да и то это скорее для полиграфии. В целом дисплеи у них за свои деньги отличные, но по качеству сильно гуляют от экземпляра к экземпляру. Самый крутой айпад на миниледе, это все еще ips Как и аймаки, их дорогущий ретина дисплей последний где подставка стоит штуку баксов и макбуки. Только на айфоны лепят оледы, а еще полоска тачбар и эпплвоч на оледе, но там нет альтернатив из-за энергопотребления.
Скаут
Шляпаборода
около 3 лет
melain28/09/2021 15:58

Естественно.Правдивые отзывы в интернете только про оледы. И те только если …Естественно.Правдивые отзывы в интернете только про оледы. И те только если негативные


На самсонгах и качество картинки кал, самсунги помирают быстрее и выгорают быстрее лг . По гарантии их чинить отказываются, только за денюшки.
Так что ты молодец что купил лг правильный выбор, главное очистку незабывать подрубать 👌
Скаут
KfkAlways
около 3 лет
удалено40598828/09/2021 16:11

Эмм, они еще лет 5? назад были на банальных айпадах, если говорить про поль …Эмм, они еще лет 5? назад были на банальных айпадах, если говорить про пользовательский рынок (и забыть про гамму, но она к охвату не относится). DCi-p3 это киностандарт изначально) И я не могу сказать, что это было хорошим решением, хотя с точки зрения стоимости панелей да.


А почему банальный? Я слышал люди вашей профессии без ума от техники эпл. Кстати на последнем айпад экран олед и там тоже dcip3. Выходит смена ips на олед это деградация эпл, раз оледы такое говно.
Наблюдатель
удалено405988
около 3 лет
KfkAlways28/09/2021 16:08

А есть в природе ips панели с 100% покрытием dci-p3? Олед вот точно такие е …А есть в природе ips панели с 100% покрытием dci-p3? Олед вот точно такие есть.


Эмм, они еще лет 5? назад были на банальных айпадах, если говорить про пользовательский рынок (и забыть про гамму, но она к охвату не относится). DCi-p3 это киностандарт изначально) И я не могу сказать, что это было хорошим решением, хотя с точки зрения стоимости панелей да.
Скаут
KfkAlways
около 3 лет
удалено40598828/09/2021 15:36

Извините, но назвать именно "достоверной и натуральной" олед картинку может …Извините, но назвать именно "достоверной и натуральной" олед картинку может человек вообще не в теме) Весь мастеринг и цветокор идет исключено на IPS, из-за клиппинга в тенях даже в виде референс пользовательских мониторов они не используются, да и белый довольно хреновый, на уровне в лучшем случае дешевых эйров. Ну и безусловно нестабильность со временем с уплыванием цветов это бич олед технологии. Завышенная яркость конкретно так убивает олед панели, достаточно сравнить температуру одной и той же матрицы в моделях среднего уровня и топах с 1000+нит.При этом именно для конечных пользовтаелей олед весьма приятен, т.к цветастый, переконстраст за счет т.н бесконечного черного, хотя по факту уровень идет на сотни, если считать клиппинг, а не точку черного с белым, широкий и минимальной паразитной засветки соседних пикселей. В целом


А есть в природе ips панели с 100% покрытием dci-p3? Олед вот точно такие есть.
Наблюдатель
удалено405988
около 3 лет
melain28/09/2021 15:57

А ноутбуки тут вообще причем? Такой дисплей даже с ценой в три раза ниже до …А ноутбуки тут вообще причем? Такой дисплей даже с ценой в три раза ниже дома не нужон попросту Можно конечно рассказывать про ужасный клипинг оледов на мастеринге, но опять же какое до этого дело потребителю? У нас все магазинные экземпляры не потянут ни 4к, ни 10к нит стандарты.


При том, что я раньше прямым текстом объяснил, работают на ips - в основном на c старых добрых ah-ips, у которых охват dci-p3 ,был еще 10 лет назад, если уж углубляться, сейчас переходят на ips neo, не помню точно как называется, но по факту кроме яркости чуть лучше контраст. Это монитор в стиле технология ради технологии, такие концепты повторяюсь - регулярно появляются в отрасли, но их не покупают. Это хорошо для маркетинга производителя, обкатки технологий, но как действительно массовый в своей области рабочий инструмент или в целом как bam продукт - нет. Производитель их фактически раздает. А не продает, чувствуете разницу?

Причина отребительских та же - нет деталей в тенях. Даже на готовом фильме, который сильно зарезан по дд по сравнению даже не с исходником а с мастер копией для кинотеатров.
default-user-210576
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.