Домашняя страница/Электросамокат Ninebot MAX G30
К сожалению, срок действия этой скидки истек 11 ноябрь, 2021.
Опубликовано около 3 лет назад

Электросамокат Ninebot MAX G30

32 476₽
38 990₽
(17%)
Бесплатная доставка
AliExpress
Поделился(-ась)
Денис_Романов.
BEREADY1600

Подробнее о скидке

Минимальная цена на этот самокат за весь сезон.

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

62 комментария
отсортированы по
default-user-215043
Написать комментарий..
Скаут
Andrey12051992
около 3 лет
С промокодом SPTOWH3500 цена становится 29844, ниже пока не было
5395176-zdoyp.jpg
Скаут
удалено194596
около 3 лет
Ребят кто же покупал замок и держалку для телефона?
@Денис_Романов цена снизилась до 31 744,31 руб.
Ученик
MrFreud
около 3 лет
G30lp лучше будет за эти же деньги, по городу 40км пробег за глаза хватит, вес ниже, скорость выше
Скаут
Sid_Jones
около 3 лет
Snaiper19/10/2021 11:43

А у меня был kugoo s3. Я начитавшись отзывов купил найнбот, думал, что он б …А у меня был kugoo s3. Я начитавшись отзывов купил найнбот, думал, что он будет лучше во всем, учитывая почти трехкратную разницу в цене. Прокатился один раз и продал его на авито. Все время толкать ногой эту махину до 5км/ч, чтобы поехать то еще удовольствие.Понял, что куго был лучше для меня во всем.


Куго проехал у меня 600 км, и уже на 100км гремел как таз, жаба душила купить найнбот, но все таки решился, это просто небо и земля, если еще и аморты сделать, то вообще как на ковре самолёте летать, не знаю что там вам 5км старт не нравится, это наооброт безопасно, друг поставил 3км/ч прошивкой старт и тоже радуется.

Кугу, пока они не сделают что то стоящее даже рассмотривать к покупке в будущем не буду.

P.s. я продал свою S3 pro другу, он покатался по работее неделю, весь его подтянул и продал подростку, а сам взял найнбот, и тоже теперь даже на кугу стремается встать лишний раз
Скаут
whitestar
около 3 лет
Snaiper19/10/2021 11:43

А у меня был kugoo s3. Я начитавшись отзывов купил найнбот, думал, что он б …А у меня был kugoo s3. Я начитавшись отзывов купил найнбот, думал, что он будет лучше во всем, учитывая почти трехкратную разницу в цене. Прокатился один раз и продал его на авито. Все время толкать ногой эту махину до 5км/ч, чтобы поехать то еще удовольствие.Понял, что куго был лучше для меня во всем.



Толкать ногой - это маркетинговая хитрость. Чтоб люди не возмущались, что пробег маленький, надо их заставить помогать его увеличить, но так, чтоб они думали что всё в порядке вещей. Бесят меня такие маркетолохи и их лохи.
Скаут
whitestar
около 3 лет
terpinkod19/10/2021 09:59

Брату купили кугу м4 по моему совету, очень шумная тарантайка все гремит.Че …Брату купили кугу м4 по моему совету, очень шумная тарантайка все гремит.Через неделю после покупки сдохло мотор колесо, ждали 1.5 месяца жаркого лета пока его починят по гарантииПосле этого я уже себе не хотел кугу и выбрал найнбот за эту же цену 40к


Брак есть везде. И в основном отписываются те, кто на него напоролся. А кто доволен, те молчат, зачем что-то доказывать. Хотя меня это тоже теперь касается, уламываю руки))
Скаут
whitestar
около 3 лет
Fedor_Sparrow19/10/2021 07:22

Ага, и всем остальным тоже



Кому? В группе по кугу мало кто жалуется. В основном апгрейдят, хобби у ребят. Иначе бы давно распродали бы все и купили бы себе найнботы
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
Snaiper19/10/2021 11:43

А у меня был kugoo s3. Я начитавшись отзывов купил найнбот, думал, что он б …А у меня был kugoo s3. Я начитавшись отзывов купил найнбот, думал, что он будет лучше во всем, учитывая почти трехкратную разницу в цене. Прокатился один раз и продал его на авито. Все время толкать ногой эту махину до 5км/ч, чтобы поехать то еще удовольствие.Понял, что куго был лучше для меня во всем.


Повеселило если честно вот про "толкать махину". Ладно бы таскать его на сотый этаж без лифта. А тут оттолкнуться ногой и поехать. И как уже говорил, при желании можно отключить такой старт, хотя совсем не понимаю зачем.
Скаут
Snaiper
около 3 лет
Fedor_Sparrow18/10/2021 23:37

У меня был куго м4 ровно одну поездку. После пробной поездки сразу выставил …У меня был куго м4 ровно одну поездку. После пробной поездки сразу выставил на авито. Куго это ведро с болтами. Найнбот даже не хочу сравнивать с куго. Минус только, что амортизаторов нет. Но и это решаемо.


А у меня был kugoo s3. Я начитавшись отзывов купил найнбот, думал, что он будет лучше во всем, учитывая почти трехкратную разницу в цене. Прокатился один раз и продал его на авито. Все время толкать ногой эту махину до 5км/ч, чтобы поехать то еще удовольствие.
Понял, что куго был лучше для меня во всем.
Новичок
terpinkod
около 3 лет
Брату купили кугу м4 по моему совету, очень шумная тарантайка все гремит.
Через неделю после покупки сдохло мотор колесо, ждали 1.5 месяца жаркого лета пока его починят по гарантии
После этого я уже себе не хотел кугу и выбрал найнбот за эту же цену 40к
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
whitestar19/10/2021 00:31

Просто не повезло тебе с партией. Говорю как владелец куго.


Ага, и всем остальным тоже
Скаут
whitestar
около 3 лет
Fedor_Sparrow18/10/2021 23:37

У меня был куго м4 ровно одну поездку. После пробной поездки сразу выставил …У меня был куго м4 ровно одну поездку. После пробной поездки сразу выставил на авито. Куго это ведро с болтами. Найнбот даже не хочу сравнивать с куго. Минус только, что амортизаторов нет. Но и это решаемо.



Просто не повезло тебе с партией. Говорю как владелец куго.
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
whitestar18/10/2021 23:35

а по моему это жуткое неудобство. Самому толкать его до 5 кмч. На куго можн …а по моему это жуткое неудобство. Самому толкать его до 5 кмч. На куго можно настроить через приложение мощность старта. А заменой контроллера и вовсе можно поднять мощность мотор-колеса с 400 до 1000 вт.


У меня был куго м4 ровно одну поездку. После пробной поездки сразу выставил на авито. Куго это ведро с болтами. Найнбот даже не хочу сравнивать с куго. Минус только, что амортизаторов нет. Но и это решаемо.
Скаут
whitestar
около 3 лет
Fedor_Sparrow18/10/2021 23:28

Не вижу ничего странного. Это сделано для безопасности. Но прошивкой можно …Не вижу ничего странного. Это сделано для безопасности. Но прошивкой можно отключить.


а по моему это жуткое неудобство. Самому толкать его до 5 кмч. На куго можно настроить через приложение мощность старта. А заменой контроллера и вовсе можно поднять мощность мотор-колеса с 400 до 1000 вт.
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
whitestar18/10/2021 23:27

странно. В таком случае я выберу куго и не поменяю на него


Не вижу ничего странного. Это сделано для безопасности.
Но прошивкой можно отключить.
Скаут
whitestar
около 3 лет
Fedor_Sparrow18/10/2021 23:10

Не нужно отталкиваться сильнее, чтобы он поехал. Активация моторколеса от 5 …Не нужно отталкиваться сильнее, чтобы он поехал. Активация моторколеса от 5 км.ч.



странно. В таком случае я выберу куго и не поменяю на него
Скаут
Fedor_Sparrow
около 3 лет
whitestar18/10/2021 23:09

Как понять "Старт почти с места"? Получается, мой куго за 23000 мощнее, дел …Как понять "Старт почти с места"? Получается, мой куго за 23000 мощнее, делая старт прямо с места? Извините, если совсем не так понял


Не нужно отталкиваться сильнее, чтобы он поехал. Активация моторколеса от 5 км.ч.
Скаут
whitestar
около 3 лет
Alex_Kuz18/10/2021 14:38

Так же взял за 35к в Ситилинке. Прошил. Теперь старт почти с места.



Как понять "Старт почти с места"? Получается, мой куго за 23000 мощнее, делая старт прямо с места? Извините, если совсем не так понял
Скаут
Sid_Jones
около 3 лет
Петян18/10/2021 19:53

Мало кто признает, что он неадекватен на дороге, поверьте. Все считают себя …Мало кто признает, что он неадекватен на дороге, поверьте. Все считают себя идеальными водителями, а остальных ... придумайте сами)И если без желчи прочитать сообщение вашего оппонента, то он, к сожалению, прав на счет лётчиков на тротуаре. 25 уже немало, а некоторые 35 считают норм, еще и сигналят. На тротуаре главный пешеход. Точка.P.S. если что сам езжу на pro в среднем режиме d.


Понятное дело, мое восприятие скорости искажено, и мои 40км на тротуаре кажутся просто ракетой, а я чувствую что еду нормально, но я так разгоняюсь когда воообще никого нет, если есть хоть пара человек и я к ним приближаюсь, то скорость не более 15км как и положено, человек просто всех под одну гребенку везет, это тоже априори неверные выводы. Я купил недешевый аппарат и стараюсь выжать из него максимум за свою цену. Тротуар чист и асфальт на нем хорош, я еду по максимуму, на тротуаре пешеходы, еду адекватно, даже в звонок не звеню, ибо вдруг какая нибудь бабка инфаркт схватит.
Искра
Петян
около 3 лет
Sid_Jones18/10/2021 19:16

Оу, сверхчеловек нарисовался) Вожу я адекватно и нормально, в отличии от те …Оу, сверхчеловек нарисовался) Вожу я адекватно и нормально, в отличии от тех кто впервые арендует самокат, где много людей еду 10-15км/ч, где никого нет лечу и смотрю по сторонам, если тротуары говно или их нет, то приходится выезжать на проезжую часть, где я ПДД соблюдаю получше многих водятлов. Так что, прежде чем кого то оскорблять и делать выводы, уж может узнать о собеседнике?)Откуда столько желчи хз, успокоительного бы попил.


Мало кто признает, что он неадекватен на дороге, поверьте. Все считают себя идеальными водителями, а остальных ... придумайте сами)
И если без желчи прочитать сообщение вашего оппонента, то он, к сожалению, прав на счет лётчиков на тротуаре. 25 уже немало, а некоторые 35 считают норм, еще и сигналят. На тротуаре главный пешеход. Точка.
P.S. если что сам езжу на pro в среднем режиме d.
Новичок
Vladimir001
около 3 лет
Snaiper18/10/2021 14:47

не согласен. Жесткий,тяжелый, громоздкий, в транспорте всем мешается. Разго …не согласен. Жесткий,тяжелый, громоздкий, в транспорте всем мешается. Разгон очень вялый.Всякие куги его уделывают по разгону.


Всякие куги по виду и по качеству кал лютый!
Скаут
Sid_Jones
около 3 лет
terpinkod18/10/2021 18:08

Проехал на 30gp в этом году 1400км, из того что делал: Прикрутил руль из ко …Проехал на 30gp в этом году 1400км, из того что делал: Прикрутил руль из коробки и вот недавно подкачал колёса. На этом всё, для себя смысла усиливать крыло я так и не увиделОчень рад что не выбрал кугу м4 18а за эти же деньги


На 1700км крыло лопнуло, пожалел что не купил усиление, пришлось покупать копию за 800 и усиление за 500, а мог бы просто усиление за 500 взять.
Тоже удивлялся по началу как у людей после 100км лопается крыло, а у меня 1500км всё ещё держится, лопнуло кстати неожиданно и сразу, а не постепенно.
Скаут
Snaiper
около 3 лет
terpinkod18/10/2021 18:08

Очень рад что не выбрал кугу м4 18а за эти же деньги


Сообщение ни о чем.
Я выбирал - купить купить мешок картошки или мешок лимонов. Купил мешок лимонов. Очень рад, что не взял картошку.
Скаут
RuslanNuriev
около 3 лет
kurt_wagner18/10/2021 14:27

Взял себе 30p, но не с Али. Самокат топ, люкс среди самокатов. Если кто сом …Взял себе 30p, но не с Али. Самокат топ, люкс среди самокатов. Если кто сомневается, рекомендую брать не думая даже.


Взял х1 и не парюсь, только ногу чуть не сломал.ехал 47км/ч и асфальт закончился, а знака нет
Скаут
Sid_Jones
около 3 лет
Arturos_18/10/2021 18:40

А ты не бойся, разгоняйся ещё сильнее, глядишь чуть безопаснее станет на пе …А ты не бойся, разгоняйся ещё сильнее, глядишь чуть безопаснее станет на пешеходке когда минуснешся, сам самокатчик но чудаки которые в прошивку лезут и разгоняются как будто они на байке едут по хайвею а не с другими пешиками рядом, блин вы нам очень сильно репутацию портите животные грязные


Оу, сверхчеловек нарисовался) Вожу я адекватно и нормально, в отличии от тех кто впервые арендует самокат, где много людей еду 10-15км/ч, где никого нет лечу и смотрю по сторонам, если тротуары говно или их нет, то приходится выезжать на проезжую часть, где я ПДД соблюдаю получше многих водятлов. Так что, прежде чем кого то оскорблять и делать выводы, уж может узнать о собеседнике?)

Откуда столько желчи хз, успокоительного бы попил.
3ojioto18/10/2021 18:49

если в сервисе с крыши скажут прыгнуть?!


Позову тебя
Скаут
3ojioto
около 3 лет
Константин_Пименов18/10/2021 16:47

В сервисе сказали, что батарея 1 год живет


если в сервисе с крыши скажут прыгнуть?!
Ученик
Arturos_
около 3 лет
Sid_Jones18/10/2021 14:57

До этого прошивал 37кмч было и то до 90% заряда, дальше падало, новая проши …До этого прошивал 37кмч было и то до 90% заряда, дальше падало, новая прошивка приложухой xiaodash, на хорощеф дороге 40+ до конца заряда, но и разряжается быстро.Максимальная скорость, небольшой уклон, автомобильная дорога 53кмч, было страшновато ехать


А ты не бойся, разгоняйся ещё сильнее, глядишь чуть безопаснее станет на пешеходке когда минуснешся, сам самокатчик но чудаки которые в прошивку лезут и разгоняются как будто они на байке едут по хайвею а не с другими пешиками рядом, блин вы нам очень сильно репутацию портите животные грязные
Ученик
Arturos_
около 3 лет
kurt_wagner18/10/2021 14:27

Взял себе 30p, но не с Али. Самокат топ, люкс среди самокатов. Если кто сом …Взял себе 30p, но не с Али. Самокат топ, люкс среди самокатов. Если кто сомневается, рекомендую брать не думая даже.


А я рекомендую думать, и вообще думать перед покупкой, и не только перед покупкой очень полезно, не слушайте тех кто рекомендует не думать
default-user-215043
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.