Домашняя страница/Газовый монтажный пистолет Hybest GSR40A
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Газовый монтажный пистолет Hybest GSR40A

23 435₽
27 000₽
(13%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
GlEngineer
GOFORSALE4000

Подробнее о скидке

Отличный газовый монтажный пистолет с быстрой доставкой!Полный аналог TOUA GSN50E. В комплекте два ствола, подходят для крепления электромонтажных расходных материалов(клипсы, площадки , распред. коробки , кабель каналы , распред. щиты и др.).

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

31 комментарий
отсортированы по
default-user-211892
Написать комментарий..
Ученик
rubymax
около 3 лет
Taparchi04/10/2021 23:54

Настоящий бетон это там где много гранитного щебня.Переформулирую свой пост …Настоящий бетон это там где много гранитного щебня.Переформулирую свой пост в вопрос.Что происходит если выстрел попадает в гранитный камень бетона?


Происходит то же, что и у обычного пистолета на пороховых патронах! Дюбель или зайдёт, пробив камень, или сломается, или согнётся и выпадет с частью бетона. Другого не дано.
Прилежный ученик
Valentin_Romanov
около 3 лет
rubymax05/10/2021 02:46

Дурной совсем??? Там баллон с газом заряжается в пистолет!


Перепутал его с компрессорным гвоздометом
Ученик
Mike_1200
около 3 лет
Так брать или нет рррребята?
Ученик
rubymax
около 3 лет
naKoCTb04/10/2021 13:41

Он от газа работает?)


Да, баллончик с газом заряжается в пистолет, смесь нагнетается в камеру, подаётся искра от аккумулятора, выстрел.
Ученик
rubymax
около 3 лет
Valentin_Romanov04/10/2021 14:48

Под давлением через шланг от компрессора


Дурной совсем??? Там баллон с газом заряжается в пистолет!
Ученик
Taparchi
около 3 лет
Alice_Blume04/10/2021 14:01

Настоящий бетон это какой? М1000?)) Для гранита опыта не было, не скажу, но …Настоящий бетон это какой? М1000?)) Для гранита опыта не было, не скажу, но думаю, что колоться будет.Монтажники работают и по пустоте, и по полнотелой, нареканий не было - буквально вчера закрыли объект - 4 км кабельных трасс по полнотелым, бетону М400 без особых выкрутасов.При небольшой хитрости, 40ш1 легко бьётся вдоль.В целом, металл-бетон любым гвоздём бьёт уверенно.Так что, возможно, проблема не в пистолете...


Настоящий бетон это там где много гранитного щебня.
Переформулирую свой пост в вопрос.
Что происходит если выстрел попадает в гранитный камень бетона?
Ученик
Taparchi
около 3 лет
naKoCTb04/10/2021 13:41

Он от газа работает?)


Газовый баллон. Аккумулятор. Гвозди.
Ученик
Jadina
около 3 лет
Alice_Blume04/10/2021 20:33

Или гарантия надёжного крепежа при полном забиве? Так это есть в документац …Или гарантия надёжного крепежа при полном забиве? Так это есть в документации. И процент брака учитывается и допустимые нагрузки разноплановые на элемент.Расходники доступны? Ну, в крупных городах может быть. А хилти, если нужно, либо через дилера, либо так, DHL досылает детали.


Да, речь именно о гарантии того, что гвоздь будет держаться и не выпадет.
Красивая картинка.. а на родном, Великом и Могучем есть? Не умею я по аглицки, уж простите шаромыжника..
На русском языке выложите пожалуйста, и желательно с сертификацией РФ, а не просто рекламный листок. Чтобы предъявить любой контролирующей организации можно было. Буду очень признателен.

Про расходники. Смею вас уверить, не только Хилти умеет пользоваться доставкой. Другие продавцы каким-то чудным образом тоже научились отправлять посылки, и даже с наложенным платежом для особо недоверчивых.
Alice_Blume04/10/2021 20:35

Откуда столько объявлений по продаже видеокарт, если они так хороши? Обычно …Откуда столько объявлений по продаже видеокарт, если они так хороши? Обычно люди покупают, посмотрев у монтажников - О, КРУТО, ХОЧУ ТАКЖЕ


Дак о том и речь! Или не так уж и хорош тот товар, от которого пытаются избавиться, или насмотрелись люди (к примеру) Земскова: "о! я хочу такой же", а про стоимость эксплуатации даже не подумали. И когда на очередном объекте заказчик чек на хилтовскую расходку не принял, сказали: "в ..опу этот пистолет..".
Для ради интереса: (про стоимость выстрела я уже писал) туа Е50+ у нас сейчас (новый, с годовой гарантией) стоит 28500 (2 ствола, 100 Дж. удар заявленный производителем), а Хилти бу от 30 начинается, хотя реденько и по 25 встречается. Кто и как им работал - неизвестно, сколько проживет до первой серьезной поломки тоже.. Каждый сам для себя решает каким геморроем обзаводиться.

Пс. Вы там выше писали про "честные 100 Дж" тоже вопрос довольно скользкий. Слово "честные" здесь должно подкрепляться чем-то.. Насколько я помню, есть (в Европе) две системы определения энергии единичного удара инструмента, и к обеим есть вопросы и ньюансы. Как энергию считали?

Пс2 Что вы подразумеваете под
Alice_Blume04/10/2021 20:33

допуски и режимы работы инструмента

Пс3 как-то больно рьяно вы за немцев стоите - китайцев не любите?
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
Андрей_Логинов04/10/2021 18:45

Вопрос данной н был. Откуда столько объявлений хилти, если пистолет так хор …Вопрос данной н был. Откуда столько объявлений хилти, если пистолет так хорош?


Откуда столько объявлений по продаже видеокарт, если они так хороши? Обычно люди покупают, посмотрев у монтажников - О, КРУТО, ХОЧУ ТАКЖЕ - а потом понимают, что если ты не колотишь трассы километрами и не монтажник-гипсокартонщик с хорошим оборотом - то тебе этот инструмент и не нужен особо. Вот и продают.
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
Jadina04/10/2021 17:06

У меня в городе нет официального магазина Хилти. Да и был бы, ценник переза …У меня в городе нет официального магазина Хилти. Да и был бы, ценник перезадранный у них на всё. А на это китайское чудо чуть не в каждом крупном магазине расходка, да и на Авито барыжит народ. Может быть, в Москве одно крепление за 6-7 руб, это нормально, у нас проще таджика с перфоратором нанять и показывать ему где сверлить. Он стоит от 1200 до 2000 р в смену, 300-400 отверстий легко насверлит. А там дюбель гвоздь или дюбель хомут.А по поводу качества крепежа, ни один производитель не даёт гарантию крепления при использовании дюбельной техники прямого монтажа. Даже Хилти. Если у вас есть доказательства обратного, приведите, спорить не стану.


Гарантию крепления? Это вообще что? Точнее, что это в вашем представлении? 100% забитых гвоздей без брака на ТПМ? Да у вас даже не обычном перфораторе напайка на сверле слететь может при бурении.
Или гарантия надёжного крепежа при полном забиве? Так это есть в документации. И процент брака учитывается и допустимые нагрузки разноплановые на элемент.
Расходники доступны? Ну, в крупных городах может быть. А хилти, если нужно, либо через дилера, либо так, DHL досылает детали. Только вот с газом недавно проблема встала, из-за Госдурки нашей. Бракованные химанкеры fischer бесплатно заменили из-за повреждения упаковки (причём даже без доказательства утилизации).

Я сама не специалист, у меня этим занимается отец, но уж строитель, который не знает допуски и режимы работы инструмента - это не строитель, это шабашник. Типа такого документа, есть и на 130ю, надо только поискать.

5248588_1.jpg
Alice_Blume04/10/2021 13:51

У хилти 100 честных джоулей, здесь 90 "заявлено производителем".Магазины у …У хилти 100 честных джоулей, здесь 90 "заявлено производителем".Магазины у хилти удобнее. Гарантийка лучше. Я считаю, лучше взять в хорошем состоянии бу хилти и пользоваться с удовольствием, чем брать нонейм подвал, который кроме рекламы в РФ пока ничем не отметился...


Вопрос данной н был. Откуда столько объявлений хилти, если пистолет так хорош?
Наблюдатель
snooyv
около 3 лет
Есть такой пистолет, учитывайте что гвозди максимум 38 мм лезут в обойму. По развесовке полегче Тоуа, и поудобней как по мне. Да пистолет простой, но свои задачи выполняет. Переколотили кучу брусков 20 мм, скорость по сравнению с бурением в несколько раз.
Ученик
Jadina
около 3 лет
Alice_Blume04/10/2021 13:51

У хилти 100 честных джоулей, здесь 90 "заявлено производителем".Магазины у …У хилти 100 честных джоулей, здесь 90 "заявлено производителем".Магазины у хилти удобнее. Гарантийка лучше. Я считаю, лучше взять в хорошем состоянии бу хилти и пользоваться с удовольствием, чем брать нонейм подвал, который кроме рекламы в РФ пока ничем не отметился...


У меня в городе нет официального магазина Хилти. Да и был бы, ценник перезадранный у них на всё. А на это китайское чудо чуть не в каждом крупном магазине расходка, да и на Авито барыжит народ. Может быть, в Москве одно крепление за 6-7 руб, это нормально, у нас проще таджика с перфоратором нанять и показывать ему где сверлить. Он стоит от 1200 до 2000 р в смену, 300-400 отверстий легко насверлит. А там дюбель гвоздь или дюбель хомут.
А по поводу качества крепежа, ни один производитель не даёт гарантию крепления при использовании дюбельной техники прямого монтажа. Даже Хилти. Если у вас есть доказательства обратного, приведите, спорить не стану.
Скаут
FasteratoMen
около 3 лет
Alice_Blume04/10/2021 13:04

Монтажники работают у нас на GX120. Не знаю, как вы так бьёте, что загнутыш …Монтажники работают у нас на GX120. Не знаю, как вы так бьёте, что загнутышей вагон...Да и гарантийное обслуживание не сравнивайте.И качество крепежа, всё-таки, разное. Когда делаешь людям (и себе особенно), переделывать вот вообще никакого желания- поэтому только HILTI, Fischer и иже с ними.


Земсков, перелогинься
Новичок
Radomir36
около 3 лет
Alice_Blume04/10/2021 12:47

За что плюсуют? За эту цену на авито полно хилти почти нулёвых.

А стоимость расходных материалов для Хилти сопоставимо со стоимостью пистолета.
Прилежный ученик
Valentin_Romanov
около 3 лет
naKoCTb04/10/2021 13:41

Он от газа работает?)


Под давлением через шланг от компрессора
Скаут
GlEngineer
около 3 лет
Alice_Blume04/10/2021 13:51

У хилти 100 честных джоулей, здесь 90 "заявлено производителем".Магазины у …У хилти 100 честных джоулей, здесь 90 "заявлено производителем".Магазины у хилти удобнее. Гарантийка лучше. Я считаю, лучше взять в хорошем состоянии бу хилти и пользоваться с удовольствием, чем брать нонейм подвал, который кроме рекламы в РФ пока ничем не отметился...


Ну если клиенты готовы платить за расходные материалы или считать это затратами из заработанных денег, то можно и Hilti стрелять. Как по мне так это теже я…..только вид с боку!Был у нас такой, кроме как более удобного хвата и развесовки ничего нет.
Скаут
kaevan
около 3 лет
Пипец сколько спецов набежало...
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
Taparchi04/10/2021 13:30

Для крепления в настоящий бетон или плиты перекрытия эти пистолеты шляпа. Г …Для крепления в настоящий бетон или плиты перекрытия эти пистолеты шляпа. Гвозди гнутся. Гранит не пробивают. Я заказывал spit pulsa с Англии. Помучался и продал.


Настоящий бетон это какой? М1000?))
Для гранита опыта не было, не скажу, но думаю, что колоться будет.
Монтажники работают и по пустоте, и по полнотелой, нареканий не было - буквально вчера закрыли объект - 4 км кабельных трасс по полнотелым, бетону М400 без особых выкрутасов.
При небольшой хитрости, 40ш1 легко бьётся вдоль.
В целом, металл-бетон любым гвоздём бьёт уверенно.
Так что, возможно, проблема не в пистолете...
Скаут
GlEngineer
около 3 лет
Jadina04/10/2021 12:49

"Полный аналог TOUA GSN50E. В комплекте два ствола, подходят для крепления …"Полный аналог TOUA GSN50E. В комплекте два ствола, подходят для крепления электромонтажных расходных материалов(клипсы, площадки , распред. коробки , кабель каналы , распред. щиты и др.)."Да в каком месте ПОЛНЫЙ АНАЛОГ?Это "сороковая" серия, удар 80 Ньютонов вместо 100, где описание комплектации (откуда инфа о двух стволах в комплекте)?В целом ценник отличный, но это не 50Е. Работал 40-м, но немного другим - для электромонтажных работ не очень. У самого как раз 50Е+, с двумя стволами - совсем другое дело, но тоже не панацея...+


В технических характеристиках указано удар 90Н. Но это все формальности. Владею сейчас и gsn50e и данным hybest. Разницы в мощности и количестве брака в виде загнутых гвоздей нет никакой. Единственное отличие, что офиц. Toua стоит почти на 10 тыс. дороже, поэтому считаю,что смысла переплачивать нет.
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
Андрей_Логинов04/10/2021 13:25

А что они сливают хилти?


У хилти 100 честных джоулей, здесь 90 "заявлено производителем".
Магазины у хилти удобнее. Гарантийка лучше. Я считаю, лучше взять в хорошем состоянии бу хилти и пользоваться с удовольствием, чем брать нонейм подвал, который кроме рекламы в РФ пока ничем не отметился...
Скаут
naKoCTb
около 3 лет
Он от газа работает?)
Ученик
Taparchi
около 3 лет
Для крепления в настоящий бетон или плиты перекрытия эти пистолеты шляпа. Гвозди гнутся. Гранит не пробивают. Я заказывал spit pulsa с Англии. Помучался и продал.
Alice_Blume04/10/2021 12:47

За что плюсуют? За эту цену на авито полно хилти почти нулёвых.


А что они сливают хилти?
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
Jadina04/10/2021 12:53

У Хилти выстрел "золотой" (6-7 р/выстрел) получается, а процент осечек (заг …У Хилти выстрел "золотой" (6-7 р/выстрел) получается, а процент осечек (загнутый гвоздь) такой же. И при этом здесь не "почти" нулевый, а НОВЫЙ. У меня в зависимости от длины и типа гвоздя от 1.0 до 1.5р/выстрел.


Монтажники работают у нас на GX120. Не знаю, как вы так бьёте, что загнутышей вагон...
Да и гарантийное обслуживание не сравнивайте.
И качество крепежа, всё-таки, разное. Когда делаешь людям (и себе особенно), переделывать вот вообще никакого желания- поэтому только HILTI, Fischer и иже с ними.
Скаут
Макаров_А
около 3 лет
Странный дилер у Хубеста в России. Запустили рекламную компанию, разрекламировали пистолет для каркасного строительства. Но на склад его завести в нужном количестве забыли. И вот уже с начала лета его нет в наличии.
Ученик
Jadina
около 3 лет
Alice_Blume04/10/2021 12:47

За что плюсуют? За эту цену на авито полно хилти почти нулёвых.

У Хилти выстрел "золотой" (6-7 р/выстрел) получается, а процент осечек (загнутый гвоздь) такой же. И при этом здесь не "почти" нулевый, а НОВЫЙ. У меня в зависимости от длины и типа гвоздя от 1.0 до 1.5р/выстрел.
Ученик
Jadina
около 3 лет
"Полный аналог TOUA GSN50E. В комплекте два ствола, подходят для крепления электромонтажных расходных материалов(клипсы, площадки , распред. коробки , кабель каналы , распред. щиты и др.)."
Да в каком месте ПОЛНЫЙ АНАЛОГ?
Это "сороковая" серия, удар 80 Ньютонов вместо 100, где описание комплектации (откуда инфа о двух стволах в комплекте)?
В целом ценник отличный, но это не 50Е. Работал 40-м, но немного другим - для электромонтажных работ не очень. У самого как раз 50Е+, с двумя стволами - совсем другое дело, но тоже не панацея...
+
Скаут
GlEngineer
около 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман04/10/2021 12:47

супер, как раз искал что-то подобное чтобы с тёщей разобраться


Вот-вот)Уголок стальной 5мм насквозь пробивает)
Ученик
Alice_Blume
около 3 лет
За что плюсуют? За эту цену на авито полно хилти почти нулёвых.
default-user-211892
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.