Домашняя страница/Разные обсуждения/Сдача квартиры в аренду на длительный срок
Опубликовано около 3 лет назад

Сдача квартиры в аренду на длительный срок

Поделился(-ась)
eblaba

Подробнее о скидке

Добрый день. Подготовил квартиру для сдачи на длительный срок. В плане оформления документов и составления договора - полный ноль. Собственно, какие моменты стоит учесть при составлении договора на аренду?
P.S. Дом новый, большая часть техники новая
P.S.S. Про погуглить и сходить к юристу просьба не писать. Я лишь спрашиваю совет у пользователей pepper'a,
Категории :
47 комментариев
отсортированы по
default-user-212725
Написать комментарий..
Скаут
Xpertzone
около 3 лет
Паспортные данные. Деньги на месяц вперёд. Проверять каждый месяц технику/мебель. И камеру слежки поставить снаружи, чтоб не утащили ничего.
А так это всегда риск, что не сломают ничего и не сбегут и не докажешь потом. Так что нарикам, алкашикам и тусовщикам лучше не сдавать. А только семейным парам, работягам.
Всегда подробно обговаривать условия(лучше письменно заверенные).
Ученик
Ahaha
около 3 лет
А подскажите пож-та через какой сервис лучше бронировать в питере посуточно и какой примерно диапазон цен?
Ученик
удалено335734
около 3 лет
a5809/10/2021 10:38

Когда было лучше всего?


При Петре первом.
Он был строгим, но справедливым, на ол зря не сажал!
Город тогда строился, народ был попроще и бабы потолще!
Мы, Питерские урожденцы , то долго живем, много повидали
5279795-3OzpD.jpg
Ученик
a58
около 3 лет
удалено33573409/10/2021 00:35

Я в этой теме с 91 года


Когда было лучше всего?
Местный
fiskar
около 3 лет
удалено33573409/10/2021 00:18

В Питере или мск ИМХО это вообще всегда выгодно.Туризм, то се А с учетом …В Питере или мск ИМХО это вообще всегда выгодно.Туризм, то се А с учетом того, что в последние годы вообще куда либо стремно деньги вкладывать, то деньги модифицированные в недвигу - все же дело не плохое (в общем и целом)Я с некоторым опытом посветовал бы автору поста вообще переть систему наблюдения и прослушки хаты.Но тут начнутся крики это незаконно и потом каждый как он может так и выкручивается?К чему тут разводить мастер класс, плюс ко всему еще и вероятнее всего порицаемый


Видео это перебор) можно ограничиться "интернетом от хозяина". На роутере удалённо смотреть число клиентов, сопоставлять с числом проживающих
Скаут
AndSi_
около 3 лет
Alexander_X09/10/2021 01:34

Не всегда. Видел таких, кто дерёт и с тех, и тех


Очевидно, к таким не надо обращаться.
Помощник
Alexander_X
около 3 лет
AndSi_08/10/2021 22:48

Ещё раз (в третий)...при сдаче квартиры, комиссию риэлтеру, платит арендат …Ещё раз (в третий)...при сдаче квартиры, комиссию риэлтеру, платит арендатор, а не арендодатель.


Не всегда. Видел таких, кто дерёт и с тех, и тех
Ученик
удалено335734
около 3 лет
a5809/10/2021 00:26

Автор городне написал.Но у нас туризма нет вообще.А много хат сдаешь?


Я в этой теме с 91 года
Ученик
a58
около 3 лет
удалено33573409/10/2021 00:24

Нет Питер.А Питер это туризм - он собственно решает вопрос полностью.При не …Нет Питер.А Питер это туризм - он собственно решает вопрос полностью.При некотром опыте (долгом) умении работать с сетью, туризм дает доходы в разы больше, чем сдача в жилье.Ну я про туристов с зарупЕжа ессено речь веду.Проклятая Корона конечно рубит аспект. Но я думаю это не вечно.


Автор городне написал.
Но у нас туризма нет вообще.
А много хат сдаешь?
Ученик
удалено335734
около 3 лет
a5809/10/2021 00:20

Ну Питер и Москва плюс юг России это отдельная песня.А у тебя Москва?


Нет Питер.
А Питер это туризм - он собственно решает вопрос полностью.
При некотром опыте (долгом) умении работать с сетью, туризм дает доходы в разы больше, чем сдача в жилье.
Ну я про туристов с зарупЕжа ессено речь веду.
Проклятая Корона конечно рубит аспект. Но я думаю это не вечно.
Ученик
a58
около 3 лет
удалено33573409/10/2021 00:18

В Питере или мск ИМХО это вообще всегда выгодно.Туризм, то се А с учетом …В Питере или мск ИМХО это вообще всегда выгодно.Туризм, то се А с учетом того, что в последние годы вообще куда либо стремно деньги вкладывать, то деньги модифицированные в недвигу - все же дело не плохое (в общем и целом)Я с некоторым опытом посветовал бы автору поста вообще переть систему наблюдения и прослушки хаты.Но тут начнутся крики это незаконно и потом каждый как он может так и выкручивается?К чему тут разводить мастер класс, плюс ко всему еще и вероятнее всего порицаемый


Ну Питер и Москва плюс юг России это отдельная песня.
А у тебя Москва?
Ученик
удалено335734
около 3 лет
a5809/10/2021 00:05

Да чисто ради интереса.В последние лет 7 это стало не особо выгодно


В Питере или мск ИМХО это вообще всегда выгодно.
Туризм, то се
А с учетом того, что в последние годы вообще куда либо стремно деньги вкладывать, то деньги модифицированные в недвигу - все же дело не плохое (в общем и целом)
Я с некоторым опытом посветовал бы автору поста вообще переть систему наблюдения и прослушки хаты.
Но тут начнутся крики это незаконно и потом каждый как он может так и выкручивается?К чему тут разводить мастер класс, плюс ко всему еще и вероятнее всего порицаемый
Ученик
a58
около 3 лет
удалено33573408/10/2021 23:57

С какой целью интересуетесь? (с)


Да чисто ради интереса.
В последние лет 7 это стало не особо выгодно
Ученик
удалено335734
около 3 лет
a5808/10/2021 19:31

Много сейчас квартир у вас сдается?


С какой целью интересуетесь? (с)
Скаут
AndSi_
около 3 лет
Goose6008/10/2021 21:47

Риэлтор снимет последние штаны и ещё в долг загонит


Ещё раз (в третий)...при сдаче квартиры, комиссию риэлтеру, платит арендатор, а не арендодатель.
Скаут
Filya
около 3 лет
Данил0708/10/2021 21:27

может договор был так составлен.?(неправильно)



Это не у одного человека такое произошло, а у многих, не в договоре дело. Договор — официальное основание нахождения в помещении, узаконенные отношения найма по ГК РФ одномоментно не расторгнешь. Нет договора — квартирант выкидывается под задницу коленом в любое время, хоть зимой с малолетними детьми на мороз, поэтому они и требуют его заключать. Ну и основание для налоговой. Теоретически можно прописать, что при нарушении условий арендодатель обязан незамедлительно покинуть помещение, но я не знаю, насколько будет на практике работать такое положение, потому что при выбрасывании вещей арендодателя или применении силы он ведь и обвинить может, сославшись на договор. Там тоже люди были не дауны, если с ними такое произошло, значит было законодательное основание, из-за которого квартирант мог находиться в помещении на время разбирательств.
Местный
Goose60
около 3 лет
AndSi_08/10/2021 14:02

К юристу ходить не нужно. Ходить нужно к грамотному (!) риэлтеру. Да, он за …К юристу ходить не нужно. Ходить нужно к грамотному (!) риэлтеру. Да, он заработает свою копеечку, но за счёт арендатора, а не арендодателя.


Риэлтор снимет последние штаны и ещё в долг загонит
Местный
Goose60
около 3 лет
Тебе к юристу
Искатель
Данил07
около 3 лет
Filya08/10/2021 21:05

Договор защищает только арендатора, арендодателю он не нужен, у нас в город …Договор защищает только арендатора, арендодателю он не нужен, у нас в городе раньше были распространены случаи, когда особо ушлые подписывали его, а потом переставали платить и выгнать их было невозможно даже с полицией, потому что для этого нужно сначала обратиться в суд и дождаться рассмотрения дела, а на это может и полгода уйти, а потом еще выколачивать из них по копейке в год, поэтому некоторые арендаторы даже двери и окна выносили, чтобы избавиться от таких. Так что самое главное — залог и контроль, а не договор.


может договор был так составлен.?
(неправильно)
Скаут
Filya
около 3 лет
Договор защищает только арендатора, арендодателю он не нужен, у нас в городе раньше были распространены случаи, когда особо ушлые подписывали его, а потом переставали платить и выгнать их было невозможно даже с полицией, потому что для этого нужно сначала обратиться в суд и дождаться рассмотрения дела, а на это может и полгода уйти, а потом еще выколачивать из них по копейке в год, поэтому некоторые арендаторы даже двери и окна выносили, чтобы избавиться от таких. Так что самое главное — залог и контроль, а не договор.
Скаут
Белый_Медведь
около 3 лет
Не с Уфы?
Ученик
rilik
около 3 лет
a5808/10/2021 19:36

Всегда надеешься что большинство людей более менее адекватны.В любом случае …Всегда надеешься что большинство людей более менее адекватны.В любом случае найти человека по паспорту можно. Вопрос времени и денег


Нашел. Дальше что будешь делать с этим перекати - поле? Морду бить? Сам должен останешься. Судиться? Ну флаг в руки. Исполнительный получишь , а денег - нет.
Ученик
a58
около 3 лет
NightHerobrine08/10/2021 19:29

Так я вообще не понимаю этого, вложить столько времени, сил, денег. Кто то …Так я вообще не понимаю этого, вложить столько времени, сил, денег. Кто то придет это все уничтожит за несколько дней и пропадёт, а ты как дурачок будешь бегать писать бессмысленные заявления и восстановливать квартиру. Это я ещё молчу если квартиранты не причинят ущерб соседям. Тогда вообще будет спектакль)


Всегда надеешься что большинство людей более менее адекватны.
В любом случае найти человека по паспорту можно. Вопрос времени и денег
Ученик
a58
около 3 лет
удалено33573408/10/2021 17:39

Как много опытный рантье не могу понять вот этого:"Подготовил квартиру для …Как много опытный рантье не могу понять вот этого:"Подготовил квартиру для сдачи на длительный срок""Дом новый, большая часть техники новая"Это вы дорогой товарисч как раз ничего и не подготовили получаеццо?По документам: Это все от лукавого.В СССРе был такой анекдот, про Иврея, паспорт со словами: Изя, бить будут не по паспорту, а по роже.Тут так же.Эти ваши документы - ниочем, если вам хату разгромят или подожгут или зальют на три этажа вниз и один вверх.Более того, даже страховщики тут ловко соскакивают, доказывая вам, что они страховали вам жилье, а не "место имения зарабатывания вами бабла "Поэтому самое важное в этом вашем не простом (ибо вы новичОк (не яд, а личность)) самое важное это серьезнейшим образом относиться к выбору заселяемых людей.Это альфа и омега всего вашего нервотрепного предприятия.Проверять заселенных.Делать все, что бы хату (особенно долговременно сданную) не пересдали какому нить табору..итд итп.Рантье дело не простое. И если не следить - можно умыться слезами (на ремонте других квартир например от затопления с вашей стороны)Вы думаете вы на этом затоплении стрясете бабло с квартиранта на оснвое заключенных договров?Ага..как же..Владелец кто? Кто платит коммуналку?ну и вопрос закрыт.


Много сейчас квартир у вас сдается?
Ученик
a58
около 3 лет
DonBidon08/10/2021 15:48

Я всегда смотрел на студентов отрицательно, но этим летом задумался, что на …Я всегда смотрел на студентов отрицательно, но этим летом задумался, что наверное зря. Ясно, что не Кавказ, а нормальные славяне, с контактами родителей, инфо о Вузе, факультете, и пр. Рычагами дисциплины возможно нормальный вариант. Хорошо когда родители звонят, и они же плательщики, не будут тянуть, и дети будут знать, что есть рычаги.


У меня щас студенты живут.
Такие свиньи и обманщики.
По-хорошему вообще не понимают
Скаут
NightHerobrine
около 3 лет
a5808/10/2021 19:24

Согласен полностью.За 10 лет только пару человек попадалось абсолютно адекв …Согласен полностью.За 10 лет только пару человек попадалось абсолютно адекватных.Остальные живут по принципу не мое- не жалко - и это самое безобидное


Так я вообще не понимаю этого, вложить столько времени, сил, денег. Кто то придет это все уничтожит за несколько дней и пропадёт, а ты как дурачок будешь бегать писать бессмысленные заявления и восстановливать квартиру. Это я ещё молчу если квартиранты не причинят ущерб соседям. Тогда вообще будет спектакль)
Ученик
a58
около 3 лет
fiskar08/10/2021 15:36

риелтор любой степени грамотности поможет до момента заезда арендатора, а п …риелтор любой степени грамотности поможет до момента заезда арендатора, а проблемы могут начаться к моменту выезда и расхлёбывать их хозяин будет самостоятельно. договор это формальность для придирчивых арендаторов (если не планируете регистрироваться с этим видом деятельности и платить налоги), которые рассчитывают получить какие-то "гарантии". реальные спорные ситуации решать всё равно придётся тет-а-тет с людьми за рамками правового поля. через пару-тройку сменившихся жильцов нащупаете свой механизм. советую брать залог минимум в 50% от месячной аренды, коммуналку строго отдельно, не торгуйтесь, только предоплата, никогда не соглашаться на "вот-вот дадут/вернут деняк и клянусь - оплачу", приезжать за деньгами регулярно лично ну и смотреть внимательно кого собираетесь поселить. половина неадекватов проявляется на этапе первого телефонного разговора, половина от оставшихся на просмотрах. не соглашайтесь на первого же желающего, посмотрите всех, с кем договоритесь, выбирайте. удачной сдачи!


Добавить нечего. Правильно все написал.
От себя лишь добавлю что на первой встрече все как правило очень правильные, так что сложно понять что за тип перед тобой.

Автор, главное залоговый платеж взять не забудь.
Ученик
a58
около 3 лет
AndSi_08/10/2021 14:02

К юристу ходить не нужно. Ходить нужно к грамотному (!) риэлтеру. Да, он за …К юристу ходить не нужно. Ходить нужно к грамотному (!) риэлтеру. Да, он заработает свою копеечку, но за счёт арендатора, а не арендодателя.


Было, проходили.
Сдал через риэлтора.
После того как квартирант забухал и начал превращать квартиру в не пойми чего, я позвонил мне - она меня в ответ послала естественно.
А при сдаче клялась что этот человек самый лучший квартирант на свете
Ученик
a58
около 3 лет
NightHerobrine08/10/2021 14:02

Хрен найдёшь нормальных квартирантов, а договоры документы это все хрень. Н …Хрен найдёшь нормальных квартирантов, а договоры документы это все хрень. На таких кто уматывает чужие квартиры уже обычно куча дел заведено и никогда ничего ты не получишь.Единственное ищи через друзей и родственников, может повезет и то не факт конечно)


Согласен полностью.
За 10 лет только пару человек попадалось абсолютно адекватных.
Остальные живут по принципу не мое- не жалко - и это самое безобидное
Ученик
rilik
около 3 лет
удалено33573408/10/2021 17:39

Как много опытный рантье не могу понять вот этого:"Подготовил квартиру для …Как много опытный рантье не могу понять вот этого:"Подготовил квартиру для сдачи на длительный срок""Дом новый, большая часть техники новая"Это вы дорогой товарисч как раз ничего и не подготовили получаеццо?По документам: Это все от лукавого.В СССРе был такой анекдот, про Иврея, паспорт со словами: Изя, бить будут не по паспорту, а по роже.Тут так же.Эти ваши документы - ниочем, если вам хату разгромят или подожгут или зальют на три этажа вниз и один вверх.Более того, даже страховщики тут ловко соскакивают, доказывая вам, что они страховали вам жилье, а не "место имения зарабатывания вами бабла "Поэтому самое важное в этом вашем не простом (ибо вы новичОк (не яд, а личность)) самое важное это серьезнейшим образом относиться к выбору заселяемых людей.Это альфа и омега всего вашего нервотрепного предприятия.Проверять заселенных.Делать все, что бы хату (особенно долговременно сданную) не пересдали какому нить табору..итд итп.Рантье дело не простое. И если не следить - можно умыться слезами (на ремонте других квартир например от затопления с вашей стороны)Вы думаете вы на этом затоплении стрясете бабло с квартиранта на оснвое заключенных договров?Ага..как же..Владелец кто? Кто платит коммуналку?ну и вопрос закрыт.


Если квартира не эконом сегмента, то новая техника и ремонт вполне уместны.
А так да, людей надо селить проверенных. На самый край - приложение фспп, и хотя бы посмотреть потенциальную задолженность. Это может сделать даже даун.
Стрясти по договору можно в порядке регресса. Но это месяцы судов.
Ну и страховать ответственность.
default-user-212725
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.