Домашняя страница/Кабель CABLETIME HDMI 2.1, 0.5 м
К сожалению, срок действия этой скидки истек 02 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Кабель CABLETIME HDMI 2.1, 0.5 м

91₽
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
удалено140576
CABLETIME9

Подробнее о скидке

Цена за 0.5 метра. Мб кому пригодится, для диагностики удобно. Либо для тв приставки.

Характеристики:


8K HDMI 2.1 Cable
Feature 4: 4K 60hz

В описание есть заявленые устройства, которые должны работать, а в отзывах висит что Aplle TV не работает, можно в таком случае открыть спор и вернуть 100% стоимости.

Application 1: Desktop Monitor
Application 2: PS5/PS4/Xbox
Application 3: Computer
Application 4: Multimedia
Application 5: Amplifier/TV Box
Application 6: Nintendo Switch
Application 7: Apple TV

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

54 комментария
отсортированы по
default-user-211612
Написать комментарий..
Ученик
Julian_Russinhoff
около 3 лет
Ivan_Unk03/10/2021 10:03

Блин, ребята, ну вы чо? Кабель за 100р часто тянет 4к 60Гц спокойно. Смысл …Блин, ребята, ну вы чо? Кабель за 100р часто тянет 4к 60Гц спокойно. Смысл есть только в сечении и только на размерах более 3х метров. Например: https://kazanexpress.ru/product/Kabel-HDMI-v14-582107 - хватит для 99% за глаза, хоть тут и 1.4 версия, якобы.



На 2 метра может быть и ок, а вот 3 и больше очень много кабелей не тянут в 4k@60 4:4:4, не говоря уже о HDR
Ученик
FrankieW
около 3 лет
b2k04/10/2021 00:10

"Бред" - это заголовок для всего того, что вы пишете. Речь про ~10 лет наза …"Бред" - это заголовок для всего того, что вы пишете. Речь про ~10 лет назад. Телек тогда был FullHD. Да, по сегодняшним меркам - он древний. Но и несколько лет назад я подключал этот кабель к Sony 65XE9005, в 4К@60Гц всё работало. Кстати, 200-300р. тогда и сейчас - разная сумма в баксах. А то, что вы покупали говно - не повезло.


И я про 8 лет назад говорю. Когда купил full hd проектор, то понял, какая хрень были кабеля из наличия, пришлось идти в магаз и брать нормальный.
Ученик
b2k
около 3 лет
FrankieW03/10/2021 22:59

Что за бред? Норм работало у тебя, т.к. скорей всего телевизор древний. У м …Что за бред? Норм работало у тебя, т.к. скорей всего телевизор древний. У меня на дешевых на одном нет звука, на другом максимальное разрешение ограничено. С тех пор за 200-300 не беру. И картинка соответственно тоже отличается.


"Бред" - это заголовок для всего того, что вы пишете. Речь про ~10 лет назад. Телек тогда был FullHD. Да, по сегодняшним меркам - он древний. Но и несколько лет назад я подключал этот кабель к Sony 65XE9005, в 4К@60Гц всё работало. Кстати, 200-300р. тогда и сейчас - разная сумма в баксах. А то, что вы покупали говно - не повезло.
Ученик
FrankieW
около 3 лет
b2k02/10/2021 19:26

Жертва маркетинга? :-) Я 10 лет назад покупал в ближайшем компьютерном мага …Жертва маркетинга? :-) Я 10 лет назад покупал в ближайшем компьютерном магазе на 7,5-10 метров за ~200-300р. и всё норм работало.


Что за бред? Норм работало у тебя, т.к. скорей всего телевизор древний. У меня на дешевых на одном нет звука, на другом максимальное разрешение ограничено. С тех пор за 200-300 не беру. И картинка соответственно тоже отличается.
Ученик
Vladimir_Lapshin
около 3 лет
ЭТО ШУТКА? в ситилинке полтора метра за 150 р
Скаут
Relice
около 3 лет
Ты_меня_пынимаешь02/10/2021 23:52

Зато у кабелей есть пропускная способность как и у стандартов HDMI.


Которая к версии не имеет отношения. Разве что ultra high speed, который нужен для 8K@60 и 4К@120 (нововведение в 2.1). Всем остальным обычного high speed кабеля за глаза, будь он даже из 2008 года.
Ученик
Ivan_Unk
около 3 лет
Блин, ребята, ну вы чо? Кабель за 100р часто тянет 4к 60Гц спокойно. Смысл есть только в сечении и только на размерах более 3х метров.
Например: kazanexpress.ru/pro…107 - хватит для 99% за глаза, хоть тут и 1.4 версия, якобы.
Ученик
foxfly
около 3 лет
удалено14057602/10/2021 20:40

[Изображение] В описании товара


5238903-heB8K.jpg
Скаут
Osporo_Morro
около 3 лет
Сергей_Шиловский02/10/2021 19:02

Как в кабеле может что-то не работать? Они что, часть контактов не распаива …Как в кабеле может что-то не работать? Они что, часть контактов не распаивают?


Там должна быть плата быть в штекерах
Также платки есть в юсб каьелях
Ученик
Dato_batono
около 3 лет
Хэ
Ученик
Сцуко
около 3 лет
удалено14057602/10/2021 20:41

В описании товара смотрите, если кабель приедет 1.4 то можно открыть спор, …В описании товара смотрите, если кабель приедет 1.4 то можно открыть спор, алик будет смотреть характеристики по описанию товара, а не картинкам на превью


Не вводи народ в заблуждение, в поддержке не дебилы сидят, при споре они на стороне продавца будут, т.к. четко указаны параметры на картинке, а не в описании к лоту, который может на 100500 разных кабелей быть.
Искатель
удалено140576
около 3 лет
НеЗаМКАДыш02/10/2021 20:43

По картинкам на превью как раз выбирается то товар с теми характеристиками …По картинкам на превью как раз выбирается то товар с теми характеристиками , которыми вы хотите купить. Как телефоне. Цвет, объем памяти, итд. Характеристики общие для всех лотов могут быть.Я имею ввиду , вы покупая чехол на телефон например, по характеристикам смотрите? Или карточку товара по модели выбираете и по цвету?


Других характеристик в описании нет.
Обычно в карточках указывают размер или цвет, а в характеристиках все остальное.

Насчет карточек, и характеристик у меня было так с базеус кабеля не заряжают самсунги (у меня так 4 шнурка, заказывал 2 по 2) заявлено было что заряжают с9 ( на тот момент акутальный) а по факту нет, хотя с техникой базеус работают, открыл спор - 100% возврат. через пару год опять базеус, опять самсунг, опять возврат.
Relice02/10/2021 23:34

Сколько невежества в комментариях. У кабеля нет версии, версия у интерфейса …Сколько невежества в комментариях. У кабеля нет версии, версия у интерфейса!


Зато у кабелей есть пропускная способность как и у стандартов HDMI.
Мешок_Носков02/10/2021 21:51

Передача сигнала для хотя бы 4к@60Гц это далеко не задача просто снижения с …Передача сигнала для хотя бы 4к@60Гц это далеко не задача просто снижения сопротивления, как для утюга. Омическое сопротивление там уже решающей роли не играет. Поверьте инженеру-системотехнику


Я сам не профессионал и не инженер-схемотехник, а только любитель, поэтому доверяюсь вашим словам
Скаут
Relice
около 3 лет
Сколько невежества в комментариях. У кабеля нет версии, версия у интерфейса!
Скаут
al1en
около 3 лет
biones902/10/2021 21:14

Нужен кабель hdmi для PS4 как выбрать , не что смотреть. Этот чем пло


Просто чтобы приставку с телеком сконнектить? Подойдет
Скаут
sst1m
около 3 лет
biones902/10/2021 21:14

Нужен кабель hdmi для PS4 как выбрать , не что смотреть. Этот чем пло


Поддерживаю вопрос
Скаут
Мешок_Носков
около 3 лет
Валентин.Юдашкин02/10/2021 21:06

Чем? Разве что тем, что кабель для утюга обычно качественнее и надёжнее.На …Чем? Разве что тем, что кабель для утюга обычно качественнее и надёжнее.На мой скромный взгляд, некоторые типы кабелей могут не поддерживать высокие скорости передачи информации только по одной причине - производитель зажлобился и использовал медные жилы малого сечения, что приводит к низким затратам на изготовление, но в то же время у высокому сопротивлению такого кабеля, и входящий сигнал в виде заниженного напряжения на получателе не позволяет ему работать на высоких скоростях, поскольку на низких напряжениях может быть больше шумов


Передача сигнала для хотя бы 4к@60Гц это далеко не задача просто снижения сопротивления, как для утюга. Омическое сопротивление там уже решающей роли не играет. Поверьте инженеру-системотехнику
Ученик
Tehg_Aeg
около 3 лет
удалено14057602/10/2021 19:13

да, так фишка в том что когда заявленное устройство не работает, алик возвр …да, так фишка в том что когда заявленное устройство не работает, алик возвращает бабки, без возврата товара


san4es02/10/2021 19:06

не все еще знают, что в кабелях нет градаций по пропускной способности. Про …не все еще знают, что в кабелях нет градаций по пропускной способности. Пропускная способность у разъема на источнике варьируется. Даже многие техноканалы этим грешат, что уж говорить о простых пользователях, которым лень хотя бы википедию прочитать


Борис, ты не прав. Есть градации. Отличаются они диаметром жил и экранированием. Ты можешь долго рассказывать, что это ерунда. Но все это по аналогии с кабелями Ethernet. Там и 5 и 6 и 7 категория есть, хотя везде 8 жил.
Скаут
biones9
около 3 лет
Нужен кабель hdmi для PS4 как выбрать , не что смотреть. Этот чем пло
Мешок_Носков02/10/2021 19:48

Есть. Кабель для передачи ВЧ сигнала отличается немного от кабеля для утюга


Чем? Разве что тем, что кабель для утюга обычно качественнее и надёжнее.
На мой скромный взгляд, некоторые типы кабелей могут не поддерживать высокие скорости передачи информации только по одной причине - производитель зажлобился и использовал медные жилы малого сечения, что приводит к низким затратам на изготовление, но в то же время у высокому сопротивлению такого кабеля, и входящий сигнал в виде заниженного напряжения на получателе не позволяет ему работать на высоких скоростях, поскольку на низких напряжениях может быть больше шумов
Судья
konstr
около 3 лет
Если в 2.0 вставить, будет работать?
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
удалено14057602/10/2021 20:41

В описании товара смотрите, если кабель приедет 1.4 то можно открыть спор, …В описании товара смотрите, если кабель приедет 1.4 то можно открыть спор, алик будет смотреть характеристики по описанию товара, а не картинкам на превью


По картинкам на превью как раз выбирается то товар с теми характеристиками , которыми вы хотите купить. Как телефоне. Цвет, объем памяти, итд. Характеристики общие для всех лотов могут быть.
Я имею ввиду , вы покупая чехол на телефон например, по характеристикам смотрите? Или карточку товара по модели выбираете и по цвету?
Искатель
удалено140576
около 3 лет
НеЗаМКАДыш02/10/2021 20:34

[Изображение] Так там на картинке hdmi 1.4 написано. Почему 2.1?


В описании товара смотрите, если кабель приедет 1.4 то можно открыть спор, алик будет смотреть характеристики по описанию товара, а не картинкам на превью
Скаут
avotija
около 3 лет
НеЗаМКАДыш02/10/2021 20:34

[Изображение] Так там на картинке hdmi 1.4 написано. Почему 2.1?

Искатель
удалено140576
около 3 лет
foxfly02/10/2021 20:31

где вы там 2.1 увидели что черный что белый везде пишут что это 1.4. Минус …где вы там 2.1 увидели что черный что белый везде пишут что это 1.4. Минус за неверную информацию


5237536-fLm4g.jpg
В описании товара
Скаут
НеЗаМКАДыш
около 3 лет
5237511-mdutL.jpgТак там на картинке hdmi 1.4 написано. Почему 2.1?
Ученик
foxfly
около 3 лет
где вы там 2.1 увидели что черный что белый везде пишут что это 1.4. Минус за неверную информацию
Ученик
b2k
около 3 лет
Stark02/10/2021 20:10

так покупать или не покупать?!


всегда!
Искатель
Stark
около 3 лет
так покупать или не покупать?!
default-user-211612
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.