Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
В таком случае всегда на вашей стороне правда и не стоит беспокоиться, надо просто поднять бучу и обратиться куда следует и все у вас сразу будет хорошо)
Они не редактируются, а у меня на работе оторвало 10 пальцев,. И как бы сказать, кулаками не очень удобно писать, а голосовой ввод очень плохо работает с вордом
А товар за вас не получить?
В шапке есть все, чтобы сделать все самому с минимальными затруднениями.
можете написать претензию. и в случае отсутствия товара попросить заменить его на аналогичной товар.
Да в суд нафиг не надо конетель эта. Я уж так увидел в теме и вспомнил, полтора года прошло, они там ржали тип а чё вы сразу то не опомнились. Мне бвллы тогда насыпали
Да ждать и надеяться робко на чудо)
А если серьезно, то тут как повезет, одних могут одарить подарками и накрыть поляну, а других просто прокатят и концы в воду.
Можно в суд подать и там та-же лотерея.
на почту отправляйте заказным с уведомлением
Если представитель магазина не принимает, и не подписывает претензию:
Явно оставить претензию на стойке магазина. Спросить, где находиться «Уголок потребителя» (он обязателен). В «Уголке потребителя» найти юридическую информацию о магазине, и переписать ее (сфотографировать). Возможно, после этих действий у вас примут претензию, если нет, то пункт ниже ↓
Если нет возможности отдать претензию представителю магазина.
Отправить претензию обычной почтой, так вы зафиксируете дату отправления претензии. Это может быть важно, если вы посылаете претензию по почте в последний день, когда по закону вправе предъявить требование. Квитанцию об отправке необходимо сохранить. Письмо обязательно следует отправлять с описью вложения и уведомленим – так вы узнаете, когда продавец получил письмо и сможете рассчитать нарушил ли он сроки, данные ему Законом «О защите прав потребителей» на ответ и начать расчет неустойки.
3 года.
а сколько срок давности притупим спорам вы не в курсе ?
Не поздно, я по теликам августа 20 подавал иски 31 мая.
Тогда всем в тот же день вернули деньги за саундбар, но люди, слышал, и значительно позже бодались с Эльдо и забирали своё.
А вот у меня уже больше года прошло
И мне, если не затруднит
я , когда писала на леруа, тоже первый раз , то фактически указывала магазин в своём городе , который мне товар не выдал.
Подскажите пожалуйста ещё один вопрос, первый раз составляю претензию, а в ФАКТИЧЕСКОМ адресе Эльдорадо что писать?
Адрес магазина откуда товар должен был забрать?
eldorado.ru/hel…php
Так не он же продавал, а продавец. И сбоя в цене не было, продавец признал акцию, но утверждал, что сбой произошёл в количестве доступного товара отведенного под акцию.
Я суду привёл доказательства на скринах, что товар никому не был продан, но судье, как видим, все равно.