Уведомления
Нажмите здесь,чтобы зарегистрироваться
Вступайте в крупнейшее в мире сообщество любителей скидок прямо сейчас!
Pepper.ru — это самые горячие скидки от Ваших любимых брендов
Забыли пароль?
Ссылка для восстановления пароля придёт на ваш электронный адрес
Чтобы упростить процесс регистрации и входа, привяжите учётную запись в социальной сети!
Создавая учетную запись, Вы подтверждаете, что принимаете наши Пользовательское соглашение и Политика конфиденциальности
Зарегистрироваться через электронную почту
Сохранить комментарий?
Сохранить комментарий
Писала в поддержку раз 10, а также претензию на почту promises@market.yandex.ru, переписывалась в отзывах на playmarket, стала ставить единички за доставку. Наверное претензия помогла, там ее более старшие сотрудники рассматривают
И как удалось?
Я таки добила их, согласовали с руководством 500/501
Потому что сменилась политика отношения к клиенту. Новая метла по новому метёт. Был директор, который в торговле разбирается на практике. Теперь просто теоретик рулит. Я изучал ради интереса тему эту.
Не срабатывает к сварочному аппарату. "Промокод не применим к такому составу заказа."
Правила акции, пункт 15: "Промокод может быть использован Пользователем только в случае доведения непосредственно до такого Пользователя условий получения и использования промокода Организатором или привлеченными им третьими лицами."
Очевидно промокод нее для всех.
Может на "мизинчик" кому из поддержки ям наступили? А они "заточили" на вас галочку в профиле...
Я вас поздравляю. У меня задержек не было, у яндекса просто не работал тогда ввод промокода. Он его не принимал. При том я их поддержке по 10 видео и скриншотов присылал. Вот говорю, ваш код который вы сами опубликовали, вот я его вожу, вот нифига не происходит. При том с разных устройств, с компьютеров, с трех ноутбуков, с трех телефонов. Ничего. А они мне пришлите еще скринов, логов, отпечатков пальцев, анализы мочи, и свидетельство о рождении.
В общем через месяц переписки с ними плюнул на них, послал и больше туда не захожу.
Промокод работает, список не у всех виден. Почему? Загадка...
Мне, Яндекс дал сколько-то извинительных баллов за задержку.
Так списка нет.
Лояльна поддержка была при старом директоре. Два месяца назад. За задержку заказа бонус, за отмену бонус, да за любой косяк были ништяки. Все кончилось. Акций нет, товаров нет, сдулся ЯМ. Такая же тема была с озоном. Один директор ушел, другой пришел. Бесплатную доставку отменили сразу, начались задержки с доставкой и прочее.
Аналогично. Жаль.
Я как-то заказал 15 позиций, акция была. Так отменили его, объяснили что одного товара в наличии не было. Хотя на момент заказа он был. Стух ЯМ в последние два месяца.
Смею предположить, что вы врете, только понять не могу почему.
Яндекс поддержка лояльна настолько, насколько вообще возможно и за любой косяк в любом сервисе откупается промиками. Чтобы ничего не получить нужно либо пытаться наеживать сам яндекс, либо затразать поддержку вусмерть
Помню как если не дождался ответа от поддержки в эльдорадо или м.видео тебе на счет зачисляли 500 балов.
А здесь был косяк со стороны яндекса, из за их кривых рук и такого же кривого кода потерял два промокода. Поддержка ничего в замен не предложила, заменить их или предоставить какие-то другие условия. Нет, только мозги делала и просила прислать им постоянно скрины заказов и логи. В топку такое отношение к клиентам, как будто выбирать не из кого
Да, по поводу акций согласен, как-то скудно все стало.Кидать меня не кидали, но я всегда жду, в различных интернет-магазинах это происходит периодически, от этого они не становятся ни хорошими, ни плохими.Просто сбои бывают, коллективы большие, поставщиков много. Неприятно, но такова жизнь.
Не могу понять, почему так странно работает маркет
Попробуйте на примере этого товара:
market.yandex.ru/pro…Q6Q
Меня лично яндекс кинул на два хороших промокода из за того, что у них вечно ничего не работает или работает ка вот сейчас, даже список не могут нормально сделать чтобы отображался.
Поддержка мне тогда месяц мозги делала, в итоге плюнул в них и ушел вообще от яндекса.
Вижу что не зря, дела после этого у них только хуже. Цены уже выше чем у меня в магазине через дорогу, доставка долгая стала судя по отзывам, часто вообще могут отменить заказ. Старых ништяков вроде 3=4 или хороших скидок больше нет.
Действует только на тот список который не отображается
Попробуйте любой товар без скидки от 2500 и применить промик