Домашняя страница/Видеокарта Palit GeForce GTX 1050 Ti
К сожалению, срок действия этой скидки истек 01 ноябрь, 2018.
Опубликовано около 6 лет назад

Видеокарта Palit GeForce GTX 1050 Ti

9 299₽
11 500₽
(19%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
Ivan_PetrovBOF
COMP1000

Подробнее о скидке

В магазине beru.ru хорошая видеокарта по отличной цене с промокодом COMP1000.

В других магазинах от 11.500р. с учетом доставки.

  • 4096 МБ видеопамяти GDDR5
  • Частота ядра/памяти: 1290/7000 МГц
  • Разъемы DVI, HDMI, DisplayPort
  • Поддержка DirectX 12, OpenGL 4.5, Vulkan
  • Работа с 3 мониторами

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

29 комментариев
отсортированы по
default-user-8492
Написать комментарий..
Новичок
Виталий.Ким
около 6 лет
54993-qIkw9.jpgЯ доволен как слон, ждал и не мог купить видяху 5 лет и вот давняя мечта свершилась
Скаут
Feklow
около 6 лет
Эта палит хату спалит
А если MSI то хата полыхай
А вообще работает не первый год уже у меня (причём круглосуточно), 2 вентилятора - охлаждается норм, больше нечего добавить, ничего нигде не люфтит, не скрипит, не свистит и т.д. Цена низкая, раньше столько и стоила. Разницы в 1050ti нет никакой - они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ! У меня есть все карточки.
Как обстоят дела с гарантией? Сколько лет и работает ли она?
Ученик
Кириo_4815
около 6 лет
удалено406731/10/2018 16:44

Чтобы карта в случае чего не померла и не потащила за собой материнка, так …Чтобы карта в случае чего не померла и не потащила за собой материнка, так как КЗ, если ты не знал, не зависит от тепловыделения. И учитывая, что карта бюджетная, то врятли кто-то будет покупать ее с норм БП за 3к+ рублей


Хахаххахаха просто рука лицо
Ученик
удалено4067
около 6 лет
удалено534331/10/2018 17:25

Я не говорил что они лучшие, это ты сам придумал. Элементная база у MSI хор …Я не говорил что они лучшие, это ты сам придумал. Элементная база у MSI хорошая, мосфеты всегда одни из лучших по сравнению с конкурентами, конденсаторы перового эшелона, почти всегда продуманное тихое охлаждение, стоит так же как и другие, gaming серия выглядит прямо таки по-цыгански, многим понравится, была материнская плата от них и карточка, претензий не было никаких, вообще, за то как брал гигабайт, там то звук сгорит, то мост навернется, карточка от асус(при чем стрикс), свистят дроссели, почему этого не было в MSI. Сейчас взял друг плату от них под r5 2600x, среднего уровня, при этом питалово получше чем в некоторых представителях high сегмента.

Мосфеты и кондеры самые лучшие лишь в топ линейке. В аэро и Армор они не отличаются от остальных. На счёт брака, это личное везение каждого. К среднему сегменту плат тоже никаких вопросов нет, особенно к одной из лучших, b350 pc mate, все остальное по типу гейминг и ТД просто незаслуживает внимание из за космической цены, которая существенно отрывается от конкурентов
Скаут
удалено5343
около 6 лет
удалено406731/10/2018 17:13

Ты серьёзно думаешь что мси это лучшые карты? Поздравляю, ты просто жертва …Ты серьёзно думаешь что мси это лучшые карты? Поздравляю, ты просто жертва маркетинга. Да, я понимаю что КЗ практически невозможен в обычном использовании, но эта вероятность всё-таки существует. Окей, если даже так, пускай я соглашусь с тобой, хоть ты и не понял смысл вложенный в мои слова. Давай спрошу по-другому. Ты сможешь назвать хоть один плюс почему мсай стоит таких денег и что колоссально выделяет ее среди остальных вендоров кроме как экономии на элементной базе?


Я не говорил что они лучшие, это ты сам придумал. Элементная база у MSI хорошая, мосфеты всегда одни из лучших по сравнению с конкурентами, конденсаторы перового эшелона, почти всегда продуманное тихое охлаждение, стоит так же как и другие, gaming серия выглядит прямо таки по-цыгански, многим понравится, была материнская плата от них и карточка, претензий не было никаких, вообще, за то как брал гигабайт, там то звук сгорит, то мост навернется, карточка от асус(при чем стрикс), свистят дроссели, почему этого не было в MSI. Сейчас взял друг плату от них под r5 2600x, среднего уровня, при этом питалово получше чем в некоторых представителях high сегмента.
Ученик
удалено4067
около 6 лет
удалено534331/10/2018 17:07

Лучше промолчи, сойдешь за умного, кидаешься терминами и заявлениями, а всё …Лучше промолчи, сойдешь за умного, кидаешься терминами и заявлениями, а всё мимо. Ты хоть понимаешь как работают силовые элементы, из-за чего и как в них происходят пробои и в следствии короткие замыкания, знаешь о существовании сопротивления, и о том что оно выше от температуры? Если на силовую часть нет нагрузки, и к тому же она еще и охлаждается, если карта без брака, работает в своем обычном режиме, а не пыхтит на ферме 24\7 то с ней ничего не произойдет, ну никак. И господи, PFC, при чем он тут вообще, он всего-то позволяет снизить реактивные составляющие при потреблении тока блоком питания из сети, по сути просто растягивает время потребления тока, и всё. Активный PFC хороший показатель для выбора блока питания, если не зажмотили его, значит и начинка более-менее нормальная, но вот сам PFC на наличие или отсутствие защиты от КЗ в блоке питания не влияет никак.В MSI на 1050ti питание по 6 pin. Не видел ни одной современной карты с питанием по PCI с предохранителем по питалову. [Изображение] Будет вдвойне смешно если ты обладатель какого-нибудь гнилобайт.


Ты серьёзно думаешь что мси это лучшые карты? Поздравляю, ты просто жертва маркетинга. Да, я понимаю что КЗ практически невозможен в обычном использовании, но эта вероятность всё-таки существует. Окей, если даже так, пускай я соглашусь с тобой, хоть ты и не понял смысл вложенный в мои слова. Давай спрошу по-другому. Ты сможешь назвать хоть один плюс почему мсай стоит таких денег и что колоссально выделяет ее среди остальных вендоров кроме как экономии на элементной базе?
Скаут
удалено5343
около 6 лет
удалено406731/10/2018 16:55

Ну ну, ты хоть знаешь что такое тдп? Плюс питание осуществляется по pci, а …Ну ну, ты хоть знаешь что такое тдп? Плюс питание осуществляется по pci, а значит в нем участвует и мать. К тому же если учесть что все мягко говоря не очень умные люди покупают себе блоки по типу vx или acord, где пфц просто ужасно, то это веский повод не брать мси, который кроме красной подсветки ничего предложить не может


Лучше промолчи, сойдешь за умного, кидаешься терминами и заявлениями, а всё мимо. Ты хоть понимаешь как работают силовые элементы, из-за чего и как в них происходят пробои и в следствии короткие замыкания, знаешь о существовании сопротивления, и о том что оно выше от температуры? Если на силовую часть нет нагрузки, и к тому же она еще и охлаждается, если карта без брака, работает в своем обычном режиме, а не пыхтит на ферме 24\7 то с ней ничего не произойдет, ну никак. И господи, PFC, при чем он тут вообще, он всего-то позволяет снизить реактивные составляющие при потреблении тока блоком питания из сети, по сути просто растягивает время потребления тока, и всё. Активный PFC хороший показатель для выбора блока питания, если не зажмотили его, значит и начинка более-менее нормальная, но вот сам PFC на наличие или отсутствие защиты от КЗ в блоке питания не влияет никак.
В MSI на 1050ti питание по 6 pin. Не видел ни одной современной карты с питанием по PCI с предохранителем по питалову.
53734-OFyPU.jpgБудет вдвойне смешно если ты обладатель какого-нибудь гнилобайт.
Ученик
удалено4067
около 6 лет
удалено534331/10/2018 16:50

>так как КЗ, если ты не знал, не зависит от тепловыделенияИнтересная сказка …>так как КЗ, если ты не знал, не зависит от тепловыделенияИнтересная сказка, бери учебник за 8 класс по физике и кури, и каким это образом она утащит за собой материнку, понятно если кз случится в блоке питания, но сейчас ЛЮБОЙ самый дешевый блок питания уходит в защиту моментально, да и 3к это уже неплохой такой блок питания с приличной начинкой.


Ну ну, ты хоть знаешь что такое тдп? Плюс питание осуществляется по pci, а значит в нем участвует и мать. К тому же если учесть что все мягко говоря не очень умные люди покупают себе блоки по типу vx или acord, где пфц просто ужасно, то это веский повод не брать мси, который кроме красной подсветки ничего предложить не может
Скаут
удалено5343
около 6 лет
удалено406731/10/2018 16:44

Чтобы карта в случае чего не померла и не потащила за собой материнка, так …Чтобы карта в случае чего не померла и не потащила за собой материнка, так как КЗ, если ты не знал, не зависит от тепловыделения. И учитывая, что карта бюджетная, то врятли кто-то будет покупать ее с норм БП за 3к+ рублей


>так как КЗ, если ты не знал, не зависит от тепловыделения
Интересная сказка, бери учебник за 8 класс по физике и кури, и каким это образом она утащит за собой материнку, понятно если кз случится в блоке питания, но сейчас ЛЮБОЙ самый дешевый блок питания уходит в защиту моментально, да и 3к это уже неплохой такой блок питания с приличной начинкой.
Скаут
удалено5343
около 6 лет
Zhu_lik16 м назад

Очень зря. Поддержка там гораздо дольше.


Ну вообще, она там похуже, на 5000 и 6000 линейку последний полноценный драйвер вышел в 2015, на Win 8 драйвера не выходили несколько лет, конечно, понятно что поддерживать такие старые линейки и непопулярные платформы пустая трата ресурсов, но ноувидео это делает, хоть и косячит с драйверами в последнее время всё больше, не могут починить баг с фулскрином из-за гейфорс экспиренс уже пол года.
Ученик
удалено4067
около 6 лет
удалено534331/10/2018 16:34

Зачем защита от КЗ на карте с тдп 70 ватт если на ней просто играть.


Чтобы карта в случае чего не померла и не потащила за собой материнка, так как КЗ, если ты не знал, не зависит от тепловыделения. И учитывая, что карта бюджетная, то врятли кто-то будет покупать ее с норм БП за 3к+ рублей
Ученик
удалено4067
около 6 лет
удалено534331/10/2018 16:39

Видимо, ты из тех чуваков с авито продающих всякий мусор, но за то указываю …Видимо, ты из тех чуваков с авито продающих всякий мусор, но за то указывающий на ШИРОКУЮ ШИНУ. Технологии не стоят на месте, с каждым поколением влияние пропускной способности на производительность снижается благодаря технологиям сжатия памяти, на данный момент 1050ti достаточно для 99% игр для игры на средне-высоких настройках в 1080p как минимум, бенчмарки без геймплея можно даже не рассматривать как игры.


Ну ок, тогда посмотри как она сливает gtx 760 на 4гб по стабильности
Скаут
удалено5343
около 6 лет
удалено406731/10/2018 15:54

Во первых 128 бит это недостаточно для современных проектов, во вторых памя …Во первых 128 бит это недостаточно для современных проектов, во вторых память как раз таки и медленная из за шины, потомучто она ее ограничивает. Ну и раз затронул поколение, то уже есть много карт либо с широкой шиной, либо с памятью gddr5x/6


Видимо, ты из тех чуваков с авито продающих всякий мусор, но за то указывающий на ШИРОКУЮ ШИНУ. Технологии не стоят на месте, с каждым поколением влияние пропускной способности на производительность снижается благодаря технологиям сжатия памяти, на данный момент 1050ti достаточно для 99% игр для игры на средне-высоких настройках в 1080p как минимум, бенчмарки без геймплея можно даже не рассматривать как игры.
Скаут
Zhu_lik
около 6 лет
Serginho31/10/2018 15:04

Амуде не все любят


Очень зря. Поддержка там гораздо дольше.
Скаут
удалено5343
около 6 лет
удалено406731/10/2018 15:48

Msi не стоит своих денег, хотябы потомучто там нет защиты от КЗ, которая пр …Msi не стоит своих денег, хотябы потомучто там нет защиты от КЗ, которая присутствует на картах других производителей


Зачем защита от КЗ на карте с тдп 70 ватт если на ней просто играть.
Haleff:

128 бита вполне достаточно и с каких пор формат GDDR5 памяти устарел и стал медленным?

128 бит было еще на моей GTX 550 TI 2011го года, так что уверяю, что это очень мало. 7 лет прошло, а хх50ая серия так и не перешла на 192 бита
Ученик
удалено4067
около 6 лет
Haleff31/10/2018 15:50

128 бита вполне достаточно и с каких пор формат GDDR5 памяти устарел и стал …128 бита вполне достаточно и с каких пор формат GDDR5 памяти устарел и стал медленным?


Во первых 128 бит это недостаточно для современных проектов, во вторых память как раз таки и медленная из за шины, потомучто она ее ограничивает. Ну и раз затронул поколение, то уже есть много карт либо с широкой шиной, либо с памятью gddr5x/6
Скаут
Haleff
около 6 лет
удалено406731/10/2018 15:47

А ты сам посмотри. Это карта на один год. Слабый чип, медленная память, узк …А ты сам посмотри. Это карта на один год. Слабый чип, медленная память, узкая шина...


128 бита вполне достаточно и с каких пор формат GDDR5 памяти устарел и стал медленным?
Ученик
удалено4067
около 6 лет
Josef31/10/2018 15:31

Стоит ли брать палит? Или лучше доплатить и взять от msi?


Msi не стоит своих денег, хотябы потомучто там нет защиты от КЗ, которая присутствует на картах других производителей
Ученик
удалено4067
около 6 лет
Haleff31/10/2018 14:51

1030 это затычка, но говорить такое о топ-5 карте просто глупо


А ты сам посмотри. Это карта на один год. Слабый чип, медленная память, узкая шина...
Скаут
Josef
около 6 лет
Стоит ли брать палит? Или лучше доплатить и взять от msi?
Скаут
Serginho
около 6 лет
nikita.ziminBIi31/10/2018 14:51

Я у себя в городе RX570 пытаюсь уже вторую неделю за эти деньги продать нов …Я у себя в городе RX570 пытаюсь уже вторую неделю за эти деньги продать новую (почти), а народ 1050 хочет брать за такую цену. Чзх


Амуде не все любят
Скаут
Zhu_lik
около 6 лет
nikita.ziminBIi11 м назад

Я у себя в городе RX570 пытаюсь уже вторую неделю за эти деньги продать нов …Я у себя в городе RX570 пытаюсь уже вторую неделю за эти деньги продать новую (почти), а народ 1050 хочет брать за такую цену. Чзх


Аналогично 570 нитро + 4гб еле-еле продал за 10000.
Ученик
nikita.ziminBIi
около 6 лет
Виталий_МрМр31/10/2018 14:43

Хорошо что неделю назад не взял за 11к, теперь то точно надо брать



Я у себя в городе RX570 пытаюсь уже вторую неделю за эти деньги продать новую (почти), а народ 1050 хочет брать за такую цену. Чзх
Скаут
Haleff
около 6 лет
удалено406731/10/2018 14:33

1050 ti - затычка


1030 это затычка, но говорить такое о топ-5 карте просто глупо
Ученик
Виталий_МрМр
около 6 лет
Хорошо что неделю назад не взял за 11к, теперь то точно надо брать
Скаут
Сергей_Armor
около 6 лет
удалено406731/10/2018 14:33

1050 ti - затычка


Скажи это моей gtx650 c1gb на борту)
Ученик
удалено4067
около 6 лет
1050 ti - затычка
default-user-8492
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.