Домашняя страница/Гейзерная кофеварка Rondell RDA-399 (761₽ с баллами/персональной цене/30% ски...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 16 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Гейзерная кофеварка Rondell RDA-399 (761₽ с баллами/персональной цене/30% скидкой)

1 695₽
2 690₽
(37%)
Бесплатная доставка
М.Видео
Поделился(-ась)
J.LT

Подробнее о скидке

Изменить 1: Чтобы получить новую цену, добавьте еще один продукт rondell и активируйте скидку 30 %. Только на ПК. Если у вас нет бонусов.

За такую цену отличный вариант. У вас должно быть не менее 900 баллов М.Видео, чтобы получить самую низкую возможную цену. В связи с "персональной скидкой" цены будут незначительно отличаться.

Общая стоимость для меня составила 761 рубль После скидки с М.Видео-баллами, скидки 30 % и персональной скидки.

Чтобы применить скидку 30 %, мы добавляем еще один продукт Rondell. Я выбрал самый дешевый и полезный вариант.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Характеристики
Нагрев на газовых конфорках: Да
Нагрев на стеклокер. конф.: Да
Нагрев на чугунных конфорках: Да
Материал корпуса: алюминий
Цвет: коричневый
Гарантия: 2 года
Страна: Китай


******НЕ РАБОТАЕТ С ИНДУКЦИОННОЙ ВАРОЧНОЙ ПАНЕЛЬЮ!!!!!

214609_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

56 комментариев
отсортированы по
default-user-214609
Написать комментарий..
Искатель
удалено418399
около 3 лет
DedMoroz77716/10/2021 12:21

Чем она отличается от обычной турки?


Всем) Принцип приготовления кофе абсолютно разный, и вкус тоже. Это скорее ближе к рожковой кофеварке. Эспрессо почти, но не такой насыщенный.
Ученик
дон
около 3 лет
Goose6019/10/2021 19:19

Я ковш Рёндалл сдвавла в М Видео назад. В первый же день окисление пошло вн …Я ковш Рёндалл сдвавла в М Видео назад. В первый же день окисление пошло внутри. Всего лишь кипятили воду для пельмешек. Повезло что деньги вернули


А вы солили холодную воду или кипяток? Это важно. Это не ирония. Воду в нержавейке нужно солить когда она в кипящем виде. В противном случае соль вступает в контакт с нержавейкой и образуются радужные пятна.
Местный
Goose60
около 3 лет
iLama216/10/2021 12:33

Кастрюльку прикупил. Уж очень посуда понравилась от Rondell - брал ранее их …Кастрюльку прикупил. Уж очень посуда понравилась от Rondell - брал ранее их набор из кастрюли и сатейника RDS-934.[Изображение]


Я ковш Рёндалл сдвавла в М Видео назад. В первый же день окисление пошло внутри. Всего лишь кипятили воду для пельмешек. Повезло что деньги вернули
Ученик
stigushka_
около 3 лет
bbblackangelll18/10/2021 16:42

Ничем.Я такую Italco пользу несколько месяцев по несколько раз в день, с ба …Ничем.Я такую Italco пользу несколько месяцев по несколько раз в день, с баллами за 600р это вообще топ и она из нержавейки


Спасибо большое, куплю ее тоже.
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
stigushka_18/10/2021 11:35

Знатоки, подскажите, чем сабж лучше, чем, к примеру Кофейник Italco INDUCTI …Знатоки, подскажите, чем сабж лучше, чем, к примеру Кофейник Italco INDUCTION 6 чашек (227600) https://www.mvideo.ru/products/50127434?


Ничем.
Я такую Italco пользу несколько месяцев по несколько раз в день, с баллами за 600р это вообще топ и она из нержавейки
Ученик
stigushka_
около 3 лет
Знатоки, подскажите, чем сабж лучше, чем, к примеру
Кофейник Italco INDUCTION 6 чашек (227600)
mvideo.ru/pro…434
?
Ученик
uxussteam
около 3 лет
Хурайра17/10/2021 20:54

в гейзерке критично... 1), 2),3)


точнее не скажешь. особенно второе и третье.
Искатель
Онагр
около 3 лет
uxussteam16/10/2021 15:26

Да, спасибо за совет. Я понял, вода с кофеином выходит в конце.Но когда-ниб …Да, спасибо за совет. Я понял, вода с кофеином выходит в конце.Но когда-нибудь кофеин в кофе заканчивается и идёт просто вода, например если положить пол порции кофе, а воды влить много. Вот если этого избежать то кофе будет крепче.Если непонятно что я имею в виду, то в виде мысленного эксперимента, после приготовления 1 порции раскручиваем кофеварку, доливаем воды и продолжаем варить. Результат нетрудно представить. Так я смог объяснить?


так видно даже. вначале просто вода идет, потом темнее и темнее, потом пенка (тут от помола и сортовости). кипятить как тут советуют не стоит. тупо внизу не хватить обема и гейзерка будет "пыхтеть" - плеваться паром, вкуса кофе не улучшит, будет адски горчить (а если робусты много - караул).

насчет эксперимента - открутите, понюхаете - окурки, сразу желание пропадет. в чем преимущество "эспрессо" проливок - вся дурнота в закладке остается, а в турке - в чашке.
резюмирую в гейзерке критично
1) обем воды, чуть ниже клапана (пролив будет качественный и возможно пенка будет)
2) помол и формирование нужного обема таблетки (тампировка не нужна, но вода должна под давлением проходить, мало кофе - будет просто кипяток)
3) снять сразу после "фырчания", а лучше за 5 секунд до. иначе от арабики ничего не останется. будет горечь.
Новичок
ДмитрийДима
около 3 лет
bbblackangelll16/10/2021 14:31

[Изображение]


Спасибо тебе, человек!
Ученик
Lefar
около 3 лет
ДмитрийДима16/10/2021 14:12

Подскажите пожалуйста такую кофеварку для индукционной плиты. Все что видел …Подскажите пожалуйста такую кофеварку для индукционной плиты. Все что видел чет оч дорого.


Пользую биалетти венус на 6 чашек. Под индукцию подходит, но да, не дешева
Ученик
BazZz92
около 3 лет
Вижу рондел ставлю плюс
Скаут
saskvotch
около 3 лет
uxussteam16/10/2021 14:56

это что, я один раз спросонья не налил воды в нижнюю часть, включил и минут …это что, я один раз спросонья не налил воды в нижнюю часть, включил и минут 5 на неё смотрел, не понимая что происходит. Почему не работает.. сска проснулся когда запахло жареным кофе...


А ещё она нашу первую гейзерку однажды взяла на дачу
5330661-6L2Y5.jpg
Ученик
uxussteam
около 3 лет
bbblackangelll16/10/2021 15:31

Когда то кофеин закончится, только вот когда точно это сложно сказать я …Когда то кофеин закончится, только вот когда точно это сложно сказать я кофеин не имеет вкуса и запаха и цвета, поэтому сложно сказать когда он закончит вымываться из кофе. Можно конечно измерить тдс на выходе, но это особо ничего не даст. Опять же зависит от самой минерализации воды на которой готовите кофе, чем ниже минерализация тем больше и быстрее будет вымывать вещества из кофе.

абсолютли
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
uxussteam16/10/2021 15:26

Да, спасибо за совет. Я понял, вода с кофеином выходит в конце.Но когда-ниб …Да, спасибо за совет. Я понял, вода с кофеином выходит в конце.Но когда-нибудь кофеин в кофе заканчивается и идёт просто вода, например если положить пол порции кофе, а воды влить много. Вот если этого избежать то кофе будет крепче.Если непонятно что я имею в виду, то в виде мысленного эксперимента, после приготовления 1 порции раскручиваем кофеварку, доливаем воды и продолжаем варить. Результат нетрудно представить. Так я смог объяснить?


Когда то кофеин закончится, только вот когда точно это сложно сказать я кофеин не имеет вкуса и запаха и цвета, поэтому сложно сказать когда он закончит вымываться из кофе. Можно конечно измерить тдс на выходе, но это особо ничего не даст. Опять же зависит от самой минерализации воды на которой готовите кофе, чем ниже минерализация тем больше и быстрее будет вымывать вещества из кофе.
Ученик
uxussteam
около 3 лет
bbblackangelll16/10/2021 14:54

И в турке и в гейзерной и воронке и в аэропрессе и тд, везде одинаково прои …И в турке и в гейзерной и воронке и в аэропрессе и тд, везде одинаково происходит процесс вымывания веществ из кофе. Даже взять чай, все тоже самое, чем дольше заваривать тем больше кофеина. Вода с кофеином выходит в конце. Советую попробовать американо приготовленный в эспрессо кофе машине и пролитый весь объем через закладку, там будет столько кофеина что просто ад))


Да, спасибо за совет.
Я понял, вода с кофеином выходит в конце.
Но когда-нибудь кофеин в кофе заканчивается и идёт просто вода, например если положить пол порции кофе, а воды влить много. Вот если этого избежать то кофе будет крепче.
Если непонятно что я имею в виду, то в виде мысленного эксперимента, после приготовления 1 порции раскручиваем кофеварку, доливаем воды и продолжаем варить. Результат нетрудно представить.
Так я смог объяснить?
Скаут
saskvotch
около 3 лет
bbblackangelll16/10/2021 14:27

Ещё один умник. Эспрессо готовит эспрессо кофе машина под высоким давлением …Ещё один умник. Эспрессо готовит эспрессо кофе машина под высоким давлением, гейзерная НЕ готовит эспрессо!


Умник, покажи где я писал, что гейзерная готовит эспрессо? Не нуди уже
Ученик
uxussteam
около 3 лет
saskvotch16/10/2021 14:36

Ага, это моей жене надо рассказать, которая забыла про кофеварку и половина …Ага, это моей жене надо рассказать, которая забыла про кофеварку и половина выкипела из верхней колбы


это что, я один раз спросонья не налил воды в нижнюю часть, включил и минут 5 на неё смотрел, не понимая что происходит. Почему не работает.. сска
проснулся когда запахло жареным кофе...
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
uxussteam16/10/2021 14:51

я думал что это про варку в турке, а не про гейзерную.У меня мне кажется ко …я думал что это про варку в турке, а не про гейзерную.У меня мне кажется кофе всё успевает отдать, в процессе видно же по цвету, и от нечего делать можно на части даже разделить и каждую попробовать под конец выходит уже одна вода, пена, пузырьки, такое.


И в турке и в гейзерной и воронке и в аэропрессе и тд, везде одинаково происходит процесс вымывания веществ из кофе. Даже взять чай, все тоже самое, чем дольше заваривать тем больше кофеина. Вода с кофеином выходит в конце. Советую попробовать американо приготовленный в эспрессо кофе машине и пролитый весь объем через закладку, там будет столько кофеина что просто ад))
Ученик
uxussteam
около 3 лет
bbblackangelll16/10/2021 14:30

Не совсем так. Кофеин и сахара вывариваются в самом конце, самые первые выв …Не совсем так. Кофеин и сахара вывариваются в самом конце, самые первые вывариваются ароматические вещества и кислоты. Если надо именно насыщенный то не готовить до конца, а если именно крепкий то готовить полностью.


я думал что это про варку в турке, а не про гейзерную.
У меня мне кажется кофе всё успевает отдать, в процессе видно же по цвету, и от нечего делать можно на части даже разделить и каждую попробовать
под конец выходит уже одна вода, пена, пузырьки, такое.
Ученик
Жекка
около 3 лет
Отличная кофеварка, два года уже ей пользуюсь ежедневно. Готовлю на одну кружку без проблем, 250мл воды 15гр кофе, 50мл оставляю в турке (т.е. до конца не вывариваю), разбавляю молоком до полной чашки, 350мл наверно в чашке. Антипригарное покрытие очень удачное, достаточно всполоснуть теплой водой.
Скаут
saskvotch
около 3 лет
Умник, покажи где я писал, что гейзерная готовит эспрессо? Не нуди уже
Скаут
saskvotch
около 3 лет
uxussteam16/10/2021 14:27

кипяток проходит через кофе и остаётся в верхней части кофеварки. если … кипяток проходит через кофе и остаётся в верхней части кофеварки. если "кипятить дальше", крепче точно не станет. Надо наоборот раньше снять, там первая четверть от объёма залитой воды выходит очень густая, дальше - средненько, и в конце льется совсем не насыщенная, вот в этот момент можно под струю холодной воды сунуть дно кофеварки. Короче можно сделать гораздо крепче чем в турке, но такое крепкое мало кто пьёт, на любителя.


Ага, это моей жене надо рассказать, которая забыла про кофеварку и половина выкипела из верхней колбы
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
ДмитрийДима16/10/2021 14:12

Подскажите пожалуйста такую кофеварку для индукционной плиты. Все что видел …Подскажите пожалуйста такую кофеварку для индукционной плиты. Все что видел чет оч дорого.


5330153-InMi5.jpg
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
uxussteam16/10/2021 14:27

кипяток проходит через кофе и остаётся в верхней части кофеварки. если … кипяток проходит через кофе и остаётся в верхней части кофеварки. если "кипятить дальше", крепче точно не станет. Надо наоборот раньше снять, там первая четверть от объёма залитой воды выходит очень густая, дальше - средненько, и в конце льется совсем не насыщенная, вот в этот момент можно под струю холодной воды сунуть дно кофеварки. Короче можно сделать гораздо крепче чем в турке, но такое крепкое мало кто пьёт, на любителя.


Не совсем так. Кофеин и сахара вывариваются в самом конце, самые первые вывариваются ароматические вещества и кислоты. Если надо именно насыщенный то не готовить до конца, а если именно крепкий то готовить полностью. Это как ристрето и лунго, суть таже.
Ученик
bbblackangelll
около 3 лет
saskvotch16/10/2021 13:51

9 чашек 👆В цивилизованном мире кофе пьют по порциям эспрессо, а у нас- к …9 чашек 👆В цивилизованном мире кофе пьют по порциям эспрессо, а у нас- кружками. 1 кофейная чашка эспрессо идёт на капучино/латте и прочие.


Ещё один умник. Эспрессо готовит эспрессо кофе машина под высоким давлением, гейзерная НЕ готовит эспрессо!
Ученик
uxussteam
около 3 лет
saskvotch16/10/2021 14:12

Так при том же количестве кофе и воды получится та же крепость +/- 2,5%. Эт …Так при том же количестве кофе и воды получится та же крепость +/- 2,5%. Это если оставить гейзерку на плите и кипятить дальше- то тут уж да 😄


кипяток проходит через кофе и остаётся в верхней части кофеварки. если "кипятить дальше", крепче точно не станет.
Надо наоборот раньше снять, там первая четверть от объёма залитой воды выходит очень густая, дальше - средненько, и в конце льется совсем не насыщенная, вот в этот момент можно под струю холодной воды сунуть дно кофеварки.
Короче можно сделать гораздо крепче чем в турке, но такое крепкое мало кто пьёт, на любителя.
Скаут
saskvotch
около 3 лет
uxussteam16/10/2021 14:09

По вкусу гораздо крепче будет чем в турке. Это можно даже немного варьирова …По вкусу гораздо крепче будет чем в турке. Это можно даже немного варьировать в процессе.


Так при том же количестве кофе и воды получится та же крепость +/- 2,5%. Это если оставить гейзерку на плите и кипятить дальше- то тут уж да 😄
Новичок
ДмитрийДима
около 3 лет
Подскажите пожалуйста такую кофеварку для индукционной плиты. Все что видел чет оч дорого.
Знаменитость
kirik23rus
около 3 лет
Жаль 2100 уже
Ученик
uxussteam
около 3 лет
saskvotch16/10/2021 12:23

Кофе не сбегает и не надо караулить. По вкусу разницы особой не заметил


По вкусу гораздо крепче будет чем в турке. Это можно даже немного варьировать в процессе.
default-user-214609
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.