Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сотрудники TDM. Многоходовочка была
Ситилинка нет?
Сотрудники службы поддержки ВИ ))
возможно те у кого были в наличии в магазине
Вот клоуны) тут нужно иск написать после такого ответа на претензию..хорошо что всё бесплатно) правда время пока всё решат,но за ленту я напишу)
Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О защите конкуренции" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2021)
Где в п.4 статьи 14.2 написано:"Не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе в отношении:условий, на которых товар предлагается к продаже, в частности цены такого товара."
То есть, это магазин не соблюдает принцип добросовестности по отношению к конкурентам и потребителям.
Да вариантов миллион, как себя обезопасить. Просто всем пофигу, вот и все.
Один в один цитата из того Коломенского дела к Яндекс Маркет. Это точно не совпадение.
Однако, тут правом никто не злоупотребляет. Любая акция в любом магазине - это продажа в убыток. Любую акцию можно назвать злоупотреблением правом?
У магазина есть возможность не принять заказ. Однако, он его принял. Значит, договор заключён. Тот факт, что магазин заключает договоры как и с кем попало, проблема магазина, а не потребителя.
Это банальное желание напугать, надавить на Покупателя.
P.S. - везу досудебку.
Как-то они слишком вольно трактуют злоупотребление прав. А если бы гофра была не по 18, а по 500р было бы злоупотребление? А по 100? Со скольки процентов скидки начинается злоупотребление? Такую скидку не покупатель придумал, а продавец. И если он готов продать за такую сумму, то никакого злоупотребления нет. А что у них ошибки - это их проблема, покупатель не может и не должен отличать ошибку от скидки. Где-то она и 99% бывает, и даже 100%
Понятие "компьютерный сбой" - тоже размыто. В результате сбоя (выключение электричества например) может инфа потеряться, но никак не исправиться одна цена на другую. Сама. Ага. Щаз. Если их рукопоповые операторы сами накосячили - это не компьюьерный сбой точно.
Доводы ответчика надуманы, иск подлежит удовлетворению в полном объеме
Ба!!! Да они на добросовестность бьют. Вот КрасавчеГи.
Написал в чат поддержки о том, когда будет товар. Сказали нет в наличии, попросил письменно на почту отписаться.
И сразу вставляют шаблон - ответ на претензию, хотя претензий не предъявлялось...
Да в последнее время магазы вообще стали охреневать, я только за последний месяц около 10 отмен нахапался, на оплаченные товары, по акционной стоимости, надоело, делают что хотят.
В ответ на обращение с жалобой о неотобоажении оплаты заказа.
При наличии Эл.чека.
Техническим сбоем объясняют, что всё есть, когда-то отобразится.
Напомнил про обещанную скидку в 5%, сказали, ждите, должно прийти.
Да ладно, главное чек пришел, а деньги не обязательно возвращать. У ВИ своя политика!
Из 5 заказ все в обработке, за 2 пришли чеки о возврате, но денег нет
Спасибо). Приложением пользуюсь, а про такую функцию не знала
Приложение почта россии, вкладка отправка, там организацию выбираешь, вводишь инн и прикладываешь пдф фаил не более 5 листов, оплачиваешь 60 рублей и отправляешь
Подскажите пожалуйста, каким образом электронное письмо с отслеживанием отправить?
Чек на почту пришел? Если да, то проверь историю по карте. Мне деньги на карту пришли без уведомлений.
Тоже самое ответили, один в один, после этого сразу вручил претензию, приняли без проблем, говорят что мы всего лишь филиал, будут направлять дальше
А мне нет