Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Ну ларьки сейчас все снесли у меня в городе,ещё в 90ых, нкзнаб как у вас,а у меня из дома вид на горстую местность,леса, и чуть дальше вода. Так что я катаю много. Я просто велик дорогой взял
Да не за что
Не знаю за 10ск, проскочила её, но 8ск. в своё время в Декатлоне были не лучшими представителями из серии у КМС. Там допустим, из нормального это 9-я серия (не путаем с 9ск, для 8-ки это например 8.93), естественно Декатлону оемят не её, а что попроще. Не думаю, что что-то изменилось - в Декатлоне бюджетные велы в основном, цепи из соответствующих серий скорее всего. А у KMC далеко не всё стоит брать.
спасибо, возьму там. Вы очень помогли)
Всё есть, даже с электроподогревом, даже перчатки. А экип очень даже решает, спорт-шмот брендовый весьма технологичный, по сравнению с ресайклед хб маечками из зары или остина - это целый мир, где вело не ограничено и рядом, трекинг, хайкинг, огромная по спектру горнолыжка и т.д.
А заставлять никто не заставляет конечно, просто отсылы к тяжёлому климату в России достаточно сомнительны, ибо большая часть населения живёт в том же климате +-, где другие страны с развитым велодвижением катают круглый год. Тут как с дорогами - можно уповать на климат, но переезжая северо-западную границу России, всё это тут же осознаётся пиз-жом.
Вовсе нет, хотя ПДД с оговорками позволяет.
На мотике Вы не срежете по паркам и многим дворам, например. А большой парк или сквер по пути может зарешать, как и тропинка вдоль водоёма, куда на мото не сунешься, а на вело/евело - свободно.
Да
decathlon.ru/tse…tml
это она? кмс?
мне казалось колхоз дело добровольное.. не хочет человек в холод катать зачем его заставлять? и нет, пока нет умных тканей с нанороботами экип не решает всех проблем..
потому что эти монорасы ездят по тротуару?
Размер насечек отличается если хорошенько присмотреться.
Оригинал
Спасибо за информацию. Я спрашивал для расширения кругозора. Год назад покупал на Али цепь, даже не думал о том, что её подделывают. У меня она немного отличается, но так и не понял паль это или нет.
Сейчас поправлю пост. Действительно, нолик у 10 другого шрифта! Насечки на торцах у оригинала шире... Спасибо что ткнули носом.
Картинка для примера. На самих звеньях разная глубина рисок. Нолик написан таким же шрифтом, как и единичка. Если посмотреть отзывы по этому лоту, да и даже картинку этой публикации, то видно, что нолик имеет другой шрифт, он имеет более тонкую линию очертания.
В целом, вся информация есть в открытом доступе.
У меня складывается чёткое впечатление, что Вы не в курсе что происходит в мотосфере
p.s. советская мототехника тоже привнесённое из вне, почти вся поголовно, причём как конструктивно, так и целыми оборудованными заводами - советы тут ничем от РФ не отличались, своего ноль, как и с велосипедами
Если считать опыт катания на всём, причём не только в РФ - а и в других странах, то да, я вижу что происходит во внешнем мире и как в РФ всё это приходит, хоть и с задержкой - РФ потребитель, не генератор идей и технологий.
Если это зависимость от внешнего влияния, ну ок.
Но мне такое влияние нравится за 8 часов катания по Сингапуру НИ ОДНОГО заезда на что-то хотя бы в 2-3 см. высотой, хочу чтобы на РФ повлияло и тут было так же, например. Или инфраструктура под велы на парковках как в США в нац. парках. Чтобы не культ карго в РФ был, а полное влияние - во всех мелочах, а не подражание как с ряжеными, как Вы отметили.
Харлей я просто привел для примера, это может быть что угодно, даже старая советская техника.
Попадалась ) KMC Z7, в местных российских магазинах даже дешевле
Вы очень зависимы от внешего влияния)
Есть обычные любители мотоциклов и их большинство и никакой речи не идёт сейчас о всяких мотоклубах или ряженых ездящих по выходным до ближайшей аллеи кофе попить, это уже совсем другая история.
Харлей это больше культовая вещь, чем мотоцикл, ценители останутся даже когда транспорт станет летающим. Массового перехода нет из-за отсутствия хорошего маркетинга, но вот презентует Илон Маск в 2023 году электромотоцикл и все в очередь выстроятся.
Можно поподробнее о том, чем отличается паль? Что с ноликом и какие должны быть риски?
Не надо всё в кучу мешать, там уже свои соревнования давно по понятным причинам. Достаточно вспомнить историю лигерадов, как их допустили до общих соревнований, не ожидая подвоха
Вы ещё удивитесь, сколько дисциплин у вело-спорта, и да, они не смешиваются абсолютно и везде свои агрегаты, хотя для неопытного катальца - вел да вел, выглядит одинаково - но я посмотрю, как Вы на КК байке в FR или DH выступите, не сломав себе шею. Так и в мото. А теперь всё это ещё на электро и там в поддисциплины делится. Конечно никто не мешает - вы просто не сталкивались с этим рараллельным миром, а он уже велик.
Вот от такого мотодвиженя далека, да:
Как далека и Россия от такого формата - есть подражатели, конечно, но это узкая история. Вы же говорили за всех. Все уже там, где вы далеки - смеритесь, смердящие пердящие байки отомрут, в них нет смысла, тем более для города и на ежедневку.
И ещё раз повторюсь - последние годы мотобайкеры МАССОВО пересаживаются на электро. Это свершившийся факт. Вы сами-то и на том и на том катали? Или теоретик? Что во владении из ДВС и электро, какой стаж на том и на том?
Ну и насчёт эндуро, советую посмотреть этап в Турции и количество электробайков там.
Монстры)))
Какая вам инфрастуктура нужна для путешествий, кстати полно тех жителей США да и не только их которые любят ездить по РФ.
Вы далеки от мотодвижения, вы смотрите какую то гевропу.
Если посмотреть то и машин с каждым годом на дорогах больше, это не значит что у людей горит желание ее купить , это тех прогресс , который сам себя скоро задавит и никакой электротранспорт не этому не поможет так он только его дополняет а не заменяет.
P.S. Оригинал можно купить за 1.5к в декатлоне под их брендом.