Домашняя страница/Разные обсуждения/Заблокировали Озон карту с 60к на счету
Опубликовано около 3 лет назад

Заблокировали Озон карту с 60к на счету

Поделился(-ась)
bormajor

Подробнее о скидке

Коллеги, прошу помощи.
Сегодня 01.10 я, неожиданно и без предупреждений, получил письмо от Озона, где было написано:

211368_1.jpg


На карте остаток 60к руб
Эти деньги вернулись недавно на карту, после отмены заказа. 3 дня назад переводил обратно себе 80к р по сбп, своих, с карты озон на сбер, тк с этой карты нереально сеять нал без ппц каких %.
Деньги я сам внёс на карту, с другой своей карты. В сентябре.
В итоге карта заблокирована без предупреждений.
Поддержка как попугаи:

211368_1.jpg


Никаких справок естественно никуда носить не хочется, тк это мои деньги и кредит я не беру.
Да и вообще считаю бредом этот момент.
Помогите, как можно поступить, чтобы вытащить мои деньги и закрыть ее нафиг?
Telegram
Больше вариантов
107 комментариев
отсортированы по
default-user-211368
Написать комментарий..
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
bormajor01/10/2021 21:13

Юридическое?


Да, не истерическое.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Роман_CQN01/10/2021 19:13

Действительно))) Это ж так просто..))О, а можно еще прийти лично и попросит …Действительно))) Это ж так просто..))О, а можно еще прийти лично и попросить "Верните, пожалуйста!" - вот эта ваще 146% рабочий вариант..))))Ну и как спрашивал меня какой-то пользователь пеппера (к сожалению, не запомнил ник - нафик не надо), в новости про то, что ФНС вскорости будет отслеживать соотношение доходов к расходам физ. лиц, где я написал, что лично я вывожу все с карт и ухожу тупо в нал - "Расскажете потом, как вам там живется, в каменном веке" (с) - рассказываю..))"А ништяк живется.. По банкам не бегаю, пытаясь выцарапать кровно заработанное"))))Одно плохо - тумбочка стала плохо закрываться, вываливаются-с..))))


Все это красиво с тумбочкой особенно - богатсво оно такое. Разрывает тумбочки НО..
Непонятно что на пепере то ты делаешь?
ты же 90 процентов покупок с карт.
Али баба и прочее яндексы?
Ты же ничего с тумбочки не купишь за нал в Китае?
Может на Яме и валдберисе еще купишь. с оплатой по месту (я не знаю, берут ли они там нал) но в Китае твой нал точно никак взять не мсмогут.
так что тумбочка - это для булоШной. (по запросам)
А щас и машины на сайтах новые покупают -и тоже карты.
Скаут
bormajor
около 3 лет
Catch2201/10/2021 21:07

Да, очень "подозрительно" выглядит перевод со своей карты на свою. Понятно, …Да, очень "подозрительно" выглядит перевод со своей карты на свою. Понятно, что имеют право. Но не до маразма же? Человек продал телефон, хочет купить новый, а деньги заблокированы. "Докажите происхождение денежных средств". Что, теперь ему нужно искать того, кому он продал этот телефон, чтобы покупатель подтвердил, что так и было? Как это всё будет выглядеть?Требовать справку от покупателя, или в банк его вести?


В том то и дело.
В е мы понимаем, для чего это нужно было. Обещали 5000 , 5% баллов озон! Если бы не этот факт, естественно не занимался бы ерундой с переводами
Скаут
bormajor
около 3 лет
Скидкожор01/10/2021 21:09

Юридическое


Юридическое?
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
bormajor01/10/2021 20:47

Это просто фантазии, какое поле?


Юридическое
Ученик
Catch22
около 3 лет
удалено39344501/10/2021 17:33

Пс. Банки имеют законное право блокировать «подозрительные» деньги. Ты може …Пс. Банки имеют законное право блокировать «подозрительные» деньги. Ты можешь здесь о6сираться сколько угодно, но А - право им дал Центробанк РФ; Б - ты с этими условиями согласился, когда оформлял договор на банковский продукт. Если ты не финансируешь незаконные организации и не «фрод», то предоставить запрошенные документы не должно быть проблемой для тебя.


Да, очень "подозрительно" выглядит перевод со своей карты на свою. Понятно, что имеют право. Но не до маразма же? Человек продал телефон, хочет купить новый, а деньги заблокированы.
"Докажите происхождение денежных средств". Что, теперь ему нужно искать того, кому он продал этот телефон, чтобы покупатель подтвердил, что так и было? Как это всё будет выглядеть?
Требовать справку от покупателя, или в банк его вести?
Скаут
Vik962
около 3 лет
bormajor01/10/2021 20:38

Да попробовал, расписал все полностью. Жду ответ.Как попрошайка, при чем св …Да попробовал, расписал все полностью. Жду ответ.Как попрошайка, при чем своих же денег, дичь какая-то. Странно, что не прописали в договоре о необходимости ползать на коленях, просить вернуть ДС, снимать все это на видео и загрузить на ютуб или тик ток какой-нибудь, с обязательным указанием ссылки, на данное видео в заявлении.


Многие банки сейчас такое практикуют
Из-за нововведений блокировки все чаще будут происходить
Скаут
bormajor
около 3 лет
Скидкожор01/10/2021 20:44

Вы в юридическом поле сейчас, спокойнее


Это просто фантазии, какое поле?
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
bormajor01/10/2021 20:38

Да попробовал, расписал все полностью. Жду ответ.Как попрошайка, при чем св …Да попробовал, расписал все полностью. Жду ответ.Как попрошайка, при чем своих же денег, дичь какая-то. Странно, что не прописали в договоре о необходимости ползать на коленях, просить вернуть ДС, снимать все это на видео и загрузить на ютуб или тик ток какой-нибудь, с обязательным указанием ссылки, на данное видео в заявлении.


Вы в юридическом поле сейчас, спокойнее
Скаут
bormajor
около 3 лет
Скидкожор01/10/2021 19:58

Ну такое напиши попробуй


Да попробовал, расписал все полностью. Жду ответ.
Как попрошайка, при чем своих же денег, дичь какая-то. Странно, что не прописали в договоре о необходимости ползать на коленях, просить вернуть ДС, снимать все это на видео и загрузить на ютуб или тик ток какой-нибудь, с обязательным указанием ссылки, на данное видео в заявлении.
Ученик
Grast
около 3 лет
Роман_CQN01/10/2021 19:13

Действительно))) Это ж так просто..))О, а можно еще прийти лично и попросит …Действительно))) Это ж так просто..))О, а можно еще прийти лично и попросить "Верните, пожалуйста!" - вот эта ваще 146% рабочий вариант..))))Ну и как спрашивал меня какой-то пользователь пеппера (к сожалению, не запомнил ник - нафик не надо), в новости про то, что ФНС вскорости будет отслеживать соотношение доходов к расходам физ. лиц, где я написал, что лично я вывожу все с карт и ухожу тупо в нал - "Расскажете потом, как вам там живется, в каменном веке" (с) - рассказываю..))"А ништяк живется.. По банкам не бегаю, пытаясь выцарапать кровно заработанное"))))Одно плохо - тумбочка стала плохо закрываться, вываливаются-с..))))


Расскажи пожалуйста, как ты налом из тумбочки оплачиваешь покупки на алиэкспресс?
Я вот сейчас попробовал и в монитор кидаться купюрами, и в дисковод заталкивать - нифига не проходит покупка... Научи, а?
Скаут
Скидкожор
около 3 лет
bormajor01/10/2021 17:14

Так это даже не банк, а хрень какая-то. Нет офиса, куда придти можно, пообщ …Так это даже не банк, а хрень какая-то. Нет офиса, куда придти можно, пообщаться.Не понимаю, что значит «экономическом смысле проводимых операций» Я хотел купить телефон, пополнил эту сраную карту, заказал, потом перехотел, отказался от заказа. Потом захотел вывести деньги свои и перевёл обратно 80к, себе, 60 не успел…Они такого объяснения хотят, не пойму…


Ну такое напиши попробуй
Скаут
bormajor
около 3 лет
удалено10668601/10/2021 18:56

Скачать справку ндфл на сайте налог.ру - дело нескольких минут. И все, кто …Скачать справку ндфл на сайте налог.ру - дело нескольких минут. И все, кто выше писали о том, что тебе нужно тупо кинуть в них эту справку, об этом знают. Ты лукавишь в чем-то.


Я вот не знал. Первый раз сталкиваюсь с подобной фигней. Но теперь походу это будет повсеместно. Чел рассказывал, что Тиньков заблочил счёт, но они хотя бы за 3 дня предупредили, что странно.
Ученик
Роман_CQN
около 3 лет
martin.holbrook01/10/2021 19:03

Так по моему можно написать письмо на закрытие счета и они должны будут отд …Так по моему можно написать письмо на закрытие счета и они должны будут отдать деньги



Действительно))) Это ж так просто..))
О, а можно еще прийти лично и попросить "Верните, пожалуйста!" - вот эта ваще 146% рабочий вариант..))))

Ну и как спрашивал меня какой-то пользователь пеппера (к сожалению, не запомнил ник - нафик не надо), в новости про то, что ФНС вскорости будет отслеживать соотношение доходов к расходам физ. лиц, где я написал, что лично я вывожу все с карт и ухожу тупо в нал - "Расскажете потом, как вам там живется, в каменном веке" (с) - рассказываю..))
"А ништяк живется.. По банкам не бегаю, пытаясь выцарапать кровно заработанное"))))
Одно плохо - тумбочка стала плохо закрываться, вываливаются-с..
))))
Скаут
martin.holbrook
около 3 лет
Так по моему можно написать письмо на закрытие счета и они должны будут отдать деньги
bormajor01/10/2021 18:49

Да с фигаВот так друг про друга думаем, потом банки и подобные организации …Да с фигаВот так друг про друга думаем, потом банки и подобные организации всех нагибают. Заморозили 60к и сидят как попка дурак. Обоснование предоставил, они опять тк же шарманку. 60к хрен они от меня получат, до суда дойду, но бабки хоть и частично верну…


Скачать справку ндфл на сайте налог.ру - дело нескольких минут. И все, кто выше писали о том, что тебе нужно тупо кинуть в них эту справку, об этом знают. Ты лукавишь в чем-то.
Скаут
bormajor
около 3 лет
удалено10668601/10/2021 18:48

Мутный ты какой-то.


У тебя есть карта озон, ты что-то пытался купить с неё, на сумму более 100к руб, чтобы получить бонусы озон карт?
Если есть, знаешь как муторно на нее класть эти деньги, а вывести, если ситуация как у меня, просто отменил покупку, почти нереально, без комиссии
Скаут
bormajor
около 3 лет
удалено10668601/10/2021 18:48

Мутный ты какой-то.


Да с фига
Вот так друг про друга думаем, потом банки и подобные организации всех нагибают. Заморозили 60к и сидят как попка дурак.
Обоснование предоставил, они опять тк же шарманку. 60к хрен они от меня получат, до суда дойду, но бабки хоть и частично верну…
bormajor01/10/2021 17:17

Ну есть разные юристы. Это я и без него знаю. Может как грамотно составить …Ну есть разные юристы. Это я и без него знаю. Может как грамотно составить заявление, что требования об ндфл в данном случае не законны, например. Если я продал телефон, положил с него денег на счёт, нахрен им ндфл, может ещё пин коды от карт отправить, пз…


Мутный ты какой-то.
Скаут
Владимир21
около 3 лет
В июне 2021 года были подготовлены методические рекомендации о действиях при ограничении банком операций по счетам в рамках Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём, и финансированию терроризма».

4dk.ru/new…-fz

sberbank.ru/ru/…ov/

banki.ru/new…700
Ученик
batya
около 3 лет
bormajor01/10/2021 17:14

Так это даже не банк, а хрень какая-то. Нет офиса, куда придти можно, пообщ …Так это даже не банк, а хрень какая-то. Нет офиса, куда придти можно, пообщаться.Не понимаю, что значит «экономическом смысле проводимых операций» Я хотел купить телефон, пополнил эту сраную карту, заказал, потом перехотел, отказался от заказа. Потом захотел вывести деньги свои и перевёл обратно 80к, себе, 60 не успел…Они такого объяснения хотят, не пойму…



Ну типа такого, только с пруфами. Если деньги пришли с продажи -- пруфай факт продажи. Если получал зарплату -- пруфай зарплату. Как маленький, епта. Карту ж не Озон лочит, а обслуживающая организация, РНКО «Платежный Центр», и для них все твои отмены телефонов выглядят как какая-то мутная хрень.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Пс. Банки имеют законное право блокировать «подозрительные» деньги. Ты можешь здесь о6сираться сколько угодно, но А - право им дал Центробанк РФ; Б - ты с этими условиями согласился, когда оформлял договор на банковский продукт.
Если ты не финансируешь незаконные организации и не «фрод», то предоставить запрошенные документы не должно быть проблемой для тебя.
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
bormajor01/10/2021 17:14

Так это даже не банк, а хрень какая-то. Нет офиса, куда придти можно, пообщ …Так это даже не банк, а хрень какая-то. Нет офиса, куда придти можно, пообщаться.Не понимаю, что значит «экономическом смысле проводимых операций» Я хотел купить телефон, пополнил эту сраную карту, заказал, потом перехотел, отказался от заказа. Потом захотел вывести деньги свои и перевёл обратно 80к, себе, 60 не успел…Они такого объяснения хотят, не пойму…


Адрес
Ученик
DeletedUser
около 3 лет
Пиши на vc ru и на banki ru.
Скаут
bormajor
около 3 лет
удалено10668601/10/2021 17:09

А юрист-то зачем? Он вам точно также скажет, что нужно сделать ндфл и отпра …А юрист-то зачем? Он вам точно также скажет, что нужно сделать ндфл и отправить в банк


Ну есть разные юристы. Это я и без него знаю.
Может как грамотно составить заявление, что требования об ндфл в данном случае не законны, например. Если я продал телефон, положил с него денег на счёт, нахрен им ндфл, может ещё пин коды от карт отправить, пз…
Скаут
bormajor
около 3 лет
Dakota_7.7.501/10/2021 17:03

Это 115-ФЗ в действии! Надо обратиться в банк с заявлением и расписать суть …Это 115-ФЗ в действии! Надо обратиться в банк с заявлением и расписать суть данных проводок


Так это даже не банк, а непонятка какая-то. Нет офиса, куда придти можно, пообщаться.
Не понимаю, что значит «экономическом смысле проводимых операций»
Я хотел купить телефон, пополнил эту карту, заказал, потом перехотел, отказался от заказа. Потом захотел вывести деньги свои и перевёл обратно 80к, себе, 60 не успел…
Они такого объяснения хотят, не пойму…
И ещё и денег за консультацию возьмет )
bormajor01/10/2021 16:31

Походу придётся к юристу обращаться(poo)


А юрист-то зачем? Он вам точно также скажет, что нужно сделать ндфл и отправить в банк
Скаут
Dakota_7.7.5
около 3 лет
Это 115-ФЗ в действии! Надо обратиться в банк с заявлением и расписать суть данных проводок
Ученик
Grast
около 3 лет
bormajor01/10/2021 16:21

Нет, моя карта. 2 мес назад обновлял паспортные данные по ней, свои. Держу …Нет, моя карта. 2 мес назад обновлял паспортные данные по ней, свои. Держу ее для оплаты товаров на озон, только!Ничего никуда не гонял. Они сами бывают заказ отменяют и деньги на карту возвращают.Было так раза 3, в сентябре. Это ошибка сраного озона!Поэтому хз. Если например просто закрыть счёт и указать другие реквизиты, для перечисления остатка с этой гребенной карты, так прокатит?


Нет, не прокатит. Если по 115-ФЗ заблокировали - то деньги отдадут только после предоставления пояснений по операциям. Т.е. закрыть то карту можешь, но решение о возврате средств будет принимать служба безопасности. Т.е. перевод тупо зависнет на стадии исполнения
default-user-211368
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.