Домашняя страница/Телевизор LG OLED55A1RLA 55" 4K Smart OLED Smart TV
К сожалению, срок действия этой скидки истек 20 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Телевизор LG OLED55A1RLA 55" 4K Smart OLED Smart TV

75 642₽
99 990₽
(24%)
Бесплатная доставка
Wildberries
Поделился(-ась)
удалено404989

Подробнее о скидке

Данная цена достигается через мобильное приложение с авторизацией.

209558_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 28 сентябрь

Цена снизилась с 79042₽ до 75642₽

Апдейт 2 25 сентябрь

Цена снизилась с 80.741Р до 79.042Р

97 комментариев
отсортированы по
default-user-209558
Написать комментарий..
Скаут
удалено404989
около 3 лет
KfkAlways29/09/2021 09:43

Яркость чего? Я у себя яркость пикселей ставлю 100. А яркость экрана 50


А я фиг знает, че там он про яркость несет
Скаут
KfkAlways
около 3 лет
удалено40498929/09/2021 09:16

На какой яркости играете? Работаете? Был самсунг 4к на 32 дюйма, дак яркост …На какой яркости играете? Работаете? Был самсунг 4к на 32 дюйма, дак яркость стояла всегда до 37. На филипсе олед яркость поставил 30. Кто вообще в здравом уме ставит яркость под 100?


Яркость чего? Я у себя яркость пикселей ставлю 100. А яркость экрана 50
Скаут
удалено404989
около 3 лет
Андрей_Горбачев29/09/2021 00:22

Это же днище, а не олед. Яркость ниже, чем у меня на мониторе.


На какой яркости играете? Работаете? Был самсунг 4к на 32 дюйма, дак яркость стояла всегда до 37. На филипсе олед яркость поставил 30. Кто вообще в здравом уме ставит яркость под 100?
Скаут
NJay_
около 3 лет
Stanislav_DG28/09/2021 18:18

Даже в рассрочку можно оформить, если досрочно погасить процентов 10-16 мож …Даже в рассрочку можно оформить, если досрочно погасить процентов 10-16 можно скинуть.


досрочно. это если погасить полностью до первого платежа
Это же днище, а не олед. Яркость ниже, чем у меня на мониторе.
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 21:48

Да. От того, что природа тебя умом обделила. А ты ещё и в технологии пытаеш …Да. От того, что природа тебя умом обделила. А ты ещё и в технологии пытаешься лезть


Плачь.
Скаут
удалено404989
около 3 лет
сергей_бурлак28/09/2021 21:36

Плачешься?


Да. От того, что природа тебя умом обделила. А ты ещё и в технологии пытаешься лезть
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
Плачешься?
Скаут
удалено404989
около 3 лет
сергей_бурлак28/09/2021 20:31

А ,что тебя так задело? Будешь щас нам тут плакаться в чате?


Понимаешь, в чем дело, друг. Ты перевёл тему с оледов на какую то личную травму и пытаешься сейчас меня ни за что оскорбить)

Если не умеешь в диалоге - то лучше продолжай свой монолог (сам с собой)
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 20:18

Нк шаришь в теме - не пытайся быть умным. Намёк ясен?)


А ,что тебя так задело? Будешь щас нам тут плакаться в чате?
Ученик
Rub
около 3 лет
Скаут
удалено404989
около 3 лет
сергей_бурлак28/09/2021 20:15

Нет, это указание места назначения,которое может и является местом прибыван …Нет, это указание места назначения,которое может и является местом прибывания.


Нк шаришь в теме - не пытайся быть умным. Намёк ясен?)
Ученик
сергей_бурлак
около 3 лет
удалено40498928/09/2021 14:43

Это попытка изложить свою мысль или данный несуразный набор слов представле …Это попытка изложить свою мысль или данный несуразный набор слов представлен в такой форме для того, чтоб не получить бан? )


Нет, это указание места назначения,которое может и является местом прибывания.
Ученик
RockSHOMA
около 3 лет
Stanislav_DG28/09/2021 18:18

Даже в рассрочку можно оформить, если досрочно погасить процентов 10-16 мож …Даже в рассрочку можно оформить, если досрочно погасить процентов 10-16 можно скинуть.


Это на каком сайте?
Скаут
удалено341245
около 3 лет
NJay_23/09/2021 22:59

Лучше Оледа, может быть только олед с эмбилайт от Филипса


Лучше оледа нормальный домашний кинотеатр на проекторе от Сони.
Скаут
KfkAlways
около 3 лет
Flash5828/09/2021 16:51

Ни один программный алгоритм не сможет адекватно дорисовать кадры (использу …Ни один программный алгоритм не сможет адекватно дорисовать кадры (используются различные алгоритмы, но основной смысл один - среднее значение между двумя соседними кадрами) , соответственно получаем замыливание картинки + эффект мыльной оперы визуально.Покупка. Отключение всех улучшалок. Калибровка/настройка картинки по балансу белого. Все.


Хз. Лучше уж замыливание, чем стробинг заднего фона при пролёте камеры влево или вправо
Новичок
Stanislav_DG
около 3 лет
Даже в рассрочку можно оформить, если досрочно погасить процентов 10-16 можно скинуть.
Ученик
Flash58
около 3 лет
Novasiris28/09/2021 17:15

Не согласен. Алгоритм мб аппаратный, поэтому и играет роль процессор обрабо …Не согласен. Алгоритм мб аппаратный, поэтому и играет роль процессор обработки в тв.Каждый решает сам нужен ему memc или нет, но в любом случае лучше когда выбор есть (использовать /не использовать memc) чем когда его нет.


Ну аппаратно или программно - разницы ноль, делают они одно и то же. И результат у более удачного программного алгоритма может быть лучше чем у аппаратного.

А то что выбор есть - конечно, хорошо. Ну и бесспорно картинка (с отключенным мемк и тп) на 120гц матрице будет лучше чем на 60гц.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Flash5828/09/2021 16:51

Ни один программный алгоритм не сможет адекватно дорисовать кадры (использу …Ни один программный алгоритм не сможет адекватно дорисовать кадры (используются различные алгоритмы, но основной смысл один - среднее значение между двумя соседними кадрами) , соответственно получаем замыливание картинки + эффект мыльной оперы визуально.Покупка. Отключение всех улучшалок. Калибровка/настройка картинки по балансу белого. Все.


Не согласен. Алгоритм мб аппаратный, поэтому и играет роль процессор обработки в тв.
Каждый решает сам нужен ему memc или нет, но в любом случае лучше когда выбор есть (использовать /не использовать memc) чем когда его нет.
Ученик
Flash58
около 3 лет
Novasiris28/09/2021 16:38

Адекватные люди сначала тестируют, потом мб отключают, тк все зависит от ре …Адекватные люди сначала тестируют, потом мб отключают, тк все зависит от реализации memc в конкре ной модели тв. Но в дорогих тв, как в теме, отсутствие 120гц и нормального memc как результат, - это все же минус.


Ни один программный алгоритм не сможет адекватно дорисовать кадры (используются различные алгоритмы, но основной смысл один - среднее значение между двумя соседними кадрами) , соответственно получаем замыливание картинки + эффект мыльной оперы визуально.

Покупка. Отключение всех улучшалок. Калибровка/настройка картинки по балансу белого. Все.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
NJay_28/09/2021 16:28

в жизни не заметно.


Где то незаметно, где то заметно. 5 кадров лучше чем 2, тем более с половиной
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Flash5828/09/2021 16:32

Адекватные люди отключают к чертям все мемки и им подобные улучшалки сразу …Адекватные люди отключают к чертям все мемки и им подобные улучшалки сразу после анбоксинга тв.


Адекватные люди сначала тестируют, потом мб отключают, тк все зависит от реализации memc в конкре ной модели тв. Но в дорогих тв, как в теме, отсутствие 120гц и нормального memc как результат, - это все же минус.
Наблюдатель
удалено405988
около 3 лет
Novasiris28/09/2021 16:27

60/24=2.5120/24=5Это все к мемс. Думайте.


А вы им никогда не объясните это. У них и яркость в два раза меньше минимального стандарта для hdr кино "незаметна")
Наблюдатель
удалено405988
около 3 лет
Я искренне не понимаю, зачем за такие деньги брать такой поганый олед. Вот серьезно 60гц за 75к 55 дюймов, это же идиотизм. Хотите олед-копите на минимаально нормальный b1 за 85,вы телевизор не на год берете, чтобы лишаться практически всех плюсов современных тв за такие деньги.
Ученик
Flash58
около 3 лет
Novasiris28/09/2021 16:27

60/24=2.5120/24=5Это все к мемс. Думайте.


Адекватные люди отключают к чертям все мемки и им подобные улучшалки сразу после анбоксинга тв.
Скаут
NJay_
около 3 лет
Novasiris28/09/2021 16:27

60/24=2.5120/24=5Это все к мемс. Думайте.


в жизни не заметно.
Ученик
RockSHOMA
около 3 лет
65 gx за 150к стоит брать?
Скаут
Novasiris
около 3 лет
NJay_28/09/2021 16:21

это засчет чего это фильмы 24 кадра будут быстрее плавнее на 120гц теликах …это засчет чего это фильмы 24 кадра будут быстрее плавнее на 120гц теликах идти?:) не надо вводить людей в заблуждение.


60/24=2.5
120/24=5
Это все к мемс. Думайте.
Скаут
NJay_
около 3 лет
ДормидонтНародный28/09/2021 16:24

Некогда объяснять. Давай, пока.


все ясно. Сказочник)
Скаут
NJay_
около 3 лет
кстати в сбермегамаркете в офф магазине LG
5207769-d1uHY.jpg тоже цена неплохая
default-user-209558
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.