Домашняя страница/Сплит система iclima ici-09a
К сожалению, срок действия этой скидки истек 24 август, 2019.
Опубликовано больше 5 лет назад

Сплит система iclima ici-09a

9 441₽
16 990₽
(44%)
Бесплатная доставка
Яндекс Маркет
Поделился(-ась)
grizzly
zhara10

Подробнее о скидке

Хороший ценник на девятку, так же есть 12-24, кто еще не успел охладится налетай.

36948-VqhJj.jpg

Если вы перейдете по ссылке или купите товар из публикации, Pepper может получить комиссию от магазина, но это никак не влияет на то, какие скидки публикуются на сайте. Больше информации в разделах FAQ и О нас

Категории :
113 комментариев
отсортированы по
default-user-36948
Написать комментарий..
Ученик
II_II
больше 5 лет
Warizz11/08/2019 03:19

Я могу дать аналогичную цену и на нее, если вы упертый). Если на дачу, а не …Я могу дать аналогичную цену и на нее, если вы упертый). Если на дачу, а не в дом она впринципн наверное и пойдет. Но есть очень много факторов по которым выбирают Сплит. Начнем с места его установки - если вы планируете Сплит себе в дом, да ещё в детскую или спальню советую взять инверторный (у него меньше перепад температур, это если коротко), второе ожидаемый функционал - если нужно только "дуть с кнопки" берём самый простой. Третье - завод изготовитель данного Сплита - самые распространенные это TCL, AUX, MIDEA и вот первый говно). Вопрос дизайна и известности бренда например электролюкс (не все модели а часть) херачат на заводе AUX и там же из тех же комплектующих делают например Лориот, как итог разница в цене коллосальная, а выхлоп один и тот же (правда Лориот делает только до 12 модели). Короче очень много факторов.


На фото выложенном в посте про офис производитель нингбо аукс, беглое гугление говорит что это как раз концерн аукс который вроде как не совсем мусор, поправьте если я не прав.
Местный
RuslanP
больше 5 лет
удалено7451511/08/2019 09:45

У меня какой-то простенький haier стоит. Hsu чето там, в мвидео сейчас 1200 …У меня какой-то простенький haier стоит. Hsu чето там, в мвидео сейчас 12000 стоит. Охлаждает первый этаж частного дома... Хотя все ноют что 20 квадратов не может.35 зал+12 кухня совмещённая ну и коридора с прихожей метров 10. За пол часа к 20 градусам опускает. Зал солнечная сторона,но стена толстая


У меня стоит такой же Haier, охлаждает олну комнату в 18 квадратов до 20 градусов за никогда. Вечером включил, под утро 21-22, не меньше.
Ученик
Warizz
больше 5 лет
Ruslan0511/08/2019 11:52

Ну мне нужно 2 кондиционера, один в спальню, другой на кухню. Спальня север …Ну мне нужно 2 кондиционера, один в спальню, другой на кухню. Спальня северо-восточная сторона, 20 квадратов, этаж мансардный (то есть не полноценный этаж), будут 2 человека с потребителями на 1,5 квт максимум, без учета Кондера. Кухня на 35 кв, северо-западная сторона, тоже мансарда. Мне предложили Кондер фирмы Roda, впервые конечно слышу, на 20 кв цена 13,5 тыс, на 35 кв цена 20 тыс. Что скажете про эту фирму? Сталкивались? И в спальню всё же думаю можно купить инверторный, на кухню хватит и обычный компрессор


Цитированте что то не прикрепилось, ответ выше.
Ученик
Warizz
больше 5 лет
Ну смотри про фирму Roda я вообще не слышал даже (что не удивительно, фирм просто миллион). На кухню я бы советовал поставить 12 обычную, в спальню 9 инверторную. Все это с небольшим запасом, так как у тебя мансарда. Если живёшь в регионе где температура больше -20 не падает, или падает редко то тебе подойдёт стандартный климатический класс. Если хочешь Сплит без крутых выебонов, но хороший и надёжный я бы посоветовал Лориот (эконом класс), если хочешь покрасивей и с примочками то Занусси или электролюкс (средний класс) если денег прям
541523-bg37u.jpgнорм то круто будет взять Митсубиси или дженерал или мдв (топовые бренды, пздц цена, херевшая гарантия, на моей памяти на эти фирмы небыло ни одной рекламации за 5 лет). Лориот например инверторный я могу дать за 19к (девятая), электролюкс и Занусси в районе 26к (девятая, кстати Занусси я ставил себе), ну и Митсубиси и иже с ним от 35 (в зависимости от серии, там есть модели и за 90). На фото например инвертор лориота. Есть ли вопрос дизайна, цвета?
Новичок
Ruslan05
больше 5 лет
Warizz11/08/2019 10:56

Ну смотри, Саша Тямкин написал все относительно правильно, только вывод из …Ну смотри, Саша Тямкин написал все относительно правильно, только вывод из разницы не сделал. Инверторный кондиционер поддерживает температуру в комнате постоянно, за счёт "регулировки оборотов", от чего в вашей комнате температура колеблется в диапазоне +-0.5 градуса от заданной. У обычного кондея (их называют on off ) система работает по другому - вы выставили температуру допустим 25, он врубается и догоняет температуру до 22-24 отрубается и снова начинает дуть когда она поднимется до 27-28. Это будет совершенно неважно для скажем кухни, а вот для спальни или детской, где люди спят - это может стать основным фактором. Из минусов - цена, в основном одна и та же линейка кондеев разнится в цене на 8-10 т.р.


Ну мне нужно 2 кондиционера, один в спальню, другой на кухню. Спальня северо-восточная сторона, 20 квадратов, этаж мансардный (то есть не полноценный этаж), будут 2 человека с потребителями на 1,5 квт максимум, без учета Кондера. Кухня на 35 кв, северо-западная сторона, тоже мансарда. Мне предложили Кондер фирмы Roda, впервые конечно слышу, на 20 кв цена 13,5 тыс, на 35 кв цена 20 тыс. Что скажете про эту фирму? Сталкивались? И в спальню всё же думаю можно купить инверторный, на кухню хватит и обычный компрессор
Скаут
Sleight
больше 5 лет
Николай_Ткаченко11/08/2019 07:45

Стоит Suzuki производства tcl , брал две штуки по акции в метросс обе 7 сто …Стоит Suzuki производства tcl , брал две штуки по акции в метросс обе 7 стоят на комнаты 15 и 17 кв.м. работают уже года 3, брал по 5990 и установка по 6000 со своей функцией справляются.Вот сейчас спустя время скажу, что если и брать то с возможностью управления по wi-fi....за полчаса запустил и квартире хорошо)


Умный дом поставь и все
Ну или на крайняк просто ик контроллер
Ученик
Warizz
больше 5 лет
удалено10597011/08/2019 07:32

За 9500 - нормальная сплит-система. Берите смело. TCL серьезная компания, с …За 9500 - нормальная сплит-система. Берите смело. TCL серьезная компания, свой срок службы система отработает. Выбирайте правильно мощность под ваши параметры комнаты, правильный монтаж, не нарушайте правила эксплуатации и не забывайте чистить. Не тратьте деньги на инверторы. Больше деталей - больше вероятность выхода из строя.


В целом TCL серьезный завод, делающий сплиты разных классов для разных компаний. Но дело в том, что если вы выбираете Сплит из разряда эконом, то самые хреновые комплектующие будут именно на этом заводе. Как пример - мы ставили 32 Сплита в филиал ПФР, это была линейка балу выпущеная на этом заводе. Гарантия год. И вот за этот год мы получили рекламаций аж по 9 сплитам. А из 24 лориотов (с аукса) установленных в администрации Веселовского района за год мы получили 1 рекламацию, и ту отклонили (там один дебил решил что фильтр можно и керхером помыть).
Скаут
Artline
больше 5 лет
ApocAllIPSyS11/08/2019 10:54

Лучше брать в Эльдорадо/Мвидео. Там сейчас до конца года на многие модели б …Лучше брать в Эльдорадо/Мвидео. Там сейчас до конца года на многие модели бесплатная установка. Тут 9к + установка 7-8к, проще в оффлайне купить за 17-20 гораздо лучше с местной гарантией. Я вон себе инверторный за 20к с установкой взял.


Модель можно? Тоже бы хотел за 20к инвертор с установкой))
Ученик
Warizz
больше 5 лет
удалено10597011/08/2019 08:53

Что-то у меня есть сомнения -25 инвертор без обогревателя компрессора запус …Что-то у меня есть сомнения -25 инвертор без обогревателя компрессора запустится. Масло при -25 как бы "льдом" там не стало, никакого плавного пуска не хватит. Не рискнул бы я включат обычный инвертор при -25 за окном.


Для вот такой темы у почти любого оборудования есть климатические классы. Если у вас будет спит с классом Т, он естественно хер запустится даже в -15.
Ученик
Warizz
больше 5 лет
Kirilkiril198611/08/2019 06:56

Привет. Ему тебя какие фирмы сплитов ?


Привет, да много вариантов. Електролбкс, Занусси, хаер, митсухи и топ бренды, балу, Лориот, много много короч. Единственное нет моделей которые предназначены для всякий МВидео и т.д.
Ученик
Warizz
больше 5 лет
Ruslan0511/08/2019 06:06

Скажите пожалуйста, инвенторный или обычный компрессорный Кондер? Как раз в …Скажите пожалуйста, инвенторный или обычный компрессорный Кондер? Как раз выбираю Кондер, хочу узнать у кого какие ➖ и ➕


Ну смотри, Саша Тямкин написал все относительно правильно, только вывод из разницы не сделал. Инверторный кондиционер поддерживает температуру в комнате постоянно, за счёт "регулировки оборотов", от чего в вашей комнате температура колеблется в диапазоне +-0.5 градуса от заданной. У обычного кондея (их называют on off ) система работает по другому - вы выставили температуру допустим 25, он врубается и догоняет температуру до 22-24 отрубается и снова начинает дуть когда она поднимется до 27-28. Это будет совершенно неважно для скажем кухни, а вот для спальни или детской, где люди спят - это может стать основным фактором. Из минусов - цена, в основном одна и та же линейка кондеев разнится в цене на 8-10 т.р.
Скаут
ApocAllIPSyS
больше 5 лет
Лучше брать в Эльдорадо/Мвидео. Там сейчас до конца года на многие модели бесплатная установка. Тут 9к + установка 7-8к, проще в оффлайне купить за 17-20 гораздо лучше с местной гарантией. Я вон себе инверторный за 20к с установкой взял.
Ученик
Alex19844
больше 5 лет
Купили такой на работу в комнату 3 на 6 метра, ещё не ставили, обошёлся в 8941, -500р за первый заказ. С виду все отлично и качественно, инструкции все на русском.
541307-Ia8zT.jpg541307-t8PSY.jpg
Ученик
Sergey_Skrebnev
больше 5 лет
Покупал с другом на пару 4 хайера пару лет назад, два ему, один в подарок, один мне. Три завелись, а на моём компрессор можно вместо перфоратора использовать. Вот и экономь на спичках
Скаут
удалено74515
больше 5 лет
У меня какой-то простенький haier стоит. Hsu чето там, в мвидео сейчас 12000 стоит. Охлаждает первый этаж частного дома... Хотя все ноют что 20 квадратов не может.
35 зал+12 кухня совмещённая ну и коридора с прихожей метров 10. За пол часа к 20 градусам опускает. Зал солнечная сторона,но стена толстая
Скаут
zugel
больше 5 лет
Николай_Ткаченко11/08/2019 07:45

Стоит Suzuki производства tcl , брал две штуки по акции в метросс обе 7 сто …Стоит Suzuki производства tcl , брал две штуки по акции в метросс обе 7 стоят на комнаты 15 и 17 кв.м. работают уже года 3, брал по 5990 и установка по 6000 со своей функцией справляются.Вот сейчас спустя время скажу, что если и брать то с возможностью управления по wi-fi....за полчаса запустил и квартире хорошо)


Просто купи xiaomi ir remote controller или broadlink и твоя проблема решена)
Скаут
johnny.egorov
больше 5 лет
Николай_Ткаченко11/08/2019 07:45

Стоит Suzuki производства tcl , брал две штуки по акции в метросс обе 7 сто …Стоит Suzuki производства tcl , брал две штуки по акции в метросс обе 7 стоят на комнаты 15 и 17 кв.м. работают уже года 3, брал по 5990 и установка по 6000 со своей функцией справляются.Вот сейчас спустя время скажу, что если и брать то с возможностью управления по wi-fi....за полчаса запустил и квартире хорошо)


Тебе нужно xiaomi шайбу;)
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
Ruslan0511/08/2019 08:05

А потребление тока у инверторных между пусками получается больше? Получаетс …А потребление тока у инверторных между пусками получается больше? Получается эти инверторы маркетинг чтоб переплачивали :/


При определенных режимах работы инвертор может быть более экономичным. Главное правильный подбор мощности под параметры помещения. Но реалии таковы, что большинство берет дешевле. Не учитывает ни количество людей в комнате, ни сторону ориентации комнаты, ни количество бытовых приборов. Вот и получается, что на южную сторону с 3 людьми в комнате и 1квт приборов в ней, берут 9ку. Ставят 18 градусов и на выходе - инвертор или не инвертор работают без остановки постоянно, в случае инвертора на максимальной мощности. И нет даже теоретической экономии, ни денежной ни ресурсной механики. А вот дополнительные чуть ли не 50% стоимости заплачены. Причем, частотнику в инверторной сплит системе необходимо сначала преобразовать напряжение из переменки в постоянку, а потом еще и обратно. И тут прямые потери, в отличии от прямого управления, где напряжение сети передается на компрессор. И получаем, переплатили за сам инвертор, не получили экономии электроэнергии, не получили экономии ресурса. При правильном подборе, да, есть небольшая теоретическая экономия, по крайней мере ресурса механических составляющих компрессора.
p.s. производители инверторных кондиционеров в своих рекламных буклетах упорно не указывают что частотный преобразователь не имеет КПД 100%, двойное преобразование напряжения несет существенные потери.
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
Vitorgan11/08/2019 08:41

Если только нет необходимости включать его зимой. Инвертора работают до - 2 …Если только нет необходимости включать его зимой. Инвертора работают до - 25. А так сплит нормальный. Как монтажник говорю они все одинаковые берите самый дешёвый.


Что-то у меня есть сомнения -25 инвертор без обогревателя компрессора запустится. Масло при -25 как бы "льдом" там не стало, никакого плавного пуска не хватит. Не рискнул бы я включат обычный инвертор при -25 за окном.
Скаут
Vitorgan
больше 5 лет
Николай_Ткаченко11/08/2019 08:16

При цене электричества как в РФ нет смысла переплачивать за инвертор


Если только нет необходимости включать его зимой. Инвертора работают до - 25. А так сплит нормальный. Как монтажник говорю они все одинаковые берите самый дешёвый.
Новичок
Ruslan05
больше 5 лет
Понял. Всем спасибо за ответы
Ruslan0511/08/2019 08:05

А потребление тока у инверторных между пусками получается больше? Получаетс …А потребление тока у инверторных между пусками получается больше? Получается эти инверторы маркетинг чтоб переплачивали :/


При цене электричества как в РФ нет смысла переплачивать за инвертор
Новичок
Ruslan05
больше 5 лет
удалено10597011/08/2019 07:55

Сколько длительность пускового тока? 0.5 секунды?пусть он включается 4 раза …Сколько длительность пускового тока? 0.5 секунды?пусть он включается 4 раза в час, пусть длительность 1 секунда. за сутки - пусть 100 секунд. И? А вот между пусками - потребление тока компрессором равно нулю.


А потребление тока у инверторных между пусками получается больше? Получается эти инверторы маркетинг чтоб переплачивали :/
Ученик
удалено120704
больше 5 лет
Брать и не кукарекать) Цена норм! Все остальные марки поверьте тоже самое, хотите переплатить, да флаг вам в руки)
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
Ruslan0511/08/2019 07:45

А что на счет того, что инвенторный мало жрет электричества? Да и у обычных …А что на счет того, что инвенторный мало жрет электричества? Да и у обычных Кондеров большие пусковые токи, что и влияет на расход электричества. На счет температуры не согласен, я никогда не ставлю на максимум, особенно когда один. На работе площадь помещения 80 кв, Кондер от меня стоит на расстоянии 7 м, когда один в помещении я ставлю на 26 гр и при такой температуре мне вполне комфортно 🤷


Сколько длительность пускового тока? 0.5 секунды?пусть он включается 4 раза в час, пусть длительность 1 секунда. за сутки - пусть 100 секунд. И? А вот между пусками - потребление тока компрессором равно нулю.
Новичок
Ruslan05
больше 5 лет
МистерХ12111/08/2019 06:16

Инверторный кондиционер — торговое название кондиционеров воздуха, у которы …Инверторный кондиционер — торговое название кондиционеров воздуха, у которых имеется возможность изменения частоты вращения двигателя компрессораДа выебоны это все. Обычный кондёр включился температуру нагнал и вырубился, температура поднялась врубился, а инверторный будет регулировать мощность компрессора и понижать ее при достижении температуры. Но вы когда нибудь пользовались тонкой настройкой кондера ? Обычно зашел ууууу жарко включил кондёр, почувствовал холодно сильно вырубил вот и все настройки. Большинство даже температуру не подбирают, ставят - на максимум и все.


А что на счет того, что инвенторный мало жрет электричества? Да и у обычных Кондеров большие пусковые токи, что и влияет на расход электричества. На счет температуры не согласен, я никогда не ставлю на максимум, особенно когда один. На работе площадь помещения 80 кв, Кондер от меня стоит на расстоянии 7 м, когда один в помещении я ставлю на 26 гр и при такой температуре мне вполне комфортно 🤷
Стоит Suzuki производства tcl , брал две штуки по акции в метросс обе 7 стоят на комнаты 15 и 17 кв.м. работают уже года 3, брал по 5990 и установка по 6000 со своей функцией справляются.
Вот сейчас спустя время скажу, что если и брать то с возможностью управления по wi-fi....за полчаса запустил и квартире хорошо)
Ученик
удалено105970
больше 5 лет
За 9500 - нормальная сплит-система. Берите смело. TCL серьезная компания, свой срок службы система отработает. Выбирайте правильно мощность под ваши параметры комнаты, правильный монтаж, не нарушайте правила эксплуатации и не забывайте чистить. Не тратьте деньги на инверторы. Больше деталей - больше вероятность выхода из строя.
Ученик
Stebashka
больше 5 лет
Username3350234911/08/2019 06:42

Потом за демонтаж больше денег потратите


Ээээ,ты наверно и за ремонт крана дома платишь
Ученик
Kirilkiril1986
больше 5 лет
Warizz11/08/2019 02:25

Вы правы, но если хотите себе нормальный Сплит, этот я бы не советовал. Как …Вы правы, но если хотите себе нормальный Сплит, этот я бы не советовал. Как и все выпускаемые на TCL.l (завод). Если кто хочет Сплит и находится в Ростове на Дону - напишите. Могу дать очень хорошую цену.


Привет. Ему тебя какие фирмы сплитов ?
default-user-36948
Написать комментарий..
👋 Добро пожаловать в крупнейшее шопинг-сообщество в России!
Более 732 тысячи людей вроде вас присоединились к нашему сообществу и поделились более чем 387 тысяч скидок, набравшими более 14,58 миллионов комментариев, в которых люди обмениваются своими советами, лайфхаками и экспертным мнением.
Мы входим в число приложений с самым высоким рейтингом.

4.6

6500+ оценок

4.6

28,000+ оценок

Ваши данные в безопасности с нами
256-битное SSL-шифрование
Мы можем получать комиссию, когда вы переходите по ссылкам или совершаете покупки. Благодаря этому наша платформа остается бесплатной и нейтральной. Независимо от того, получаем ли мы комиссию, это никак не влияет на температуру скидок. Мы считаем, что только наше сообщество должно решать, какие скидки горячие, а какие — холодные.
© 2017-2024 Pepper.ru. Все права защищены.