Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Откуда мне знать рыночную цену на коврики? Я не эксперт по резинотехническим изделиям, я не мониторю рынок, не слежу за изменениям цен на сырье. Я просто вижу привлекательную цену, и хочу приобрести товар по предложенной цене. Если уж говорить о вопросе цены, то именно полиуретановые коврики являются с точки зрения эксплуатационных качеств самыми низкими из возможных: резиновые, воросвые, севиленовые. Поэтому и стоить должны меньше всего. Это вот с моей обывательско-потребительской точки зрения. Ещё раз, если у кого-то есть лишние 1680 рублей - можете пожертвовать их на благотворительность. У меня лишних таких денег нет. Поэтому лучше я пойду куплю пакет продуктов, чем потрачу их на коврики.
С одной стороны ты конечно прав, да и со второй конечно тоже, но если бы он ошиблись с ценой в сторону увеличения мне бы разницу ни кто не вернул. И ещё, закон есть закон, и его нужно соблюдать.
Если такие как комментатор выше будут в большинстве покупателей, то нормальные продавцы просто не будут там работать. И будете вы объяснять потом свою ситуацию тому, кто на такие условия работы согласился.
Я конечно понимаю, что по закону они должны отдать товар. Считаю что пепперчане просто используют закон в своих корыстных целях, и что в данный закон нужно добавить понятие рыночной стоимости товара. Но вы же прекрасно знаете что это цена далеко не рыночная. Думаю даже цена закупки партнёра. И вот вы, требуя товар ниже рыночной стоимости (ошибка на сайте очевидна), будете разбираться в магазине напрягая продавцов, тратя свои нервы и все это за 1680 руб!? Я молчу о том, что это аморально (думаю не поймёте), но 1680 руб. Карл! Это же пакет продуктов!
Люди, в ту ли сторону вы развиваетесь?
Дело принципа. Отношение к клиентам скотское.
Конечно стоит. И не полутора тысяч, а 1680 рублей. Если быть точнее.
Если же для вас такие деньги являются ничтожными, можете пожертвовать эту сумму тем, кому 1680 рублей не будут лишними.
Это стоит полутора тысяч экономии?
Я его не отменяю. И мне тоже никто не звонил и не связывался. Так вот. Заказываю я такие же коврики в тот же самый магазин. Засада. Нужно внести полную предоплату по новой стоимости. Путем нехитрых манипуляций, меняю способ оплаты на "при получении". Надеюсь, что провисит все это до момента, когда коврики придут в магазин, затем откажусь от неоплаченного заказа. Получится ситуация, когда коврики в наличии в магазине, резерв по новому заказу с них снят. И вот тогда начну качать их по старому оплаченному заказу. Мол, коврики в наличии же у вас в магазине, отдавайте. Но вот беда, срок доставки долгий. Почти две недели ждать.
Тоже удалось победить и тоже нет в лк.
Изначально отменили заказ от моего имени, ссылаясь что товара нет в наличии. Договорились что если товар появится то продадут по старой(заниженной) цене.
Через несколько дней после отмены коврики появились в продаже.
Бодался одновременно в чате поддержки в приложении и в ватсапе.
В приложении отношение ну прям скотское. Предлагали вместо комплекта только один коврик за двойную цену. Предлагали наклеить пленку на телефон, и после отказа настаивали что она мне нужна все-таки)))
уроды)))потом еще сделала тот же заказ только уже по новой завышенной цене)) короче там я ничего не добился..
В вотсапе тоже стена безразличия, но хоть пленку для телефона не втюхивали. Там пришли к итогу что отмененные заказы не восстанавливаются и покупайте по текущей стоимости или идите лесом.
И ТОЛЬКО после того как я покидался скриншотами с выделенным текстом, и что напишем отзывы куда только можно, только после этого составили обращение.
И вот сегодня наконец позвонили с горячей линии, сделали заказ по старой цене и 300 извинительных бонусов обещали насыпать.
Такая маленькая победа!)))🏆
Ну, да Бог, чтоб все хорошо закончилось 💪
Да. Правда я его в лк не вижу. Написали что при оформлении оператором это нормально.
То есть, все-таки оформили повторный заказ, по "той самой" цене?
800 бонусов просто так пришли. Сейчас написал обращение на « компенсацию-1000бонусов» .
Может прокатит.
В МВидео как- то забыл товар в корзине- 500 бонусов подарили. « за забытый товар»)
Сегодня тоже начислили 1000 баллов. Бадаться с ними из-за этого не вижу смысла. А вот в М.Видео буду писать досудебку
В общем, начислили 1000 извинительных бонусов.
С билайном суд был- сверху 30 тыс. присудили. Сейчас вот через приставов выбиваем.
Хочу через краевой рпн возбудить дело.
Тоже написал им по этому поводу, отказывают.
Мне в поддержке написали что обращение зафиксировали и если товар появится, то продадут по изначальной цене.
Сейчас товар появился
Такой же ответ получил от оператора по подлокотникам, цену подняли они на сайте и поставщик не отпустит по тем ценам , похоже была ошибка по оптовым ценам
В общем да, плюс опыт в такой фигне.
В общем ТВ за минусом штрафа с их стороны обошёлся фактически 4000 руб. Шик! 💪💪💪
В общем бортуют по полной программе и в ус ге дуют. Я сейчас с Мвидео приехал. Заказ оплаченный отказались выдавать!!! Позвонил на горячую линию, зафиксировали, вроде обнадёжили, что товар выдадут и без единой копейки доплаты. Тоже отпишусь
Причем заказ не был оплачен.
Да , qled Samsung 50 дюймов продали за 11190,плюс штраф в мою пользу 7100.Судебных издержков не было. Суммы примерно точные, до рубля не помню уже.
Соответственно, ТВ обошёлся за стоимость, которую оплатили изначально? Все судебные издержки на них легли?