Домашняя страница/-20% дополнительно при покупке от 2-х любых товаров (можно комбинировать) tes...
К сожалению, срок действия этой скидки истек 28 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

-20% дополнительно при покупке от 2-х любых товаров (можно комбинировать) tescoma (например, Ветчинница Tescoma "Presto")

1 845₽
3 690₽
(50%)
Бесплатная доставка
OZON
Поделился(-ась)
Maria_Demochko

Подробнее о скидке

В этот раз не 1+1, но тоже достаточно выгодно выходит, не надо подбирать одинаковые по цене товары, можно взять неплохой нож (есть разные) ozon.ru/products/136767485/?_bctx=CAYQ6O4Q&asb2=3ng8kA9ns8sxygd9nEoK9_54EohLhXAKbQK5gF2MNs4&sh=5PM3U2Pf&from=share_android

Или отличные кастрюли
ozon.ru/products/30967029/?_bctx=CAYQ6O4Q&asb2=1oHdEyYjWdDzK4LFm76VuQEZrfScLBnRUnbwb0mxF7o&sh=8hQMQrjt&from=share_android
Или набор столовых приборов

ozon.ru/products/162801066/?_bctx=CAYQ6O4Q&asb2=GCTsCyneftS5fkxYdH2OfnLlj5OV53yLitS819K46TXXWyxa_fMrOWCgzAGdQfid&sh=9PJtQhoN&from=share_android

Ссылка на акцию:
Смотри, что я нашел на Ozon
ozon.ru/highlight/tescoma-276328/

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
21 комментарий
отсортированы по
default-user-214916
Написать комментарий..
Скаут
Comrade
около 3 лет
Maria_Demochko21/10/2021 12:39

У меня индукция от сяоми. Держит чётко 80 градусов и таймер есть. Крышка от …У меня индукция от сяоми. Держит чётко 80 градусов и таймер есть. Крышка от тескомы не даёт выкипать воде. До этого готовила на плитке мечта- на 1 режиме тоже чётко 80 градусов. Ничего контролировать не надо


интересно стало
ведь режимы на плите, это просто уровень мощности, а не точная температура "комфорки"
как плита может знать, что температура воды в кастрюле 80 градусов? Ведь на 1л воды на приложить одну мощность и потратить определенное кол-во энергии для нагрева, а на 2 литра воды уже другая мощность нужна. А если состав не однородный, то тем более невозможно угадать и надо методом тыка подбирать уровень "мощности" для разных кастрюль. Даже форма дна может влиять на нагрев.

Как у вас плита работает по термоконтролю? Можно заодно ссылочку на вашу Сёму?
Ученик
Maria_Demochko
около 3 лет
Comrade21/10/2021 10:33

короче, провел эксперимент с плитой. Бош индукция. Импульсная. Налил воды и …короче, провел эксперимент с плитой. Бош индукция. Импульсная. Налил воды и ставил режимы. Замерял температуру. Очень сложно подобрать уровень нагрева. На одну кастрюлю надо ставить уровень 4, и нагревает до 75 градусов, на другую уже мало 4 и надо 5 и т.д. Плюс люди колхозят крышки. чтобы вода не выкипала из нее, это тоже повлияет на температуру.Короче, я реально не пойму почему люди тащатся от пластика, который ставят строго вертикально. Контролировать варку придется так или иначе. В мультварке задал 75 и она держит 78 и вода не выкипает.


У меня индукция от сяоми. Держит чётко 80 градусов и таймер есть. Крышка от тескомы не даёт выкипать воде. До этого готовила на плитке мечта- на 1 режиме тоже чётко 80 градусов. Ничего контролировать не надо
Скаут
Comrade
около 3 лет
Maria_Demochko18/10/2021 19:10

Я по причине необходимости пакетов взяла пластик. Там 2 возможных объёма на …Я по причине необходимости пакетов взяла пластик. Там 2 возможных объёма на 1 кг и на 0.5 + термометр в комплекте. Ну и нержавейка скорее всего вся Китай, а еду с этим соприкасать- ну такое.


короче, провел эксперимент с плитой. Бош индукция. Импульсная.
Налил воды и ставил режимы. Замерял температуру. Очень сложно подобрать уровень нагрева. На одну кастрюлю надо ставить уровень 4, и нагревает до 75 градусов, на другую уже мало 4 и надо 5 и т.д. Плюс люди колхозят крышки. чтобы вода не выкипала из нее, это тоже повлияет на температуру.

Короче, я реально не пойму почему люди тащатся от пластика, который ставят строго вертикально. Контролировать варку придется так или иначе. В мультварке задал 75 и она держит 78 и вода не выкипает.
Скаут
Comrade
около 3 лет
zhmsa19/10/2021 13:28

Дак а есть из нержавейки цельные. Они просто дороже, около 1200 стоят. Там …Дак а есть из нержавейки цельные. Они просто дороже, около 1200 стоят. Там можно и без пакетов так же как в этой тескоме варить...Они зато вечные в отличии от пластика и не из фольги как за 300-400 руб в условном галамарте


да без разницы какой материал. Вопрос то в другом абсолютно.

либо мультиварка с контролем температуры и расходы на пакеты
либо варка в кастрюле на индукционный плите вертикально стоя в пластике
Пламя
zhmsa
около 3 лет
Comrade19/10/2021 12:33

блин не знаю чо выбрать. Эту Таскому или сталь... Пластик не положишь в мул …блин не знаю чо выбрать. Эту Таскому или сталь... Пластик не положишь в мультварку, где можно задать нужную температуру и все. Пластик только в кастрюле на плите индукционной надо извращаться варить и держать темпу воды 80 градусов.Правильно мыслю?То есть суть выбора щас либо экономия на термо-пакетах в пластике, либо металл и минимум возни с процессом варки.Прошу совета. Может не стоит экономить на пакетах и взять металл? Цена пакета подходящего сколько?


Дак а есть из нержавейки цельные. Они просто дороже, около 1200 стоят. Там можно и без пакетов так же как в этой тескоме варить...Они зато вечные в отличии от пластика и не из фольги как за 300-400 руб в условном галамарте
Скаут
Comrade
около 3 лет
Maria_Demochko18/10/2021 19:10

Я по причине необходимости пакетов взяла пластик. Там 2 возможных объёма на …Я по причине необходимости пакетов взяла пластик. Там 2 возможных объёма на 1 кг и на 0.5 + термометр в комплекте. Ну и нержавейка скорее всего вся Китай, а еду с этим соприкасать- ну такое.


блин не знаю чо выбрать. Эту Таскому или сталь... Пластик не положишь в мультварку, где можно задать нужную температуру и все. Пластик только в кастрюле на плите индукционной надо извращаться варить и держать темпу воды 80 градусов.
Правильно мыслю?
То есть суть выбора щас либо экономия на термо-пакетах в пластике, либо металл и минимум возни с процессом варки.

Прошу совета. Может не стоит экономить на пакетах и взять металл? Цена пакета подходящего сколько?
Скаут
Comrade
около 3 лет
Хурайра18/10/2021 19:34

конечно лучше герметично упаковать (принцип су вид, все соки должны остатьс …конечно лучше герметично упаковать (принцип су вид, все соки должны остаться в продукте), пакет в ветчинницу, набить полуфарикатом, завязать (я прищепкой схватываю) и варить в мультиварке. я обычный пищевой пакет (но плотный) использую, он до 80-90 градусов применим. варю на 80 С. перед варкой при комнатной т-ре выдержать нужно пару часов, вероятность отека снизим. в принципе можно себестоимость сильно снизить если использовать швартенблок и сало (гугл). дальше можно добавить воды или сливок, но тут лучше фосфаты применять.короче :-) руб в 170 можно уложить 1 кг настоящей ветчиныp.s. в Галамарте (я там же брал) они периодически бывают по 300.


пищевой пакет - это целлофан? В который хлеб убираем? Или это какие-то термо без выделений и вреда пищи во время готовки?
Maria_Demochko18/10/2021 19:10

Я по причине необходимости пакетов взяла пластик. Там 2 возможных объёма на …Я по причине необходимости пакетов взяла пластик. Там 2 возможных объёма на 1 кг и на 0.5 + термометр в комплекте. Ну и нержавейка скорее всего вся Китай, а еду с этим соприкасать- ну такое.


тот пластик что два рубля стоит? Рили? Или есть варианты подешевле? Мне термощуп даже не нужен, дома всякие есть.
Я чото не хочу брать за 2 рубля тот стакан.
Искатель
Онагр
около 3 лет
Comrade18/10/2021 19:03

благодаря этому посту я решил купить ветчиницу, давно хотел отказаться от м …благодаря этому посту я решил купить ветчиницу, давно хотел отказаться от магазинной соитолько думаю не этот пластиковый стакан, а из нержавейкив галамарте 600, на озоне 480 щасне пойму одно:в нержавейке надо пакет вкладывать, в пластиковом стакане не надо. По сути экономия на пакетах на лицо. D пластиковой может быть герметично пресс прессует? что используете для изоляции стенок? Упаковывается герметично или возможно протекание?


конечно лучше герметично упаковать (принцип су вид, все соки должны остаться в продукте), пакет в ветчинницу, набить полуфарикатом, завязать (я прищепкой схватываю) и варить в мультиварке. я обычный пищевой пакет (но плотный) использую, он до 80-90 градусов применим. варю на 80 С. перед варкой при комнатной т-ре выдержать нужно пару часов, вероятность отека снизим. в принципе можно себестоимость сильно снизить если использовать швартенблок и сало (гугл).
дальше можно добавить воды или сливок, но тут лучше фосфаты применять.

короче :-) руб в 170 можно уложить 1 кг настоящей ветчины
p.s. в Галамарте (я там же брал) они периодически бывают по 300.
Ученик
Maria_Demochko
около 3 лет
Comrade18/10/2021 19:03

благодаря этому посту я решил купить ветчиницу, давно хотел отказаться от м …благодаря этому посту я решил купить ветчиницу, давно хотел отказаться от магазинной соитолько думаю не этот пластиковый стакан, а из нержавейкив галамарте 600, на озоне 480 щасне пойму одно:в нержавейке надо пакет вкладывать, в пластиковом стакане не надо. По сути экономия на пакетах на лицо. D пластиковой может быть герметично пресс прессует? что используете для изоляции стенок? Упаковывается герметично или возможно протекание?


Я по причине необходимости пакетов взяла пластик. Там 2 возможных объёма на 1 кг и на 0.5 + термометр в комплекте. Ну и нержавейка скорее всего вся Китай, а еду с этим соприкасать- ну такое.
Скаут
Comrade
около 3 лет
благодаря этому посту я решил купить ветчиницу, давно хотел отказаться от магазинной сои
только думаю не этот пластиковый стакан, а из нержавейки

в галамарте 600, на озоне 480 щас

не пойму одно:
в нержавейке надо пакет вкладывать, в пластиковом стакане не надо. По сути экономия на пакетах на лицо. D пластиковой может быть герметично пресс прессует?
Хурайра18/10/2021 08:24

в галамарте ветчинницы по 400 руб. второй год уже колбасу не покупаю, из чи …в галамарте ветчинницы по 400 руб. второй год уже колбасу не покупаю, из чистого мсяО обходится в 200 руб, ну может в 220 со всеми затратами (нитритка).народ вообще в пакетах из под сока делает :-)


что используете для изоляции стенок? Упаковывается герметично или возможно протекание?
Искатель
Онагр
около 3 лет
Maria_Demochko18/10/2021 15:59

Цвет даёт нитритка, без неё тоже можно, вкусно получается из бёдер куриных …Цвет даёт нитритка, без неё тоже можно, вкусно получается из бёдер куриных или индюшачьих


ну да. маянезиком добавить и "муж урча сьест" ))
Ученик
Maria_Demochko
около 3 лет
zhmsa18/10/2021 14:45

Что даёт нитритка? Купил ветчинницу, но ни разу не готовил еще. Много где п …Что даёт нитритка? Купил ветчинницу, но ни разу не готовил еще. Много где пишут про нитритку, но хотелось без химии Поделитесь опытом, коли уже второй год варите сами


Цвет даёт нитритка, без неё тоже можно, вкусно получается из бёдер куриных или индюшачьих
Искатель
Онагр
около 3 лет
zhmsa18/10/2021 14:45

Что даёт нитритка? Купил ветчинницу, но ни разу не готовил еще. Много где п …Что даёт нитритка? Купил ветчинницу, но ни разу не готовил еще. Много где пишут про нитритку, но хотелось без химии Поделитесь опытом, коли уже второй год варите сами


это не "химия". нитри(а)т есть например в природной свекле в сопоставимых пропорциях. в ветчине нитритная соль при длительном засаливании дает "ветчинный" вкус, ничем другим его достичь не получиться. + эффективно борется с ботулизмом и прочими нехорошестями что могут быть в свинине. если беспокоитесь то можно отойти от классики в 2 % соли от веса мяса и смешать пополам с обычной солью.
Пламя
zhmsa
около 3 лет
Хурайра18/10/2021 08:24

в галамарте ветчинницы по 400 руб. второй год уже колбасу не покупаю, из чи …в галамарте ветчинницы по 400 руб. второй год уже колбасу не покупаю, из чистого мсяО обходится в 200 руб, ну может в 220 со всеми затратами (нитритка).народ вообще в пакетах из под сока делает :-)


Что даёт нитритка? Купил ветчинницу, но ни разу не готовил еще. Много где пишут про нитритку, но хотелось без химии Поделитесь опытом, коли уже второй год варите сами
Искатель
Онагр
около 3 лет
в галамарте ветчинницы по 400 руб. второй год уже колбасу не покупаю, из чистого мсяО обходится в 200 руб, ну может в 220 со всеми затратами (нитритка).
народ вообще в пакетах из под сока делает :-)
Ученик
Maria_Demochko
около 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман17/10/2021 22:21

что этопластиковый стакан за 3 тыс?


Нет, ветчиница за 1845, 3600 это кастрюля- система на другую ссылку переделала цену
Наблюдатель
Oksana_B.
около 3 лет
Спасибо! Воспользовалась скидкой.
Скаут
Пахан_L
около 3 лет
Витрина делается гораздо проще
Скаут
Пахан_L
около 3 лет
Не покупайте
Ученик
DmstAw
около 3 лет
Биткойн_Абрамович_Чпокман17/10/2021 22:21

что этопластиковый стакан за 3 тыс?


Да, с термометром
что это
пластиковый стакан за 3 тыс?
default-user-214916
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.