Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Да
3 дня пытался заказ сделать, то глюки, то на час раньше времени домой уходили куры, а сейчас в 2 дня перед глазами офнули купон, ну молодцы без денег моих останутся
У меня тоже
В Волгограде 3% плюс есть
Сегодня вообще 50% вернут + промик есть рабочий на 149 рублей
То же самое, только дополнительно накинули 460 рублей, непонятно за что. Та же фраза, что мол "я тут вижу, цены на некоторые позиции немного изменились".А разве клиент не должен тоже это видеть. Не согласовывали, в поддержке некомпетентная и порой упоротая молодежь сидит. Три часа общался с поддержкой, в итоге сказали, что зафиксировали обращение, проведут проверку и сообщат в течение 2 раб. дней. Буду ждать, но сдаваться не планирую. Первый заказ у них, и сразу такая подлянка.
Странно, не так далеко от ЦАВ живу
Видимо. У ЦАВ живу
Доступен, только там и заказываю. Видимо от адреса зависит
Всего вам доброго, спасибо что выбрали нас
Это был первый заказ, ХЗ..
Делал заказ в день публикации на Пеппер, привезли, был вкладыш с этим кодом и то что он на первый заказ
У меня тоже плюс, но кэшбека на метро нет
Такое неудобное приложение у них, не нашел фильтра на товары и т.п., в сбермаркете все интереснее
Зато Ласка "шерсть и шелк", на которую сегодня пропала хорошая скидка в Яндекс.еде, осталась в Сбермаркете и Али (у них, видимо, одни курьеры и не только. Так как я заказал на Али, а мне сейчас курьер позвонил и сказал, что он курьер Сбермаркета и придет через 10 минут)
День в день заказ делал, наверное нужно было деньги убрать чтобы не смогли списать выше резерва, весового у меня все равно не было. В прошлый раз не шли цены в другом магазине, и они просто отменили заказ через 1,5 часа мучений сборщика в попытках влезть в сумму.
Аналогично и мне накинули сотку, отменив позицию "картофель" вообще. И это еще первый заказ. Звонил в ТП, но бесполезно с маринками спорить. Даже купон/промокод не дают за свои косяки, а именно, должны были предупредить о замене и отсутствии какой то позиции как в Сбермаркете. Можно было отменить заказ и по новой заказать с промо-кодом вновь, как меня убедили, но жалко было сыр, который уже бы не купил с прежней скидкой, поэтому оставил. Реально, просто первый раз воспользовался Яндекс едой. Буду знать теперь.
Заказывали и доставка были в один день?
Просто, если доставку выбирать на другой день, то сборку они будут делать в день доставки, соответственно, цена может поменяться