Домашняя страница/Монитор AOC GAMING CQ32G2SE 32" (2560x1440, 165 Гц)
К сожалению, срок действия этой скидки истек 25 октябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Монитор AOC GAMING CQ32G2SE 32" (2560x1440, 165 Гц)

27 490₽
33 200₽
(17%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
kbpk_.

Подробнее о скидке

  • *VA
  • Изогнутый
  • 16:9
  • 250 кд/м2
  • Кабель Displayport в комплекте
  • Кабель HDMI в комплекте
  • FreeSync, FreeSync Premium
  • Гарантия 3 года

205912_1.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Апдейт 1 18 октябрь

Скидка снова доступна

Апдейт 2 29 сентябрь

Скидка снова активна

74 комментария
отсортированы по
default-user-205912
Написать комментарий..
Скаут
Versuz_VS
около 3 лет
DimonLimon21/10/2021 22:24

VA приятнее для глаз? Ну да, мне тоже нравятся шлейфы за тёмными объектами …VA приятнее для глаз? Ну да, мне тоже нравятся шлейфы за тёмными объектами и мерцание при разгоне матрицы. Глаза прям спасибо скажут


Серый черный, глоу, кроссхетчинг, конечно, же лучше... Ну и смазы на 1мс MPRT я не вижу, но очень вам верю что они есть, главное про них не забывать...
Ученик
чулепан
около 3 лет
DimonLimon21/10/2021 22:24

VA приятнее для глаз? Ну да, мне тоже нравятся шлейфы за тёмными объектами …VA приятнее для глаз? Ну да, мне тоже нравятся шлейфы за тёмными объектами и мерцание при разгоне матрицы. Глаза прям спасибо скажут


На нормальном VA ничего подобного нет.
Скаут
DimonLimon
около 3 лет
чулепан07/09/2021 13:32

Свидетелю божественных ips и ужасных VA скажу только, что мне есть с чем ср …Свидетелю божественных ips и ужасных VA скажу только, что мне есть с чем сравнить. VA в разы приятнее для глаз. И кстати да, в чем проблема 32"?)))


VA приятнее для глаз? Ну да, мне тоже нравятся шлейфы за тёмными объектами и мерцание при разгоне матрицы. Глаза прям спасибо скажут
Ученик
MrAfegenskiy
около 3 лет
RedPirate07/09/2021 09:42

характеристики хорошие, цена тожено АОС... сколько за них читал - веч …характеристики хорошие, цена тожено АОС... сколько за них читал - вечно дофига всяких НО


Ну, я взял дешёвый АОС, 27дюймов, за 13к, заказывал ещё acer 15к,при проверке АОС больше понравился, другие в тот момент схожие стоили 18к+ , 1.5 года пашет и нормально, по началу заметил при включении небольшие как бы засветы когда экран чёрный, единственный косяк, но в итоге на картинке этого нигде не видно, забил, кажется немного хлипким, но "нога" нога понравилась, надёжная и удобно регулировать, не то чтобы советовал кому-то аос, но в моём конкретном случае вполне нормально, за такую цену, ожидалось намного хуже, а оказалось вполне норм. главное что никаких проблем не возникло с браком и прочее.
Прилежный ученик
JoiMD
около 3 лет
pjslot29/09/2021 14:21

Шляпа) всё равно что говорить раз лампа нормальная то на неё можно смотреть …Шляпа) всё равно что говорить раз лампа нормальная то на неё можно смотреть и не щуриться) у меня все моники на 15% яокости работают


Тоже крутил яркость в низ, но как стал играть в королевские битвы то прибавил на 55-60% ибо на низкой яркости противников видно только после того как пристрелят
Прилежный ученик
JoiMD
около 3 лет
чулепан07/09/2021 10:33

Не вызывает. Качественное VA ещё фору даст IPS. И цена эта далеко не конь. …Не вызывает. Качественное VA ещё фору даст IPS. И цена эта далеко не конь. Я свой моник за 48 брал на VA и с модулем g-sync. А вот эти вот FREESYNC PREMUIM ULTRA MEGA PRO такая шляпа маркетинговая)))


У меня freesync работает почти(только через display port) нормально при этом Моник стоит 20К (ипс 32" 2K от лыжи)
Ученик
удалено395072
около 3 лет
Inomey18/10/2021 14:34

Во всем мире чхали на то что там эпл в свои моны ставит. Хочешь качественно …Во всем мире чхали на то что там эпл в свои моны ставит. Хочешь качественное контрастное изображение - VA, смотреть фотоки - IPS. Нет ни одного жк тв в топ сегменте на ips (нет чёрного и медленные)


ты всё сравниваешь мониторы с ТВ? не вижу смысла тебе что-то объяснять
Мы тут монитор выбираем а не ТВ))) прекращай
Ретина самое топовое изображение.
васяну с пеппера нас%ать - Тим Кук, плакать
Скаут
Inomey
около 3 лет
удалено39507218/10/2021 14:15

В топ тракторы ставят исключительно "мудовую" резину, совпадение? а вот на …В топ тракторы ставят исключительно "мудовую" резину, совпадение? а вот на спорткарах не пойдет...Для каждых задач своё...ну и на твоем языке, что же стоит в топ эпловских экранах? ретина, а что такое ретина? IPS . совпадение, не думаю)))))))


Во всем мире чхали на то что там эпл в свои моны ставит. Хочешь качественное контрастное изображение - VA, смотреть фотоки - IPS. Нет ни одного жк тв в топ сегменте на ips (нет чёрного и медленные)
Ученик
удалено395072
около 3 лет
Inomey18/10/2021 12:50

в топ ЖК ТВ ставят исключительно ВА. Совпадение?


В топ тракторы ставят исключительно "мудовую" резину, совпадение? а вот на спорткарах не пойдет...
Для каждых задач своё...
ну и на твоем языке, что же стоит в топ эпловских экранах? ретина, а что такое ретина? IPS . совпадение, не думаю)))))))
Ученик
Юрий_Ктото
около 3 лет
ARTURRITTO18/10/2021 13:15

В сладких снах, за эти деньги и 600 не купить, если сильно повезёт 400-450


))) я то как и понимаю это , поэтому и не погимаю, чего требовать от бюджетного игро Моника , характеристик которые в 3 раза превышают его стоимость ...
Скаут
ARTURRITTO
около 3 лет
Юрий_Ктото18/10/2021 13:01

полностью согласен . а где купить 30-34дюйма с 800кд и выше за 30т р ?


В сладких снах, за эти деньги и 600 не купить, если сильно повезёт 400-450
Ученик
Юрий_Ктото
около 3 лет
ARTURRITTO18/10/2021 11:46

Эта яркость нужна для HDR, а там чем выше тем и лучше!



полностью согласен . а где купить 30-34дюйма с 800кд и выше за 30т р ?
Скаут
Inomey
около 3 лет
удалено39507207/09/2021 10:26

а VA вопросов не вызывает?) за такие денежки могли и на ИПС сделать. Цена к …а VA вопросов не вызывает?) за такие денежки могли и на ИПС сделать. Цена конь просто


в топ ЖК ТВ ставят исключительно ВА. Совпадение?
Скаут
bornak
около 3 лет
anomie30/09/2021 12:39

Уважаемые эксперты, посоветуйте Моник в пределах 30+- пару тыс., интересует …Уважаемые эксперты, посоветуйте Моник в пределах 30+- пару тыс., интересует 32-34 диагональ, в сторону 4к разрешения думаю смотреть не стоит, карта 3060,нормально не поиграешь, да и думаю 2к мне хватит с головой, так что можно взять, на что смотреть при выборе?


3060 и в фуллхд не все на ультра переваривает
Ученик
Qasper_
около 3 лет
Подскажите специалисты, при просмотре фильма на телеке 4к когда видео уезжает вправо или влево начинаются дёрганье картинки как покадрово иногда, это никак не сгладить, или телек говно? Может функция какая бывает, которая сглаживает... Телек лыжа 65 обычная, брал за 60к года 2 назад
чулепан18/10/2021 11:55

Хоспаде, бро. Если ты думаешь что моник за 15к и за 48к "показывает" одинак …Хоспаде, бро. Если ты думаешь что моник за 15к и за 48к "показывает" одинаково, мне нечего тебе сказать.


Я где-то писал про монитор за 15к? Тебе, в принципе, нечего сказать, тогда лучше промолчать. Речь про г синк. В лоб сравнивал софтовый и хардверный, никакой разницы. Но нужно понимать, что бюджетная матрица не даст даже с железным г синком норм картинки.
Ученик
чулепан
около 3 лет
Андрей_Горбачев18/10/2021 11:54

Точно такая же маркетинговая, как и твой модуль. Я понимаю, обидно слить 48 …Точно такая же маркетинговая, как и твой модуль. Я понимаю, обидно слить 48к за модуль, который ничем не отличается от софтовой темы (кроме порога начала работы от 30 фпс у модуля против 40 у софта). VA никогда не даст фору ips. Это физически невозможно. Точно так же, как и ips никогда не даст уровень контраста VA.


Хоспаде, бро. Если ты думаешь что моник за 15к и за 48к "показывает" одинаково, мне нечего тебе сказать.
чулепан07/09/2021 10:33

Не вызывает. Качественное VA ещё фору даст IPS. И цена эта далеко не конь. …Не вызывает. Качественное VA ещё фору даст IPS. И цена эта далеко не конь. Я свой моник за 48 брал на VA и с модулем g-sync. А вот эти вот FREESYNC PREMUIM ULTRA MEGA PRO такая шляпа маркетинговая)))


Точно такая же маркетинговая, как и твой модуль. Я понимаю, обидно слить 48к за модуль, который ничем не отличается от софтовой темы (кроме порога начала работы от 30 фпс у модуля против 40 у софта). VA никогда не даст фору ips. Это физически невозможно. Точно так же, как и ips никогда не даст уровень контраста VA.
Новичок
Артур_Ахатов
около 3 лет
чулепан07/09/2021 10:33

Не вызывает. Качественное VA ещё фору даст IPS. И цена эта далеко не конь. …Не вызывает. Качественное VA ещё фору даст IPS. И цена эта далеко не конь. Я свой моник за 48 брал на VA и с модулем g-sync. А вот эти вот FREESYNC PREMUIM ULTRA MEGA PRO такая шляпа маркетинговая)))


Тщмта freesync premium pro сопоставим с этим вашим g-sync ultimate и может стоить на 300$ дешевле. Freesync premium таки тоже будет по фичам интереснее базового g-sync (именно g-sync, не g-sync compatible, который суть тот же freesync).
Скаут
ARTURRITTO
около 3 лет
RedPirate07/09/2021 10:34

Это нормально, вам 800 что ли подавай, все равно убавите чтоб глаза не боле …Это нормально, вам 800 что ли подавай, все равно убавите чтоб глаза не боледи


Эта яркость нужна для HDR, а там чем выше тем и лучше!
Ученик
Гусиный_Движ
около 3 лет
чулепан07/09/2021 10:33

Не вызывает. Качественное VA ещё фору даст IPS. И цена эта далеко не конь. …Не вызывает. Качественное VA ещё фору даст IPS. И цена эта далеко не конь. Я свой моник за 48 брал на VA и с модулем g-sync. А вот эти вот FREESYNC PREMUIM ULTRA MEGA PRO такая шляпа маркетинговая)))


А гсинк тогда что?
Скаут
Gerth
около 3 лет
Что за фирма Лось gaming? Стоит брать?
Новичок
Виктор742
около 3 лет
Нет такого в наличии
Ученик
Sa_Tro
около 3 лет
250кд = мусор
Новичок
Fargosan
около 3 лет
чулепан30/09/2021 15:51

Зачем мне что то называть и доказывать тебе, если у тебя нет возможности ср …Зачем мне что то называть и доказывать тебе, если у тебя нет возможности сравнить)))


Как и у тебя)), можешь только верить, что твоя наклеечка дает тебе преимущество)
Ученик
чулепан
около 3 лет
Fargosan30/09/2021 15:43

Разница есть в наклеечке только), а ты тешь себя этой сказчкой, что разница …Разница есть в наклеечке только), а ты тешь себя этой сказчкой, что разница есть, которую ты сам назвать не можешь))


Зачем мне что то называть и доказывать тебе, если у тебя нет возможности сравнить)))
Новичок
Fargosan
около 3 лет
чулепан30/09/2021 15:42

Разница есть, но на ютубе вы ее не увидите.


Разница есть в наклеечке только), а ты тешь себя этой сказчкой, что разница есть, которую ты сам назвать не можешь))
Ученик
чулепан
около 3 лет
Fargosan30/09/2021 15:25

Ты заплатил просто за сертификат G-sync, а так это тож самый бесплатный аму …Ты заплатил просто за сертификат G-sync, а так это тож самый бесплатный амуде синкс..


Разница есть, но на ютубе вы ее не увидите.
Новичок
Fargosan
около 3 лет
anomie30/09/2021 12:39

Уважаемые эксперты, посоветуйте Моник в пределах 30+- пару тыс., интересует …Уважаемые эксперты, посоветуйте Моник в пределах 30+- пару тыс., интересует 32-34 диагональ, в сторону 4к разрешения думаю смотреть не стоит, карта 3060,нормально не поиграешь, да и думаю 2к мне хватит с головой, так что можно взять, на что смотреть при выборе?


за эту стоимость только va будут с 32 2k, у них есть проблемки со шлефами в темных обьектах, решается увеличением контрастности и уменьшением яркости, но не на 100% решается. И есть еще black smearing эффект, который также виден в играх где ночь, при подергиваниях. Но, а так они почти все за эту цену одинаковые и по качеству картинки не хуже ips. Я взял va т.к хотел 32, если не хочешь мириться с black smearing в va 32 дюйма, то будешь мириться с ips 27 с его Glow эффектом в темных сценах ~ Идеальных моников нету)..
Новичок
Fargosan
около 3 лет
чулепан30/09/2021 08:20

Вы забыли уточнить что это бесплатная УЛЬТРА МЕГА ПРО СУПЕР альтернатива. …Вы забыли уточнить что это бесплатная УЛЬТРА МЕГА ПРО СУПЕР альтернатива. Ну ок. Буду и дальше страдать от своего моника. Наверное и 3070 зря брал. Там ведь всякие пустышки вроде rtx и dlss. Лучше бы красную карту взял. АМД же бесплатная)))


Ты заплатил просто за сертификат G-sync, а так это тож самый бесплатный амуде синкс..
default-user-205912
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.