Домашняя страница/Монитор HUAWEI MateView GT Standard Edition 34", 3440 x 1440, VA, 165 Гц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Монитор HUAWEI MateView GT Standard Edition 34", 3440 x 1440, VA, 165 Гц

29 990₽
39 999₽
(25%)
Бесплатная доставка
Huawei
Поделился(-ась)
NarkoSha
ADMPOMATEVIEWGT

Подробнее о скидке

!ВНИМАНИЕ!
Если платить через рассрочку сбербанка, цену можно сбить до 30000 с промокодом, НО ВНИМАТЕЛЬНО смотрите и не оформите доп страховку.
Точно такой же, как и его старшая версия, но без саундбара, берите кто не успел ( я в том числе)
210854_1.jpgСниженная цена по предзаказу
Размер
34 дюйма
Изгиб
1500R

Соотношение сторон
21:9

Тип экрана
VA

Разрешение
3440 x 1440

Частота обновления экрана
165 Гц

Цветовой охват
90% DCI-P3 (типичное значение), 100% sRGB

Цвета
1,07 млрд

Яркость
350 нит (типичное значение)

Контрастность
4000:1

Точность цветопередачи
ΔE<2*

*ΔE<2 — это цветовой стандарт в гамме sRGB.

HDR
Поддерживается
Апдейт Обновлено : Цирроз_печени Опубликовано около 3 лет

Цветовые профили (для старшей модели)
3dnews.ru/ass…icm
3dnews.ru/ass…icm
По идее, должен и этой модели подойти.

Фрисинк можно поискать в сервисном меню - зажать стрелочку от себя на 10 секунд и в меню включить freesync premium.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

262 комментария
отсортированы по
default-user-210854
Написать комментарий..
EugenLiquor29/09/2021 12:02

Хорош, но уже есть [Изображение]


Жесть цена, а я на него всё смотрел. Хорошо, что решился msi за 23 взять.
Ученик
J4S
около 3 лет
CZQ29/09/2021 19:03

Что за модель LG?


LG 34GL750-B
Новичок
CZQ
около 3 лет
J4S29/09/2021 17:56

В описании увидел 1500R. Юзаю LG 34 на ips с минимальным 3800R и понимаю, ч …В описании увидел 1500R. Юзаю LG 34 на ips с минимальным 3800R и понимаю, что это идеальный изгиб. В магазинах смотрел и на 1800, и на 1500, и без изгиба. Кто мучается с выбором, как я когда-то совет. Если 32, то прямой, если 34, то 3800R. 1500 и 1800 излишне.


Что за модель LG?
Новичок
Эпплоун
около 3 лет
F1xxerr_.29/09/2021 14:53

А что обсуждать? в тестах макс яркость 375кд, что даже до hdr400 не дотяги …А что обсуждать? в тестах макс яркость 375кд, что даже до hdr400 не дотягивает)А с битностью вопрос открытый)


Погоду, не более
Ученик
J4S
около 3 лет
Ддд29/09/2021 18:06

да я на нем вообще изгиба не замечаю и думаю надо было брать 1000R. это я к …да я на нем вообще изгиба не замечаю и думаю надо было брать 1000R. это я к тому, что каждому свое


Что каждому своё соглашусь. Может потому, что я сижу далеко от моника (стол глубокий 80см), ну или потому, что перешёл с прямого.
Новичок
Ддд
около 3 лет
J4S29/09/2021 17:56

В описании увидел 1500R. Юзаю LG 34 на ips с минимальным 3800R и понимаю, ч …В описании увидел 1500R. Юзаю LG 34 на ips с минимальным 3800R и понимаю, что это идеальный изгиб. В магазинах смотрел и на 1800, и на 1500, и без изгиба. Кто мучается с выбором, как я когда-то совет. Если 32, то прямой, если 34, то 3800R. 1500 и 1800 излишне.


да я на нем вообще изгиба не замечаю и думаю надо было брать 1000R. это я к тому, что каждому свое
Ученик
J4S
около 3 лет
В описании увидел 1500R. Юзаю LG 34 на ips с минимальным 3800R и понимаю, что это идеальный изгиб. В магазинах смотрел и на 1800, и на 1500, и без изгиба. Кто мучается с выбором, как я когда-то совет. Если 32, то прямой, если 34, то 3800R. 1500 и 1800 излишне.
Критик
DsN
около 3 лет
Как цена была у предыдущей модели, после презентации? Явно, не как по предзаказу? И по телефонам также. Они предзаказу могут сделать выручку, которая потом не получится в течение многих месяцев, ибо огромный выбор и конкуренция.
Скаут
dmitryk13
около 3 лет
Ivan_PetrovBOF29/09/2021 10:44

Не интересна эта скидка? Нет никакой скидки, товар по самой обычной цене. И …Не интересна эта скидка? Нет никакой скидки, товар по самой обычной цене. И не надо мне указывать что делать и чего не делать.




если уж докапываться, то скидка все - таки есть
Скаут
NarkoSha
около 3 лет
удалено8088829/09/2021 16:08

Еще бы промокод какой нибудь на минус 3-5рублей.


Надеюсь, что добавят, за эту цену не очень хочется брать
Скаут
NarkoSha
около 3 лет
Я думаю брать его себе к моему железу,
Жалко прошлый не успел купить
9900к
3070 ti
Скаут
удалено80888
около 3 лет
Еще бы промокод какой нибудь на минус 3-5рублей.
Скаут
удалено380532
около 3 лет
эх, если бы видеокарты были дешевые, то можно было бы взять этот монитор
Скаут
удалено80888
около 3 лет
GuruDev29/09/2021 10:28

Какое нужно железо и денег чтобы раскрыть его потенциал?


I5 10400f + 3060ti, системник такой стоит от 110к+
GuruDev29/09/2021 10:28

Какое нужно железо и денег чтобы раскрыть его потенциал?



Подключил к нему 2 системы
1. g5420 + 1030
2. i5-3317+hd4000
Мне нравится. Все рабочие окна влезают, по конференции меня нормально слышат, динамики для оповещения или общения тоже норм.
Скаут
Nicky
около 3 лет
DsN29/09/2021 15:17

Мда уж…. Холивар знатный… Сяоми топ, 350 нет, ипс не чёрный, цена не такая. …Мда уж…. Холивар знатный… Сяоми топ, 350 нет, ипс не чёрный, цена не такая. Вот бы за бесплатно, и чтобы обняли и слезу пустили когда отдавали. Тут че все дизайнеры? Или вы такие уникальные, что различаете тысячи, миллионов оттенков? Какие траблы, берите МакСинему за 600к, тогда точно скажете волшебство и Магия, и даже, если это будет не так, язык не повернётся сказать, ибо денег отвалили. Вам для чего монитор нужен? Для каких целей? Рефераты в школу печатать? Или тупо в игрули поиграть и киношку поглядеть. Вы хоть значение техническое слов понимаете, когда пишите? С какого Икса хуавей должен вам ценник ставить ниже? Он вам обязан? Не устраивает ценник, свободны, покупайте лосей, сяоми и т.д. «И мяч кривой и поле неровное».


Это нормально, вот реально в любую ветку с мониторами зайти, там чуть ли не первый комментарий про ужасный VA, но факт того, что аналогичный IPS будет в два раза дороже их конечно же не волнует)
Ученик
удалено400185
около 3 лет
DsN29/09/2021 15:17

Мда уж…. Холивар знатный… Сяоми топ, 350 нет, ипс не чёрный, цена не такая. …Мда уж…. Холивар знатный… Сяоми топ, 350 нет, ипс не чёрный, цена не такая. Вот бы за бесплатно, и чтобы обняли и слезу пустили когда отдавали. Тут че все дизайнеры? Или вы такие уникальные, что различаете тысячи, миллионов оттенков? Какие траблы, берите МакСинему за 600к, тогда точно скажете волшебство и Магия, и даже, если это будет не так, язык не повернётся сказать, ибо денег отвалили. Вам для чего монитор нужен? Для каких целей? Рефераты в школу печатать? Или тупо в игрули поиграть и киношку поглядеть. Вы хоть значение техническое слов понимаете, когда пишите? С какого Икса хуавей должен вам ценник ставить ниже? Он вам обязан? Не устраивает ценник, свободны, покупайте лосей, сяоми и т.д. «И мяч кривой и поле неровное».



Не спорь с диванными экспертами, им виднее и они лучше знают как должно быть.
Критик
DsN
около 3 лет
Мда уж…. Холивар знатный… Сяоми топ, 350 нет, ипс не чёрный, цена не такая. Вот бы за бесплатно, и чтобы обняли и слезу пустили когда отдавали. Тут че все дизайнеры? Или вы такие уникальные, что различаете тысячи, миллионов оттенков? Какие траблы, берите МакСинему за 600к, тогда точно скажете волшебство и Магия, и даже, если это будет не так, язык не повернётся сказать, ибо денег отвалили. Вам для чего монитор нужен? Для каких целей? Рефераты в школу печатать? Или тупо в игрули поиграть и киношку поглядеть. Вы хоть значение техническое слов понимаете, когда пишите?
С какого Икса хуавей должен вам ценник ставить ниже? Он вам обязан? Не устраивает ценник, свободны, покупайте лосей, сяоми и т.д. «И мяч кривой и поле неровное».
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
Nicky29/09/2021 14:57

А реальную разницу между 8 и 10 вы заметили на этом мониторе? Мб у меня гла …А реальную разницу между 8 и 10 вы заметили на этом мониторе? Мб у меня глазомер такой себе, правда весь вечер менял режимы, чтоб увидеть разницу, но так и не увидел. Причем когда начал гуглить на эту тему, там приводятся картинки где 8 бит максимально убого выглядят, а 10 хорошо.


У меня не хватает опыта, чтобы дать точный ответ, но разницу между двумя своими предыдущими мониторами (benq2775, samsung C32JG50) и этим я вижу, но я не могу быть уверен, что дело именно в 10 битах, вернее, там ни в одном нет фрс, поэтому да, очевидно что она есть, но опыта сравнивания 10 и 8+2 не имею.

А чтобы именно на этом мониторе сравнить, нужно иметь их 2, иначе все равно понятно не будет, если глаз не наметан это определять.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Nicky29/09/2021 14:57

А реальную разницу между 8 и 10 вы заметили на этом мониторе? Мб у меня гла …А реальную разницу между 8 и 10 вы заметили на этом мониторе? Мб у меня глазомер такой себе, правда весь вечер менял режимы, чтоб увидеть разницу, но так и не увидел. Причем когда начал гуглить на эту тему, там приводятся картинки где 8 бит максимально убого выглядят, а 10 хорошо.


Между 8bit и 10bit мб и можно как то увидеть. Но между 8 bit+frc и 10bit почти не реально.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
F1xxerr_.29/09/2021 14:48

[Изображение]


Понятно. Приеду домой гляну что там показывает у меня
Скаут
Nicky
около 3 лет
F1xxerr_.29/09/2021 14:53

А что обсуждать? в тестах макс яркость 375кд, что даже до hdr400 не дотяги …А что обсуждать? в тестах макс яркость 375кд, что даже до hdr400 не дотягивает)А с битностью вопрос открытый)


А реальную разницу между 8 и 10 вы заметили на этом мониторе? Мб у меня глазомер такой себе, правда весь вечер менял режимы, чтоб увидеть разницу, но так и не увидел. Причем когда начал гуглить на эту тему, там приводятся картинки где 8 бит максимально убого выглядят, а 10 хорошо.
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
Эпплоун29/09/2021 14:50

Всего несколько написало про 350 и hdr, но потом речь пошла про битность …Всего несколько написало про 350 и hdr, но потом речь пошла про битность.. Ну сколько можно


А что обсуждать? в тестах макс яркость 375кд, что даже до hdr400 не дотягивает)
А с битностью вопрос открытый)
Новичок
Эпплоун
около 3 лет
Всего несколько написало про 350 и hdr, но потом речь пошла про битность.. Ну сколько можно
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
Novasiris29/09/2021 14:43

Где вам винда такое пишет?)Вам винда только даёт выбрать битность вывода ка …Где вам винда такое пишет?)Вам винда только даёт выбрать битность вывода картинки, 8bit или 10bit. Это вовсе не означает что у монитора true 10bit, а не 8bit+frc. У меня на xiaomi curved так же стоит 10bit вывод, хотя я знаю что матрица в нем 8bit+frc.Ps самое смешное что очень сложно увидеть разницу между 8bit+frc и true 10bit в реальном использовании, но почему то куча народа носится с этим показателем как с каким то граалем.


5214907-KK9e4.jpg
Скаут
Nicky
около 3 лет
Novasiris29/09/2021 14:43

Где вам винда такое пишет?)Вам винда только даёт выбрать битность вывода ка …Где вам винда такое пишет?)Вам винда только даёт выбрать битность вывода картинки, 8bit или 10bit. Это вовсе не означает что у монитора true 10bit, а не 8bit+frc. У меня на xiaomi curved так же стоит 10bit вывод, хотя я знаю что матрица в нем 8bit+frc.Ps самое смешное что очень сложно увидеть разницу между 8bit+frc и true 10bit в реальном использовании, но почему то куча народа носится с этим показателем как с каким то граалем.


Вот насчет последнего точно согласен, уж не знаю какая реально матрица стоит у мейтвью, но я сидел игрался с режимами 8бит и 10бит и разницы не заметил. Но так как я не особо искушенный, списал на это. Hdr к слову отвратительный, либо я опять же не разбираюсь в вопросе, картинка получается просто блеклая, возможно раскрывается где-то в играх с черными сценами, но в обычном использовании не зашло совсем.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
F1xxerr_.29/09/2021 14:35

Винда пишет либо 8+FRC либо полноценно 10, в зависимости от настроек. Думае …Винда пишет либо 8+FRC либо полноценно 10, в зависимости от настроек. Думаешь есть смысл крупной компании писать софт, обманывающий винду? Их же потом с говном сожрут.


Где вам винда такое пишет?)
Вам винда только даёт выбрать битность вывода картинки, 8bit или 10bit. Это вовсе не означает что у монитора true 10bit, а не 8bit+frc. У меня на xiaomi curved так же стоит 10bit вывод, хотя я знаю что матрица в нем 8bit+frc.
Ps самое смешное что очень сложно увидеть разницу между 8bit+frc и true 10bit в реальном использовании, но почему то куча народа носится с этим показателем как с каким то граалем.
Скаут
F1xxerr_.
около 3 лет
Novasiris29/09/2021 14:09

Так ещё никто не доказал что в старшем каким то чудом true 10 bit, с учётом …Так ещё никто не доказал что в старшем каким то чудом true 10 bit, с учётом того что в этих всех курведах на va в основном одна матрица от самсунг.


Винда пишет либо 8+FRC либо полноценно 10, в зависимости от настроек. Думаешь есть смысл крупной компании писать софт, обманывающий винду? Их же потом с говном сожрут.
Скаут
Novasiris
около 3 лет
Nicky29/09/2021 14:13

Это хорошоЯ выбирал между этим и сяоми, но на тот момент он был на пару тыс …Это хорошоЯ выбирал между этим и сяоми, но на тот момент он был на пару тысяч дороже, да и модель уже давно на рынке, хотелось что-то новое. Но что-то мне подсказывает, плюс минус это одинаковые мониторы.


Ну, с учётом того что вы не могли знать про хруст от нагрева ваш выбор вполне понятен
Скаут
Nicky
около 3 лет
Novasiris29/09/2021 14:10

Xiaomi молчит)


Это хорошо
Я выбирал между этим и сяоми, но на тот момент он был на пару тысяч дороже, да и модель уже давно на рынке, хотелось что-то новое. Но что-то мне подсказывает, плюс минус это одинаковые мониторы.
default-user-210854
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.