Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Сказал парень с ойлклаба.
Зачем. Там производно однотипное по всему миру. Но есть нюансы
Очередная жертва маркетинга!
М10ДМ+Mojo, конечно же
Лью дизель в a20dth с 40тыщ, сейчас 190тыщ, отлично себе чувствует
Хотя мотор довольно капризный
Лил Claritech 5w30 в VQ35DE, прекрасно масло себя показывало. Естественно с учётом замены раз в 5-6 тысяч. Сейчас ломаю голову, что брать на замену, так как запасы кончились, а Diesel хоть и похожее, но не аналогичное масло.
Например?
Ну учитывая невменяемую цену, косяки с анализами и странную линейку я бы тоже не стал лить что то кроме люкса. В эти деньги можно и более интересное масло взять
Даже япошки наши рады, продолжайте верить в импортное качество ))
Перепись жертв маркетинга начата
Отличное масло у Лукойл, хотя бы профильный форум глянь.