Домашняя страница/Монитор ASUS TUF Gaming VG27WQ 27" (2560x1440, 165 Гц, 400 кд/м2)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 15 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Монитор ASUS TUF Gaming VG27WQ 27" (2560x1440, 165 Гц, 400 кд/м2)

23 616₽
29 340₽
(20%)
Бесплатная доставка
Ситилинк
Поделился(-ась)
kbpk_.
ASUSBEST

Подробнее о скидке

  • экран: 2560x1440 (16:9), изогнутый
  • тип матрицы: *VA
  • интерфейсы: вход HDMI, вход DisplayPort
  • яркость; контрастность: 400 кд/м²; 3000:1
  • поддержка FreeSync/G-Sync: FreeSync
  • игровой монитор: да
  • особенности: подсветка без мерцания (Flicker-Free), поворот на 90 градусов, регулировка по высоте, встроенные колонки
  • покрытие экрана: антибликовое, матовое

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

40 комментариев
отсортированы по
default-user-212821
Написать комментарий..
Новичок
Пират_Карибов
около 3 лет
Промокод принимает, но цена не меняется (27к+)
Наблюдатель
berry.moor
около 3 лет
после применения промокода, цена остается неизменной 28650р....

Как быть?
Скаут
Ikar12
около 3 лет
Chloe_Moretz09/10/2021 16:14

Надо талант иметь, чтобы такую дичь настрочить.


Обоснуйте сударь
Ученик
Chloe_Moretz
около 3 лет
Capitanus09/10/2021 12:12

я для себя понял, что черный не должен быть черным, особенно в играх (в тен …я для себя понял, что черный не должен быть черным, особенно в играх (в тенях), иначе ничего и никого не увидишь)) И ещё один минус в строении матрицы VA, из-за чего на 24 дюймах 1080 разрешения уже не хватает


Что ты несёшь, где мозг?
Ученик
Chloe_Moretz
около 3 лет
Ikar1208/10/2021 22:26

Категорические не переношу мутное изображение va, с кучей врожденных недост …Категорические не переношу мутное изображение va, с кучей врожденных недостатков. Планшеты, телефоны, ноутбуки не просто так на ips делают, ни одной модели на va вы не найдёте.


Надо талант иметь, чтобы такую дичь настрочить.
Ученик
Ay_Caramba
около 3 лет
Всем привет, у кого много покупок в Ситилинке? Черкните в лс
Скаут
Capitanus
около 3 лет
Dmitry_Kirsanov09/10/2021 12:08

В том то и дело что я узнал это не при использовании, а из статей интернета …В том то и дело что я узнал это не при использовании, а из статей интернета. Ну и еще получается что идеальной технологии нет.Ips-плохо с чернымVa-плохо с шлейфами-oled,amoled- шим и ценаПриходится в любом случае выбирать то, что больше по душе


я для себя понял, что черный не должен быть черным, особенно в играх (в тенях), иначе ничего и никого не увидишь)) И ещё один минус в строении матрицы VA, из-за чего на 24 дюймах 1080 разрешения уже не хватает
Скаут
Dmitry_Kirsanov
около 3 лет
Capitanus09/10/2021 12:04

смысл тогда брать высокогерцовый моник если сам признаешь что есть шлейфы


В том то и дело что я узнал это не при использовании, а из статей интернета.
Ну и еще получается что идеальной технологии нет.
Ips-плохо с черным
Va-плохо с шлейфами
-oled,amoled- шим и цена
Приходится в любом случае выбирать то, что больше по душе
Скаут
Capitanus
около 3 лет
Dmitry_Kirsanov09/10/2021 11:59

Я не пойму, потому что пользуюсь телевизором с va матрицей. И когда два гла …Я не пойму, потому что пользуюсь телевизором с va матрицей. И когда два главных минуса указывают шлефы при быстрой смене кадров и потерю оттенков при просмотре под углом, которых я на телевизоре не вижу. Я не исключаю момента, что ips матрица лучше чем va в диапазоне цен до 20к, ну или даже выше, не суть. Но что ips лучше чем va за любые деньги-я не соглашусь


смысл тогда брать высокогерцовый моник если сам признаешь что есть шлейфы
Скаут
Dmitry_Kirsanov
около 3 лет
Capitanus09/10/2021 11:53

посмотри это видел и ты поймешь, что va мусор тык


Я не пойму, потому что пользуюсь телевизором с va матрицей. И когда два главных минуса указывают шлефы при быстрой смене кадров и потерю оттенков при просмотре под углом, которых я на телевизоре не вижу. Я не исключаю момента, что ips матрица лучше чем va в диапазоне цен до 20к, ну или даже выше, не суть. Но что ips лучше чем va за любые деньги-я не соглашусь
Скаут
Capitanus
около 3 лет
Dmitry_Kirsanov08/10/2021 22:35

Вот кстати статья с того же dns, где понятно расписано плюсы и минусы ips v …Вот кстати статья с того же dns, где понятно расписано плюсы и минусы ips vs VA. Фактически все недостатки VA матрицы как раз покрывает изогнутый экран. Хотя мне кажется что эти недостатки на такой диагонали впринципе не будут себя проявлятьhttps://club-dns--shop-ru.turbopages.org/club.dns-shop.ru/s/blog/t-114-monitoryi/27272-chem-otlichaetsya-va-ot-ips-protivostoyanie-matrits/


посмотри это видел и ты поймешь, что va мусор тык
Ученик
koM6ukopM_
около 3 лет
Ikar1208/10/2021 21:44

Ips бы ему


вот именно я в начале года брал за эти же деньги+-( правда по акции, такой же моник но на IPS) vg27aq. короче в один в один та же серия 165гц, 2к, но ипс. а тут va
Скаут
ДОДО-шницель
около 3 лет
Есть такой, только vg27aq на ips. Джойстик управления меню сломался через год. Брал 2 года назад за 23. Не плохой для игр
Ученик
VitaliiShurygin
около 3 лет
Черножотый_Арбуз08/10/2021 22:04

Что-то вы не так делаете, или ведёте себяподозрительно...Для меня с 2015 г. …Что-то вы не так делаете, или ведёте себяподозрительно...Для меня с 2015 г. Ситилинк - наоборот - проявлял себя как самый беспроблемный магазин в плане возврата.


Кому как, я телек брал 65, в итоге в возврате отказ т.к. ножки на телек устанавливались ...
Наблюдатель
Ac1d_User
около 3 лет
Андрей_Горбачев09/10/2021 03:03

У VA часто по краям экрана цвета и контраст пропадают (по сути тот же глоу, …У VA часто по краям экрана цвета и контраст пропадают (по сути тот же глоу, но на цветном изображении), чёткость шрифтов у них ниже, белый цвет чаще всего вовсе не белый, все же на одинаковой герцовке картинка на ips будет плавнее, можно вечно спорить, но цвета у ips натуральнее. И вишенка на торте - гостинг... Почти всё написанное относится к VA в сегменте до 45к+. По факту кроме чёрного ничего толкового а ВА нет. Но ведь монитор покупается не для просмотра квадрата Малевича? Для фильмов VA хорош, но есть же ТВ для этих целей. Был у меня на работе VA моник какое-то время, пару часов сёрфа в инете, и глаза вытекли из орбит. Но тут дело вкуса и потребностей. Если 95% сценария - фильмы, сериалы, ютуб и игры на космическую тематику/хорроры, то VA вне конкуренции. P.s. Что-то много "VA" в тексте...


Решил вот обновить свой 24' фулл хд с TN на 2к и 27-32', взял lg на ips - не смог смириться с черным, поменял на lg с VA, думаю вот всё, там гостинг) теперь смотрю на одиссей г7, вроде с ним прям порядок.
Kolins08/10/2021 22:16

А что хорошего в IPS? Были у меня мониторы и на VA, и на IPS. После IPS пон …А что хорошего в IPS? Были у меня мониторы и на VA, и на IPS. После IPS понял что теперь только VA.Глубокий черный, и никакого глоу эффетка.Причем в каждой теме с монитором на VA одну и ту же мантру слышу "вот бы на IPS". И НИ РАЗУ выучившие эту мантру не смогли объяснить, что же им не нравится в VA.


У VA часто по краям экрана цвета и контраст пропадают (по сути тот же глоу, но на цветном изображении), чёткость шрифтов у них ниже, белый цвет чаще всего вовсе не белый, все же на одинаковой герцовке картинка на ips будет плавнее, можно вечно спорить, но цвета у ips натуральнее. И вишенка на торте - гостинг... Почти всё написанное относится к VA в сегменте до 45к+. По факту кроме чёрного ничего толкового а ВА нет. Но ведь монитор покупается не для просмотра квадрата Малевича? Для фильмов VA хорош, но есть же ТВ для этих целей. Был у меня на работе VA моник какое-то время, пару часов сёрфа в инете, и глаза вытекли из орбит. Но тут дело вкуса и потребностей. Если 95% сценария - фильмы, сериалы, ютуб и игры на космическую тематику/хорроры, то VA вне конкуренции.
P.s. Что-то много "VA" в тексте...
Новичок
tank1st
около 3 лет
Совсем_хорошо08/10/2021 21:56

120% sRGB?


Мало? Это же получается чуть меньше 90% ntsc... как по мне и 100%srgb (72% ntsc) за глаза...
Скаут
Dmitry_Kirsanov
около 3 лет
Дмитрий_Янченко08/10/2021 22:46

Может кто имел опыт с 32 дюймовым фул НД монитором?2к не сильно нужен, но и …Может кто имел опыт с 32 дюймовым фул НД монитором?2к не сильно нужен, но интересно насколько плохо выглядит Фул НД на таких диагоналях


Видел один раз. Это очень плохо. Fhd экраны нормально смотрятся до 24 дюймов включительно, дальше плохо
Может кто имел опыт с 32 дюймовым фул НД монитором?
2к не сильно нужен, но интересно насколько плохо выглядит Фул НД на таких диагоналях
Скаут
Dmitry_Kirsanov
около 3 лет
Вот кстати статья с того же dns, где понятно расписано плюсы и минусы ips vs VA. Фактически все недостатки VA матрицы как раз покрывает изогнутый экран. Хотя мне кажется что эти недостатки на такой диагонали впринципе не будут себя проявлять
club-dns--shop-ru.turbopages.org/clu…ts/
Ученик
delfi
около 3 лет
Есть C27F390FHI
Использую для работы - разработка + иногда верстка сайтов.
Есть смысл менять?
Как минимум, хотело бы разрешение больше. Или full hd и 2к - разницы особо не увижу?
Что по остальным параметрам можно сказать?
Скаут
Ikar12
около 3 лет
Kolins08/10/2021 22:16

А что хорошего в IPS? Были у меня мониторы и на VA, и на IPS. После IPS пон …А что хорошего в IPS? Были у меня мониторы и на VA, и на IPS. После IPS понял что теперь только VA.Глубокий черный, и никакого глоу эффетка.Причем в каждой теме с монитором на VA одну и ту же мантру слышу "вот бы на IPS". И НИ РАЗУ выучившие эту мантру не смогли объяснить, что же им не нравится в VA.


Категорические не переношу мутное изображение va, с кучей врожденных недостатков. Планшеты, телефоны, ноутбуки не просто так на ips делают, ни одной модели на va вы не найдёте.
Скаут
Dimasik21
около 3 лет
Kolins08/10/2021 22:16

А что хорошего в IPS? Были у меня мониторы и на VA, и на IPS. После IPS пон …А что хорошего в IPS? Были у меня мониторы и на VA, и на IPS. После IPS понял что теперь только VA.Глубокий черный, и никакого глоу эффетка.Причем в каждой теме с монитором на VA одну и ту же мантру слышу "вот бы на IPS". И НИ РАЗУ выучившие эту мантру не смогли объяснить, что же им не нравится в VA.


Согласен. Был ips, тоже не понравился
Скаут
Kolins
около 3 лет
Ikar1208/10/2021 21:44

Ips бы ему



А что хорошего в IPS? Были у меня мониторы и на VA, и на IPS.
После IPS понял что теперь только VA.
Глубокий черный, и никакого глоу эффетка.

Причем в каждой теме с монитором на VA одну и ту же мантру слышу "вот бы на IPS". И НИ РАЗУ выучившие эту мантру не смогли объяснить, что же им не нравится в VA.
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
Мих.Вас08/10/2021 21:59

ситилинк замена или возврат это ад, не связывайтесь


Что-то вы не так делаете, или ведёте себяподозрительно...
Для меня с 2015 г. Ситилинк - наоборот - проявлял себя как самый беспроблемный магазин в плане возврата.
Скаут
Миша_Кун
около 3 лет
Мих.Вас08/10/2021 21:59

ситилинк замена или возврат это ад, не связывайтесь


Какие проблемы возникают?
Ученик
Мих.Вас
около 3 лет
ситилинк замена или возврат это ад, не связывайтесь
Скаут
Capitanus
около 3 лет
етить сколько там брака на TUF'e ещё и с говняным VA
Альтруист
ОТВАЛ
около 3 лет
eclipse328908/10/2021 21:51

Это какая то может ошибка! Я пользуюсь этой линейкой монитора tuf. только б …Это какая то может ошибка! Я пользуюсь этой линейкой монитора tuf. только более быстрой герцовкой. И все матрицы у них ips. Не просто так они такие дорогие.


В феврале 2021 г. со знакомым покупали монитор.
Он хотел именно эту линейку. Я и сам уважаю ASUS
Но из 3-х экземпляров, которые получали - все три экземпляра с битыми пикселями (((
.
Скаут
Совсем_хорошо
около 3 лет
kbpk_.08/10/2021 21:54

Везде *VA написано...[Изображение]


120% sRGB?
default-user-212821
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.