Домашняя страница/Смартфон Motorola Moto Edge S 5G 8+128 Gb (глобальная прошивка)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 13 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Смартфон Motorola Moto Edge S 5G 8+128 Gb (глобальная прошивка)

19 500₽
24 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
SerzTitay
1111SHOUT

Подробнее о скидке

Неплохой аппарат за данную стоимость, если ещё купон появится ниже психологической 20 - то прям шик).
Описание:
Берём версию 8/128 и промокод или 6/128 и наушники
8 ГБ ОЗУ и 128 ГБ флеш-памяти, экран IPS диагональю 6,7 дюйма разрешением Full HD+ с кадровой частотой 90 Гц, SoC Qualcomm Snapdragon 870, квадрокамеру с основным датчиком разрешением 64 Мп и аккумулятор емкостью 5000 мА·ч.
На пару рубасиков дороже версия 8/128

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

100 комментариев
отсортированы по
default-user-212031
Написать комментарий..
Ученик
BazZz92
около 3 лет
AƵOT05/10/2021 12:40

Поверь, таких полно. Я иногда продаю телефоны и люди постоянно просят телеф …Поверь, таких полно. Я иногда продаю телефоны и люди постоянно просят телефон с 64мп, если им предлагаешь другой тел, то смотрят, видят там 48 и говорят мало, плохо снимает. Почти все при распаковке включают камеру и по изображению в экране говорят зб камера мне смешно, но продать то надо, поэтому соглашаюсь с ними


Да я знаю. Ну так это проблема в том, что люди в целом тёмные и не шарят в технологиях. А всякие Салями на этом паразитируют.

Это как в телевизорах пишут вместо реальной частоты обновления экрана (60-120 герц) всякие "Super Flow 500hz" и тд.) Причём этим даже Sony страдает, про китайцев молчу
Ученик
Bigudi
около 3 лет
Combucha_pesoda05/10/2021 10:10

я владелец 3aXL и есть с чем сравнить всякие нарзо5г/нот7/нот8т/нот4х и так …я владелец 3aXL и есть с чем сравнить всякие нарзо5г/нот7/нот8т/нот4х и так далее увы но они даже близко по камере недотягиваются. А вот пиксель на уровне с айфоном XR


А что ты сравниваешь буджетный шлак для школьников катающих в пагб с топовым аппаратом. бери равные телефоны.
Ученик
Bigudi
около 3 лет
whiskee05/10/2021 08:59

Я далеко не фанат сосоми, но похоже, что ф3 лучше за эти же деньги


Говно камерой и говяным экраном с перегревом?
Скаут
AƵOT
около 3 лет
Alexey_Kasarin05/10/2021 12:02

Так а зачем ваще обращать внимания на эту фигню маркетинговую с мегапикселя …Так а зачем ваще обращать внимания на эту фигню маркетинговую с мегапикселями? И дураку понятно, что бюджетки плохо снимают, даже если будут на них писать, что там 100000 мегапикселей. Только совсем олени сравнивают камеры по мегапикселям


Поверь, таких полно. Я иногда продаю телефоны и люди постоянно просят телефон с 64мп, если им предлагаешь другой тел, то смотрят, видят там 48 и говорят мало, плохо снимает. Почти все при распаковке включают камеру и по изображению в экране говорят зб камера мне смешно, но продать то надо, поэтому соглашаюсь с ними
Скаут
Antoshka009
около 3 лет
Калькулятор за 20к
Танцы с бубном. Мото g30 жене взял, она довольна как слон
Скаут
lalex23
около 3 лет
yys05/10/2021 12:11

Motorola - очень качественные смартфоны. Знаю на примере Moto M. На голову …Motorola - очень качественные смартфоны. Знаю на примере Moto M. На голову выше всех сяоми. Конечно, говорю не про синтетику, а по материалы, качество, опыт использования. Даже криво русифицированая китайская прошивка у Моторола работает стабильнее многих китайцев.В общем, осталось очень положительное впечатление. Особенно от звука: он очень крутой во всех диапазонах.


Главное не ожидать от этого аппарата многого: камера, звук, корпус, экран - всё средненькое, но за чипсет можно многое простить.
Скаут
yys
около 3 лет
Motorola - очень качественные смартфоны. Знаю на примере Moto M. На голову выше всех сяоми. Конечно, говорю не про синтетику, а по материалы, качество, опыт использования. Даже криво русифицированая китайская прошивка у Моторола работает стабильнее многих китайцев.
В общем, осталось очень положительное впечатление. Особенно от звука: он очень крутой во всех диапазонах.
Ученик
BazZz92
около 3 лет
KON19805/10/2021 09:43

Мне интересно, какой процент из козыряющих аргументами про пиксели, пользуе …Мне интересно, какой процент из козыряющих аргументами про пиксели, пользуется пикселем? Я вот знаю разницу между дешманскими 64Мп на андроиде, типа вот того что тут, и дорогими 12Мп на айфоне, потому что есть и то и то ) И комментарий человека понимаю о чем.


Так а зачем ваще обращать внимания на эту фигню маркетинговую с мегапикселями? И дураку понятно, что бюджетки плохо снимают, даже если будут на них писать, что там 100000 мегапикселей. Только совсем олени сравнивают камеры по мегапикселям
Ученик
удалено369784
около 3 лет
Думаю им можно от хулиганов отбиваться
Ya_za_mir05/10/2021 09:05

Ох уж мне эти камеры на андроидах. 64 мгпкс, а снимает хуже чем 12мгпкс на …Ох уж мне эти камеры на андроидах. 64 мгпкс, а снимает хуже чем 12мгпкс на Афоне. О фронталках я вообще молчу.


айфон вообще не может в 64мпкс снимать
Скаут
Oleggae
около 3 лет
KON19805/10/2021 11:12

Ну это же совершенно не аргумент. Приводить один хороший телефон, когда реч …Ну это же совершенно не аргумент. Приводить один хороший телефон, когда речь идёт о сотне плохих. Можно подумать, если один пиксель обладает такими исключительными качествами, они автоматически становятся достоянием любого устройства на андроид. С ценой вопрос неоднозначный. Я в принципе ценники выше приводил. Просто кому-то шашечки, а кому-то ехать.


Ну что поделать если у айфона модельный ряд гораздо меньше и его сравнивают с андроидами, не уточняя какими. В ценовом сегменте айфона остальные телефоны тоже снимают не плохо.
Скаут
KON198
около 3 лет
Oleggae05/10/2021 11:08

Гугл приплели потому что изначальный разговор был про андроиды и их мегапик …Гугл приплели потому что изначальный разговор был про андроиды и их мегапиксели, а не только про этот. Ноунейм? Леново и Моторола совершенно неизвестные бренды нынче? А в общем причем тут мегапиксели, ну написано 64 ну и что, хоть 256 пишут, хоть 4. Надо по факту смотреть как снимает, а не заранее хейтить. И в принципе сравнивать телефоны с разницей в цене в 3-4 раза такое себе.


Ну это же совершенно не аргумент. Приводить один хороший телефон, когда речь идёт о сотне плохих. Можно подумать, если один пиксель обладает такими исключительными качествами, они автоматически становятся достоянием любого устройства на андроид. С ценой вопрос неоднозначный. Я в принципе ценники выше приводил. Просто кому-то шашечки, а кому-то ехать.
Скаут
Oleggae
около 3 лет
KON19805/10/2021 10:20

Ругаться весело. А так я просто решил поддержать комментарий товарища. Нико …Ругаться весело. А так я просто решил поддержать комментарий товарища. Никого не заманиваю перейти с пикселя на яблоко. Просто забавно читать, как в теме про китайский нонейм приплетают детище Гугл, он тут вообще каким боком )


Гугл приплели потому что изначальный разговор был про андроиды и их мегапиксели, а не только про этот. Ноунейм? Леново и Моторола совершенно неизвестные бренды нынче? А в общем причем тут мегапиксели, ну написано 64 ну и что, хоть 256 пишут, хоть 4. Надо по факту смотреть как снимает, а не заранее хейтить. И в принципе сравнивать телефоны с разницей в цене в 3-4 раза такое себе.
Скаут
Рафаил_Бабаев
около 3 лет
МММ IPS ! Отличный смарт . Только только 2 дырки в экране всё портят(
Скаут
HarvesterOS
около 3 лет
Поко ф3 с Квадро камерой хотя хз что там с типом памяти
Скаут
KON198
около 3 лет
Ты_прав05/10/2021 10:37

Realme x2 pro прошлогодний спокойно напихает за щеку айфону по всем показат …Realme x2 pro прошлогодний спокойно напихает за щеку айфону по всем показателям кроме камеры, а стоил 29к, там и зарядка за полчаса, и производительность, и ёмкость аккума и 90герц, в каком году у айфона она появилась? Две симки, айфон у нас вроде в две симки так и не научился, и да, есть миниджек, можно слушать музыку через проводные наушники. Вывод - у меня телефон стоит на сто штук дешевле, а во всем лучше кроме камеры. И да, я сравнивал картинку в 4к на 12 айфоне у друга и у себя, увы, но айфон сливает вчистую


50Вт, ок, верю ) И какой процент телефонов использует зарядку на 50Вт сейчас? Если так рассуждать, то 99% телефонов на рынке не обладают быстрой зарядкой, в сравнении с этим. Но это же неправда. Между 5Вт зарядками, которые были раньше, и 20-25Вт сейчас пропасть в скорости заряда. 90Гц кстати до сих пор не появились, держу в курсе ) Точнее появились только на про. Насчет картинки не могу ничего сказать, меня текущий амолед с хдр более чем устраивает. По размеру и весу этот рилми кстати значительно больше даже просто 12, а лопата теперь айфон? Ну и процессор у айфона быстрее и порядочно. Соглашусь только с джеком. У меня есть болезнь- я наушники покупаю постоянно. И щас сижу репу чешу, куда их вставлять. Видимо буду решать вопрос покупкой бт ресивера от фиио, или типа того. Ну и про 100к. 12 стоит всего-то в два раза дороже чем рилми. У моей жены тоже рилми кстати, она не хочет айфон себе, хотя я предлагал много раз. И там тоже 90Гц экран. Не буду рассказывать, какие приколы я с ним ловил. Жене все равно, но я бы не смог пользоваться таким без мата.
maqiangqiang05/10/2021 08:51

Не надо брать ленову


Не сцыте, z5s на 710 СД за 6.6к. Полтора года гоняю, полет нормальный
Скаут
Ivanka
около 3 лет
Ya_za_mir05/10/2021 09:05

Ох уж мне эти камеры на андроидах. 64 мгпкс, а снимает хуже чем 12мгпкс на …Ох уж мне эти камеры на андроидах. 64 мгпкс, а снимает хуже чем 12мгпкс на Афоне. О фронталках я вообще молчу.


Так не только количество мегапикселей решает. Решают линзы , решает программное обеспечение
Кумир
AllUnion
около 3 лет
удалено34724105/10/2021 10:32

то что выходят модели не значит же что бренд жив. Леново/моторолла сейчас д …то что выходят модели не значит же что бренд жив. Леново/моторолла сейчас даже в 7 наверное не входит, хуже дела только у LG, которые умерли на рынке. У мото неоправданно высокое соотношение цены и качества, что с часами, что со смартами


Про качество не надо, с ценой - соглашусь, еще сразу ж написал чтт завышенна
Скаут
SerzTitay
около 3 лет
удалено34724105/10/2021 10:40

за 33-35 на авито бу можно взять такое как минимум ванплас 8


Ну у нас их позиционируют, как новые. Корея близко - типо от туда
Кумир
AllUnion
около 3 лет
Диванный_эксперт05/10/2021 10:14

Ценник всегда был завышен, у меня был moto e398, потом заменил на первый се …Ценник всегда был завышен, у меня был moto e398, потом заменил на первый сенсорный а1200, затем xt720 с ксеноновой вспышкой и 8 мегапикселей, потом Moto Nexus 6 и все они кардинально отличались от конкурентов, но вот после нексусов уже перешёл на пиксели


В плане отличия от конкурентов согласен, разница хорошая, до сих пор дома хт926 (батарея правда уже мертвая 30 минут держит) и 912 (был) когда с новорегами играюсь симки в него пихаю, удивляюсь до сих пор, экран огонь, камере снимает (правда только днем) шакарнейше, о фитчах ввиде слоумо и гиперлапс (которые пару лет назад рекламировались у топ брендов как супер пупер ) супер (а труба аж 12года) , корпус карбон и тд.и тп.,
Вот до пикселей не добрался , на самсах остановился )))
Скаут
gganbu
около 3 лет
SerzTitay05/10/2021 10:37

Авито рулит) у нас по городу их по 33-35к пытаются скинуть


за 33-35 на авито бу можно взять такое как минимум ванплас 8
Скаут
SerzTitay
около 3 лет
удалено34724105/10/2021 10:36

на али восстановленный по 18к толкают но тоже уже старенький, за 23 с …на али восстановленный по 18к толкают но тоже уже старенький, за 23 с 60гц и LG купит только поклонник какой-то


Авито рулит) у нас по городу их по 33-35к пытаются скинуть
Ученик
Ты_прав
около 3 лет
KON19805/10/2021 10:33

Так давай ты приведешь пример телефона с такой же диагональю, но меньше раз …Так давай ты приведешь пример телефона с такой же диагональю, но меньше размером. Особенно интересно узнать, что за конкуренты появились у мини, а мы и не знали. Челка это не прихоть, это сложная система из датчиков face id. Мне тоже не нравится челка, но face id очень даже. И это не тоже самое, что просто посмотреть в камеру ) Про зарядку, вся информация есть в инете. Мне больше интересно, что за смартфон на андроид полностью заряжается за полчаса, пруфы в студию ) Про функционал, с одной стороны да. С другой стороны система в разы стабильнее и плавнее. Ну и большинство ваших запросов- это просто по сути воровство, лол. Тут только пожалеть могу. Ну и насчёт стоимости тоже интересно. Се можно купить за 30, 11 купить за 40, а 12-е от 50. Вполне вписывается в озвученный тобой ценник.


Realme x2 pro прошлогодний спокойно напихает за щеку айфону по всем показателям кроме камеры, а стоил 29к, там и зарядка за полчаса, и производительность, и ёмкость аккума и 90герц, в каком году у айфона она появилась? Две симки, айфон у нас вроде в две симки так и не научился, и да, есть миниджек, можно слушать музыку через проводные наушники. Вывод - у меня телефон стоит на сто штук дешевле, а во всем лучше кроме камеры. И да, я сравнивал картинку в 4к на 12 айфоне у друга и у себя, увы, но айфон сливает вчистую
Скаут
gganbu
около 3 лет
SerzTitay05/10/2021 10:34

Я взял lg velvet восстановленный на перепродажу за 15к юзал его 2 недели, ш …Я взял lg velvet восстановленный на перепродажу за 15к юзал его 2 недели, шикарный смарт Обнова 24.09 последняя по безопасности прилетела. Продал за 23к)


на али восстановленный по 18к толкают но тоже уже старенький, за 23 с 60гц и LG купит только поклонник какой-то
Скаут
SerzTitay
около 3 лет
удалено34724105/10/2021 10:32

то что выходят модели не значит же что бренд жив. Леново/моторолла сейчас д …то что выходят модели не значит же что бренд жив. Леново/моторолла сейчас даже в 7 наверное не входит, хуже дела только у LG, которые умерли на рынке. У мото неоправданно высокое соотношение цены и качества, что с часами, что со смартами


Я взял lg velvet восстановленный на перепродажу за 15к юзал его 2 недели, шикарный смарт Обнова 24.09 последняя по безопасности прилетела. Продал за 23к)
Скаут
KON198
около 3 лет
Ты_прав05/10/2021 10:24

Про лопаты это реальность, сравни телефоны с той же диагональю от андроида …Про лопаты это реальность, сравни телефоны с той же диагональю от андроида и айфона, айфон огромная и тяжёлая лопата с чёлкой, давай смотреть правде в глаза. Так сколько заряжается айфон на быстрой зарядке? Если больше получаса, то она не быстрая) по поводу торрентов и ограниченность айфона - тоже надо смотреть правде в глаза, ему не доступна половина функций андроида. Я уже не говорю о приложениях, которых никогда на нем не будет. Можно говорить что угодно, но айфон архаизм в 2021 году для обычного покупателя. Для блогеров и тиктокеров да, без вариантов из-за того, что при сохранении в инсте качество не теряется. Я не говорю, что это плохой телефон и тп, но ему красная цена тысяч 30-40 от силы.


Так давай ты приведешь пример телефона с такой же диагональю, но меньше размером. Особенно интересно узнать, что за конкуренты появились у мини, а мы и не знали. Челка это не прихоть, это сложная система из датчиков face id. Мне тоже не нравится челка, но face id очень даже. И это не тоже самое, что просто посмотреть в камеру ) Про зарядку, вся информация есть в инете. Мне больше интересно, что за смартфон на андроид полностью заряжается за полчаса, пруфы в студию ) Про функционал, с одной стороны да. С другой стороны система в разы стабильнее и плавнее. Ну и большинство ваших запросов- это просто по сути воровство, лол. Тут только пожалеть могу. Ну и насчёт стоимости тоже интересно. Се можно купить за 30, 11 купить за 40, а 12-е от 50. Вполне вписывается в озвученный тобой ценник.
Скаут
lalex23
около 3 лет
AllUnion05/10/2021 10:05

К коменту выше про моредокал с 4пда - фигня а не руссификация, переведет на …К коменту выше про моредокал с 4пда - фигня а не руссификация, переведет на русский только программы, основное меню самого телефона нет, да и подлагивания будут, лучше вообще не переводить а пользоваться инглишем.


За 2 месяца использования лагов не заметил, а то что частично - лучше уж что-то, чем ничего, но это осознанный выбор каждого, кто берёт подобный аппарат. Кто не понимает что придётся исполнять некоторые телодвидения и их последствия - лучше отказаться.
Скаут
gganbu
около 3 лет
AllUnion05/10/2021 10:05

Большая. То что официально не представлен в рф еще ни чего не значит. Ладно …Большая. То что официально не представлен в рф еще ни чего не значит. Ладно нокий, а кто чказал что мото вымерла ? В заокеании как выходили модели так и выходят, единственое что огорчает что ценник по техническим завышен все эти годы , ми и другие бренды с лучшиии характеристиками дешевле стоят, и дешевеют каждый год, этот же (бренд) цену держит не сбрасывает .Но и опять таки брать его риск :50/50. - или глобал (что врядли) и будет работать, или прошит, и работать кое что в нем не будет.К коменту выше про моредокал с 4пда - фигня а не руссификация, переведет на русский только программы, основное меню самого телефона нет, да и подлагивания будут, лучше вообще не переводить а пользоваться инглишем.


то что выходят модели не значит же что бренд жив. Леново/моторолла сейчас даже в 7 наверное не входит, хуже дела только у LG, которые умерли на рынке.
У мото неоправданно высокое соотношение цены и качества, что с часами, что со смартами
default-user-212031
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.