Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
С учётом оплаты бонусами 50% - 1493 руб.
За сколько вышло?
Сегодня уже специально съездил.
На кассе:
-заказ оплачен?
-да
-да, вижу...Одну минуту.
Ну и начались шаманские танцы...звонки в поддержку, вызов старшего манагера, ... Спустя мин 15 выдали заветную штуковину и поблагодарили за покупку. Зачем мне "это" не знаю, пусть лежит.
Да нормально, благодарю за интерес )
Утро доброе
Как спалось?)
Отдали флешку, сначало тоже не хотели отдавать, настаиваивать на своем надо что заказал с бонусами
P.s флешка г@вн○
Я впринципе знал, что уже так будет и видимо они были в курсе как действовать.
Старая песня о главном, знакомая всем
Ахах))) Между "бонусы не должны были списаться" и "упс, бонусы уже списались" такая пропасть, прям как между ценами в 999 и 495 рублей Ну конечно же, и в сканере глюк, и цена финальная, и манагеры что там работают на самом деле не работают, а мимо проходили) а флешка по итогу не на 128Гб, а на 128Мб. Только лишний негатив вызывает. Сам работал, знаю о чем говорю. Всегда можно договориться и найти какое-нибудь решение, ведь напротив тебя такой же человек, а не статуя и как говориться слова извинения не стоит ни рубля, и от них не умирают. А нормально пообщавшись с клиентом можно всегда обойтись без негатива и вот этих отзывов в единицу баллов)
.
Никогда не понимал, почему манагеры так начинают себя вести, когда какие то проблемы случаются с ценами и тому подобное. Ну вырули красиво ситуацию, пусть клиент уйдет довольный. Зачем вот это все бубнение насчет - ну там глюк, ну тут не та цена, ну в общем только 999 цена. Не хочу обидеть парней и девчонок что работают в сфере продаж, но вы ж устраивались не для вида мебели, и если какая то проблема в магазине, она и вас касается непосредственно, даже если это и не ваших рук дело. Ведь перед клиентом вы, а не тот кто на сайте допустил ошибку.
Можно!
Ну они начали лечить, что 999 это "финальная цена" и бонусы не должны были списаться... А то что через их сканер 495 это глюк... Вобщем влепил им 1 звезду и описал ситуацию в приложении.
Вы откуда все лезете, где спали два дня?
Достаточно выгодное предложение Мвидео вам выкатил xD вы очень волевой человек видать, раз отказались
Забрал наверное у другого покупателя
Двое суток спали?
pepper.ru/com…800
Так же, вы можете высказать своё отношение через оценку приложения в маркете, с комментарием о самодеятельности манагеров на местах.
Благодарю за инфу! На почту кстати смотрю письмо пришло с подтверждением заказа и скидкой на сумму баллов что вернули на счет. Наверное даже не придется ничего объяснять им.
Выдали так же как писали выше, балы вернули и сделали какую то внутреннюю скидку. Заняло минут 10, так как пришлось ждать менеджера который может это сделать. Вопросов не задавали.
На выдаче парень сидел и женщина. Вторая сразу начала быковать, якобы доплачивайте. Сказал, что у меня оплачен заказ и мне все равно, ошибка там была или что то ещё. Она в ответ: - я со своего кармана доплачивать не собираюсь.
Паренёк подключился, спросил сколько бонусов было списано и сказал, что отправит запрос в поддержку, якобы в течение 10 минут дадут ответ.
Через 10 минут сказал все ок, держите. Вот как то так, без угроз.
Можете на точке сказать о том, что пусть в поддержку запрос направят на рассмотрение, якобы людям так и выдавали заказы. Спокойно сказать, якобы они ничего не теряют, а тебе пришлось ехать за десяток километров. Думаю должно пройти.
Одно дело за 20к бонусов по ошибке системы что то дорогое купить, другое дело флешку. Тем более, как видно, многим бонусы эти обратно же и вернулись, они просто через тех поддержку цену корректируют без бонусов.
Я ssd с бонусами сегодня забрал, оплата онлайн, финальная цена. Приехал, не отдают и я ничего не говорил, не ругался. Парнишка из гарантийки переоформил новый заказ и мне отдали по выгодной цене. Возможно хорошая смена попалась. И еще 500 баллов вернулись в лк