Домашняя страница/Модуль памяти CRUCIAL Ballistix RGB Gaming DDR4 16Гбх2 шт., 3200 МГц
К сожалению, срок действия этой скидки истек 08 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Модуль памяти CRUCIAL Ballistix RGB Gaming DDR4 16Гбх2 шт., 3200 МГц

11 330,54₽
14 000₽
(19%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Serenchik
LISTOPAD960

Подробнее о скидке

Память в представлении не нуждается.
Промокод на фото не работает, но работают LISTOPAD960 и LISTOPAD800, с которыми хорошая цена получается.

Модуль памяти CRUCIAL Ballistix RGB Gaming DDR4 16Гбх2 шт., 3200 МГц, множитель частоты 16, 1.35В, RGB, черный, BL2K16G32C16U4BL

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

38 комментариев
отсортированы по
default-user-212281
Написать комментарий..
neverlate07/10/2021 21:37

"Если у тебя не топовая мать (ASUS ROG CROSSHAIR HERO VI например)" а как н …"Если у тебя не топовая мать (ASUS ROG CROSSHAIR HERO VI например)" а как надо понять?)



"Если у тебя не топовая мать например как ASUS ROG CROSSHAIR HERO VI"
Искатель
удалено409954
около 3 лет
ВасилийАлибабаевич07/10/2021 21:36

Ты наоборот понял контекст моего сообщения. Я в курсе обо всех её характери …Ты наоборот понял контекст моего сообщения. Я в курсе обо всех её характеристиках, был её владельцем.


"Если у тебя не топовая мать (ASUS ROG CROSSHAIR HERO VI например)"


а как надо понять?)
neverlate07/10/2021 21:35

Crosshair VI HERO НЕ топовая?) Ты рофлишь?) она любой райзен вытянет вплоть …Crosshair VI HERO НЕ топовая?) Ты рофлишь?) она любой райзен вытянет вплоть до 3950xи у нее T топология.


Ты наоборот понял контекст моего сообщения. Я в курсе обо всех её характеристиках, был её владельцем.
Искатель
удалено409954
около 3 лет
ВасилийАлибабаевич06/10/2021 14:01

Актуальны, максимум видел 12.5Гб загруженных. А если мало будет - файл подк …Актуальны, максимум видел 12.5Гб загруженных. А если мало будет - файл подкачки добавит (благо нвме ссд сейчас у многих). Если у тебя не топовая мать (ASUS ROG CROSSHAIR HERO VI например), то желательно ставить 2 плашки в слоты а2 b2 - так они смогут работать на нормальных частотах. А если поставишь к ним еще две штуки, то они у тебя будут работать на очень низких частотах, даже если память может 4000MHz. Приведу пример из практики. Была мать Asrock b450m pro4, в паре с ней работала озу патриот 3600 2*8Гб. Спустя время докупил такой же комплект памяти 2*8Гб, поставил - не стартует система. Сбросил биос, запустилось на частоте 2666. Выставил хмп 3600 - не запускается. Методом тыка выяснилось, что все четыре планки максимум могут работать 2933MHz.


Crosshair VI HERO НЕ топовая?) Ты рофлишь?) она любой райзен вытянет вплоть до 3950x
и у нее T топология.
Искатель
удалено409954
около 3 лет
удалено1216706/10/2021 13:19

Почитав про магазин, это простые перекупы как на авито. Про гарантию чего л …Почитав про магазин, это простые перекупы как на авито. Про гарантию чего либо можно забыть.Отзыва на данный товар нет, туи чисто как повезёт


Ты загугли кто такие ELKO
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Николай_МПК07/10/2021 10:10

хуеркетинга. на игоры всё равно, что 100, что 110 фпс. а вот в системе заме …хуеркетинга. на игоры всё равно, что 100, что 110 фпс. а вот в системе заметно, когда тот же хром быстрее открывается, не говоря уже обо всем остальном. сильно заметно, правда, только при сравнении (когда только что поменял частоту). потом уже привыкаешь и считаешь нормой.


изыди, заводил я свой сраный 8700к на 4,9 и память брала 3,6 (говнопланки) весь этот разгон сводится к писькомерству в синтетике и непонятно зачем потраченных сабжей
Ученик
Николай_МПК
около 3 лет
удалено37461606/10/2021 16:14

да хватит тебе уже жертва маркетинга, тайминга и субтайминга, в играх там 3 …да хватит тебе уже жертва маркетинга, тайминга и субтайминга, в играх там 3 фпс даёт


хуеркетинга. на игоры всё равно, что 100, что 110 фпс. а вот в системе заметно, когда тот же хром быстрее открывается, не говоря уже обо всем остальном. сильно заметно, правда, только при сравнении (когда только что поменял частоту). потом уже привыкаешь и считаешь нормой.
удалено37461606/10/2021 16:14

да хватит тебе уже жертва маркетинга, тайминга и субтайминга, в играх там 3 …да хватит тебе уже жертва маркетинга, тайминга и субтайминга, в играх там 3 фпс даёт


Побольше.youtu.be/-MF…YCE
Скаут
qefyr
около 3 лет
удалено1216706/10/2021 13:19

Почитав про магазин, это простые перекупы как на авито. Про гарантию чего л …Почитав про магазин, это простые перекупы как на авито. Про гарантию чего либо можно забыть.Отзыва на данный товар нет, туи чисто как повезёт


Элко рус это известный дистрибьютор, типа марвела, нетлаба, 3logic'a.
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Jeydon06/10/2021 18:57

Если с такой стороны подходить, то ты прав


я всегда прав
Скаут
Jeydon
около 3 лет
удалено37461606/10/2021 16:36

зачем сейчас новинки когда через 2 года будут новинки ддр5


Если с такой стороны подходить, то ты прав
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Jeydon06/10/2021 16:35

Просто ты уже старый


зачем сейчас новинки когда через 2 года будут новинки ддр5
Скаут
Jeydon
около 3 лет
удалено37461606/10/2021 16:26

ну вот я сижу на своем древнем ведре 8700к 2080ти 16 Гб 3200 игор все равно …ну вот я сижу на своем древнем ведре 8700к 2080ти 16 Гб 3200 игор все равно нет, а новинки пусть другие покупают


Просто ты уже старый
Новичок
Slavik44rus
около 3 лет
Может видел кто 3600 сл 16 а то только на кю вижу 2 планки по 16 нужно
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Jeydon06/10/2021 16:21

Никого не смотрю, можешь не язвить)Просто такое количество новинок в компле …Никого не смотрю, можешь не язвить)Просто такое количество новинок в комплектующих вышло, что я даже не знаю, стоит ли апдейтиться или нет.Комп юзаю в игры и фотошоп


ну вот я сижу на своем древнем ведре 8700к 2080ти 16 Гб 3200 игор все равно нет, а новинки пусть другие покупают
Скаут
Jeydon
около 3 лет
удалено37461606/10/2021 15:57

если вопросы задаешь значит не нужно, насмотрятся своих "князей" которые на …если вопросы задаешь значит не нужно, насмотрятся своих "князей" которые на стримах и школоло просмотры байтят


Никого не смотрю, можешь не язвить)
Просто такое количество новинок в комплектующих вышло, что я даже не знаю, стоит ли апдейтиться или нет.
Комп юзаю в игры и фотошоп
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Николай_МПК06/10/2021 16:06

угу конечно, так только если сравнивать 2*8гб 4000мгц и 2*16гб 2400мгц ))


да хватит тебе уже жертва маркетинга, тайминга и субтайминга, в играх там 3 фпс даёт
Ученик
Николай_МПК
около 3 лет
удалено37461606/10/2021 15:54

иногда вылетает нормальный ценник на косарь дороже 16


угу конечно, так только если сравнивать 2*8гб 4000мгц и 2*16гб 2400мгц ))
Скаут
Gjrf
около 3 лет
Electro06/10/2021 13:15

Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и и …Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и игр или заморочиться и взять 2 по 16? Я так понимаю нужно же всегда ставить именно 2 плашки памяти, если ставить 4 плашки например по 8 гб будут снижены частоты?


Окно в вов, кино на втором мониторе, на фоне эксель, солид, тимвьювер, хром с полудюжиной вкладок - 16гб памяти уже не хватает. Я понимаю, что с ссд можно запустить что угодно за пару секунд, но зачем?
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Jeydon06/10/2021 15:43

Привет.Вопрос к знатокам:У меня 2х8гб corsair vengeance lpx dd4 , 3200Стоит …Привет.Вопрос к знатокам:У меня 2х8гб corsair vengeance lpx dd4 , 3200Стоит ли рассматривать 2х16 (или больше) и нужно ли оно вообще?Материнка meg z390 ace.


если вопросы задаешь значит не нужно, насмотрятся своих "князей" которые на стримах и школоло просмотры байтят
Ученик
удалено374616
около 3 лет
Electro06/10/2021 13:15

Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и и …Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и игр или заморочиться и взять 2 по 16? Я так понимаю нужно же всегда ставить именно 2 плашки памяти, если ставить 4 плашки например по 8 гб будут снижены частоты?


выбор объема памяти слишком сильно обсуждается, 32 ставят сейчас только потому что иногда вылетает нормальный ценник на косарь дороже 16, какую бы игру ты не открыл у тебя будет забито 10-12
Скаут
Jeydon
около 3 лет
Привет.
Вопрос к знатокам:
У меня 2х8гб corsair vengeance lpx dd4 , 3200
Стоит ли рассматривать 2х16 (или больше) и нужно ли оно вообще?
Материнка meg z390 ace.
Скаут
удалено244823
около 3 лет
Electro06/10/2021 13:15

Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и и …Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и игр или заморочиться и взять 2 по 16? Я так понимаю нужно же всегда ставить именно 2 плашки памяти, если ставить 4 плашки например по 8 гб будут снижены частоты?


Для игр 16 гб вполне достаточно. Больше 16 сейчас строит брать, если занимаешься какими-то профессиональными задачами, типа 3D, after effects и т.п.
Лучше ставить 2 планки, тогда они лучше поддаются разгону, выше частота. 4 планки в целом могут работать более эффективно, но на более низкой частоте. От материнской платы многое зависит: какую частоту поддерживает, способна она потянуть разгон или нет, и соответственно 4 планки памяти создают нагрузку на нее.

P.s. само собой речь шла про одинаковые планки.
Ученик
Николай_МПК
около 3 лет
за эти деньги лучше 2*8гб взять, но большей скорости. объема хватает на все игры и на монтаж видео
Скаут
FlynnCarsen
около 3 лет
Закончились
Electro06/10/2021 13:15

Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и и …Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и игр или заморочиться и взять 2 по 16? Я так понимаю нужно же всегда ставить именно 2 плашки памяти, если ставить 4 плашки например по 8 гб будут снижены частоты?


Актуальны, максимум видел 12.5Гб загруженных. А если мало будет - файл подкачки добавит (благо нвме ссд сейчас у многих). Если у тебя не топовая мать (ASUS ROG CROSSHAIR HERO VI например), то желательно ставить 2 плашки в слоты а2 b2 - так они смогут работать на нормальных частотах. А если поставишь к ним еще две штуки, то они у тебя будут работать на очень низких частотах, даже если память может 4000MHz. Приведу пример из практики. Была мать Asrock b450m pro4, в паре с ней работала озу патриот 3600 2*8Гб. Спустя время докупил такой же комплект памяти 2*8Гб, поставил - не стартует система. Сбросил биос, запустилось на частоте 2666. Выставил хмп 3600 - не запускается. Методом тыка выяснилось, что все четыре планки максимум могут работать 2933MHz.
Ученик
удалено395072
около 3 лет
Electro06/10/2021 13:15

Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и и …Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и игр или заморочиться и взять 2 по 16? Я так понимаю нужно же всегда ставить именно 2 плашки памяти, если ставить 4 плашки например по 8 гб будут снижены частоты?


ещё надо учесть мать. там есть разные схемы распайки или подключения. Т-топология и ещё какая-то. Когда выбирал мамку читал про это, но сейчас не вспомню. не гик
Скаут
Antaeus
около 3 лет
кончились
Скаут
gganbu
около 3 лет
Electro06/10/2021 13:15

Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и и …Как думаете 16 гб (2 плашки по 8 гб) сейчас актуальны для обычных задач и игр или заморочиться и взять 2 по 16? Я так понимаю нужно же всегда ставить именно 2 плашки памяти, если ставить 4 плашки например по 8 гб будут снижены частоты?


если позволяют средства, то 2х16 лучше взять. Если 4 одинаковых все будет ок. 16 гб для не требовательных игр достаточно
Скаут
IceCream31
около 3 лет
удалено1216706/10/2021 13:19

Почитав про магазин, это простые перекупы как на авито. Про гарантию чего л …Почитав про магазин, это простые перекупы как на авито. Про гарантию чего либо можно забыть.Отзыва на данный товар нет, туи чисто как повезёт

5259177-mvnAo.jpg
Карты куплены аля днс и озон так что про барыг ты загнул
default-user-212281
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.