Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
У меня Сбер, банки разные….
не поняла, что они имеют в виду под «обратиться к продавцу», ведь продавец — они. О себе в третьем лице? Странно.
Банк, если не найдёт платёж, то отправит к ним. Мне уже сбер ответил «деньги по этому платежному поручению в банк не поступили, обратитесь к тому, кто осуществлял перевод».
Я не понимаю, можно ли как-то вообще проверить это платёжное поручение на подлинность? У меня (с учётом всего, что происходит), реально ощущение, что они его нарисовали в фотошопе.
Сбермегамаркет ведёт себя тоже весьма странно: в диалог они никак не вмешиваются, от разговоров с ними по горячей линии никакого толку. сегодня попросила, чтобы их специалист подключился к беседе и каким-то образом мне помог — ничего не произошло.
У меня ровно то же самое! А какой смысл им тянуть время? Я ещё подумала, что у меня в их платежном поручении сумма указана на рубль меньше, чем я оплатила. Не знаю, может ли это как-то влиять? Могли ли они это сделать намеренно? Переводы со счёта на счёт идут через ЦБ, там ведь могут и не пропустить платёж и вернуть им обратно (наверное). Очень интересно, кому реально вернулись деньги и в какой срок.. Артём, а вы писали им что-нибудь про суд/Роспотребнадзор
Реквизиты для возврата средств от банка Тинькофф, так что вероятно просто тянут время.
Сегодня пришел ответ ,что возврат осуществляется в течении 10-ти рабочих дней, что они просят обратится к продавцу , или в банк выпустившим карту. Причем только карта не ясно, если перевод по реквизитам,
Дмитрий, у вас какие новости? Удалось вернуть деньги?
За коллективный иск, однозначно. Отпишитесь тут, если деньги придут. У меня уже очень долго их нет, а продавец все ещё делает вид, что все ок. На почту СберМегаМаркета я исписалась уже. Никакой пока реакции. Я уже не знаю, кому жаловаться и что делать. Просто жесть.
У Мещеряковой тоже. Хотелось бы верить, что в моем случае деньги долго идут из-за разных банков, а платежное поручение не такое же фуфло, как наушники. Но что-то я уже не верю. До сих пор нет денег
У меня Тинькофф
продавец ИП Мещерякова, паленные наушники, так еще и бракованные. Платежное поручение от 07.10
денег в банке не видят, СберМегаМаркет ничего не предпринимает по сути, хотя товар был представлен как оригинальный. Если деньги не будут поступать, нужен будет составлять коллективный иск к данному ИП, и компенсацию от Сбермаркет за подложенный товар, так как они размещают инфу на сайте.
Есть те, кому все таки вернули деньги? по данному ИП уже есть ИСК на 796000 судя по записям в интернете. Предполагаю, что платежки такое же фуфло как и наушники,
А какой у вас банк
Веду дискуссию с продавцом, кормят завтраками. Ещё 25.09 сообщили, что вернут деньги в течение 5 рабочих дней. Деньги не вернулись. Написала им снова. Сказали «продублируем платёж» и прислали платёжное поручение от 2.10. До сих пор ничего мне не вернулось. Обратилась в поддержку СберМегаМаркета, жду, что проблема решится. Верю, что им дорога их репутация.
Ровно такая же ситуация, прислали платежное поручение от 2.10, до сих пор деньги не пришли! В банке по состоянию на 11.10 платёж не найден. Если что, готова присоединиться. Anatomist, Вам пришли деньги?
Они мне пообещали вернуть деньги и бонусы. Продавец прислал платежное поручение в субботу, 2 октября, срок исполнения 5 рабочих дней, до сих пор деньги не пришли. Написали, что товар обратно забирать не будут. Сбер пообещал вернуть бонусы спасибо в течении 30 дней.
Вот жду с понедельника возврат денег. Напишу, когда придут.
Диалог вёл в чате СберМегаМаркета с продавцом. В поручении было указано ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ МЕЩЕРЯКОВА СОФИЯ СЕРГЕЕВНА. На днях позвонили работники СберМегаМаркета, пообещали восстановить промокод для новорегов и угостили бонусами. Наушники продавцу судя по всему оказались не нужны, так как дальнейших действий после возврата средст он не описал. Видимо он сам прекрасно понимает, насколько это дешевая паленка.
Круто, поздравляю!
Поделись контактами с кем вёл переговоры.
Есть результат?
вчера тоже отправил жалобу, так же купил наушники у это же продавца
Ну диалог шёл с продавцом, да и в платежном поручении нигде СберМегаМаркет не фигурировал
А деньги в итоге вернул сам продавец или Сбермегамаркет?
Если за 2 дня не решат вопрос, буду отправлять ИП Мещеряковой Софие Сергеевне претензию заказным письмом, затем роспотребнадзор, юристы и суд. Присоединяйтесь, нельзя такое спускать им с рук.
Надеюсь их отттттмудохали как надо
Ты читать умеешь? Последний абзац читай. Ты говоришь одно, а там написано абсолютно другое
На вашем скрине написано, что все она доказала и получила назад деньги с бонусами, а возможно еще и айфон, если сама подменила
У меня балы сгорали и и сморю там скидка 5к рублей на них. Думаю ну это же не может быть подделка за 3к рублей. Тем более раньше брал там всякую фигню и норм. А оказалась подделка не за 3к а за 1,5к так как звук такое говно что кровь из ушей идет. Бас дребезжит как будто там порвалась мембрана. Ну вообщем черти.
Вообще подсы лучше брать в эльдо/мвидео, подделок много на каждом углу. Даже если и поставщик честный, на стадии передачи прод-покупатель на изи могут подменить. Я и из Мвидео сто раз проверял, недавно брал.
Звони на ГЛ, долби их. Сумма то немаленькая