Домашняя страница/[не везде] Смартфон Google Pixel 5a 5G 6/128Gb (36587₽ при оплате картой Янде...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 21 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

[не везде] Смартфон Google Pixel 5a 5G 6/128Gb (36587₽ при оплате картой Яндекс.Плюс от Альфа-Банка)

40 653₽
43 499₽
(7%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Todd_Smith

Подробнее о скидке

Скидка прежде всего будет интересна владельцам карты Яндекс Плюса от Альфа-Банка,где мы можем получить кэшбэк равный 10%,иначе смысл покупки равен нулю!(У местных барыг можно будет взять дешевле)

Версия JP (предназначена для Японского рынка,из этого следует что звук затвора камеры не выключить)

Перешёл на него с 5-ого пикселя,из очевидных минусов - это отсутствие беспроводной зарядки и экран 60 ггц,в остальном только плюсы! Выделю разве что батарею,монстр,без преувеличений!

Характеристики 👇

212381_1.jpg
212381_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

139 комментариев
отсортированы по
default-user-212381
Написать комментарий..
Ученик
Vendetta_415
около 3 лет
Tayson4406/10/2021 21:12

Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо сле …Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо слежу за рынком. Точно не поко, сам пользуюсь))


Девушке бери игрушечный, главное чтобы иконка инсты была.
Ученик
ASmit
около 3 лет
Tayson4406/10/2021 21:12

Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо сле …Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо слежу за рынком. Точно не поко, сам пользуюсь))


Я на озоне, взял OnePlus 8 за 24т.р минус 5% по ozoncard, либо чуть дороже 9R
Andron1ck06/10/2021 21:31

Ну в 5а ток батарейка по сути больше....в остальном +/- тот же тф


Влагозащиту ещё
Скаут
Todd_Smith
около 3 лет
Elidery_GJ10/10/2021 07:20

Какой город стоит? Попробовал Спб выставить - нет в наличии, Волжский поста …Какой город стоит? Попробовал Спб выставить - нет в наличии, Волжский поставил, где родители живут, тоже нет в наличии


Мск же,указано.
Новичок
Клаудио
около 3 лет
В Store Google 449$,по курсу стора на 09.10 - 32 956,60. Доставка в Россию ещё 12$ через форвардов. Ну и не забываем про налог 15%+500₽ с превышения в €200. И будет не японец, звук затвора можно отключить. Сам пользуюсь 3xl купленный за 16000 на круг в bhphoto.
Скаут
Elidery_GJ
около 3 лет
Todd_Smith09/10/2021 02:29

Цена стала ещё ниже!


Какой город стоит? Попробовал Спб выставить - нет в наличии, Волжский поставил, где родители живут, тоже нет в наличии
Новичок
Et_tu_3rute
около 3 лет
Tayson4406/10/2021 21:12

Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо сле …Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо слежу за рынком. Точно не поко, сам пользуюсь))


G Pixel 4
Скаут
Todd_Smith
около 3 лет
Цена стала ещё ниже!
Вадим.Фёдоров07/10/2021 21:01

Ребята, кто покупает пиксель прекрасно понимает на что идёт. зачем вы посто …Ребята, кто покупает пиксель прекрасно понимает на что идёт. зачем вы постоянно пишете что ваши телефоны лучше? Как мой племянник "зачем покупать телефон с акумом 3500 милиампер? И смеется" ну блэд потому что мне хватает, я не играю, я не люблю когда телефон весит 230грам и не люблю лопаты.Спор о том что пиксель снимает лучше всех уже не актуален, новые флагманы снимают так же, а где-то и лучше по детализации, например из-за наличия телевика. Китайцы тоже могут хорошо снимать, но фото получаются непредсказуемыми, то баланс не тот, то цвета, контраст и тени, алгоритмы у них шалят, а детализация из-за разрешения хорошая. Пиксель же просто стабилен во всем, я всегда знаю когда он разрядится и какое фото получу и то что любое приложение и функции будут работать так как надо

это какой смартф снимает как пиксель? только последние айфоны и самсунги. флагманы. а там цена явно больше 40к, те что дешевле так не снимают.
SvetaBukina06/10/2021 21:55

Надо адрес коверкать.Тогда пройдет с вероятностью 90%


А как примерно ?
Скаут
Вадим.Фёдоров
около 3 лет
Ребята, кто покупает пиксель прекрасно понимает на что идёт. зачем вы постоянно пишете что ваши телефоны лучше? Как мой племянник "зачем покупать телефон с акумом 3500 милиампер? И смеется" ну блэд потому что мне хватает, я не играю, я не люблю когда телефон весит 230грам и не люблю лопаты.
Спор о том что пиксель снимает лучше всех уже не актуален, новые флагманы снимают так же, а где-то и лучше по детализации, например из-за наличия телевика. Китайцы тоже могут хорошо снимать, но фото получаются непредсказуемыми, то баланс не тот, то цвета, контраст и тени, алгоритмы у них шалят, а детализация из-за разрешения хорошая. Пиксель же просто стабилен во всем, я всегда знаю когда он разрядится и какое фото получу и то что любое приложение и функции будут работать так как надо
Ученик
SkyFly
около 3 лет
ivns07/10/2021 17:00

Все таки читать совсем не. Возвращаемся к моему предыдущему комментарию и в …Все таки читать совсем не. Возвращаемся к моему предыдущему комментарию и видим :"все еще актуальная" Разницу понимаешь между новой и актуальной? XRом можно будет спокойно пользоваться еще года три и это делает это устройство еще актуальным. НО ЭТО НЕ НОВАЯ МОДЕЛЬ!!!! сам смартфон новый , но модель трехлетняя. Зачем ты кидаешь серяк? Отвечаю, потому что пиксели официально не поставляются в РФ. Если тебя такой вариант не устраивает (я про серый вариант) можешь самостоятельно заказать , получится 36,5 тыс. Если и такой не устраивает , что ты в теме про пиксель забыл? "РСТ купил, сдал и вернул деньги" как много ты сдавал смарфонов обратно по причине заводского брака? Вот то-то и оно. "А что если человеку за глаза 64" Думал, но такому человеку видеосъемка в смартфоне не очень то и важна, что возвращает нас к возможности вообще купить какой-нибудь рилми за 13 тыс рублей "а не думаешь о рациональности" именно об этом и думаю, поэтому последний купленный флагман купленный через пару месяцов после выхода был galaxy s7. А сейчас основной смартфон 3-й пиксель , который обошелся мне ровно в 5 тысяч рублей. "Память по скорости хуже у пикселя, причём существенно" хуже , согласен , но где это можно заметить? Я вот вижу при видеосъемке .... Но она ведь нам не нужна? "Ещё раз, облако за 50 рублей на 50 Гб - это дорого" не сравнивай гиги в облаке и телефоне... немножко разные вещи. "А чё новый XR не кидаешь за 35? А 11 айфончики из каталога по 42-43?" по просьбам https://www.pepper.ru/deals/smartfon-apple-iphone-xr-64-gb-212473?page=6#comment-5266375"довольно специфичный девайс" гугл себе может позволить, поэтому покупать себе его я конечно же не буду.


Ой дядь, давай. Я троллинг не очень уважаю, а уж тем более когда упираются. Удачи с «новым» пикселем
Ученик
ivns
около 3 лет
SkyFly07/10/2021 16:20

Столько потугов, чтобы защитить своё мнение. Как скажешь, браток, раз тебе …Столько потугов, чтобы защитить своё мнение. Как скажешь, браток, раз тебе так важен пиксель в твоей жизни.>>Дружок, у тебя проблемы с пониманием что такое:У меня их как раз-таки нет. Если для тебя XR или 11 не актуальные устройства, то это печаль. Фанатизм скрой. >>тогда как пиксели в свободном доступе за 40Жесть просто, бронебойный. 1) Зачем ты кидаешь серяк? 2) Серяк =/= в свободной продаже. Я не могу пойти в МВД и взять пиксель. Разницу понимаешь? Если нет, то для любителей "читать":Если тебе привезут брак, ты его не вернёшь без проблем. РСТ купил, сдал и вернул деньги\получил новый девайс. Не все хотят рисковать, по причине "ой ну он же круче". Ферштейн? >>Сравнивать модель на 64 гб не корректно, т.к. в продаже у яблока есть 128 , а там цена меньше 45 не опускалась и то, скорее всего это ловить скидки надоЭто для тебя не корректно, ибо ты споришь и защищаешь своё мнение, а не думаешь о рациональности. 1) Память по скорости хуже у пикселя, причём существенно.2) А что если человеку за глаза 64? Не думал?3) Ещё раз, облако за 50 рублей на 50 Гб - это дорого? На минуточку, это 600 рублей в год.>>Пиксель абсолютно по всем фронтам интереснее и стоит на 10 тыс дешевле .1) А чё новый XR не кидаешь за 35? А 11 айфончики из каталога по 42-43?2) Без базара, по камере лучше. Только вот жаль, что железо мидл сегмента и за отсутствует гарантия (её нет, в РФ, факт) и вообще довольно специфичный девайс.


Все таки читать совсем не. Возвращаемся к моему предыдущему комментарию и видим :"все еще актуальная" Разницу понимаешь между новой и актуальной? XRом можно будет спокойно пользоваться еще года три и это делает это устройство еще актуальным. НО ЭТО НЕ НОВАЯ МОДЕЛЬ!!!! сам смартфон новый , но модель трехлетняя.
Зачем ты кидаешь серяк? Отвечаю, потому что пиксели официально не поставляются в РФ. Если тебя такой вариант не устраивает (я про серый вариант) можешь самостоятельно заказать , получится 36,5 тыс. Если и такой не устраивает , что ты в теме про пиксель забыл?
"РСТ купил, сдал и вернул деньги" как много ты сдавал смарфонов обратно по причине заводского брака? Вот то-то и оно.
"А что если человеку за глаза 64" Думал, но такому человеку видеосъемка в смартфоне не очень то и важна, что возвращает нас к возможности вообще купить какой-нибудь рилми за 13 тыс рублей
"а не думаешь о рациональности" именно об этом и думаю, поэтому последний купленный флагман купленный через пару месяцов после выхода был galaxy s7. А сейчас основной смартфон 3-й пиксель , который обошелся мне ровно в 5 тысяч рублей.
"Память по скорости хуже у пикселя, причём существенно" хуже , согласен , но где это можно заметить? Я вот вижу при видеосъемке .... Но она ведь нам не нужна?
"Ещё раз, облако за 50 рублей на 50 Гб - это дорого" не сравнивай гиги в облаке и телефоне... немножко разные вещи.
"А чё новый XR не кидаешь за 35? А 11 айфончики из каталога по 42-43?"
по просьбам
pepper.ru/dea…e=6
"довольно специфичный девайс" гугл себе может позволить, поэтому покупать себе его я конечно же не буду.
Ученик
SkyFly
около 3 лет
ivns07/10/2021 15:43

Цитата


Столько потугов, чтобы защитить своё мнение. Как скажешь, браток, раз тебе так важен пиксель в твоей жизни.

>>Дружок, у тебя проблемы с пониманием что такое:
У меня их как раз-таки нет. Если для тебя XR или 11 не актуальные устройства, то это печаль. Фанатизм скрой.

>>тогда как пиксели в свободном доступе за 40
Жесть просто, бронебойный.
1) Зачем ты кидаешь серяк?
2) Серяк =/= в свободной продаже. Я не могу пойти в МВД и взять пиксель. Разницу понимаешь? Если нет, то для любителей "читать":
Если тебе привезут брак, ты его не вернёшь без проблем. РСТ купил, сдал и вернул деньги\получил новый девайс. Не все хотят рисковать, по причине "ой ну он же круче". Ферштейн?

>>Сравнивать модель на 64 гб не корректно, т.к. в продаже у яблока есть 128 , а там цена меньше 45 не опускалась и то, скорее всего это ловить скидки надо
Это для тебя не корректно, ибо ты споришь и защищаешь своё мнение, а не думаешь о рациональности.
1) Память по скорости хуже у пикселя, причём существенно.
2) А что если человеку за глаза 64? Не думал?
3) Ещё раз, облако за 50 рублей на 50 Гб - это дорого? На минуточку, это 600 рублей в год.

>>Пиксель абсолютно по всем фронтам интереснее и стоит на 10 тыс дешевле .
1) А чё новый XR не кидаешь за 35? А 11 айфончики из каталога по 42-43?
2) Без базара, по камере лучше. Только вот жаль, что железо мидл сегмента и за отсутствует гарантия (её нет, в РФ, факт) и вообще довольно специфичный девайс.
Скаут
Geoomsk
около 3 лет
Tayson4406/10/2021 21:12

Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо сле …Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо слежу за рынком. Точно не поко, сам пользуюсь))


ничего) а52 или а72
Ученик
ivns
около 3 лет
SkyFly07/10/2021 13:03

>>Писать умеем , читать не?Дядя, пыл сбавь, я не твой дружок. >>Какая …>>Писать умеем , читать не?Дядя, пыл сбавь, я не твой дружок. >>Какая из этих моделей новая ?Что ты подразумеваешь под "новой"? Из магазина и с гарантией (РСТ, кстати. Тобишь 2 года гарантии + адекватный сервис яблока). Все мною перечисленные. А если "актуальная", то тоже все. >>Где xr (трехлетняя модель !!!)на 128гб продается за 40 тыс.?Ты на пейпере сидишь. Погуглишь, тыж "читать умеешь".>>А если хочется по старым моделям пройтись...Сори, "умный дядька", но телефон из топика далеко не актуальная модель, чисто мидл-сегмент трубка. Единственный его плюс, только камеры. В остальном 11 айфон почти по всем фронтам интереснее и стоит те же самые 41-42 т.р. Ой да, извините, это будет модель на 64 ГБ. Но что поделать, придётся тогда купить хранилище на 50 Гб за 50 рублей в месяц.


Дружок, у тебя проблемы с пониманием что такое:
новый смартфон
актуальный смартфон
смартфон бывший в употреблении
и тд.
Ну извини, что не уточнил.
Айфон xr может быть запечатанный и даже этого года выпуска, но все равно это будет старая трехлетняя модель, хоть все еще актуальная.
Сравнивать модель на 64 гб не корректно, т.к. в продаже у яблока есть 128 , а там цена меньше 45 не опускалась и то, скорее всего это ловить скидки надо5266123-XqNav.jpgтогда как пиксели в свободном доступе за 40 5266123-M2Qsx.jpg11 айфон почти по всем фронтам интереснее и стоит те же самые 41-42 т.р.
Пиксель абсолютно по всем фронтам интереснее и стоит на 10 тыс дешевле . 5266123-a1rGz.jpg
Ученик
SkyFly
около 3 лет
ivns07/10/2021 12:31

Цитата


>>Писать умеем , читать не?
Дядя, пыл сбавь, я не твой дружок.

>>Какая из этих моделей новая ?
Что ты подразумеваешь под "новой"? Из магазина и с гарантией (РСТ, кстати. Тобишь 2 года гарантии + адекватный сервис яблока). Все мною перечисленные.
А если "актуальная", то тоже все.

>>Где xr (трехлетняя модель !!!)на 128гб продается за 40 тыс.?
Ты на пейпере сидишь. Погуглишь, тыж "читать умеешь".

>>А если хочется по старым моделям пройтись...
Сори, "умный дядька", но телефон из топика далеко не актуальная модель, чисто мидл-сегмент трубка. Единственный его плюс, только камеры. В остальном 11 айфон почти по всем фронтам интереснее и стоит те же самые 41-42 т.р. Ой да, извините, это будет модель на 64 ГБ. Но что поделать, придётся тогда купить хранилище на 50 Гб за 50 рублей в месяц.
Ученик
ivns
около 3 лет
SkyFly07/10/2021 12:19

XR - если прямо сейчас. 11 - если подождать (но можно найти за 41-42)XS\XS …XR - если прямо сейчас. 11 - если подождать (но можно найти за 41-42)XS\XS maxСамый интересный (и актуальный) 11.


Писать умеем , читать не?
Какая из этих моделей новая ?
11 если подождать .... Ну так давай подождем, там и на пиксели цена упадет.
Где xr (трехлетняя модель !!!)на 128гб продается за 40 тыс.?
А если хочется по старым моделям пройтись, то давай тогда сравнивать с pixel 3 , вон валяются по 15 тыс (64гб +безлимит на Гугл фото black )
5265061-fEdCi.jpg15 тыс и 40 тыс , совсем небольшая разница , да?
Ученик
SkyFly
около 3 лет
ivns07/10/2021 10:10

. Но! Какую новую модель от них можно купить за 40 тыс.? se 2020? очень сме …. Но! Какую новую модель от них можно купить за 40 тыс.? se 2020? очень смешно.


XR - если прямо сейчас.
11 - если подождать (но можно найти за 41-42)
XS\XS max

Самый интересный (и актуальный) 11.
Новичок
Bakikun
около 3 лет
omuamua06/10/2021 21:20

Громкий затвор камеры у японцев?


не особо, но в тишине слышно отлично...
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
Разные_Разности07/10/2021 10:48

Допустим это правда, но остальные то характеристики. Смартфон вроде как поз …Допустим это правда, но остальные то характеристики. Смартфон вроде как позиционировали в том числе для фото/видео. Не понятно какой максимальный битрейт видео он сможет выдать. Я на своем старом телефоне выжимал ~130 Мбит/с. Сможет ли снимать он снимать в 10 бит + HDR. И прочее подобное.


Ну хорошим видео пиксели никогда не славились.
У них все больше акцент в пользу фото и алгоритма обработки. В этом плане с ними мало кто может потягаться. А вот видео это к айфону. У яблока видео прокачено хорошо.
Выбор телефона зависит опять же от приоритетов.
Я вот фото делаю часто, а видео почти никогда.
И с фото пиксели справляются лучше всех смартов что у меня были. Поэтому мой выбор очевиден.

Моя формула выбора Смарта :
Хороший экран + хорошие фото+ стабильный ,безглючный андройд с минимальным набором мусора , в виде стандартных приложений, на борту + компактность (лопаты не мое).

С остальными минусами могу смириться.
И альтернатив, в районе 30-40 , на самом деле ,не так много
Скаут
SvetaBukina
около 3 лет
Villain07/10/2021 11:02

Стоит переходить с 4а? В чем основные отличия можно вкратце?


Думаю не стоит. Я чисто ради новизны. Буду 6 пиксель брать
Основные отличия - габариты . В остальном по мелочи
Понятно,что если нужен больше экран и автономность ,то переходить стоит.Но не в этом случае явно
Ученик
Villain
около 3 лет
SvetaBukina06/10/2021 21:15

Японка...на днях пришел из США тоже 5а на смену 4а . Классный


Стоит переходить с 4а? В чем основные отличия можно вкратце?
Maksim_Filippov07/10/2021 09:04

По моему опыту все гориллы царапаются одинаково хорошо. А цыфры в конце наз …По моему опыту все гориллы царапаются одинаково хорошо. А цыфры в конце названия это всего лишь маркетинг. Но это мое мнение.


Допустим это правда, но остальные то характеристики. Смартфон вроде как позиционировали в том числе для фото/видео. Не понятно какой максимальный битрейт видео он сможет выдать. Я на своем старом телефоне выжимал ~130 Мбит/с. Сможет ли снимать он снимать в 10 бит + HDR. И прочее подобное.
Ученик
ivns
около 3 лет
bbblackangelll06/10/2021 21:13

Я может чего то не догоняю, но за что тут платить 40к?


Это вот это ты КОНКРЕТНО спросил? Не, это ты просто расписался с своей тупизне экспертности.
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
ivns07/10/2021 10:10

Оптика и что??? Я еще со времен se k750 смотрел прежде всего на качество фо …Оптика и что??? Я еще со времен se k750 смотрел прежде всего на качество фото и видео. И поверь, таких людей очень, очень много. Так же много как и тех, кому вообще срать на фото и видео. Но в таком случае тут спокойно можно пользоваться смартами за 200 зеленых. Теперь по поводу твоего любимого яблока, ничего против них не имею. Но! Какую новую модель от них можно купить за 40 тыс.? se 2020? очень смешно. В любом случае в айфоне есть куча недостатков. 1.Убогая звонилка, реально убогая и неудобная. Как там с антиспамом завезли? 2. Кидок со свайпами при вводе текста на русском языке, только за это можно выкинуть его в мусорку. 3. Отсутствие джека4.Нет AOD5. Нет сканера отпечатков. Что мешало им оставить face id и добавить сканер на боковой грани? Знаешь что? Жадность. Это только то, что в голову сейчас пришло, так что про юзабилити топ в айфоне- это полная ахинея.


Что за высер? Нужна камера? Выбирайте по камере. Я конкретно спросил за что тут 40к? Никто внятно не смог ответить, только сопли жуют про камеру. И где я сказал что яблоко моё любимое? Я единственный раз покупал себе айфон 4, после этого не покупал, не устраивает меня закрытая ос по функционалу, за несколько лет она идёт в сторону открытости, но это все равно ещё далеко от андроид. Сам хожу с андроидом, на данный момент самс. Дак может ещё припишете мне самсунг в любимцев?
Ученик
ivns
около 3 лет
bbblackangelll06/10/2021 22:47

Ну оптика и что? Телефоны не ради оптики берут, это доп функционал. Если вы …Ну оптика и что? Телефоны не ради оптики берут, это доп функционал. Если выбирать по юзабилити то тут айфон топ. Не вижу за что тут платить 40к, за эти деньги огромный выбор телефонов от любого бренда.


Оптика и что??? Я еще со времен se k750 смотрел прежде всего на качество фото и видео. И поверь, таких людей очень, очень много. Так же много как и тех, кому вообще срать на фото и видео. Но в таком случае тут спокойно можно пользоваться смартами за 200 зеленых.
Теперь по поводу твоего любимого яблока, ничего против них не имею. Но! Какую новую модель от них можно купить за 40 тыс.? se 2020? очень смешно.
В любом случае в айфоне есть куча недостатков.
1.Убогая звонилка, реально убогая и неудобная. Как там с антиспамом завезли?
2. Кидок со свайпами при вводе текста на русском языке, только за это можно выкинуть его в мусорку.
3. Отсутствие джека
4.Нет AOD
5. Нет сканера отпечатков. Что мешало им оставить face id и добавить сканер на боковой грани? Знаешь что? Жадность.
Это только то, что в голову сейчас пришло, так что про юзабилити топ в айфоне- это полная ахинея.
Ученик
Maksim_Filippov
около 3 лет
Разные_Разности07/10/2021 07:03

Не понял. Реально всего 3 горилла? Ей же уже 100 лет. Почему современную ве …Не понял. Реально всего 3 горилла? Ей же уже 100 лет. Почему современную версию стекла не поставили. ufc 2.1 когда уже есть 3.1. Всего 4к 30фпс, а где 60 fps? Что то железо у него совсем не тянет на заявленную сумму. Почему гугл так любит в свои смартфоны старье ставить, да ещё и космический ценник просить за это.


По моему опыту все гориллы царапаются одинаково хорошо. А цыфры в конце названия это всего лишь маркетинг. Но это мое мнение.
Ученик
Вильгельм_Ли
около 3 лет
Tayson4406/10/2021 21:12

Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо сле …Че хорошего можно взять в бюджете от 20 до 30к девушке? Сейчас не особо слежу за рынком. Точно не поко, сам пользуюсь))


One Plus Nord 2 сейчас на Е Каталоге можно взять за 30 тыс.

Шустрый смарт и хорошая основная камера.
Скаут
aslanbek.nazarbaev
около 3 лет
Разные_Разности07/10/2021 07:03

Не понял. Реально всего 3 горилла? Ей же уже 100 лет. Почему современную ве …Не понял. Реально всего 3 горилла? Ей же уже 100 лет. Почему современную версию стекла не поставили. ufc 2.1 когда уже есть 3.1. Всего 4к 30фпс, а где 60 fps? Что то железо у него совсем не тянет на заявленную сумму. Почему гугл так любит в свои смартфоны старье ставить, да ещё и космический ценник просить за это.


Потому что он не производитель смартов
default-user-212381
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.