Домашняя страница/Ультразвуковая зубная щетка Emmi-Dent 6 Platinum Blue
К сожалению, срок действия этой скидки истек 17 сентябрь, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Ультразвуковая зубная щетка Emmi-Dent 6 Platinum Blue

11 990₽
15 900₽
(25%)
Бесплатная доставка
Поделился(-ась)
chugaray

Подробнее о скидке

35988.jpg
Хорошие скидки на средства гигиены полости рта (ирригаторы, электрические, звуковые и ультразвуковые зубные щетки, зубные пасты и прочие аксессуары для мыльнорыльных принадлежностей)

Искал себе ультразвуковую зубную щетку, искал именно УЗ, поскольку перечитал множество статей (в т.ч. научно-исследовательских), где описано преимущество УЗ щёток перед звуковыми (Philips) и электрическими (Oral-B). В маркете и е-каталогах нашёл лучшую на данный момент немецкую УЗ щетку от фирмы Emmi-Dent. Почитал, взвесил и решил взять её, но цена 15900 руб. меня угнетала.
Был один вариант за 12768 руб., но мне важно было за такие деньги иметь гарантии того, что если в течении гарантийного срока (2 года) мне помогут с решением проблемы, а магазины у которых меньше 300 отзывов на том же маркете не дают особой уверенности, при условии того, что в отзывах к доктор слону (то же сайт по продажам средств гигиены, девушка описала ситуацию, когда щётка была на гарантии, но сломалась, а ей никак не хотели помочь с ремонтом или обменом на новую).

В общем, отложив щетку на новогодние праздники (читай - скидки), наткнулся на статистику цен и другие отзывы, где прочитал, что любые электрические или звуковые щетки только растут в цене из года в год, т.е. та же самая щетка год-два назад стоила не 11 990 (15 900), а 9 990 (13 900).
Здесь можно долго причитать курс доллара и рост тенденции на гигиену/здоровье,а также моду на электрические щетки. Ввиду этого решил взять прямо сейчас, но цена 15 900 всё равно не нравилась.
Решил уйти от агрегаторов цен и поискать по старинке. Наткнулся на этот сайт (не реклама, если что), цена была на 31 июля 11 990 руб., я проверил отзывы по сайту, проверил учредителя ИП (занимается с 2006 года именно поставками средств для гигиены и прочими медикаментами).

Оформил заказ. Доставка бесплатная курьером/самовывоз (важно, что можно самому приехать и забрать, значит есть офис/склад)/СДЭК. Оформил поздним вечером 31-го, через оплату СДЭК при получении (что бы достать коробку, включить и проверить). 1 августа мне позвонили, уточнили, я подтвердил, сообщили, что все товарные, чеки и гарантийный будут. Пришла посылка, открыл, всё работает, я рад.
К сожалению, цены немного поднялись, возможно действовали только в июле, но и на данный момент цены ниже средней по маркету. Так что могу посоветовать этот магазин и воспользоваться моментом. Находятся в Москве и Санкт-Петербурге. Так же, если кто-то будет что-то брать, то могу запросить у сайта 5% скидку сверху, пишите в лс.

P.S. сильно не пимнайте, мой первый пост. снимал на тапок. вся маршрутка лежала

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
55 комментариев
отсортированы по
default-user-35988
Написать комментарий..
Новичок
chugaray
больше 5 лет
А вот ещё пример: pepper.ru/dea…181 ссылка пустая, протокола нет, скидка не работает, автор молчит, модер пропустил, а стадо плюсующих продолжает плюсовать бесполезную ссылку только потому что это халява. Это о чем говорит? О несостоятельности и, скорее всего, неполовозрелости сообщества, ведь разумный человек сначала проверит, зайдёт на сайт, поищет скидку или промокод, поймёт, что Рансиатик не будет выдавать всем подряд год премиума, вернётся назад, поставит минус и в комментах сообщит, что скидка не рабочая, но увы и ах
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Например: MONGOOSE MONTANA LE (распродажа в Триале) велек просто панос маманта! Почему вы не сообщили, что на нем ужасные тормоза, а если бы я разбился? Цену видел два года назад ниже! На ебейе можно взять дешевле. Друг работает в триале, ты ему клиентов водишь? Седло у него очень травмоопасное, противопоказано ездить с таким седлом!!!
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Grey_W05/08/2019 10:12

Старый добрый пример : все прыгнут - тоже прыгнешь? Писали тебе не на таком …Старый добрый пример : все прыгнут - тоже прыгнешь? Писали тебе не на таком языке. Ещё один? Ну не буду ещё одним. Денег много, времени тоже много - предлагаю перейти в свой круг, ты и щетка, например. Ты перестал быть интересен, как собеседник. Предлагаю не кормить...человека. Пусть радуется своей щетке в одиночестве.


Нет, ладно бы я защищал и реально рекламировал сайт и щётку, но я исключительно рассказывал подробности и личный опыт. Всё. В комменты пришли люди, спрашивают: как пользоваться/какой срок у насадок/есть ли неприятные звуки и прочее, я с удовольствием, на русском языке отвечал, но появились дети с мамонтами, бизнесмены с моторчиками и прочие глумливые и причудливые существа. Они сначала обвиняли скидку в том, что это дорого, потом заявляли, что ультразвук не может быть полезен, в итоге все пришло к этому всему. При всем при этом более 160 человек поставили плюс, ведь скидка есть, может даже кто то и купил, или ирригатор на том же сайте, но мне это уже не важно. Хотел поделиться скидкой, но детям важнее выложить своё фу в комментах и искать дальше ксиаоми со скидкой, нельзя просто так пройти и не рассказать о мамонтах, зарплатах в регионах, особенностях ультразвука, попытаться обсмеять щетку, скидку и автора. Общество, оно такое, и я тоже умею играть по этим правилам (но не люблю)
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
chugaray05/08/2019 10:03

Мне тоже нравится когда пишешь нормально, а в ответ «панос маманта», или ра …Мне тоже нравится когда пишешь нормально, а в ответ «панос маманта», или рассказываешь подробности, а тебе говорят, что весч бесполезная, пытаешься объяснить, а тебе «со своей песней». С какой песней? Где я про себя что то говорил? Где юношеский максимализм? Тут мне бизнесмены тоже пытались утвердить, что я гуманитарий (при чем тут это?), другие заявляли, что я не разбираюсь в предмете обсуждения и моторчики там для дела. Ещё один про какой то юношеский максимализм говорит. Я не могу найти связующего. Серьезно, я давно перестал сюда заходить за делом, мне просто интересно что ещё напишут здесь


Старый добрый пример : все прыгнут - тоже прыгнешь? Писали тебе не на таком языке. Ещё один? Ну не буду ещё одним. Денег много, времени тоже много - предлагаю перейти в свой круг, ты и щетка, например. Ты перестал быть интересен, как собеседник.
Предлагаю не кормить...человека. Пусть радуется своей щетке в одиночестве.
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Grey_W05/08/2019 09:56

Извини, но твой падонский не могу читать. Но ты как обычно со своей песней … Извини, но твой падонский не могу читать. Но ты как обычно со своей песней. Я думаю, не стоит продолжать. У тебя - ты д'артаньян, остальные - остальные. Уже даже твой подход перестал ценить. Какой-то юношеский максимализм.


Мне тоже нравится когда пишешь нормально, а в ответ «панос маманта», или рассказываешь подробности, а тебе говорят, что весч бесполезная, пытаешься объяснить, а тебе «со своей песней». С какой песней? Где я про себя что то говорил? Где юношеский максимализм? Тут мне бизнесмены тоже пытались утвердить, что я гуманитарий (при чем тут это?), другие заявляли, что я не разбираюсь в предмете обсуждения и моторчики там для дела. Ещё один про какой то юношеский максимализм говорит. Я не могу найти связующего. Серьезно, я давно перестал сюда заходить за делом, мне просто интересно что ещё напишут здесь
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
chugaray05/08/2019 08:08

Дык просвещенный мир настолько просвещенный, что "хайповый шмот" и "шаломи …Дык просвещенный мир настолько просвещенный, что "хайповый шмот" и "шаломи с нфиси" покупают не глядя, для чего и зачем даже разбираться не нужно, потому что модна, тут же штука полезная, тем более её можно использовать на всё 100%, а не играть на ней в батл рояли и пересылать мемы в месенджерах. На счёт воспалнений, то лучше сразу идти ко врачу, а не продолжать мучить щачло своё. Когда есть заболевание чего либо - нужно незамедлительно обращаться к медикам, а не заниматься самолечением, какая бы щетка или паста чудесной не была бы, она не вылечит ни одной проблемы. Любое самостоятельное средство в первую очередь для профилактики. И я никого не обижаю, тут наоборот налетел люд с рехеонов и бизнесмены со средним достатком, начали поливать просвещенную щетку паносом маманта и рекламными брошюрами. Я тут пытаюсь объяснить, что дело было в не в щетки, а в скидках на бОльшой ассортимент на сайте, хоть Филипс за 3к бери, меня обвиняют в том, что я стоматолог энтова сайта. Я пытаюсь рассказать, что мне всё равно, а плюсы щетки явно переваливают за плюсы ОралБ и Филипсов, мне затирают, что моторчики там для дела, что УЗ не доказано, опасна и вообще, что я шайтан с магическим стиком во рту. Я оставлю эту щетку здесь, авось год-два, пойдёт тренд на УЗ, как было с электрическими, снова позаглядываю сюда


Извини, но твой падонский не могу читать. Но ты как обычно со своей песней. Я думаю, не стоит продолжать. У тебя - ты д'артаньян, остальные - остальные. Уже даже твой подход перестал ценить. Какой-то юношеский максимализм.
Скаут
nestor
больше 5 лет
chugaray05/08/2019 08:42

Согласен. Кстати, вчера пользовался УЗНАЛ щеткой (этой самой) и во время чи …Согласен. Кстати, вчера пользовался УЗНАЛ щеткой (этой самой) и во время чистки мои зубы начали рассыпаться, ультразвук разрушил все мои пломбы и виниры, десны начали кровоточить, а соседская собака сошла с ума от ультразвука! Я считаю, что это осень опасно и дорого, поэтому думаю снова вернуться к пожёвыванию мокрой тряпки! Это проверено столетиями и дёшево!


Люто плюсую
Новичок
chugaray
больше 5 лет
nestor05/08/2019 08:35

Что за бред


Согласен. Кстати, вчера пользовался УЗ щеткой (этой самой) и во время чистки мои зубы начали рассыпаться, ультразвук разрушил все мои пломбы и виниры, десны начали кровоточить, а соседская собака сошла с ума от ультразвука! Я считаю, что это осень опасно и дорого, поэтому думаю снова вернуться к пожёвыванию мокрой тряпки! Это проверено столетиями и дёшево!
Скаут
nestor
больше 5 лет
chugaray05/08/2019 08:21

Шоп зубки были целы. Носамомдели мне все равно. Я просто пишу диплом на тем …Шоп зубки были целы. Носамомдели мне все равно. Я просто пишу диплом на тему: «Почему люди в XXI веке не чистят зубы 3 минуты? Не делают это правильно и не пользуются технологическими решениями?»


Что за бред
Новичок
chugaray
больше 5 лет
nestor05/08/2019 08:11

Ваш интерес какой в продажах этой щетки? Честно скажите


Шоп зубки были целы. Носамомдели мне все равно. Я просто пишу диплом на тему: «Почему люди в XXI веке не чистят зубы 3 минуты? Не делают это правильно и не пользуются технологическими решениями?»
Скаут
nestor
больше 5 лет
chugaray05/08/2019 08:09

Да на множествах кустарных интернет-магазинах можно попросить скидку или хо …Да на множествах кустарных интернет-магазинах можно попросить скидку или хотя бы рублей 100-300 на мобильный телефон, рассказать как?


Ваш интерес какой в продажах этой щетки? Честно скажите
Новичок
chugaray
больше 5 лет
grohln1f05/08/2019 02:10

Чувак явно не палится с рекламой, особенно про "попрошу сделать скидку" пор …Чувак явно не палится с рекламой, особенно про "попрошу сделать скидку" порадовало



Да на множествах кустарных интернет-магазинах можно попросить скидку или хотя бы рублей 100-300 на мобильный телефон, рассказать как?
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Grey_W05/08/2019 01:15

А я всего то и указал, что данный комплект не полон. Всего-то 2о%? За копее …А я всего то и указал, что данный комплект не полон. Всего-то 2о%? За копеечную весч? В просвещенном то мире? И почему пользуются так мало? И зубодеры ещё работают и получают огромные деньги.. Далее, ещё есть ограничения. Например. Ультразвуковой щеткой нельзя пользоваться только во время острого воспалительного процесса при инфекционном заболевании десен – нагревание тканей и усиление кровообращения способствуют распространению инфекции. Ну, и тд.. Так шо, не все йогурты.. Да, и хейтить на всех - как минимум, глупо. Как и то, что ты тут тоже не для рекламы щётки, или для неё все таки?



Дык просвещенный мир настолько просвещенный, что "хайповый шмот" и "шаломи с нфиси" покупают не глядя, для чего и зачем даже разбираться не нужно, потому что модна, тут же штука полезная, тем более её можно использовать на всё 100%, а не играть на ней в батл рояли и пересылать мемы в месенджерах. На счёт воспалнений, то лучше сразу идти ко врачу, а не продолжать мучить щачло своё. Когда есть заболевание чего либо - нужно незамедлительно обращаться к медикам, а не заниматься самолечением, какая бы щетка или паста чудесной не была бы, она не вылечит ни одной проблемы. Любое самостоятельное средство в первую очередь для профилактики. И я никого не обижаю, тут наоборот налетел люд с рехеонов и бизнесмены со средним достатком, начали поливать просвещенную щетку паносом маманта и рекламными брошюрами. Я тут пытаюсь объяснить, что дело было в не в щетки, а в скидках на бОльшой ассортимент на сайте, хоть Филипс за 3к бери, меня обвиняют в том, что я стоматолог энтова сайта. Я пытаюсь рассказать, что мне всё равно, а плюсы щетки явно переваливают за плюсы ОралБ и Филипсов, мне затирают, что моторчики там для дела, что УЗ не доказано, опасна и вообще, что я шайтан с магическим стиком во рту. Я оставлю эту щетку здесь, авось год-два, пойдёт тренд на УЗ, как было с электрическими, снова позаглядываю сюда
Новичок
grohln1f
больше 5 лет
Чувак явно не палится с рекламой, особенно про "попрошу сделать скидку" порадовало
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
chugaray03/08/2019 15:05

Вещь дорогая исключительно из-за разницы в валюте и технологической отстало …Вещь дорогая исключительно из-за разницы в валюте и технологической отсталости в фармацевтике. Такие вещи не дорогие и повседневные в Европе, США, Китае и Японии, правда процентное соотношение электрические/ звуковые/ультразвуковые немного скачут 50/30/20, но покупать пасту за 400 рублей на месяц, сменить за 1000 рублей насадку 4 раза за год, чем потом жаловаться на пародонтоз, кисту, ставить пломбы, виниры, счищать зубной камень и вдыхать по утру производства жизнедеятельности микробов во рту - такое себе занятие. Я лично решил с этим завязать и потратится за ближайшие 2 года на такую весч. Пасту я спокойно закажу по интернету, возможно со скидками и бонусами за покупку. Лучше я буду использоваться дорогую вещь как надо и получать от этого неподдельное удовольствие и стоматологическое здоровье. Единственное для меня одно НО, несмотря на насадки, пасты и прочие штуки типа "без нфс и блюпупа", щеткой нужно чистить пасть не менее 5-ти минут, а иногда это тааак сложно следить за правильно гигиеной перед сном или после него, но это исключительно мои переживания А, и да, ссылка вела на сайт где можно взять со скидками и ПРОЧИЕ средства за уходом полости рта, а щетку свою я привёл в пример. Пример для данного коммьюнити оказался дорохим, поэтому полетели минуса, типо не интересно тратить токие бабки на щетку, сам лапкой по дёргую перед зеркалом. В любом случае, когда начали писать "что за штука", "как работает УЗ" и прочие комменты по теме - было интересно отвечать, но когда пришли дети и стали писать про "панос мамонта", про то, что "дорохо", что "не интересно" стало яснапонятна шоза контингент собрався


А я всего то и указал, что данный комплект не полон. Всего-то 2о%? За копеечную весч? В просвещенном то мире? И почему пользуются так мало? И зубодеры ещё работают и получают огромные деньги..
Далее, ещё есть ограничения. Например. Ультразвуковой щеткой нельзя пользоваться только во время острого воспалительного процесса при инфекционном заболевании десен – нагревание тканей и усиление кровообращения способствуют распространению инфекции. Ну, и тд..
Так шо, не все йогурты..
Да, и хейтить на всех - как минимум, глупо. Как и то, что ты тут тоже не для рекламы щётки, или для неё все таки?
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Ладно, меня это уже не столько веселит, сколько раздражает. Поэтому скажу так, что уроки физики по УЗ класс 7-8й. Данная щётка фигня и панос мамонта, не покупайте её, лучше почитайте прикольную статейку нашёл
523860-erB03.jpg
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Dominator03/08/2019 16:16

это инструкция являеься рекламной. а рекламная продукция как вам должно бы …это инструкция являеься рекламной. а рекламная продукция как вам должно быть известно, должна побуждать к покупке. и в 99% случает такие брощюры делают не по данным разработчика, а по указке отдела маркетинга.да. и цену по-дороже, чтобы люди действительно поверили, что это реальнр работает... за такие-то деньги.без лоха и жизнь плоха.описание на сайте акцентирует именно на факты , которые побуждают верить в то, что это исключительный продукт...хотя даже по внешнему виду(индикатор заряда, размер и т.п.) , просто конец 200х годов. лекарства должны лечить. бады,лишь, "могут помочь".. а могут и не помочь! но , реклама-тл не говорит , что они могут не помочь, а говлрит только, что могут помочь..


Дать немецкую инструкцию с сайта производителя? Осилишь? Если там написано тоже самое, то с тебя 1к на киви кошелёк, договорились?
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Dominator03/08/2019 16:17

хватит переливать из пустого в порожнее....этот спор вызывает улыбку у люде …хватит переливать из пустого в порожнее....этот спор вызывает улыбку у людей, кто владеет ЗНАНИЯМИ в данной области.вы гуманитарий?мне кажется, все же, вы пытаетесь продавать товар. логигческого обьяснения другой тактики я найти не могу


Агада, тут очень много улыбающихся повстречал, бизнесмены со средним достатком, люди разбирающиеся в моторчиках механических колебаний и прочие купонохантеры за шаломи с нфси я просто стоматолог который изобрёл немецкую щетку и пытаюсь её продать на сайте со скидками, у меня такая тактика
Скаут
Dominator
больше 5 лет
хватит переливать из пустого в порожнее....

этот спор вызывает улыбку у людей, кто владеет ЗНАНИЯМИ в данной области.

вы гуманитарий?

мне кажется, все же, вы пытаетесь продавать товар. логигческого обьяснения другой тактики я найти не могу
Скаут
Dominator
больше 5 лет
chugaray03/08/2019 15:41

Я просто оставлю вас с этой инструкцией и вы пообещайте мне подумать над ва …Я просто оставлю вас с этой инструкцией и вы пообещайте мне подумать над вашим поведением [Изображение]


эта инструкция является рекламной. а рекламная продукция , как вам должно быть известно, должна побуждать к покупке. и в 99% случаев такие брощюры делают не по данным разработчика, а по указке отдела маркетинга.
да. и цену по-дороже, чтобы люди действительно поверили, что это реально работает... за такие-то деньги.
без лоха и жизнь плоха.
описание на сайте акцентирует именно на факты , которые побуждают верить в то, что это исключительный продукт.
..хотя даже по внешнему виду(индикатор заряда, размер и т.п.) , просто конец 200х годов.

лекарства должны лечить. бады,лишь, "могут помочь".. а могут и не помочь! но , реклама-то не говорит , что они могут не помочь, а говорит исключительно, что могут помочь
..
Новичок
chugaray
больше 5 лет
AlexxM03/08/2019 15:37

Прикольно что вы знаете что там 2 моторчика, но утверждаете что еще есть ч … Прикольно что вы знаете что там 2 моторчика, но утверждаете что еще есть что-то что вызывает звук работы . Думаю общение наше ни к чему не приведёт. Вы сами запутались из-за вашей крутоты и фанатичности от этой зубной щетки. Рад что она вам нравится, но не надо остальных убеждать в ее ультракрутости и божественности ее возможностей. Удачи.


Я просто оставлю вас с этой инструкцией и вы пообещайте мне подумать над вашим поведением
523703-6YYvZ.jpg
Ученик
AlexxM
больше 5 лет
chugaray03/08/2019 15:25

Прикольно, что вы думаете, что я не разбираюсь и что моторчик там один, поэ …Прикольно, что вы думаете, что я не разбираюсь и что моторчик там один, поэтому, я стану повыше, чтобы вы меня видели и слышали и расскажу, что моторчиков там два: один УЗ, который генерирует 0,2 МГц, в электрических щетках моторчик создаёт движение щетинок и механическим путём чистит зубы абразивом зубной пасты. УЗ разбивает микробы, а не сам ворс щетинок зубной насадки. Поэтому УЗ эффективнее справляется с межзубным пространством. Думаю на сегодня достаточно, теперь вы знаете чуть больше чем прежде, я доволен


Прикольно что вы знаете что там 2 моторчика, но утверждаете что еще есть что-то что вызывает звук работы . Думаю общение наше ни к чему не приведёт. Вы сами запутались из-за вашей крутоты и фанатичности от этой зубной щетки. Рад что она вам нравится, но не надо остальных убеждать в ее ультракрутости и божественности ее возможностей. Удачи.
Новичок
chugaray
больше 5 лет
AlexxM03/08/2019 15:16

Прикольно когда вы рекламирует то в чем нифига не разбираетесь. Почитайте в …Прикольно когда вы рекламирует то в чем нифига не разбираетесь. Почитайте всё-таки для чего моторчик механических колебаний в УЗ щетках. Это не электрокар, чтоб сигнализировать )


Прикольно, что вы думаете, что я не разбираюсь и что моторчик там один, поэтому, я стану повыше, чтобы вы меня видели и слышали и расскажу, что моторчиков там два: один УЗ, который генерирует 0,2 МГц, в электрических щетках моторчик создаёт движение щетинок и механическим путём чистит зубы абразивом зубной пасты. УЗ разбивает микробы, а не сам ворс щетинок зубной насадки. Поэтому УЗ эффективнее справляется с межзубным пространством. Думаю на сегодня достаточно, теперь вы знаете чуть больше чем прежде, я доволен
Ученик
AlexxM
больше 5 лет
chugaray03/08/2019 15:08

Для дела это в звуковых и электрических щетках, а в УЗ щетках именно для ин …Для дела это в звуковых и электрических щетках, а в УЗ щетках именно для информативности, потому,что если убрать моторчик дополнительных колебаний, то щетка от этого работать не перестанет. Хотя, есть ещё индикатор, который показывает, что щетка работает исправно, но с жужжанием и вибрацией понятнее.


Прикольно когда вы рекламирует то в чем нифига не разбираетесь. Почитайте всё-таки для чего моторчик механических колебаний в УЗ щетках. Это не электрокар, чтоб сигнализировать )
Новичок
chugaray
больше 5 лет
AlexxM03/08/2019 14:59

Только вибрация и мягкий звук там не для информативности , а для дела.



Для дела это в звуковых и электрических щетках, а в УЗ щетках именно для информативности, потому,что если убрать моторчик дополнительных колебаний, то щетка от этого работать не перестанет. Хотя, есть ещё индикатор, который показывает, что щетка работает исправно, но с жужжанием и вибрацией понятнее.
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Grey_W03/08/2019 14:52

Вот тут вся тема, смысл брать весч дорогую и не пользоваться ей, ну как тач …Вот тут вся тема, смысл брать весч дорогую и не пользоваться ей, ну как тачку из ф1 по сельским дорогам. Это в тему пользоваться обычной пастой. Отзывов мало и они не все да в плюсе - итог - на лице лицо. В ещё расхрдники : паста + раз в 3 мес насадкаЕбей нет, а вот защиту от пали даёт. Правда, самому надо проверить. Если весч хорошая она и так не сдохнет.Про волшебные пузырьки это как раз в тему взаимодействия щектки и фирмовой пасты.



Вещь дорогая исключительно из-за разницы в валюте и технологической отсталости в фармацевтике. Такие вещи не дорогие и повседневные в Европе, США, Китае и Японии, правда процентное соотношение электрические/ звуковые/ультразвуковые немного скачут 50/30/20, но покупать пасту за 400 рублей на месяц, сменить за 1000 рублей насадку 4 раза за год, чем потом жаловаться на пародонтоз, кисту, ставить пломбы, виниры, счищать зубной камень и вдыхать по утру производства жизнедеятельности микробов во рту - такое себе занятие. Я лично решил с этим завязать и потратится за ближайшие 2 года на такую весч. Пасту я спокойно закажу по интернету, возможно со скидками и бонусами за покупку. Лучше я буду использоваться дорогую вещь как надо и получать от этого неподдельное удовольствие и стоматологическое здоровье. Единственное для меня одно НО, несмотря на насадки, пасты и прочие штуки типа "без нфс и блюпупа", щеткой нужно чистить пасть не менее 5-ти минут, а иногда это тааак сложно следить за правильно гигиеной перед сном или после него, но это исключительно мои переживания А, и да, ссылка вела на сайт где можно взять со скидками и ПРОЧИЕ средства за уходом полости рта, а щетку свою я привёл в пример. Пример для данного коммьюнити оказался дорохим, поэтому полетели минуса, типо не интересно тратить токие бабки на щетку, сам лапкой по дёргую перед зеркалом. В любом случае, когда начали писать "что за штука", "как работает УЗ" и прочие комменты по теме - было интересно отвечать, но когда пришли дети и стали писать про "панос мамонта", про то, что "дорохо", что "не интересно" стало яснапонятна шоза контингент собрався
Ученик
AlexxM
больше 5 лет
chugaray03/08/2019 11:23

Добавлю: ресурс у сменной щетки - 3 месяца (практически столько же как и у …Добавлю: ресурс у сменной щетки - 3 месяца (практически столько же как и у обычной ручной). Хоть УЗ и обеззараживает щетку, но сам ворс изнашивается, а фирма не гарантирует работу насадки больше 3 месяцев, так что желательно заменить насадку после 3 месяцев, но никто не запрещает использовать её дольше. Сам УЗ не слышен и не вибрирует, но для того, чтобы человек понимал, что щетка работает там есть моторчик который даёт легкую вибрацию и мягкий звук. (На электрокарах скоро тоже будут ставить излучатели звука, чтобы пешеход слышал о приближении)


Только вибрация и мягкий звук там не для информативности , а для дела.
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
chugaray03/08/2019 14:34

Паста, да, там советуют использовать пасту фирмы, специально для УЗ, так эф …Паста, да, там советуют использовать пасту фирмы, специально для УЗ, так эффективность щетки 100%, но опять таки, никто не запрещает использовать обычный колгейт, только от него больше вреда, чем пользы. Ебей гарантий 2 года не даёт, а другие места где на 1к дороже ничего не могу сказать, может и там можно взять. Кстати, волшебные пузырьки настолько же волшебные как и квантумдот в тв или кислородный датчик в фитнес трекерах, кто понимает для чего и как это работает, то волшебство спадает и оголяет пресловутую физику


Вот тут вся тема, смысл брать весч дорогую и не пользоваться ей, ну как тачку из ф1 по сельским дорогам. Это в тему пользоваться обычной пастой. Отзывов мало и они не все да в плюсе - итог - на лице лицо.
В ещё расхрдники : паста + раз в 3 мес насадка
Ебей нет, а вот защиту от пали даёт. Правда, самому надо проверить. Если весч хорошая она и так не сдохнет.
Про волшебные пузырьки это как раз в тему взаимодействия щектки и фирмовой пасты.
Новичок
chugaray
больше 5 лет
Grey_W03/08/2019 14:23

Перестал ставить + не прочтя, всем, кроме проверенных. Поставил плюс за под …Перестал ставить + не прочтя, всем, кроме проверенных. Поставил плюс за подход. Но прекрасно понимаю за что минус. Ценник, в др местах на 1к выше. На ебей можно взять за 150 енотов примерно. Ну и отзывы неоднозначные про неё. Опять же забыли о том, что там ещё и волшебная паста должны быть в комплекте для волшебных пузырьков.Так шо подход хороший, тема заинтересовала. А вот информация однобоко раскрыта.


Паста, да, там советуют использовать пасту фирмы, специально для УЗ, так эффективность щетки 100%, но опять таки, никто не запрещает использовать обычный колгейт, только от него больше вреда, чем пользы. Ебей гарантий 2 года не даёт, а другие места где на 1к дороже ничего не могу сказать, может и там можно взять. Кстати, волшебные пузырьки настолько же волшебные как и квантумдот в тв или кислородный датчик в фитнес трекерах, кто понимает для чего и как это работает, то волшебство спадает и оголяет пресловутую физику
Искатель
Grey_W
больше 5 лет
Перестал ставить + не прочтя, всем, кроме проверенных. Поставил плюс за подход. Но прекрасно понимаю за что минус. Ценник, в др местах на 1к выше. На ебей можно взять за 150 енотов примерно. Ну и отзывы неоднозначные про неё. Опять же забыли о том, что там ещё и волшебная паста должны быть в комплекте для волшебных пузырьков.
Так шо подход хороший, тема заинтересовала. А вот информация однобоко раскрыта.
default-user-35988
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.