Домашняя страница/Бензопила за 1.5$( актуально не во всех городах)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 12 октябрь, 2018.
Опубликовано около 6 лет назад

Бензопила за 1.5$( актуально не во всех городах)

99₽
4 999₽
(98%)
Бесплатная доставка
Эльдорадо
Поделился(-ась)
Lidocain

Подробнее о скидке

Идём по ссылке внизу будет с этим товаром часто смотрят где и будет наша бензопила . Оформляется без регистрации на сайте . Прямой ссылки на товар к сожалению не могу поделиться ( сайт или телефон тупит)

Огромная просьба не минусуйте пост если в вашем городе нет данного товара ( очень уж хочется получить благодарность если вам удастся забрать данную пилу за 99р)

Ошибка на сайте больше не актуальна (

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

167 комментариев
отсортированы по
default-user-7273
Написать комментарий..
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Wn.X111. ноя

Ты мог находиться в день получения товара в месте нахождения магазина и име …Ты мог находиться в день получения товара в месте нахождения магазина и иметь возможность забрать самостоятельно. Пусть компенсируют и отправляют за свой счёт.


Ну в принципе да. Спасибо, подумаю)
Ученик
Wn.X1
почти 6 лет
AmNdamaRu11/11/2018 19:52

В плане подачи иска да, мне не нужно никуда ехать. Но если суд обяжет выдат …В плане подачи иска да, мне не нужно никуда ехать. Но если суд обяжет выдать именно там, где заказывал? Ведь доставку до другого региона я не оплачивал.


Ты мог находиться в день получения товара в месте нахождения магазина и иметь возможность забрать самостоятельно. Пусть компенсируют и отправляют за свой счёт.
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Wn.X111/11/2018 19:48

На всякий, вдруг потребуешь)). Зачем в Зеленоград? По месту жительства пода …На всякий, вдруг потребуешь)). Зачем в Зеленоград? По месту жительства подавай, пусть они едут... хотя, им тоже наверно ехать не надо у них и в Питере представителей хватает). На момент оформления Вами заказа товар закончился... Но заказ принят. Напрягли на ожидание и необходимость находиться в зоне досягаемости магазина в течении указанного срока. Вот и все обязательства с обстоятельствами за которые они отвечать не собираются. Меня, например, о отсутствии товара не уведомляли. Только подтверждение со статусом "исполняется", номером зтаказа и датой готовности поступало.


В плане подачи иска да, мне не нужно никуда ехать. Но если суд обяжет выдать именно там, где заказывал? Ведь доставку до другого региона я не оплачивал.
Ученик
Wn.X1
почти 6 лет
AmNdamaRu11/11/2018 18:23

Получил от них ответ, причём этот товар до сих пор висит на сайте. Оформлял …Получил от них ответ, причём этот товар до сих пор висит на сайте. Оформлял заказ за полную стоимость на другой аккаунт - история та же. Нет в наличии. Ответ от их юристов прилагаю. Такой бред, просто ппц) особенно про "требования о замене товара с недостатками", хотя такого требования вообще не было. Насчёт суда пока думаю по той причине, что даже если исход будет в мою пользу, в Зеленоград из Спб ехать не хочу. Как-то нерентабельно получается) [Изображение]


На всякий, вдруг потребуешь)). Зачем в Зеленоград? По месту жительства подавай, пусть они едут... хотя, им тоже наверно ехать не надо у них и в Питере представителей хватает). На момент оформления Вами заказа товар закончился... Но заказ принят. Напрягли на ожидание и необходимость находиться в зоне досягаемости магазина в течении указанного срока. Вот и все обязательства с обстоятельствами за которые они отвечать не собираются. Меня, например, о отсутствии товара не уведомляли. Только подтверждение со статусом "исполняется", номером зтаказа и датой готовности поступало.
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
kkk09/11/2018 22:01

Есть новости?


Получил от них ответ, причём этот товар до сих пор висит на сайте. Оформлял заказ за полную стоимость на другой аккаунт - история та же. Нет в наличии. Ответ от их юристов прилагаю. Такой бред, просто ппц) особенно про "требования о замене товара с недостатками", хотя такого требования вообще не было. Насчёт суда пока думаю по той причине, что даже если исход будет в мою пользу, в Зеленоград из Спб ехать не хочу. Как-то нерентабельно получается)
63090-AcPKp.jpg
Ученик
kkk
почти 6 лет
AmNdamaRu31/10/2018 16:45

От 4к. На меньшее не согласен. Как вся ситуация разрулится, я отпишусь что …От 4к. На меньшее не согласен. Как вся ситуация разрулится, я отпишусь что мне удалось с них взять. Пока вопрос закрыт


Есть новости?
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Николай_Ткаченко8 м назад

Это называется потребительский экстремизм.


Это называется ответ на нарушение прав потребителей
AmNdamaRu31/10/2018 16:45

От 4к. На меньшее не согласен. Как вся ситуация разрулится, я отпишусь что …От 4к. На меньшее не согласен. Как вся ситуация разрулится, я отпишусь что мне удалось с них взять. Пока вопрос закрыт


Это называется потребительский экстремизм.
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Николай_Ткаченко31/10/2018 16:36

50 рублей????)))))


От 4к. На меньшее не согласен. Как вся ситуация разрулится, я отпишусь что мне удалось с них взять. Пока вопрос закрыт
AmNdamaRu31/10/2018 16:21

И как правило такие вопросы решаются до суда. Они могут перекупить товар у …И как правило такие вопросы решаются до суда. Они могут перекупить товар у другого продавца, найти у поставщика. Сами так делали. Мне не принципиально получить именно эту позицию. Хватит и каких-то бонусов от эльдорадо в размере хотя бы половины стоимости товара


50 рублей????)))))
AmNdamaRu31/10/2018 16:31

Из содержания пунктов 12, 13, 14, 18, 19, 20 Правил продажи дистанционным с …Из содержания пунктов 12, 13, 14, 18, 19, 20 Правил продажи дистанционным способом следует, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.


Ну признается и что?! Нет у них товара и не будет, кончился, дальше что вы требовать будете, проценты за пользование деньгами, услуги юриста?!
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Николай_Ткаченко31/10/2018 16:29

Да ладно?! Вы их офферту видели?! Я вот нет....

Из содержания пунктов 12, 13, 14, 18, 19, 20 Правил продажи дистанционным способом следует, что предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
AmNdamaRu31/10/2018 16:16

Что значит "не можем исполнить"?) они обязаны исполнить свою часть сделки и …Что значит "не можем исполнить"?) они обязаны исполнить свою часть сделки и договор купли-продажи в одностороннем порядке расторгнуть они не могут


Да ладно?! Вы их офферту видели?! Я вот нет....
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Николай_Ткаченко31/10/2018 16:13

Они в суде скажут не можем исполнить договор и дальше?! Услуги адвоката, ст …Они в суде скажут не можем исполнить договор и дальше?! Услуги адвоката, стоимость товара?! Какие перспективы?!


И как правило такие вопросы решаются до суда. Они могут перекупить товар у другого продавца, найти у поставщика. Сами так делали. Мне не принципиально получить именно эту позицию. Хватит и каких-то бонусов от эльдорадо в размере хотя бы половины стоимости товара
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Николай_Ткаченко31/10/2018 16:13

Они в суде скажут не можем исполнить договор и дальше?! Услуги адвоката, ст …Они в суде скажут не можем исполнить договор и дальше?! Услуги адвоката, стоимость товара?! Какие перспективы?!


Что значит "не можем исполнить"?) они обязаны исполнить свою часть сделки и договор купли-продажи в одностороннем порядке расторгнуть они не могут
AmNdamaRu31/10/2018 16:11

Косу хочу не могу))


Они в суде скажут не можем исполнить договор и дальше?! Услуги адвоката, стоимость товара?! Какие перспективы?!
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Николай_Ткаченко31/10/2018 16:10

И что отсудите?!


Косу хочу не могу))
AmNdamaRu31/10/2018 15:35

Короче магазин опять сказал, что товара нет. Парень, который мне оформлял з …Короче магазин опять сказал, что товара нет. Парень, который мне оформлял заказ был очень удивлён, так как ему тоже сначала все подтвердили. По итогу сейчас ждём ответ от их юриста и если отказ, то пойду в суд) мне не впадлу) претензию платно заказывал на pravoved.ru. Примерную претензию можете посмотреть по ссылке https://pikabu.ru/story/itogi_po_sluchayu_s_yeldorado_4151679


И что отсудите?!
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Короче магазин опять сказал, что товара нет. Парень, который мне оформлял заказ был очень удивлён, так как ему тоже сначала все подтвердили. По итогу сейчас ждём ответ от их юриста и если отказ, то пойду в суд) мне не впадлу) претензию платно заказывал на pravoved.ru. Примерную претензию можете посмотреть по ссылке pikabu.ru/sto…679
Местный
Алекс_Кур
почти 6 лет
AmNdamaRu31/10/2018 14:09

Досудебная претензия с копией в роспотребнадзор решила) сейчас мне отдел по …Досудебная претензия с копией в роспотребнадзор решила) сейчас мне отдел по работе с претензиями переоформил заказ на эту же позицию по старой цене, сказали дождаться пока магазин укомплектует заказ. Как смс придёт, попрошу кого-нибудь из знакомых забрать. Потом дополнительно ещё отпишусь)


Я так понимаю что я уже опоздал, 3шт заказал и деньги уже вернули
Новичок
Денис_Будда
почти 6 лет
AmNdamaRu31/10/2018 14:09

Досудебная претензия с копией в роспотребнадзор решила) сейчас мне отдел по …Досудебная претензия с копией в роспотребнадзор решила) сейчас мне отдел по работе с претензиями переоформил заказ на эту же позицию по старой цене, сказали дождаться пока магазин укомплектует заказ. Как смс придёт, попрошу кого-нибудь из знакомых забрать. Потом дополнительно ещё отпишусь)


А скиньте образец, я тоже подам.
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Алекс_Кур31/10/2018 14:05

Лол, расскажи как


Досудебная претензия с копией в роспотребнадзор решила) сейчас мне отдел по работе с претензиями переоформил заказ на эту же позицию по старой цене, сказали дождаться пока магазин укомплектует заказ. Как смс придёт, попрошу кого-нибудь из знакомых забрать. Потом дополнительно ещё отпишусь)
Местный
Алекс_Кур
почти 6 лет
AmNdamaRu31/10/2018 13:33

Выбил все таки у Эльдорадо косу AL-KO FRS 4125 за 199р вместо 8.5к)


Лол, расскажи как
Скаут
AmNdamaRu
почти 6 лет
Выбил все таки у Эльдорадо косу AL-KO FRS 4125 за 199р вместо 8.5к)
Ученик
Максим_НуНуНу
около 6 лет
oleg.sviridov9 м назад

Я никого не защищаю, на кой мне это) Вся эта ситуация возникла не за один д …Я никого не защищаю, на кой мне это) Вся эта ситуация возникла не за один день, а формировалась годами: условия ужесточались и каждый раз находились те, кто согласен на ещё более драконовские методы ведения бизнеса. Кроме работодателя виноваты и те, кто «поддерживал» эти жесткие условия.


Безвыходность человека и вседозволенности бизнеса, вот что дало этот результат. Если в один момент в сфере меняется условие, а через год во всех сферах образовывается данная гниль, то что человеку встать в позу и сказать не буду работать? А есу в ответ - ну и катись, а начнёт права качать прибежит омон надаёт по шапке, да ещё и посадит. А на улице как раз стоит стайка таджиков, которые, готовы терпеть мизерную зарплату, а впустили их гос деятели. Получается нет вариантов, либо терпи, либо вали.
Ученик
oleg.sviridov
около 6 лет
Максим_НуНуНу12/10/2018 17:08

Если знаете, то что чушь мелите? Благо мне повезло и я могу выбрать место р …Если знаете, то что чушь мелите? Благо мне повезло и я могу выбрать место работы, так как имею образование, а в продавцах я не видел особо людей с нормальным высшим, ну и в наше время не так легко найти работу в принципе, вот люди и сидят там, так как хотя-бы с зарплатой жёстко не кидают. Я конечно не знаю, как дела в других городах, но в моём к примеру женщина без профильного образования, никуда устроиться не сможет, кроме продавца(где хотя-бы вовремя платят), а жить на что-то надо. Короче говоря, вы несёте полнейшую чушь, так как защищаете тех кто людей загнал в обстоятельства когда их могут спокойно держать чуть ли не в рабах. На всякий случай напомню, что такие рабские условия в большинстве компаний нашей страны и всегда один отмаз - не нравится плантация иди на галеры.


Я никого не защищаю, на кой мне это)
Вся эта ситуация возникла не за один день, а формировалась годами: условия ужесточались и каждый раз находились те, кто согласен на ещё более драконовские методы ведения бизнеса. Кроме работодателя виноваты и те, кто «поддерживал» эти жесткие условия.
Ученик
Максим_НуНуНу
около 6 лет
oleg.sviridov12/10/2018 13:33

Я знаю всю эту кухню изнутри, что вы мне рассказываете))) Могу лишь одно ск …Я знаю всю эту кухню изнутри, что вы мне рассказываете))) Могу лишь одно сказать: если кому-то не нравится его работа - он всегда может её сменить. Если он её не меняет - значит она его устраивает на столько, что нежелание искать новую работу сильнее нежелания там работать. Все зависит только от конкретного человека и все вот эти наматывания соплей на рукав, что кому-то там где-то тяжело и плохо работать - не больше, чем нытьё. Никто, никогда и никого не держит, человек волен работать там, где ему нравится. А если эта тяга к самобичеванию сильнее здравого смысла - то тут человеку уже никто не поможет))


Если знаете, то что чушь мелите? Благо мне повезло и я могу выбрать место работы, так как имею образование, а в продавцах я не видел особо людей с нормальным высшим, ну и в наше время не так легко найти работу в принципе, вот люди и сидят там, так как хотя-бы с зарплатой жёстко не кидают. Я конечно не знаю, как дела в других городах, но в моём к примеру женщина без профильного образования, никуда устроиться не сможет, кроме продавца(где хотя-бы вовремя платят), а жить на что-то надо. Короче говоря, вы несёте полнейшую чушь, так как защищаете тех кто людей загнал в обстоятельства когда их могут спокойно держать чуть ли не в рабах. На всякий случай напомню, что такие рабские условия в большинстве компаний нашей страны и всегда один отмаз - не нравится плантация иди на галеры.
Ученик
Максим_НуНуНу
около 6 лет
Wn.X112. окт

Это называется- несоответствие занимаемой должности!


Это называется борзость и наглость работодателя. Поработай к примеру в красном и белом, где штрафы за всё да ещё и заставляют покупать просрок и потом сам себе скажи эту чушь. Роботодатель не соблюдает права человека, а виноват оказывается продавец.
Ученик
oleg.sviridov
около 6 лет
Максим_НуНуНу12/10/2018 12:02

Ценники в офлайн магазинах, это беда не продавцов, так как они пашут и в хв …Ценники в офлайн магазинах, это беда не продавцов, так как они пашут и в хвост и в гриву, зачастую без выходных, особенно в магнитах и подобных людоедских местах. А ценники новые присылают, каждый день, чуть ли не на весь товар(работал торговым представителем, знаю об этом не по наслышке), да ещё и людей там не особо хватает, так что офлайн магазины я бы пожалел, так как продавцы не миллиарды получают, а списывают на их душу данную разницу.


Я знаю всю эту кухню изнутри, что вы мне рассказываете)))
Могу лишь одно сказать: если кому-то не нравится его работа - он всегда может её сменить. Если он её не меняет - значит она его устраивает на столько, что нежелание искать новую работу сильнее нежелания там работать. Все зависит только от конкретного человека и все вот эти наматывания соплей на рукав, что кому-то там где-то тяжело и плохо работать - не больше, чем нытьё. Никто, никогда и никого не держит, человек волен работать там, где ему нравится. А если эта тяга к самобичеванию сильнее здравого смысла - то тут человеку уже никто не поможет))
Ученик
Wn.X1
около 6 лет
Максим_НуНуНу12/10/2018 12:02

Ценники в офлайн магазинах, это беда не продавцов, так как они пашут и в хв …Ценники в офлайн магазинах, это беда не продавцов, так как они пашут и в хвост и в гриву, зачастую без выходных, особенно в магнитах и подобных людоедских местах. А ценники новые присылают, каждый день, чуть ли не на весь товар(работал торговым представителем, знаю об этом не по наслышке), да ещё и людей там не особо хватает, так что офлайн магазины я бы пожалел, так как продавцы не миллиарды получают, а списывают на их душу данную разницу.


Это называется- несоответствие занимаемой должности!
default-user-7273
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.