Домашняя страница/Задать вопрос/Как отказаться от центрального отопления?
Опубликовано около 3 лет назад

Как отказаться от центрального отопления?

Поделился(-ась)
OLEGWOLF

Подробнее о скидке

Здравствуйте! Хочу отказаться от отопления (в батареях). Один раз задал вопрос УК, а они что-то невменяемое про совет жильцов начали говорить. Хочу отказаться только Я один, у себя в квартире.

Мне хватает тепла, которое генерирует конвектор. А если зимой по итогу не хватит, то просто куплю еще один. Все будет дешевле, чем платить за отопление!
Категории :
56 комментариев
отсортированы по
default-user-211487
Написать комментарий..
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
удалено23398102/10/2021 12:15

переезжаешь в Эстонию и там вместо подвала с крысами отделанное красиво пом …переезжаешь в Эстонию и там вместо подвала с крысами отделанное красиво помещение со своим отоплением у каждого дома, потихоньку избавляются от советского говна


Эстония рулит!
Скаут
удалено233981
около 3 лет
переезжаешь в Эстонию и там вместо подвала с крысами отделанное красиво помещение со своим отоплением у каждого дома, потихоньку избавляются от советского говна, и у них там кажется есть у каждого свой выключатель захотел включил захотел выключил
Скаут
Сан-Саныч
около 3 лет
Первое, что нужно сделать, это заключить прямой договор с теплостанцией. После этого, идешь в жек и пишешь заяву об этом, только, платить за отопление мест общего пользования все равно придется+возможно, какие-то деньги будут насчитывать за тепло, которое отдает стояк, проходя по твоей квартире. После этого, можешь идти в теплостанцию и расторгать договор.
Пижон
braind
около 3 лет
OLEGWOLF02/10/2021 11:48

Вы ошибаетесь. Есть плата по нормативу, складывается из нескольких параметр …Вы ошибаетесь. Есть плата по нормативу, складывается из нескольких параметров.Вы будете убеждать меня в обратном? Что я несколько лет так живу и заблуждаюсь в этом, получая каждый месяц одинаковый счет?)))


Насколько я знаю, плата по нормативу включается, когда нет данных по счётчикам. У вас в квитанциях есть расчетные данные по счётчикам? Сверьте с реальными показателями)
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
удалено39344502/10/2021 11:44

В России для населения нет тарифов с фиксированной платой за электроэнергию …В России для населения нет тарифов с фиксированной платой за электроэнергию. Нигде. Либо ты врунишка. Либо у тебя коммерческая недвижимость и ты юридическое лицо.В таком случае тебе не на пеппере сидеть нужно, а обратиться к юристу, который составит для тебя перечит документов, необходимых для отключения ЦО в твоей недвижимости. Такой перечень законно существует. И ты сможешь начать процедуры. Для физического лица такие действия финансово неподъёмны, априори, но ты, как юрик, потянешь все проекты и согласовывающие шаги, типа проекта переустройства системы отопления из специализированной лицензированной организации. И, как юрик, потянешь юриста для судов трёх инстанций и кассации в Верховном суде, что затянется на несколько лет.Вот юрист то обрадуется такому клиенту.


Вы ошибаетесь. Есть плата по нормативу, складывается из нескольких параметров.
Вы будете убеждать меня в обратном? Что я несколько лет так живу и заблуждаюсь в этом, получая каждый месяц одинаковый счет?)))
Ученик
удалено393445
около 3 лет
OLEGWOLF02/10/2021 11:29

Как я писал ранее, у меня безлимитное электричество, плачу фиксу в месяц. П …Как я писал ранее, у меня безлимитное электричество, плачу фиксу в месяц. Поэтому мне даже считать не нужно.


В России для населения нет тарифов с фиксированной платой за электроэнергию. Нигде. Либо ты врунишка. Либо у тебя коммерческая недвижимость и ты юридическое лицо.
В таком случае тебе не на пеппере сидеть нужно, а обратиться к юристу, который составит для тебя перечит документов, необходимых для отключения ЦО в твоей недвижимости. Такой перечень законно существует. И ты сможешь начать процедуры. Для физического лица такие действия финансово неподъёмны, априори, но ты, как юрик, потянешь все проекты и согласовывающие шаги, типа проекта переустройства системы отопления из специализированной лицензированной организации. И, как юрик, потянешь юриста для судов трёх инстанций и кассации в Верховном суде, что затянется на несколько лет.
Вот юрист то обрадуется такому клиенту.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
удалено39344502/10/2021 11:33

И ещё раз для гуманитариев - СЕЙЧАС, если у тебя отключены батареи ЦО и вкл …И ещё раз для гуманитариев - СЕЙЧАС, если у тебя отключены батареи ЦО и включены электрические конвекторы, ты ПАССИВНО обогреваешься от стояка ЦО и исходящего остаточного тепла от стен соседей. Поэтому твои конвекторы производят не все 100% тепла в квартире и поэтому нет необходимости в максимальном режиме работы электрических конвекторов.


Сейчас батареи у всех отключены. Отопления не дали. Конвектор обогревает все сам хорошо.
Ученик
удалено393445
около 3 лет
И ещё раз для гуманитариев - СЕЙЧАС, если у тебя отключены батареи ЦО и включены электрические конвекторы, ты ПАССИВНО обогреваешься от стояка ЦО и исходящего остаточного тепла от стен соседей. Поэтому твои конвекторы производят не все 100% тепла в квартире и поэтому нет необходимости в максимальном режиме работы электрических конвекторов.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
удалено39344502/10/2021 11:27

Для справки: возьми калькулятор, техническую документацию на свои электриче …Для справки: возьми калькулятор, техническую документацию на свои электрические приборы отопления и посчитай, сколько тебе будет стоить отопление таким способом. Если ты гуманитарий, объясняю: 1. первый попавшийся конвектор из интернета потребляет 2000Вт в час (2кВт). 2. У тебя есть 3 комнаты и соответственно нужны 3 конвектора = 6кВт3. Стоимость электроэнергии в моём регионе 5.3 рубля за 1кВт4. сутки работы 3х приборов будут стоить соответственно 2х5.3х24х3=763рубля 5. В месяце 30 дней, то есть месяц такого отопления будет стоить 763х30= 22896 рублей. Ты олигарх? У меня 3-комнатная кв 100квм и я плачу за отопления 9000-10000 рублей в месяц, при этом в доме домой тепловой пункт, отопление работает хорошо и в доме всегда тепло. В «обычных» панельках в соседних домах отопление 3шки в месяц стоит 5000-6000 рублей максимум. 23 тысячи рублей в месяц на отопление 3шки электрическими конвекторами


Как я писал ранее, у меня безлимитное электричество, плачу фиксу в месяц. Поэтому мне даже считать не нужно.
Ученик
удалено393445
около 3 лет
Для справки: возьми калькулятор, техническую документацию на свои электрические приборы отопления и посчитай, сколько тебе будет стоить отопление таким способом. Если ты гуманитарий, объясняю:
1. первый попавшийся конвектор из интернета потребляет 2000Вт в час (2кВт).
2. У тебя есть 3 комнаты и соответственно нужны 3 конвектора = 6кВт
3. Стоимость электроэнергии в моём регионе 5.3 рубля за 1кВт
4. сутки работы 3х приборов будут стоить соответственно 2х5.3х24х3=763рубля
5. В месяце 30 дней, то есть месяц такого отопления будет стоить 763х30= 22896 рублей.
Ты олигарх? У меня 3-комнатная кв 100квм и я плачу за отопления 9000-10000 рублей в месяц, при этом в доме домой тепловой пункт, отопление работает хорошо и в доме всегда тепло. В «обычных» панельках в соседних домах отопление 3шки в месяц стоит 5000-6000 рублей максимум.
23 тысячи рублей в месяц на отопление 3шки электрическими конвекторами
Искатель
Данил07
около 3 лет
vvvektor02/10/2021 09:48

У меня в доме горизонтальная разводка с индивидуальными счётчиками тепла. Н …У меня в доме горизонтальная разводка с индивидуальными счётчиками тепла. Некоторые умники перекрывают отопление и получают перерасчёт в конце года. У них тепло так как соседи их отапливают через стены и платят из за потерь больше


А у меня нет никаких счётчиков, а какие-то соседи перекрывают батарею (на деле весь стояк) и нету тепла вообще (в одной комнате), видите ли им жарко наверное, благо это не больше пары дней длится
Ученик
удалено393445
около 3 лет
Никак. Ни логически, ни законно. Ты живешь в многоквартирном жилом доме и подчиняешься его правилам. Не нравятся правила - продаёшь квартиру и покупаешь индивидуальный жилой дом.
Максимум, что ты можешь сделать в МЖД, поставить на каждую свою батарею свой прибор учёта тепла. Но от оплаты отопления мест общего пользования тебя это не избавит.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
удалено39629802/10/2021 10:00

Он считает, что этот факт останется незамеченным, если он каким то чудом см …Он считает, что этот факт останется незамеченным, если он каким то чудом сможет отказаться от центрального отопления.24/7 работающие конвекторы это то еще удовольствие для квартиры


У меня не только конвектор работает 24 часа, но и два воздухоочистителя крупных, а также водонагреватель.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
ElmurzaA02/10/2021 09:53

Посмотри в тех характеристиках конвектора сколько кв он тратит, умножь это …Посмотри в тех характеристиках конвектора сколько кв он тратит, умножь это число на количество часов в сутках когда он включён а затем полученное число умнож на стоимость кв/ч энергии в твоём доме и поймёшь что отопление это дёшево


У меня безлимитный тариф на электроэнергию, плачу фиксу в мес.
Скаут
vano25km
около 3 лет
Alexandr_Fsg02/10/2021 10:16

Меня всегда интересовало можно ли отказаться от газа? И можно ли брать плат …Меня всегда интересовало можно ли отказаться от газа? И можно ли брать плату с Газпром за транзит газа по трубам через мою квартиру


Можно, но недолго. Пока не построят обходные газопроводы
Скаут
War_m
около 3 лет
Автор, ответ "никак". Во-первых, отключение центрального отопления в квартире зачастую влечет за собой некоторое изменение самой системы отопления, что уже незаконно (любое вмешательство в работу общедомового имущества, которым в том числе является центральное отопление - незаконно). Во-вторых, решение собственников жилья об отключении одного потребителя от общей системы с точки зрения права тоже вызывает вопросы, да и в реальной жизни такое решение никто принимать не будет.
Ваш выход, как советовали уже ранее, либо покупка квартиры с горизонтальным отоплением, либо, как строят зачастую в моем городе - покупка жилья с установленными индивидуальными газовыми котлами, которые можно не включать вообще.
Скаут
Alexandr_Fsg
около 3 лет
Меня всегда интересовало можно ли отказаться от газа? И можно ли брать плату с Газпром за транзит газа по трубам через мою квартиру
Ученик
удалено396298
около 3 лет
ElmurzaA02/10/2021 09:53

Посмотри в тех характеристиках конвектора сколько кв он тратит, умножь это …Посмотри в тех характеристиках конвектора сколько кв он тратит, умножь это число на количество часов в сутках когда он включён а затем полученное число умнож на стоимость кв/ч энергии в твоём доме и поймёшь что отопление это дёшево


Он считает, что этот факт останется незамеченным, если он каким то чудом сможет отказаться от центрального отопления.
24/7 работающие конвекторы это то еще удовольствие для квартиры
OLEGWOLF02/10/2021 08:45

У меня фиксированная плата за электричество, поэтому я на нем не экономлю.

Ученик
ElmurzaA
около 3 лет
Посмотри в тех характеристиках конвектора сколько кв он тратит, умножь это число на количество часов в сутках когда он включён а затем полученное число умнож на стоимость кв/ч энергии в твоём доме и поймёшь что отопление это дёшево
Ученик
удалено396298
около 3 лет
Беспроблемный вариант - проект на стадии строительства.
Все остальные варианты геморой с фин последствиями.

Какая итоговая сезонная экономия получается считал?
Ученик
vvvektor
около 3 лет
У меня в доме горизонтальная разводка с индивидуальными счётчиками тепла. Некоторые умники перекрывают отопление и получают перерасчёт в конце года. У них тепло так как соседи их отапливают через стены и платят из за потерь больше
Пижон
braind
около 3 лет
Сталкивался с таким случаем, хозяйка квартиры обрезала трубу отопления и пользовалась котлом, из магистрали брала только холодную воду. Несколько лет была судебная тяжба, пыталась доказать что она не должна платить. В итоге так и проиграла, насколько я знаю. По закону, если дом подключен к отоплению, ты должен платить. Чтобы перестать платить за отопление, нужно коллективное решение всех жильцов и физическое отключение дома от центрального отопления
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
ArTw_77702/10/2021 08:35

Если у тебя не свой дом, то никак. Стены твоей квартиры греют соседи, без э …Если у тебя не свой дом, то никак. Стены твоей квартиры греют соседи, без этого ты офигеешь конвекторы покупать, т.е. ты хочешь похалявить за счет твоих соседей.Хочешь греться конвекторами - живи в частном доме. Для справки - обогреть электричеством дом 90-100 кв.м. (электрокотел = тепло + гор вода, не конвектор) обходится примерно 6-10 тыс в месяц, в зависимости от погоды.Котел несколько более энергоэффективен чемконвектор.


И кстати, конвектор это не масляный радиатор, он способен обогреть помещение лучше, в зависимости от мощности.
На улице сейчас 11 градусов, но у меня в квартире тепло.
Скаут
OLEGWOLF
около 3 лет
ArTw_77702/10/2021 08:35

Если у тебя не свой дом, то никак. Стены твоей квартиры греют соседи, без э …Если у тебя не свой дом, то никак. Стены твоей квартиры греют соседи, без этого ты офигеешь конвекторы покупать, т.е. ты хочешь похалявить за счет твоих соседей.Хочешь греться конвекторами - живи в частном доме. Для справки - обогреть электричеством дом 90-100 кв.м. (электрокотел = тепло + гор вода, не конвектор) обходится примерно 6-10 тыс в месяц, в зависимости от погоды.Котел несколько более энергоэффективен чемконвектор.


У меня фиксированная плата за электричество, поэтому я на нем не экономлю.
Ученик
Grast
около 3 лет
Переезжай либо в свой дом.
Либо в многоквартирный, но с горизонтальной разводкой отопления и индивидуальными счётчиками тепла - но даже в таком случае всё-равно придётся какую-то сумму платить за общедомовое отопление
Ученик
ArTw_777
около 3 лет
Если у тебя не свой дом, то никак. Стены твоей квартиры греют соседи, без этого ты офигеешь конвекторы покупать, т.е. ты хочешь похалявить за счет твоих соседей.
Хочешь греться конвекторами - живи в частном доме. Для справки - обогреть электричеством дом 90-100 кв.м. (электрокотел = тепло + гор вода, не конвектор) обходится примерно 6-10 тыс в месяц, в зависимости от погоды.
Котел несколько более энергоэффективен чемконвектор.
default-user-211487
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.