Домашняя страница/PLA пластик LONGER 1,75мм 1кг
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

PLA пластик LONGER 1,75мм 1кг

813₽
950₽
(14%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
BoontOff

Подробнее о скидке

Цена достигается при оплате в мобильном приложении с использованием 29 монет (42,97р) и купоном продавца 740,8/1111,2
Можно взять несколько купонов.
Продавец отправляет IML доставкой (по крайней мере в Краснодар) и объединяет заказы (если несколько катушек)

212862_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
45 комментариев
отсортированы по
default-user-212862
Написать комментарий..
Скаут
Адвокаааат
около 3 лет
Rmar10/10/2021 09:24

Как бы пла и петг характеристики разные.сбс вазы делать самое то. АБС само …Как бы пла и петг характеристики разные.сбс вазы делать самое то. АБС самое твердое. Но всё зависит от хота.


PLA твёрже ABS'a, особенно если печатать без обдува и на высоких температурах. Но из-за своей твёрдости он хрупкий. Советую найти канал FabLab Moscow. У них ряд видео с тестами различных филаментов.
Скаут
Адвокаааат
около 3 лет
Jakhner_Review09/10/2021 23:01

Да вы садист медведь 5ый это самая большая боль до новичков, начиная от шум …Да вы садист медведь 5ый это самая большая боль до новичков, начиная от шумных драйверов заканчивая большим количеством доработок.


Там уже тихие драйверы 2225 стоят. Примерно с весны. Доработок медведь требует не больше эндера, что вы предлагаете. Все они из разряда не самых обходимых, и без них принтер нормально из коробки печатает. Но его главное преимущество - это не дрыгостол и у него огромное поле для улучшений, если они понадобятся. За счёт них и скорость увеличить можно и качество, одновременно.
Искатель
удалено140576
около 3 лет
Jakhner_Review10/10/2021 21:12

Пластик делает много компаний, в России какой-нибудь Greg, и не дай бог гре …Пластик делает много компаний, в России какой-нибудь Greg, и не дай бог грег сделает принтер или скопирует, качество будет очень не очень.У ендера действительно самый большой плюс это комьюнити, а впринципе новаторство в потребительской печати, все что делают они потом копируют остальные, как например и кубик Вайпер это копия ендер 6се.И опять же качество, для примера до сих пор живущий flsun в 2018 году мы из 4х принтеров 3 пристал с критическими повреждениями которые я записался устранять, что и было с лонгером, опять же как сейчас не скажу, возможно он и лучше, но судя по заказам популярностью он не пользуется.


ендер 3 вышел в 18 году, как дешевый клон prusa i3, которая где-то с 16 года делается.

у меня просто горит от того что ендер стоит 14-15к , а там по факту ничего нет на эти деньги. Но почему то все его рекомендуют. Все дрыгостолы совместимы с допилами эндера. Но плата 32 битная и драйвера будут стоить 3+, плата по сути не нужна для него 32, но драйвера нужны для домашней печати.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено14057610/10/2021 19:59

этот тот лонгер, который делает пластик, который является темой этого топик …этот тот лонгер, который делает пластик, который является темой этого топика.по факту из дораоток требует замены разреной втулки, что бы по Z не гулял.насчет поддержки, хз, но если написать в поиске longer bltouch, то одной из первых страниц - оф. сайт с подробной инструкцией по настройке и установке.


Пластик делает много компаний, в России какой-нибудь Greg, и не дай бог грег сделает принтер или скопирует, качество будет очень не очень.
У ендера действительно самый большой плюс это комьюнити, а впринципе новаторство в потребительской печати, все что делают они потом копируют остальные, как например и кубик Вайпер это копия ендер 6се.
И опять же качество, для примера до сих пор живущий flsun в 2018 году мы из 4х принтеров 3 пристал с критическими повреждениями которые я записался устранять, что и было с лонгером, опять же как сейчас не скажу, возможно он и лучше, но судя по заказам популярностью он не пользуется.
Искатель
удалено140576
около 3 лет
Jakhner_Review10/10/2021 19:57

Это тот лонгер у которого на весь Алибаба, аллиэкспрес и бангуд даже 1000 п …Это тот лонгер у которого на весь Алибаба, аллиэкспрес и бангуд даже 1000 продаж нет? С его великолепным хотэндом и тестом качества, с оперативной службой поддержки и прочее, прочее, прочее, когда лонгер только вышел это был холявный клон ендера, при равной цене, я даже представить не мог что он ещё живой, это тот же тево который умрет так как нет базы комьюнити и поддержки производителя, допилов он требует на порядок выше.Экономия на отсутствие качества и предпродажной проверки как и на базе данных сомнительное удовольствие.


этот тот лонгер, который делает пластик, который является темой этого топика.

по факту из дораоток требует замены разреной втулки, что бы по Z не гулял.

насчет поддержки, хз, но если написать в поиске longer bltouch, то одной из первых страниц - оф. сайт с подробной инструкцией по настройке и установке.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено14057610/10/2021 18:53

посмотрите как печатают модели которые я написал, посмотрите области их печ …посмотрите как печатают модели которые я написал, посмотрите области их печати, какой смысл вашего комментария, если вы не в курсе. У лонгера лучше профиль, лучше плата, лучше драйвера и экран, цена ниже эндера. Эндер 3 года назад был лучшим выбором, но уже это не так.


Это тот лонгер у которого на весь Алибаба, аллиэкспрес и бангуд даже 1000 продаж нет? С его великолепным хотэндом и тестом качества, с оперативной службой поддержки и прочее, прочее, прочее, когда лонгер только вышел это был холявный клон ендера, при равной цене, я даже представить не мог что он ещё живой, это тот же тево который умрет так как нет базы комьюнити и поддержки производителя, допилов он требует на порядок выше.
Экономия на отсутствие качества и предпродажной проверки как и на базе данных сомнительное удовольствие.
Искатель
удалено140576
около 3 лет
Jakhner_Review10/10/2021 15:13

Тогда вообще можно разобранный кит посоветовать, Эндер для новичков так как …Тогда вообще можно разобранный кит посоветовать, Эндер для новичков так как печатает из коробки имеет большую зону и не требует критических доработок


посмотрите как печатают модели которые я написал, посмотрите области их печати, какой смысл вашего комментария, если вы не в курсе. У лонгера лучше профиль, лучше плата, лучше драйвера и экран, цена ниже эндера. Эндер 3 года назад был лучшим выбором, но уже это не так.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
удалено14057610/10/2021 10:03

самый бюджетный longer lk4pro, voxelab aquila из прюш, энедр че-то 14+, а э …самый бюджетный longer lk4pro, voxelab aquila из прюш, энедр че-то 14+, а эти 9-11.


Тогда вообще можно разобранный кит посоветовать, Эндер для новичков так как печатает из коробки имеет большую зону и не требует критических доработок
Искатель
удалено140576
около 3 лет
Jakhner_Review09/10/2021 23:02

Самый бюджет Эндер 3 про, подороже эникубик Вайпер или Эндер 6 se


самый бюджетный longer lk4pro, voxelab aquila из прюш, энедр че-то 14+, а эти 9-11.
Новичок
Rmar
около 3 лет
Как бы пла и петг характеристики разные.сбс вазы делать самое то. АБС самое твердое. Но всё зависит от хота.
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
Nera09/10/2021 12:06

Есть Anycubic Mega Pro. Хотел менять на Vyper из-за его плюшек, но никак не …Есть Anycubic Mega Pro. Хотел менять на Vyper из-за его плюшек, но никак не решусь из-за того, что привык к ультрабазе на Меге. Ничего не сказал никогда, держит намертво, через 15 минут после печати само отскакивает, спустя год внешний вид идеальный почти. Как считаешь, у вайпера стальная пластина с покрытием сильно проигрывает?


Она сильно выигрывает, все пластики намертво пристают пока стол не остынет, износ метала не происходит из за твердости, плюс авто уровень мелочь а приятно, сам сижу на Вайпере.
Был тево торнадо, флсан как, ендер 3, 3про, эникубик фото, фотон с, и3 мега.
Следующий переход сделаю либо на свежую дельту либо на какой нибудь эникубик 5макс
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
_Pepper09/10/2021 09:00

Посоветуйте хороший 3d принтер за вменяемые деньги


Самый бюджет Эндер 3 про, подороже эникубик Вайпер или Эндер 6 se
Скаут
Jakhner_Review
около 3 лет
edward.moorodian09/10/2021 09:22

FlyingBear Ghost 5 для новичка самое то доставка из РФ


Да вы садист медведь 5ый это самая большая боль до новичков, начиная от шумных драйверов заканчивая большим количеством доработок.
Новичок
skonik
около 3 лет
RaidenSato09/10/2021 18:51

Вот это я понимаю размах [Изображение]


Такую не брал. Брал 2.5кг. заодно напечатал для нее держатель.
Ученик
RaidenSato
около 3 лет
skonik09/10/2021 16:39

Могу рекомендовать пластик от Syntechlab и H-T-P. Синтез особенно любит моя …Могу рекомендовать пластик от Syntechlab и H-T-P. Синтез особенно любит моя прюша.


Вот это я понимаю размах 5282188-C7oMk.jpg
Новичок
skonik
около 3 лет
удалено14057609/10/2021 18:04

хочу у них попробовать нейлон, но пока у них нет на вб 400гр, а кг дорогова …хочу у них попробовать нейлон, но пока у них нет на вб 400гр, а кг дороговато для "на пробу"


Вот нейлон не пробовал, врать не буду. Только PETG.
Искатель
удалено140576
около 3 лет
skonik09/10/2021 16:39

Могу рекомендовать пластик от Syntechlab и H-T-P. Синтез особенно любит моя …Могу рекомендовать пластик от Syntechlab и H-T-P. Синтез особенно любит моя прюша.


хочу у них попробовать нейлон, но пока у них нет на вб 400гр, а кг дороговато для "на пробу"
Ученик
GodLike
около 3 лет
TonyMontana09/10/2021 10:15

Зачем pla когда есть российский petg на ЯМ за эти же деньги? https://pokup …Зачем pla когда есть российский petg на ЯМ за эти же деньги? https://pokupki.market.yandex.ru/product/100987111688 - 849р


Вчера его с WB взял за 875, так как из ЯМы доставка платная для меня даже с активным плюсом.
Новичок
skonik
около 3 лет
удалено14057609/10/2021 11:38

а ты печатал им? давно вижу, но никак не решусь, он и на вб есть.


Могу рекомендовать пластик от Syntechlab и H-T-P. Синтез особенно любит моя прюша.
Новичок
skonik
около 3 лет
TonyMontana09/10/2021 10:15

Зачем pla когда есть российский petg на ЯМ за эти же деньги? https://pokup …Зачем pla когда есть российский petg на ЯМ за эти же деньги? https://pokupki.market.yandex.ru/product/100987111688 - 849р


Иногда PLA более эффективен, когда надо сделать твердые и не гибкие детали. А так, да, PETG наше все.
Ученик
RaidenSato
около 3 лет
Nera09/10/2021 12:06

Есть Anycubic Mega Pro. Хотел менять на Vyper из-за его плюшек, но никак не …Есть Anycubic Mega Pro. Хотел менять на Vyper из-за его плюшек, но никак не решусь из-за того, что привык к ультрабазе на Меге. Ничего не сказал никогда, держит намертво, через 15 минут после печати само отскакивает, спустя год внешний вид идеальный почти. Как считаешь, у вайпера стальная пластина с покрытием сильно проигрывает?


Смотря чем печатать. Я вот юзал пока только PLA и PETG. Обходился без клея. Там на самой пластине узор на любителя конечно. Перевернув на другую сторону можно более плоскую поверхность получить, но при этом использовал уже клей на всякий случай. Был бы у меня Мега ПРО, то наверное и не менял на Вайпер.
Новичок
Simpsons24
около 3 лет
Aleks_skodnik3509/10/2021 10:26

Нормально печатает?


Нормально 👌🏻
Скаут
Адвокаааат
около 3 лет
TonyMontana09/10/2021 12:39

Все что печатается из pla можно и нужно печатать из других пластиков. Pla д …Все что печатается из pla можно и нужно печатать из других пластиков. Pla действительно хорош только для ознакомления с 3d печатью.


Сильное заявление, конечно. Сродни выкрикам ортодоксальных протестантов на служениях
Ученик
TonyMontana
около 3 лет
удалено14057609/10/2021 13:26

насчет бюджетного, ну средняя цена, просто за счет бонусов/промокодов можно …насчет бюджетного, ну средняя цена, просто за счет бонусов/промокодов можно было бы сделать дешевле. Так то на sopytke петг по 800, пла и абс по тыще за 1кг.


С ЯМ в большинстве случаев ещё и бесплатная доставка
Искатель
удалено140576
около 3 лет
TonyMontana09/10/2021 12:37

Да, отличный бюджетный пластик.


насчет бюджетного, ну средняя цена, просто за счет бонусов/промокодов можно было бы сделать дешевле. Так то на sopytke петг по 800, пла и абс по тыще за 1кг.
Скаут
Макаров_А
около 3 лет
_Pepper09/10/2021 09:00

Посоветуйте хороший 3d принтер за вменяемые деньги


Сколько тут советов надавали и каких только моделей не посоветовали. :)).
Моё мнение, как пепперчанина - первый принтер нужно брать тот, который будет на распродаже и по вкусной цене :))
Скаут
DubSterChannel_
около 3 лет
_Pepper09/10/2021 09:00

Посоветуйте хороший 3d принтер за вменяемые деньги


Купил longer lk1, за 10к, мне нравится, тоже ноль в этом
Ученик
TonyMontana
около 3 лет
NicKolik09/10/2021 11:54

Ну как минимум это совершенно разные пластики по своим характеристикам и на …Ну как минимум это совершенно разные пластики по своим характеристикам и настройкам печати, что то лучше из PLA печатать а что то из PETG. Как минимум PLA. Для новичка гораздо менее капризен, не давай ему влагу питать и будет тебе счастье.


Все что печатается из pla можно и нужно печатать из других пластиков. Pla действительно хорош только для ознакомления с 3d печатью.
Ученик
TonyMontana
около 3 лет
удалено14057609/10/2021 11:38

а ты печатал им? давно вижу, но никак не решусь, он и на вб есть.


Да, отличный бюджетный пластик.
Ученик
TonyMontana
около 3 лет
Aleks_skodnik3509/10/2021 10:26

Нормально печатает?


Да, замечаний к пластику нет.

default-user-212862
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.