Домашняя страница/Разные обсуждения/Советы от 30-40-50 летних молодым (до 25)
Опубликовано около 3 лет назад

Советы от 30-40-50 летних молодым (до 25)

Поделился(-ась)
БабкаЕжка

Подробнее о скидке

Ребята, скоро др будет, четверть жизни прожил почти, время конечно быстро летит, и полагаю дальше будет еще быстрее.
Так вот, хотелось бы услышать советы от старших пепперчан, по любой сфере, самый жизненный (или несколько) советов для молодых (до 25) , но не обязательно только для них, всем будет полезно.
Не обязательно что бы вы сделали по другому, но что вы поняли для себя.

Буду рад любым советам (деньги, отношения, психология и т. д) . Просьба писать по возможности свой возраст (или диапазон, 40-50 например)

Для себя наверное уяснил что:

1)время/здоровье/деньги самые ценные ресурсы, распоряжаться нужно умело.

2)если у тебя в 40 Феррари, но в 10 лет у тебя не было велосипеда, то все равно в 10 у тебя не было велосипеда

3)мир не справедлив, он не злой и не добрый по отношению к тебе, ему плевать, он просто такой какой есть.
Категории :
83 комментария
отсортированы по
default-user-213841
Написать комментарий..
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
Если ты еще не смотрел и даже если ты ненавидишь яблочников посмотри это google.com/url…yGl
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
Не работай на низкоквалифицированной работе, даже если там платят больше. Работай где можно учиться и развиваться. Пробуй разное, но выбери то, что по душе. Потом совершенствуйся всю жизнь.
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
Продай или выброси телевизор.
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
Не трать время на мудака-работодателя.
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
Высыпайся.
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
или жить с нелюбимым человеком.
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
Жизнь слишком коротка, чтобы заниматься нелюбимым делом.
Ученик
Audiophile_Fan
около 3 лет
Не покупай вещи только потому, что дешево.
Скаут
удалено204481
около 3 лет
Roma_Roma22/10/2021 09:12

Нет, это значит нужно иметь друзей и общаться со всеми, как я и писал, но п …Нет, это значит нужно иметь друзей и общаться со всеми, как я и писал, но понимать, что сегодня друг есть, а завтра нет и не строить надежд, что вы будете до конца жизни друзьями. Завтра ему в голову моча ударит и он в секту уйдёт, а ты переживать будешь, что друга потерял. Если нет таких друзей с детства, с которым вы уже там 20 лет дружите, то надо в любом случае осторожно относиться к дружбе и немного лицемерить, то есть общаться как лучший друг, но в душе понимать, что это может быть не навсегда. К девушке у многих тоже привязанность вырабатывается, особенно если живёте вместе, это естественно, но надо вырабатывать небольшую чёрствость внутри себя, так проще и счастливее жить на самом деле, когда не зависишь от кого-то и не привязан ни к кому. Переживаний меньше


Это да, могу сказать, по личному опыту, это очень неприятно получить "нож в спину" от человека которого ты считал другом и которого знал с 9 лет.
Друг это дело такое, когда у тебя есть настоящий друг это дороже денег в прямом смысле.
Ученик
Miha_Ril
около 3 лет
Береги зубы смолоду если они еще есть.
Скаут
Roma_Roma
около 3 лет
Leon4eG22/10/2021 15:46

Тебе от 32 до 35? ))


Меньше))
Огненный шторм
Leon4eG
около 3 лет
Roma_Roma22/10/2021 09:12

Нет, это значит нужно иметь друзей и общаться со всеми, как я и писал, но п …Нет, это значит нужно иметь друзей и общаться со всеми, как я и писал, но понимать, что сегодня друг есть, а завтра нет и не строить надежд, что вы будете до конца жизни друзьями. Завтра ему в голову моча ударит и он в секту уйдёт, а ты переживать будешь, что друга потерял. Если нет таких друзей с детства, с которым вы уже там 20 лет дружите, то надо в любом случае осторожно относиться к дружбе и немного лицемерить, то есть общаться как лучший друг, но в душе понимать, что это может быть не навсегда. К девушке у многих тоже привязанность вырабатывается, особенно если живёте вместе, это естественно, но надо вырабатывать небольшую чёрствость внутри себя, так проще и счастливее жить на самом деле, когда не зависишь от кого-то и не привязан ни к кому. Переживаний меньше

Тебе от 32 до 35? ))
Скаут
Roma_Roma
около 3 лет
БабкаЕжка22/10/2021 10:40

Жениться надо? Детей заводить? К семье ведь тоже привязываешься


Ну без этого никуда) Женись, только жену очень щепитильно и тщательно выбирай, если не влюбишься конечно - там на все пофиг будет,а дети по настроению)
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
Roma_Roma22/10/2021 09:12

Нет, это значит нужно иметь друзей и общаться со всеми, как я и писал, но п …Нет, это значит нужно иметь друзей и общаться со всеми, как я и писал, но понимать, что сегодня друг есть, а завтра нет и не строить надежд, что вы будете до конца жизни друзьями. Завтра ему в голову моча ударит и он в секту уйдёт, а ты переживать будешь, что друга потерял. Если нет таких друзей с детства, с которым вы уже там 20 лет дружите, то надо в любом случае осторожно относиться к дружбе и немного лицемерить, то есть общаться как лучший друг, но в душе понимать, что это может быть не навсегда. К девушке у многих тоже привязанность вырабатывается, особенно если живёте вместе, это естественно, но надо вырабатывать небольшую чёрствость внутри себя, так проще и счастливее жить на самом деле, когда не зависишь от кого-то и не привязан ни к кому. Переживаний меньше


Жениться надо? Детей заводить? К семье ведь тоже привязываешься
Скаут
А_н_д_р_е_й
около 3 лет
Берегите зубы смолоду!
Скаут
Roma_Roma
около 3 лет
БабкаЕжка22/10/2021 07:12

Не привязываться значит не иметь друзей? Чисто знакомые все? Типа быть по ж …Не привязываться значит не иметь друзей? Чисто знакомые все? Типа быть по жизни одиночкой


Нет, это значит нужно иметь друзей и общаться со всеми, как я и писал, но понимать, что сегодня друг есть, а завтра нет и не строить надежд, что вы будете до конца жизни друзьями. Завтра ему в голову моча ударит и он в секту уйдёт, а ты переживать будешь, что друга потерял. Если нет таких друзей с детства, с которым вы уже там 20 лет дружите, то надо в любом случае осторожно относиться к дружбе и немного лицемерить, то есть общаться как лучший друг, но в душе понимать, что это может быть не навсегда. К девушке у многих тоже привязанность вырабатывается, особенно если живёте вместе, это естественно, но надо вырабатывать небольшую чёрствость внутри себя, так проще и счастливее жить на самом деле, когда не зависишь от кого-то и не привязан ни к кому. Переживаний меньше
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
АлексеевичНиколаевич16/10/2021 19:06

В 25 протрезвел .Полтора года в местах .В 26 туберкулёз .В 29 диагностирова …В 25 протрезвел .Полтора года в местах .В 26 туберкулёз .В 29 диагностировали аневризму в мозге , прооперировали , живой .Я в 30 сел на БМХ , с детства мечтал но ссал .Увалился с работы и живу на подножном корме , иногда хожу к маме поесть мяса .Барыжу тем что выкладывают на Пеппере .Съездил в Крым познакомиться с роднёй , гулял по горам , плавал в холодном море , гулял по АЭС в Щелкино , поехал с профиками в горы на велике .Проехал с 70-ти летним отцом 2500км автостопом .Оказывается мои стариканы крутые !Хочу прыгнуть с парашютом , на параплане в полетать , отправиться в море .Когда говорят "мы вот тут лишнее от мозга отрежем" как-то теряется важность быть "каким-то" и "потому что" или "накоплю и вот тогда..."Советов не даю , но самое лажёвое о чем я жалею - это что когда-то попробовал и до моих 25 протравился наркотой - это полный пи""ец , таких мучений врагу не пожелаю . Если есть возможность обойти стороной -ну их на*уй .


Потаскала тебя жизнь.. Держись
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
Roma_Roma14/10/2021 22:46

Не сказать что это верный совет. Если хочешь достичь больших высот в бизнес …Не сказать что это верный совет. Если хочешь достичь больших высот в бизнесе/работе в России, да и в америке такая же история - надо максимально много общаться с разными людьми, знакомиться, общаться и по возможности им помогать, не все люди черствые и часто отвечают взаимностью.также тут выше писали не пей, не кури. Да, запойным не надо быть, но и отказывать себе во всем тоже не надо, хочешь расслабиться - расслабляйся. я сегодня шёл и какой-то мудак скинул бутылку с балкона, в метре разбилась. Недавно знакомый умер от короны, моего возраста - молодой ещё, на его месте мог быть любой сверстник. Какова мораль? - да нет ее, главное быть счастливым здесь и сейчас, потому что завтра может и не быть. Одно скажу - не привязывайся к людям и не будешь привязанным, не трать на мелочи нервы (будь-то девушка или начальник на работе), от нервов все болезни.


Не привязываться значит не иметь друзей? Чисто знакомые все? Типа быть по жизни одиночкой
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
Roma_Roma14/10/2021 22:46

Не сказать что это верный совет. Если хочешь достичь больших высот в бизнес …Не сказать что это верный совет. Если хочешь достичь больших высот в бизнесе/работе в России, да и в америке такая же история - надо максимально много общаться с разными людьми, знакомиться, общаться и по возможности им помогать, не все люди черствые и часто отвечают взаимностью.также тут выше писали не пей, не кури. Да, запойным не надо быть, но и отказывать себе во всем тоже не надо, хочешь расслабиться - расслабляйся. я сегодня шёл и какой-то мудак скинул бутылку с балкона, в метре разбилась. Недавно знакомый умер от короны, моего возраста - молодой ещё, на его месте мог быть любой сверстник. Какова мораль? - да нет ее, главное быть счастливым здесь и сейчас, потому что завтра может и не быть. Одно скажу - не привязывайся к людям и не будешь привязанным, не трать на мелочи нервы (будь-то девушка или начальник на работе), от нервов все болезни.


Риски думаю всегда есть, вне зависимости от того куришь или нет(про бутылку летящую вниз и прочее), насчёт крайностей тоже согласен, когда ты что то запрещаешь себе полностью (рассматриваем адекватные варианты, без убийств и прочего), то оно как то давит на тебя, например принцип "я вообще не пью", сковывает тебя в какой то степени, будь аморфным
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
stealth14/10/2021 22:31

Возраст подходящий,но какой не скажуРебята, скоро др будет, четверть жизни …Возраст подходящий,но какой не скажуРебята, скоро др будет, четверть жизни прожил почти, время конечно быстро летит, и полагаю дальше будет еще быстрее.Дальше будет не быстрее,а дальше будет все хуже и хуже с каждым днем.Ну а совет уйти в Монастырь,что бы себя обезопасить со всех сторон (кроме ядерной войны,и прочих стихийных действий) это с учетом того,это с учетом того что вы хотите остаться в России.Если же не хотите,то валить за бугор по возможности конечно так как улучшений не придвидется.


Какие то радикальные советы
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
ru_amigos14/10/2021 22:16

Работай и тебе воздастся, не прыгай с ветки на ветку. удали Пеппер, никчемн …Работай и тебе воздастся, не прыгай с ветки на ветку. удали Пеппер, никчемная трата времени с целью экономии пары копеек, не заходишь сюда и нет потребности в товарах которые тут представлены.


Насчёт с ветки на ветку не понял, что имеется ввиду?
В 25 протрезвел .
Полтора года в местах .
В 26 туберкулёз .
В 29 диагностировали аневризму в мозге , прооперировали , живой .

Я в 30 сел на БМХ , с детства мечтал но ссал .

Увалился с работы и живу на подножном корме , иногда хожу к маме поесть мяса .

Барыжу тем что выкладывают на Пеппере .

Съездил в Крым познакомиться с роднёй , гулял по горам , плавал в холодном море , гулял по АЭС в Щелкино , поехал с профиками в горы на велике .
Проехал с 70-ти летним отцом 2500км автостопом .
Оказывается мои стариканы крутые !

Хочу прыгнуть с парашютом , на параплане в полетать , отправиться в море .

Когда говорят "мы вот тут лишнее от мозга отрежем" как-то теряется важность быть "каким-то" и "потому что" или "накоплю и вот тогда..."

Советов не даю , но самое лажёвое о чем я жалею - это что когда-то попробовал и до моих 25 протравился наркотой - это полный пи""ец , таких мучений врагу не пожелаю . Если есть возможность обойти стороной -
ну их на*уй .
Скаут
Алодя
около 3 лет
не женись рано, а если развелся, смотри пункт первый
Ученик
unknow1
около 3 лет
Возьми ипотеку пораньше, к 40 будет поздновато )
Скаут
Roma_Roma
около 3 лет
sonka.halyavkin13/10/2021 09:55

Максимально используй время на себя с пользой. Работа, обучение, тренировки …Максимально используй время на себя с пользой. Работа, обучение, тренировки, отдых.Старайся по минимуму тратить время, силы, нервы на других людей, на решение чужих проблем. Уверяю тебя, никто это не оценит по настоящему. Ни от кого не жди помощи, надейся только на себя.


Не сказать что это верный совет. Если хочешь достичь больших высот в бизнесе/работе в России, да и в америке такая же история - надо максимально много общаться с разными людьми, знакомиться, общаться и по возможности им помогать, не все люди черствые и часто отвечают взаимностью.
также тут выше писали не пей, не кури. Да, запойным не надо быть, но и отказывать себе во всем тоже не надо, хочешь расслабиться - расслабляйся. я сегодня шёл и какой-то мудак скинул бутылку с балкона, в метре разбилась. Недавно знакомый умер от короны, моего возраста - молодой ещё, на его месте мог быть любой сверстник. Какова мораль? - да нет ее, главное быть счастливым здесь и сейчас, потому что завтра может и не быть. Одно скажу - не привязывайся к людям и не будешь привязанным, не трать на мелочи нервы (будь-то девушка или начальник на работе), от нервов все болезни.
Скаут
stealth
около 3 лет
Возраст подходящий,но какой не скажу
Ребята, скоро др будет, четверть жизни прожил почти, время конечно быстро летит, и полагаю дальше будет еще быстрее.
Дальше будет не быстрее,а дальше будет все хуже и хуже с каждым днем.
Ну а совет уйти в Монастырь,что бы себя обезопасить со всех сторон (кроме ядерной войны,и прочих стихийных действий) это с учетом того,это с учетом того что вы хотите остаться в России.Если же не хотите,то валить за бугор по возможности конечно так как улучшений не придвидется.
Наблюдатель
ru_amigos
около 3 лет
Работай и тебе воздастся, не прыгай с ветки на ветку.
удали Пеппер, никчемная трата времени с целью экономии пары копеек, не заходишь сюда и нет потребности в товарах которые тут представлены.
Скаут
alkormizar
около 3 лет
Mars13/10/2021 12:56

Про энергетики не согласен. Сам пью спортивные предтреники уже лет 7,все но …Про энергетики не согласен. Сам пью спортивные предтреники уже лет 7,все нормально и сердце и печень в порядке. Конечно пью не просто так а перед тренировкой, на пустой желудок.


Ещё не вечер, братан. Будут у тебя проблемы со здоровьем. Бросай пить всякую дрянь.
Скаут
БабкаЕжка
около 3 лет
удалено33573414/10/2021 17:33

Нимогу пройти мимо (по пьяне/выпил чутка)Ты пойми, дух киллмана, что жизнь …Нимогу пройти мимо (по пьяне/выпил чутка)Ты пойми, дух киллмана, что жизнь она смеется над всеми нами.Вот там выше разные дубы (из обороны Родины) дают советы дескать много работай (над собой и вообще) береги зубы дескать и думай о завтрашнем дне в страшном труде во имя этого завтрашнего же и надрываясь!В целом, такие советы хороши. Но они же дожили до своих 50 - 60 лет?И их релаьно волнуют потерянные зубы там, тусклая пенсия и прочие горести 60 летних стариков с пониженной патенцией?.А ты то вполне вероятно и до 30 не дотянешь?Представляешь как тебе станет обидно, когда тебя собьет автобус в 25 лет? а ты до этого тока зубы берег %) и не разменивался на разврат? И вооюбще тока кулакову тер?Т.ен толком не еппссоо и не пил, а до старости с ее богатой пенсией ты тупо не дожил?Жизнь она вообще смешная штука.Те кто много думает о будущем и строит обалденные планы обычно рано уходят (Стив Наш великий Жопес тому пример)А те кому на жисть ваще забить болт - они в старости без пенсиона страдают по помойкам (любой старый бомж в твоем городе)Так что просто живи как тебя попрет (с)Может быть, пожить попроще, как в народе.Вырезать подставки для торшеров на заводе...(с) Настя коменских[Видео]


кайфуем брат
Ученик
удалено335734
около 3 лет
БабкаЕжка14/10/2021 16:07

Печаль))


Нимогу пройти мимо (по пьяне/выпил чутка)
Ты пойми, дух киллмана, что жизнь она смеется над всеми нами.
Вот там выше разные дубы (из обороны Родины) дают советы дескать много работай (над собой и вообще) береги зубы дескать и думай о завтрашнем дне в страшном труде во имя этого завтрашнего же и надрываясь!
В целом, такие советы хороши. Но они же дожили до своих 50 - 60 лет?
И их релаьно волнуют потерянные зубы там, тусклая пенсия и прочие горести 60 летних стариков с пониженной патенцией?.
А ты то вполне вероятно и до 30 не дотянешь?
Представляешь как тебе станет обидно, когда тебя собьет автобус в 25 лет? а ты до этого тока зубы берег %) и не разменивался на разврат? И вооюбще тока кулакову тер?
Т.ен толком не еппссоо и не пил, а до старости с ее богатой пенсией ты тупо не дожил?
Жизнь она вообще смешная штука.
Те кто много думает о будущем и строит обалденные планы обычно рано уходят (Стив Наш великий Жопес тому пример)
А те кому на жисть ваще забить болт - они в старости без пенсиона страдают по помойкам (любой старый бомж в твоем городе)
Так что просто живи как тебя попрет (с)
Может быть, пожить попроще, как в народе.
Вырезать подставки для торшеров на заводе...
(с) Настя коменских
default-user-213841
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.