Домашняя страница/Сухой корм для кошек Gemon с курицей, индейкой 20 кг (пр-во Италия)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 22 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Сухой корм для кошек Gemon с курицей, индейкой 20 кг (пр-во Италия)

4 131,9₽
5 450₽
(24%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Levdrakonov
POSB1400

Подробнее о скидке

В других магазинах дороже на 1300₽-2000₽

Динамика средней цены за полгода по ЯМ:

211605-VZVKr.jpg
  • Назначение корма: повседневный
  • Возраст животного: взрослые
  • Вкус корма: курица; индейка
  • Особые свойства корма: без ароматизаторов; без химических красителей; витаминизированный

Ингредиенты: зерновые, мясо и вторичные мясные продукты (свежее мясо курицы мин. 8%, свежее мясо индейки мин. 8%), масла и жиры (лососевое масло 2%), овощи, рыба и мясо и рыбные субпродукты, минералы, пивные дрожжи (маннаноолигосахариды МОС 500 мг/кг), ФОС (фруктоолигосахариды 500 мг/кг), юкка Шидигера 1.000 мг/кг.

Питательная ценность: сырой белок (протеины) 32%, масла и неочищенные жиры 13%, сырая клетчатка 2,5%, неочищенные углеводы (сырая зола) 8,5%, магний 0,12%, кальций 2,5%, фосфор 1,5%, Омега-6 жирные эфирные кислоты - 2,38%, Омега-3 жирные летучие кислоты - 0,4%.

Витамины и добавки на 1 кг: Витамин А (как ретинол ацетат) 22000МЕ, Витамин D3 (как холекальциферол) 1600 МЕ, Витамин Е (все-рак-альфа-токоферол ацетат) 120 мг, Таурин 1.343 мг, холина хлорид 2200 мг, марганец сульфат моногидрат 60 мг/кг (марганец 20 мг/кг), оксид цинка 125 (цинк 90 мг), меди сульфат пентагидрат 30 мг/кг (медь 7,8 мг), железа сульфат моногидрат 215 мг/кг (железо 65 мг), селенит натрия 0,3 мг (селен 0,12 мг), кальций йодат безводный 1,60 мг (йод 1 мг).

Аминокислоты на 1кг: DL-метионин технически чистый 6.500 мг.

Технологические добавки: антиоксиданты СЕЕ.

211605-zNhLM.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

27 комментариев
отсортированы по
default-user-211605
Написать комментарий..
Новичок
Ulf
около 3 лет
Hannibal6123/10/2021 12:40

То-то у ветврачей везде стоит Роял Канин, который на зерне и они его хвалят …То-то у ветврачей везде стоит Роял Канин, который на зерне и они его хвалят до потери пульса (те, с которыми я встречался). А хим. анализ люди не проводят даже для своей еды, а вы предлагаете кошачью проверять, а учитывая регулярные смены состава, то каждый раз надо проводить. Лично я эти сайты принимаю к сведению, но решаю сам, так что увы, не понимаю вашего взрыва негодования.А рекомендуют они много кормов разных производителей. Все заносят? Смысл тогда какой


Ну так, вы ж не внимательны. Я ж говорю, у знакомых вет врачей . Которые не станут вам втюхивать Шлак!)
Ну так, и взрыва то никакого и нет. Я про то, что выдавать мнение непонятно кого, за истину в последней инстанции, смысла нет.
Насчёт хим анализа, вы спросили, альтернативы, я дал две. Пользоваться или нет, ваше право!)
А почему нет? На 4пда, какой только Шлак не выкладывают в формате новости. И шо, все оно хорошее. Сам нарвался, знаю о чем говорю.
И этим ничего не мешает продвигать что-то. Они ж чёрным по белому написали, мы ничего сами не проверяем, просто оч любим котиков и собачек.)
Скаут
Hannibal61
около 3 лет
Ulf23/10/2021 12:09

Да, хоть вжук.Просто почти в каждой теме этот сайт, как истину в последней …Да, хоть вжук.Просто почти в каждой теме этот сайт, как истину в последней инстанции показывают. Я в свое время посмотрел этот сайт и понял, что они не прописали нигде, что не работают, как реклама. Никаких персоналий, тоже нет. Т е, даже если ваш котик помре из-за того, что эти ребята что-то там насоветовали, некому будет что-то предъявить. Да, и обезопасили они себя. Написали, типа мы любители, а не профи. Могу предложить отличную альтернативу. Если нужна реальная информация, то либо хим анализ. Либо пообщаться со знакомым вет врачом опытным. В первом случае, будет чистая информация. Во втором опыт использования другими владельцами.


То-то у ветврачей везде стоит Роял Канин, который на зерне и они его хвалят до потери пульса (те, с которыми я встречался). А хим. анализ люди не проводят даже для своей еды, а вы предлагаете кошачью проверять, а учитывая регулярные смены состава, то каждый раз надо проводить.
Лично я эти сайты принимаю к сведению, но решаю сам, так что увы, не понимаю вашего взрыва негодования.
А рекомендуют они много кормов разных производителей. Все заносят? Смысл тогда какой
Новичок
Ulf
около 3 лет
Hannibal6123/10/2021 07:49

Вы можете предложить альтернативу или лично проанализировать все представле …Вы можете предложить альтернативу или лично проанализировать все представленные там корма? Буду рад выслушать. Иначе пук в лужу.


Да, хоть вжук.
Просто почти в каждой теме этот сайт, как истину в последней инстанции показывают. Я в свое время посмотрел этот сайт и понял, что они не прописали нигде, что не работают, как реклама. Никаких персоналий, тоже нет. Т е, даже если ваш котик помре из-за того, что эти ребята что-то там насоветовали, некому будет что-то предъявить. Да, и обезопасили они себя. Написали, типа мы любители, а не профи.
Могу предложить отличную альтернативу. Если нужна реальная информация, то либо хим анализ. Либо пообщаться со знакомым вет врачом опытным. В первом случае, будет чистая информация. Во втором опыт использования другими владельцами.
Скаут
Hannibal61
около 3 лет
Ulf23/10/2021 00:20

А кто такие пед обзорщики? Сами пишут, что они не профи. Ни одной персонали …А кто такие пед обзорщики? Сами пишут, что они не профи. Ни одной персоналии нет. Есть гарантия того, что они не продажные? Никакой! Нафига их пихать везде?


Вы можете предложить альтернативу или лично проанализировать все представленные там корма? Буду рад выслушать. Иначе пук в лужу.
Новичок
Ulf
около 3 лет
Hannibal6102/10/2021 19:30

На петобзоре есть про этот корм. Чистый эконом-класс


А кто такие пед обзорщики? Сами пишут, что они не профи. Ни одной персоналии нет. Есть гарантия того, что они не продажные? Никакой! Нафига их пихать везде?
Новичок
Ulf
около 3 лет
Магазин- разводила! "Куда-то случайно" пропал мой заказ. Предлагают купить на 1,5 к дороже. Как все неудачно получилось. Со всем уважением модераторам, но теперь этому магазину - и всегда минус.
Кто мне не верит - смотрите отзывы покупателей.
Ученик
удалено127819
около 3 лет
удалено34724102/10/2021 18:27

вау, вискас из италии.Нет много денег, купите monge 10 кг за 2600https://ww …вау, вискас из италии.Нет много денег, купите monge 10 кг за 2600https://www.pepper.ru/deals/monge-korm-dlya-vzroslyx-kosek-vsex-porod-kurica-10-kg-211608Хватит на 4-6 мес для одной кошки в среднем.


Он для пожилых кошек,а у меня молодые
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Скидковещатель03/10/2021 18:28

Какое враньё


И, ваши аргументы?
ARGO10403/10/2021 11:37

Отвратительные корма, что gemon, что monge. Если не жалко кошку, то кормите …Отвратительные корма, что gemon, что monge. Если не жалко кошку, то кормите.Только ароматизаторов положено, чтобы кошки есть хотели. Как-то не пришел Grandorf, я с дуру купил Monge.Маленькую пачку.Обе кошки с удовольствием ели.Блевали, но снова готовы были есть, потому что ароматизаторов, забивающих голову кошкам там тьма. Да и так понятно. 200 р. За кг корма, что там положено? Куча проблем с желудочно-кишечным трактом у кошек в перспективе.


Какое враньё
Скаут
ARGO104
около 3 лет
В общем, если вы кормите Вискасом, то этот получше будет)
Скаут
Абоба
около 3 лет
А как с доставкой почтой? Почта россии до скольки кг без переплаты можно посылки отправлять? Непридется за перевес доплачивать?
Скаут
Абоба
около 3 лет
Скидковещатель03/10/2021 08:53

Ребят, позорно не Шарите и раздаете советы. Gemon действительно чуть ниже к …Ребят, позорно не Шарите и раздаете советы. Gemon действительно чуть ниже классом, но это не эконом. Эконом - это Вискас, там вообще нет мяса. В этом бренде мяса больше 20%, это очень приличный состав уровня Роял Канин


Роял канин на уровне вискаса по составу, не тянет даже до премиума, а тут премиум.
Скаут
ARGO104
около 3 лет
Отвратительные корма, что gemon, что monge. Если не жалко кошку, то кормите.Только ароматизаторов положено, чтобы кошки есть хотели. Как-то не пришел Grandorf, я с дуру купил Monge.Маленькую пачку.Обе кошки с удовольствием ели.Блевали, но снова готовы были есть, потому что ароматизаторов, забивающих голову кошкам там тьма. Да и так понятно. 200 р. За кг корма, что там положено? Куча проблем с желудочно-кишечным трактом у кошек в перспективе.
Ребят, позорно не Шарите и раздаете советы. Gemon действительно чуть ниже классом, но это не эконом. Эконом - это Вискас, там вообще нет мяса. В этом бренде мяса больше 20%, это очень приличный состав уровня Роял Канин
Скаут
Atom
около 3 лет
Рустем_Пинч02/10/2021 18:43

Поделитесь пожалуйста ссылкой


Purina One petobzor.com/kor…va/
Gemon petobzor.com/kor…na/

AshotIO02/10/2021 18:42

И чем пурина вдруг лучше?


На первом месте в составе хоть какое-то мясо.
Скаут
Denny-Vanilla
около 3 лет
Hannibal6102/10/2021 19:30

На петобзоре есть про этот корм. Чистый эконом-класс


Можно ссылку?
Скаут
Абоба
около 3 лет
Нефаня02/10/2021 18:26

Gemon это часом не Monge с небольшой маскировкой? Не сталкивался


На одном заводе делают.
Судья
mrBad
около 3 лет
nunucka02/10/2021 19:08

Скорее нет , от этого даже не пахнет практически.


Я вродь монжу доверяю, но вот симба и гемон меня смущали всегда)))
Скаут
Hannibal61
около 3 лет
Рустем_Пинч02/10/2021 18:43

Поделитесь пожалуйста ссылкой


На петобзоре есть про этот корм. Чистый эконом-класс
Скаут
nunucka
около 3 лет
mrBad02/10/2021 18:47

Эконом версия от monge. Интересно, все с одного котла рассыпают?)


Скорее нет , от этого даже не пахнет практически.
Судья
mrBad
около 3 лет
Эконом версия от monge. Интересно, все с одного котла рассыпают?)
Новичок
Рустем_Пинч
около 3 лет
Atom02/10/2021 18:36

В ингредиентах на первом месте не мясо. Пожалейте своих питомцев. Они хищни …В ингредиентах на первом месте не мясо. Пожалейте своих питомцев. Они хищники, а не травоядные. Условная Purina One из массмаркета и то лучше будет и дешевле т.к. постоянно там на акциях.


Поделитесь пожалуйста ссылкой
Скаут
AshotIO
около 3 лет
Atom02/10/2021 18:36

В ингредиентах на первом месте не мясо. Пожалейте своих питомцев. Они хищни …В ингредиентах на первом месте не мясо. Пожалейте своих питомцев. Они хищники, а не травоядные. Условная Purina One из массмаркета и то лучше будет и дешевле т.к. постоянно там на акциях.


И чем пурина вдруг лучше?
Скаут
Atom
около 3 лет
В ингредиентах на первом месте не мясо. Пожалейте своих питомцев. Они хищники, а не травоядные. Условная Purina One из массмаркета и то лучше будет и дешевле т.к. постоянно там на акциях.
Скаут
gganbu
около 3 лет
Нефаня02/10/2021 18:26

Gemon это часом не Monge с небольшой маскировкой? Не сталкивался


да, Gemon это Monge, только эконом
Скаут
gganbu
около 3 лет
вау, вискас из италии.
Нет много денег, купите monge 10 кг за 2600
pepper.ru/dea…608
Хватит на 4-6 мес для одной кошки в среднем.
Ученик
Нефаня
около 3 лет
Gemon это часом не Monge с небольшой маскировкой? Не сталкивался
default-user-211605
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.